Рейтинг
+15.03
голосов: 5
Сила
5.72
Может это потому что трасса не раскатана и не доделана до конца, но некоторые элементы выглядят очень странно. Типа вертикальных вылетов (дерт тут что ли?) и т.д.
avatar

m1sh

Да уж… Сэмхиллов бывших не бывает!
avatar

m1sh

Чем «дальше в лес», тем чаще вспоминаются слова Влади "Вдруг видишь чей-то юный порыв с геройским рывком. Нападёт тоска, аж до слёз. Почему, не знаю. Но есть что-то, чего нельзя не оплакивать, вспоминая...".
Видео огонь! Не в смыле уровня, а видно что все от души. Успехов.

avatar

m1sh

Интересная штука, особенно для байков с 62 градусами на морде.
П.С. только байки вроде правильно называются Liteville
avatar

m1sh

Мне кажется, что петух изначально был для защиты рамы, а не переклюка. Хотя на интенсе выше все пошло не по плану
avatar

m1sh

То что Браге как фрирайдер крут мы уже привыкли (ну или почти привыкли, учитывая его безбашенность). Но вот его 4е место в гонке с очень серьзными гонщиками кубка мира — для меня это было просто взрыв мозга.
П.С. Ну и да — форс смотрится круто, лайк
avatar

m1sh

Вот был у меня GT DHi'08 — вот тот вообще непонятно как на крыше возить. А этот влезет нормально, но крышечку придется каждый раз откручивать видимо.
avatar

m1sh

Это наверно самое впечатляющее видео о трассах и гонцах кубка мира. Я всегда знал, что мне не дано даже приблизительно ездить как они. Но после этого видео разрыв между нами увеличился еще на порядок или даже два ))
avatar

m1sh

Выбрал EDC в насосе 100cc. Всё есть, очень удобно, насос качает очень быстро (если не нужны давления больше 35psi). В дополнительный отсек засунул то чего не хватало в самом наборе — мелкие Trox (ручки тормоза на них), микроключ от шатунов Shimano, заплатки, пластиковые держатели тросов и гидролиний. Прямо очень доволен приобретением, всем рекомендую.

Хотя был косяк — насос иногда как-бы залипает, когда качаешь, и его невозможно выдвинуть — приходится пляски с бубном производить чтобы вернуть в рабочее состояние. Но поддержка работает у OneUp как надо — написал им, они запросили чек и выслали мне новый насос, который работет как надо.

 Update: и да, не стал EDC вставлять в шток, ибо тогда негде возить насос, а если насос все равно берешь, то непонятно зачем все эти пляски с нарезанием резьбы в штоке. Да и если резьба в штоке, то вынос не снять, ибо там вроде касетным съемником откручивается крышка.
Последний раз редактировалось
avatar

m1sh

на 3:24 даже Митино/Красногорск промелькнул ))
avatar

m1sh

Офигеть! Спасибо за рейтинг, надеюсь кокодейл не сильно разочарует

2009 год (да, с лириком и на MTXах от прошлого вела — 14,4 кг)




2011 год (прошел курс похудения — 13,1 кг)




 

Кстати, данная алю рама аж 2007 года в размере XL с амортом, рулевой, зажимом и защитой пера весит всего 3119 грамм, а голая рама всего 2642 грамма — сегодня из карбо рам редко найдется что-то в такой же весовой категории )). Очень нравился этот вел (образца 2011) — на нем и ПВД до 160 км ездил и в горах катал.
Последний раз редактировалось
avatar

m1sh

Прям ностальгия прошибла от видоса — был вел на такой же раме и даже размера XL.
Когда понял что это еще и наши сделали вообще решил что это моя рама (нет рейтинга чтобы вставить картинку), но после трех пересмотров понял что другая )) Однозначно лайк
avatar

m1sh

А я наоборот думал в конце сезона залезть посмотреть что там и как — чисто для профилактики, претензий к работе нет. Посмотрев мануал понял — без веской причины я туда точно не полезу.
avatar

m1sh

там речь про пол года!
avatar

m1sh

Меньше 13 кг? не может быть http://www.bikerumor.com/2014/08/27/first-look-2015-giant-trance-and-reign-plus-actual-weights/

Хотя топовый BIG.Trail могли бы и не делать — не понятна целевая аудитория при такой цене и таком бренде. 
avatar

m1sh

Лучше, чем можно было ожидать даже от лучших фильмоделов зарубежья. Очень круто, чрезвычайно атмосферно. Большое спасибо!
avatar

m1sh

ну он вроде много на кубке гонял в 200х и ранее, а еще вроде был чемпионом Швейцарии, но могу ошибаться
avatar

m1sh

В 2013 году были Conti MountainKing 2.2. По ощущениям не сильно нравились: неконтролируемый момент сноса в поворотах, так себе накат. Но некритично вроде бы. Однако после того как после спуска по тропке по которой катаюсь постоянно задняя покрышка лопнула поперек (от корда до корда) на скорости более 40 кмч я зарекся покупать покрышки от этого производителя.
avatar

m1sh

Статья полезная, прочитал с интересом. Однако считаю, что за такую цену и с теми претензиями на highend данный аморт мог бы быть лишен столь явных и легко устранимых на стадии изготовления недостатков.

П.С. В тему призывается С.Капуста с разъяснениями по поводу принципиальной невозможности реализации "высокоскоростного отскока"…
avatar

m1sh