Рейтинг
+34.58
голосов: 10
Сила
30.61

Леша

В рулевой выделенного направления вращения нет, но узел нагруженный, чашки будут закручиваться и раскручиваться.
Алюминевая резьба для такого плохо подходит.

Педали здесь при том, что там есть выделенное направление вращения.
 
avatar

m12sl

Отличная штука.
Я за датчики и телеметрию всего и вся.

Злоупотребление «чувственным» подходом ведет к аудиофилии и пользованию Power Balance браслетиков.
avatar

m12sl

1а. почему педали делают с разными направлениями резьбы?
1б. мсье когда-нибудь сталкивался с прикипевшими деталями?

2а. все беды центровки лягут на производителя, а там сложные лекала, допуски от которых не уйти.
я прямо вижу, как покупатель меряет пятую раму по счету, подбирая наименее повернутую подседельную трубу
2б. специально для производителей седел и подседельников введут новый стандарт, по которому они должны безопасно отламываться при определенной нагрузке, чтобы при падении не рвалось тело райдера.

Без обид, но над гениальными изобретениями стоит думать дольше пяти минут.
avatar

m12sl

Это ты крепкий, а простым смертным в плохом случае вырывает совсем не рамки седла.
avatar

m12sl

Там в нескольких местах мелькнули надписи Quito, ciclopaseo, и т.д.
Кито — столица Эквадора, судя по видосам на ютубе, какие-то кадры оттуда.

Вот видео, вероятно более близкое к оригиналу


avatar

m12sl

Для подавляющего большинства это просто не нужно, потому они и не будут чесаться.

 
Сейчас совсем не сложно выпилить себе подобный инструмент, вопрос в том, насколько тебе это нужно.
Готов ли ты погуглить готовые решения или заботать матан и немножко попрогать сам.
avatar

m12sl

Особенно если монтажишь не ты, а Виталик:)

Кстати, он тебя на cablecam не снимал? 
avatar

m12sl


простите
avatar

m12sl

Тогда это ничем не поможет.
Чтобы руки не мерзли нужно сухое и теплое вокруг них. 

рука -> латекс -> обычные перчатки — почти ничем не лучше просто перчаток

рука -> обычные перчатки -> латекс — теплый вариант, но надо проверить, удобно ли.
 
avatar

m12sl

Маленькие замечания:
1. GPS дает заметную ошибку в одной точке, но для длинных треков ошибки замечательно устраняются алгоритмически, см. например фильтр Калмана. 
А в сервисах сейчас есть и big-data like способы фильтрации, иначе Страва со своими сегментами просто не могла бы работать.

1.5. При нормальном каталове очень странно принимать всерьез датчик на колесе. Вы соврешенно напрасно считаете его точным.

2. Давление скачет еще как, даже без изменения температуры, однако у меня нет возможности подыскать иллюстрацию под этот пункт.

 

avatar

m12sl

Ты предлагаешь играть на все деньги сразу и делать _как_надо_.
Мое мнение — лучше начинать с того, что можно дешево контролировать до и после.
Подозреваю, что каждый останется со своим мнением)

Точность стравы после усреднения ок, стороны дороги различаемы. Единичные выбросы бывают и будут.

Если в 17млн, что потрачены на проектирование недавней пачки дорожек, 300к можно было бы предложить потратить на покупку стравовской подписки, то установка даже десятка своих камер превратит затею в космос: тут муляжи камер дорожного наблюдения вешали, 14 штук ~20млн просили.
 
avatar

m12sl

Страва вот что предлагает:
Strava Metro — Streets

It is defined as a minute-by-minute reflection of all cycling activity over your specified data range in a defined region at the street level.
Strava Metro — Origin Destination
This builds off of the Streets data service by reporting the starting and ending polygons of activities. This data is reported by the minute and covers beyond your street network to get polygons of users starting outside of the AOI.
Strava Metro — Nodes
Intersections are a key piece of any street network.  The Node data service is designed to focus on these intersections and report primarily use and wait duration.
Strava Metro — Heat Maps
A raster based map that visualizes rider and pedestrian data. The maps are customizable (date range, time of day, ride type) and are built on a project by project basis that will be quoted based on needs and parameters. 

0) Перед проектированием дорожки нужно себе представлять, для чего и кого они. Разделять отдыхающих — это одно, способствовать bike2work — совсем другое.
1) Да, но можно вычесть из велосипедистов бегунов и получить самые велосипедные, но не пешеходные области: это будут споты (локализованные) и маршруты дальних передвижений.
2) Зависит от, можно начать с целей, которые не требует капитального вложения, а работы вести так, чтобы не нарушать путей миграции насекомых
3) Это можно отфильтровать. Сначала такое же опасение было, но пристальное рассматривание ТТК (уж оно должно было светиться, если страва в автомобиле частое явление) убедило меня в том, что автодороги такие яркие потому что рядом нет возможности удобно передвигаться. Алсо, точности хватает чтобы местами отличать тротуарщиков от адептов проезжей части.

Идея с городскими камерами отличная, спасибо, попробую:)

Аналогия со служебными машинами хорошая, если говорить по ней, то моя идея в том, чтобы посмотреть затыки этих машин, и организовать им специальные полосы или другими способами обеспечить оптимум.
 Не по запросу отдельного водителя (потому что таких будет немного и они не отражают ценности), а по взвешенным критериям.
Только в отличие от, любой может пересесть в такую спецмашину.
 
avatar

m12sl

Страва как раз оптимальный способ оценки: накоплено за долгое время, огромный охват по площади, большое количество «опрошенных», достоверные данные, скорость и трек и, главное, дешево (Страва хочет 0.8$ за юзера в районе за год).
Да, охват только по продвинутым велосипедистам.

Чтобы получить такого качества данные с обычных людей нужно очень здорово постараться и стоить это будет на несколько порядков больше. 

И да, у нас такого делать никто не умеет. Или я ошибаюсь?
Самое близкое по смыслу — Яндекс.Пробки, но специфика пешеходно-велосипедного движения требует больших усилий.
Последний раз редактировалось
avatar

m12sl

Тогда два издания книги: для широких масс как оно выглядело и ltd edition как оно было:)
avatar

m12sl

Жду ответа от Strava Metro.
Для обоснования ценности пока не хватает живых чисел:) 
avatar

m12sl

Дорожка может нормально работать (т.е. уменьшать количество происшествий, увеличивать пропускную способность) в некотором диапазоне условий. 
Когда людей мало, правила из разумных соображений не соблюдаются, это нормально. 
Когда людей много, как на набережной вечером, правила не соблюдаются, ибо толпа.
Чтобы работало и в крайнем случае, придется отделять физически, а это дорого и нужно хорошо думать.

Чтобы уменьшить ненависть можно проводить просветительскую работу и объяснять что полезного дадут те или иные не популярные решения.

На мой взгляд, пешеходные пути в некоторых местах куда большая проблема, чем велодорожки.
Автомобилисты отзывчивы на правила, велосипедистов сравнительно немного…
А вот даже небольшая толпа пешеходов, зажатая заборами будет ходить на красный, если светофор работает неправильно. Каждую поездку на работу это наблюдаю.

Город большой, разные люди занимаются разными задачами. Кто-то вот строит дорожки и будет это делать. Разделение труда.
avatar

m12sl

+, можно начать с мэрства:) 
avatar

m12sl

Потрясающе.
Этакий dive into bureaucracy guide.
 
(strava: running vs cycling) 
avatar

m12sl

На дорожку на набережной можно посмотреть как попытку внести некоторый порядок в месиво, чтобы уменьшить травмоопасность от столкновения пешеходов с непешеходами, например.
Оно вроде понятно и разумно, но сколько было происшествий до дорожек, сколько стало с ними — нигде не фигурирует.

Получается Дептранс и хипстеры обмениваются личными мнениями эстетического характера, а реальная ценность (скорость потока, количество происшествий, etc) остается где-то за кадром.

Иногда постфактум какие-то цифры возникают(сколько денег за прокат пришло, сколько велосипедистов проехало мимо счетчика), но это описательная штука, а не корректирующая.

Возможно получится отличить отдыхающих от адептов bike2work по времени/месту и скоростни. Идея хорошая, спасибо:)
сейчас b2w меньше, чем могло бы быть, это понятно
avatar

m12sl