Рейтинг
+34.58
голосов: 10
Сила
30.61
m12sl
Леша
Похоже как раз для устранения вобблинга у них штанга с грузиками на переднем колесе.
Вообще забавная система с точки зрения теормеха)
Вообще забавная система с точки зрения теормеха)
Странно, что кастором объясняют, ну или пытаются объяснить, устойчивость, хотя есть примеры когда он не нужен. *унициклы и совсем старинные велики, которые еще с одним большим колесом*
Да и на маленьких скоростях гироскопических эффектов нет, однако все нормально ездит.
Странные ученые вобщем.
Да и на маленьких скоростях гироскопических эффектов нет, однако все нормально ездит.
Странные ученые вобщем.
Прошу прощения, но вектор инерции это что-то самопальное, такого понятия среди общепринятых нет.
Длинная палка поднимает центр масс и смещает его в сторону переднего колеса, делая систему еще более неустойчивой. А вот что она имитирует — не знаю, мне кажется они экспериментировали с разным положением центра масс, и конструкция из соображений удобства в подстройке сделана такой.
Длинная палка поднимает центр масс и смещает его в сторону переднего колеса, делая систему еще более неустойчивой. А вот что она имитирует — не знаю, мне кажется они экспериментировали с разным положением центра масс, и конструкция из соображений удобства в подстройке сделана такой.
А тебя не корежит после долгого слушания одним ухом?
Ну такое странное ощущение легкого нарушения равновесия, когда наушник вытаскиваешь).
Ну такое странное ощущение легкого нарушения равновесия, когда наушник вытаскиваешь).
Для начала можно конвертануть уже имеющиеся статьи, скажем блога «Ремонт», в вики, затем устроить субботник(не руками же конвертировать, нужно будет подправлять под новый формат). Сообщество тут вменяемое и воин правок, аля Лурк, не будет, так что нагрузка на модеров врядли будет большой, особенно в железячных разделах.
Да, формат вики хорош только для железячных и отчетных статей.
С другой стороны, вики все-таки интереснее чем FAQ.
Да, формат вики хорош только для железячных и отчетных статей.
С другой стороны, вики все-таки интереснее чем FAQ.
Плюсуюсь. Вроде мелькала тут как-то идея насчет wiki. Почему от нее отказались?
Для осмысленного обсуждения, врядли есть что-то лучшее.
Ответил нет, ибо большинство форумов неудобны для ведения дискуссий.
Но если там древовидные комменты как в блогах, то почему бы и нет?)
(как в IPB не знаю, но кочкинский движок в этом вопросе совсем не нравится)
Правда тогда совсем не будет посещаться раздел вопросов.
Он, кажется, и сейчас не пользуется большой популярностью — видимо большинству пользователей интереснее читать уже сложившиеся мысли в форме готовых статей.
Но если там древовидные комменты как в блогах, то почему бы и нет?)
(как в IPB не знаю, но кочкинский движок в этом вопросе совсем не нравится)
Правда тогда совсем не будет посещаться раздел вопросов.
Он, кажется, и сейчас не пользуется большой популярностью — видимо большинству пользователей интереснее читать уже сложившиеся мысли в форме готовых статей.
Фигасебе скорость маленькая, >12 Мб/сек)
Респект!
Респект!
И силовые щиты, дабы не наказывать себя препятствиями:)
2 Вт излучения — это смерть глазам, а не указка. Для дальнобойной лазерной рекламы будет многовато, так что затраты будут еще меньше.
Ну и плюс к импульсному режиму — меньше энергии, меньше греется…
Но изобретение чисто дизайнерское, сферическому велосипедисту в абсолютно безлюдной местности может быть и подойдет
Ну и плюс к импульсному режиму — меньше энергии, меньше греется…
Но изобретение чисто дизайнерское, сферическому велосипедисту в абсолютно безлюдной местности может быть и подойдет
Беда этой штуки в том, что хорошо заметный лазер нельзя использовать на улице — случайные блики не избежны: попадется хромированная деталь, стекляшка на дороге и лучик уйдет куда-попало.
Вообще говоря, даже лазерную указку для таких целей было бы уже опасно для здоровья окружающих использовать.
Хотя практически можно реализовать компактное решение, работающее разумное время, скажем с десяток часов.
В конце концов, кто заставляет использовать непрерывный режим работы лазера?:) Стробоскопом его пустить и всем видно, время работы увеличиться в разы и перегреваться не будет.
Вообще говоря, даже лазерную указку для таких целей было бы уже опасно для здоровья окружающих использовать.
Хотя практически можно реализовать компактное решение, работающее разумное время, скажем с десяток часов.
В конце концов, кто заставляет использовать непрерывный режим работы лазера?:) Стробоскопом его пустить и всем видно, время работы увеличиться в разы и перегреваться не будет.
Оу. Здорово, просто неправильно разглядел)
Штука с проволокой — просто напыление металла: пропускают большой ток, металл испаряется и оседает на детальке)
скорее всего испаряется только оболочка проволоки, а не вся целиком.
скорее всего испаряется только оболочка проволоки, а не вся целиком.
GPS-спидометр коряв для таких целей.
Если ехать на машине прямолинейно — показывает довольно точно.
Если ехать на машине прямолинейно — показывает довольно точно.
А кстати с ГПС лучше врядли получится, точность и частота опросов ограничены.
Да и велокомп не поможет при отрыве колес от поверхности)
Да и велокомп не поможет при отрыве колес от поверхности)
Еще бы парочку акселерометров и гироскоп(чтоб уровень горизонта показывал), пульсомер и диаметр… гм… зрачка, скажем, стремоту момента чтоб показывало).
Сила инерции — фиктивная сила, возникающая при переходе из одной системы отсчета в другую, двигающуюся с ускорением.
(фиктивная, ибо нет тела которое ее создает и для нее не выполняется третий закон Ньютона, т.е. нет равной и противоположно направленной силы противодействия и бла-бла-бла)
Давайте рассмотрим подвешенное за покоющуюся ось колесо. У колеса есть только одно выделенное направление — вдоль оси (ну или против). Момент инерции связанный с вращением колеса направлен вдоль этого направления.
Какой вектор же движения у вращающегося колеса?
Представьте и попробуйте нарисовать, но только осмысленно, все-таки у вектора движения есть некоторый смысл.
Однако наклонить ось раскрученного колеса трудно — вам что-то будет мешать. Вот только не сила (от того что колесо крутится или нет никаких дополнительных сил не возникает), а момент инерции. А наклонять ось вы будете тоже не силой, а создавая момент сил.
Если интересно, давайте в личке пообсуждаем, дабы тут не разводить безвелосипедный околошкольный спор.
m12sl