Рейтинг
+34.58
голосов: 10
Сила
30.61
m12sl
Леша
Гостиница — Южный домик?
Статистика там точно другая была, скорее «на чем было, на том и поехал».
Да и не так уж много сторонников оголтелого (сиюминутного, непродуманного) потребляйства катается в горы, не бюджетно это выходит.
Статистика там точно другая была, скорее «на чем было, на том и поехал».
Да и не так уж много сторонников оголтелого (сиюминутного, непродуманного) потребляйства катается в горы, не бюджетно это выходит.
На декабрь например есть прямые, на май видимо еще нет.
Последний раз редактировалось
Да я то что, в моих краях разве что Фили и памп-трек не далеко:)
На кантри ХТ я, как любитель, не рискнул бы.
На кантри ХТ я, как любитель, не рискнул бы.
Последний раз редактировалось
То, что мы катали требовало скорее скилла, чем велосипеда.
Впрочем, дропы присутствовали, но их всегда можно было объехать.
Впрочем, дропы присутствовали, но их всегда можно было объехать.
Есть еще самолет. На котором можно очень прогнозируемо улететь из Краснодара в Симферополь
Очень полезная штука, когда катаешь на лайтовых бескамерках.
Руками не поймешь: работает гермет или дырку искать залепливать.
Руками не поймешь: работает гермет или дырку искать залепливать.
Зачем ты слушал людей с бескамерками?)
На момент твоего заезда, звезда еще была в Алуште.
Мы тут хитрый обмен скоро провернем и вышлем.
На момент твоего заезда, звезда еще была в Алуште.
Мы тут хитрый обмен скоро провернем и вышлем.
Этот случай можно расценить немного иначе: велосипедиста на дороге нифига не видно даже пешеходам.
Лично я предпочитаю не рисковать своей жизнью. На тротуаре цена моей ошибки гораздо меньше, чем на дороге чужой. На тротуаре как раз достаточно ехать с включенной головой.
Наибольшую опасность, кстати, на тротуаре представляют даже не дети\собаки\старички, а снова машины (внезапное открытие дверей, нежданчики из подворотен и тп).
Не стоит, однако, демонизировать автовладельцев — те же самые люди, что встречаются на тротуарах и в метро)
Лично я предпочитаю не рисковать своей жизнью. На тротуаре цена моей ошибки гораздо меньше, чем на дороге чужой. На тротуаре как раз достаточно ехать с включенной головой.
Наибольшую опасность, кстати, на тротуаре представляют даже не дети\собаки\старички, а снова машины (внезапное открытие дверей, нежданчики из подворотен и тп).
Не стоит, однако, демонизировать автовладельцев — те же самые люди, что встречаются на тротуарах и в метро)
Только сегодня заходил, NW звезды спрашивал, их еще не было\=
А как система ведет себя при наличии нескольких меток в зоне действия антены?
Когда баловался с rfid (правда куда более простыми и грубыми) были проблемы с различением.
Когда баловался с rfid (правда куда более простыми и грубыми) были проблемы с различением.
Да легко, аж несколько комбинаций.
А если еще выключить бычка, можно догадаться, что это лишь пример ассортимента.
Каталог на сайте эту мысль подтверждает.
Правда 10ск цепи SRAM все-таки нет, зато все остальное вроде есть.
А если еще выключить бычка, можно догадаться, что это лишь пример ассортимента.
Каталог на сайте эту мысль подтверждает.
Правда 10ск цепи SRAM все-таки нет, зато все остальное вроде есть.
Мб для возможности механизированной уборки.
Я тебя неверно вначале прочитал в как в направлении.
Имхо это дорожки для досуга, потому там и велопрокат делают.
Подозреваю, что они изучили вопрос, нашли целевую аудиторию и делают для нее.
Последний раз редактировалось
С точки зрения количественной полезности: 20-30км велодорожек х количество пригородов = много сотен км велодорожек, по которым проедет не так много людей (таки тех кто на работу на велике может ездить не так чтобы много, по сравнению с просто покатушечниками)
Бульварное кольцо — гораздо более людное место и дорожек нужно меньше.
Странно обвинять их в желании делать популярные штуки.
Бульварное кольцо — гораздо более людное место и дорожек нужно меньше.
Странно обвинять их в желании делать популярные штуки.
Последний раз редактировалось
По сравнению с 900-дневной кругосветкой по Огненному поясу Земли, эта как-то совсем не впечатляет.
Когда велик завешан рюкзаками и штанами, пофиг найнер он или шоссер.
Когда велик завешан рюкзаками и штанами, пофиг найнер он или шоссер.
С полгода юзаю Unzen 10, очень нравится.
Отсутствие сетки компенсируется компактностью и минимальным набором лямок.
Х-лямки держат отлично, штатный комплект с гидропаком и инструментами не болтается и не мешает катать.
Единственное — не стоило запихивать бутылки в него, немного надорвал в районе боковой молнии.
Маленькие кармашки отлично подходят для спасательных батончиков или аскорбинки, можно точить на ходу.
Существенный минус — нет крепления под фулл, я пользовался мотком паракорда, пропущенным из отделения с гидропаком, можно еще попробовать прикрячить штуку с крючками, как на Эвоках.
Ну и для обычной жизни не очень подходит, сидит плотно + синтетика — потеется сильно.
В случае дождя рюкзак под дождевик и норм.
Отсутствие сетки компенсируется компактностью и минимальным набором лямок.
Х-лямки держат отлично, штатный комплект с гидропаком и инструментами не болтается и не мешает катать.
Единственное — не стоило запихивать бутылки в него, немного надорвал в районе боковой молнии.
Маленькие кармашки отлично подходят для спасательных батончиков или аскорбинки, можно точить на ходу.
Существенный минус — нет крепления под фулл, я пользовался мотком паракорда, пропущенным из отделения с гидропаком, можно еще попробовать прикрячить штуку с крючками, как на Эвоках.
Ну и для обычной жизни не очень подходит, сидит плотно + синтетика — потеется сильно.
В случае дождя рюкзак под дождевик и норм.
Последний раз редактировалось
Отличный подсчет, фрилансеры и совместители оценят)
Сколько времени фактически то ушло?
Я без претензий, если что.
Сколько времени фактически то ушло?
Я без претензий, если что.
m12sl