Рейтинг
+34.58
голосов: 10
Сила
30.61
m12sl
Леша
Ну хорошо, не сиди сложа руки. Только, если будешь беседовать с властьимущими, трезво взвешивай свои предложения, потому что то, что было предложено выше никого не заинтересует, по разобранным причинам.
«Надо думать как обеспечить» — это если бы представители той и другой стороны сидели за столом переговоров.
А для диалога нужен предмет торга: деньги, общественное мнение, или что-то другое. У нас такого нет.
А для диалога нужен предмет торга: деньги, общественное мнение, или что-то другое. У нас такого нет.
Я имел ввиду, что экстремалов среди людей вышедших в выходной погулять-покататься меньшая часть, поэтому
а) прокат прогулочных велосипедов будет приносить основной доход
б) парк будет заполонен даже не категорией любители, а просто гражданами, желающими покататься.
Как видишь, никакого стимула у прокатчиков великов развивать трейлы просто не будет, и тем более нет никакого интереса у чиновников.
Даже если разрешат подобное использование заказника — радости это нам нисколько не принесет.
а) прокат прогулочных велосипедов будет приносить основной доход
б) парк будет заполонен даже не категорией любители, а просто гражданами, желающими покататься.
Как видишь, никакого стимула у прокатчиков великов развивать трейлы просто не будет, и тем более нет никакого интереса у чиновников.
Даже если разрешат подобное использование заказника — радости это нам нисколько не принесет.
Хм, ну 2к за камаз — это как-то мало, даже в Конаково дороже было, что-то около 7к.
Видимо зависит от направления)
Видимо зависит от направления)
На заказниках запрещены какие-то виды хозяйственной деятельности, надо смотреть на статус этого заказника…
Вобщем-то то, что ты назвал едвали принесет много денег высокой шишке.
А поскольку вовлечь придется многих, чтобы получить разрешение — рентабельность под вопросом.
Впрочем, думаю мы сами не рады будем, если на наши трейлы будут постоянно залезать туристы на прокатных велосипедах.
Вобщем-то то, что ты назвал едвали принесет много денег высокой шишке.
А поскольку вовлечь придется многих, чтобы получить разрешение — рентабельность под вопросом.
Впрочем, думаю мы сами не рады будем, если на наши трейлы будут постоянно залезать туристы на прокатных велосипедах.
Каким образом стихийное мтб может приносить деньги?
Парк с подъемником на территории заказника никто не откроет, ясное дело.
Парк с подъемником на территории заказника никто не откроет, ясное дело.
Да даже если на метр в глубь копать, все равно дорого — куб земли хорошей стоит порядка 1к с доставкой и загрузкой.
Ну положим тут вдвое больше. Еще работа столько же. Получается ну 4к от силы на кусок вытоптанного.
Ну положим тут вдвое больше. Еще работа столько же. Получается ну 4к от силы на кусок вытоптанного.
Ну хорошо, а то у тебя и Азата трудности какие-то, и я тухнуть начал)
Кто когда собирается билеты покупать?
Кто хочет поехать на пару дней раньше и покататься в Севастополе с неделю?
Ищу компанию на поезд, для катания и, может быть, проживания.
Кто хочет поехать на пару дней раньше и покататься в Севастополе с неделю?
Ищу компанию на поезд, для катания и, может быть, проживания.
Странно. Light Sensitivity — чувствительность, по-идее должна показывать( и судя по единицам измерения, так и есть) скорость изменения сигнала при внешнем воздействии.
Причем, чем больше, тем лучше.
Т.е. в этом отношении Hero 1 лучше.
Хотя, разумеется многое зависит от того, как определяют это число. (можно по отклику матрицы, можно по обнаружению затененного объекта или еще как-то...)
Вобщем, непонятно)
Причем, чем больше, тем лучше.
Т.е. в этом отношении Hero 1 лучше.
Хотя, разумеется многое зависит от того, как определяют это число. (можно по отклику матрицы, можно по обнаружению затененного объекта или еще как-то...)
Вобщем, непонятно)
Что вы так все распереживались?
Главное чтобы хозяину нравилось)
Главное чтобы хозяину нравилось)
На девочку нацепили шлемик — пофоткать, а на него — чтоб тестировать.
;)
;)
Как тренажер — уже круто, к тому же куча фана.
*Где бы такую тарзанку подвесить...*
*Где бы такую тарзанку подвесить...*
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
У вас таже беда, что у предыдущего объяснятора.
Но уже с картинкой, это плюс.
1. откуда берется момент внешних сил?
Одна внешняя сила очевидна — сила тяжести, другая чуть менее, но всеми забывается — сила реакции со стороны земли. И есть еще одна, единственная которая помогает нам поворачивать на плоской поверхности — сила трения. Кроме нее нет никаких сил в горизонтальном направлении. Нет трения — нет поворотов.
Фишка в том, что она является силой трения покоя и может быть направлена куда угодно, лишь бы обеспечивать сцепление.
И только когда вас сорвало — она достигает своего наибольшего значения и приобретает очевидное направление.
2. Рассуждая про устойчивость вы должны были нарисовать колесо, нарисовать момент импульса, нарисовать силу тяжести, реакции, направление их действия и их моменты, потом понять в какую сторону под действием этих моментов будет поворачиваться момент ротора.
Наклонить колесо в одну сторону, в другую.
Сделать вывод о спотыкании в любом случае.
И тут вас должно было бы осенить, что вы забыли силу трения. О которой вы знаете ровным счетом только максимальное значение, тоесть нифига. Отсюда растут ноги критической скорости, влияния кастора и прочие радости. Конечно наличие второго колеса несколько усложняет картину, но блин, картинка гироскопа так же описывает велосипед, как формула E=mc^2 атомную электростанцию.
Попробую нарисовать картинки, если будет интересно.
Но уже с картинкой, это плюс.
1. откуда берется момент внешних сил?
Одна внешняя сила очевидна — сила тяжести, другая чуть менее, но всеми забывается — сила реакции со стороны земли. И есть еще одна, единственная которая помогает нам поворачивать на плоской поверхности — сила трения. Кроме нее нет никаких сил в горизонтальном направлении. Нет трения — нет поворотов.
Фишка в том, что она является силой трения покоя и может быть направлена куда угодно, лишь бы обеспечивать сцепление.
И только когда вас сорвало — она достигает своего наибольшего значения и приобретает очевидное направление.
2. Рассуждая про устойчивость вы должны были нарисовать колесо, нарисовать момент импульса, нарисовать силу тяжести, реакции, направление их действия и их моменты, потом понять в какую сторону под действием этих моментов будет поворачиваться момент ротора.
Наклонить колесо в одну сторону, в другую.
Сделать вывод о спотыкании в любом случае.
И тут вас должно было бы осенить, что вы забыли силу трения. О которой вы знаете ровным счетом только максимальное значение, тоесть нифига. Отсюда растут ноги критической скорости, влияния кастора и прочие радости. Конечно наличие второго колеса несколько усложняет картину, но блин, картинка гироскопа так же описывает велосипед, как формула E=mc^2 атомную электростанцию.
Попробую нарисовать картинки, если будет интересно.
Для экономии места можно было бы скруглить один из нижних углов — туда поместить зад велика с неснятым колесом, а переднее таки снять, вилку чем-нибудь обложить.
Алсо, из той же стропы можно сшить наплечный ремень)
Но, думаю, тут скоро отпишется MisterDX, к Севасу он сшил два весьма годных чехла.)
Алсо, из той же стропы можно сшить наплечный ремень)
Но, думаю, тут скоро отпишется MisterDX, к Севасу он сшил два весьма годных чехла.)
Можно пойти на компромисс и сделать защиту из туристической пенки для вилки. И выкинуть не жалко и делается просто)
Спасибо.
m12sl