Рейтинг
+15.03
голосов: 5
Сила
5.72
m1sh
что-то судя по фото линк сверху не для изменения передачи усилия на аморт, а для торсионки, т.к. ухо крепления аморта вроде совпадает с осью вращения линка на свингарме
А почему должна быть какая-то большая разница? Да, момент больше, но частота вращения меньше при той же скорости, запасаемая энергия сопоставима => нужно потратить почти одинаковые усилия… В простейшем случае, рассмотренном в статье по ссылке, диаметр колеса вообще не входит в итоговую формулу для запасаемой энергии — есть только масса.
По сабжу — подвес почти всегда едет хуже хт. У меня старый и дешевый хт катит по асфальту лучше чем дорогой, качественный и более легкий подвес с ходами 150/150. Только я по асфальту езжу мало )))
По сабжу — подвес почти всегда едет хуже хт. У меня старый и дешевый хт катит по асфальту лучше чем дорогой, качественный и более легкий подвес с ходами 150/150. Только я по асфальту езжу мало )))
Ну это ясно что можно организовать и прямой и обратный поток через клапан так как написано в статье, но работать это будет как обычный тормоз с закрытой системой без какого-либо усиления.
Если объяснить просто, то для заданного усилия на ручке тормоза, при условии что колодки уже касаются диска, давление во всей системе будет очевидно одинаково (почти одинаково) во всех точках. Тогда с одной стороны давление определяется как сила на рычаге (штоке) деленная на площадь поршня в мастерцилиндре, а с другой как сила приложенная к основным поршням калипера деленная на их суммарную площадь. Т.е. передача усилия зависит ТОЛЬКО от соотношения обозначенных площадей. Так как площади не меняются от хода/времени/температуры/чего-либо-еще, то промежуточный контур ну ни как не может положительно влиять на силу прижатия колодок. Отрицательно может — зависит от реализации этого, с позволения сказать, механизма.
Если объяснить просто, то для заданного усилия на ручке тормоза, при условии что колодки уже касаются диска, давление во всей системе будет очевидно одинаково (почти одинаково) во всех точках. Тогда с одной стороны давление определяется как сила на рычаге (штоке) деленная на площадь поршня в мастерцилиндре, а с другой как сила приложенная к основным поршням калипера деленная на их суммарную площадь. Т.е. передача усилия зависит ТОЛЬКО от соотношения обозначенных площадей. Так как площади не меняются от хода/времени/температуры/чего-либо-еще, то промежуточный контур ну ни как не может положительно влиять на силу прижатия колодок. Отрицательно может — зависит от реализации этого, с позволения сказать, механизма.
ну ты написал ровно тоже что написано в пресс релизе, а это так работать не может.
Вообще-то, если все работает как написано, то вообще без разницы что между мастер цилиндром и основным поршнем калипера т.к. между ними нет активных элементов (реальных усилителей, гидравлических, электрических, любых потребляющих энергию извне системы). Можно пренебречь промежуточным поршнем, т.к. на нем происходит конвертация сила в ход поршня, а на основном поршне ровно наоборот. Т.е. ты считаешь что этот промежуточный поршень давит на колодки, а это неверно — если ты посчитаешь всю систему ЦЕЛИКОМ (от ручки до колодок), то этот поршень (при отсутствии трения и пр.) вообще не играет никакой роли.
Если хочется изменения передаваемого усилия необходимо менять площадь поршня мастерцилиндра или цилиндров калипера — не представляю как, правда. Любой другой случай — не сработает.
Вообще-то, если все работает как написано, то вообще без разницы что между мастер цилиндром и основным поршнем калипера т.к. между ними нет активных элементов (реальных усилителей, гидравлических, электрических, любых потребляющих энергию извне системы). Можно пренебречь промежуточным поршнем, т.к. на нем происходит конвертация сила в ход поршня, а на основном поршне ровно наоборот. Т.е. ты считаешь что этот промежуточный поршень давит на колодки, а это неверно — если ты посчитаешь всю систему ЦЕЛИКОМ (от ручки до колодок), то этот поршень (при отсутствии трения и пр.) вообще не играет никакой роли.
Если хочется изменения передаваемого усилия необходимо менять площадь поршня мастерцилиндра или цилиндров калипера — не представляю как, правда. Любой другой случай — не сработает.
Как сделать поршень в калипере чтобы он работал так как написано (в указанной последовательности) это вроде понятно. Непонятно зачем это нужно и главное за счет чего же произойдет увеличение мощности — диаметр поршня мастерцилиндра не меняется, диаметры поршней калипера (основных, которые касаются колодок) тоже постоянны… Короче, был бы рад, если бы кто-нить, например DarkWit, написал бы нормально как это работает, а то из пресс релизов не ясно, из картинок пока тоже.
Откровенно не понял как это работает и пока что полностью солидарен с мнением "… такая конструкция противоречит элементарным принципам гидромеханики".
Т.е. предположим что нажав на ручку с усилием достаточным достижения (касания) колодками дисков, поршень в калипере при этом двигаться не должен. После этого какого-либо существенного движения жидкости в объеме всего тормоза (при дальнейшем нажатии/увеличении усилия) быть просто не может. Теперь вопрос — за счет каких таких сил, подпружиненный поршень в калипере вообще может сдвинуться с места, если единственное что происходит — только повышение давления во всей системе в целом? Ответ — никак.
Т.о. либо описание случайно/специально дано не верное, либо этот дополнительный поршень не работает и это обычный тормоз с зарытой системой со всеми ее плюсами и минусами, да еще и в довольно странном исполнении. К таким же выводам я пришел когда эта система была впервые продемонстрирована в 2011 кажется году.
Т.е. предположим что нажав на ручку с усилием достаточным достижения (касания) колодками дисков, поршень в калипере при этом двигаться не должен. После этого какого-либо существенного движения жидкости в объеме всего тормоза (при дальнейшем нажатии/увеличении усилия) быть просто не может. Теперь вопрос — за счет каких таких сил, подпружиненный поршень в калипере вообще может сдвинуться с места, если единственное что происходит — только повышение давления во всей системе в целом? Ответ — никак.
Т.о. либо описание случайно/специально дано не верное, либо этот дополнительный поршень не работает и это обычный тормоз с зарытой системой со всеми ее плюсами и минусами, да еще и в довольно странном исполнении. К таким же выводам я пришел когда эта система была впервые продемонстрирована в 2011 кажется году.
m1sh