Рейтинг
+76.14
голосов: 12
Сила
34.69
madbiker
Евгений Мокрушин
Тренировки — Анонс первых мтб-сборов 2017 года в Саранске
Московские дела никак не давали мне взяться за это пост. Лишь вырвавшись на земли будущих событий: прокатившись по треку в Саранске и вспомнив пару десятков «новичковых» упражнений, что учили меня кататься в далеком 2004 году — наконец, собрал все детали и, как ингридиенты хорошего сэндвича, слой за слоем, уместил в этот анонс.
Всем, кто зарегистрировался на январские сборы, сегодня-завтра придет письмо с подтверждением на почту. Если же кто-то еще не успел оставить заявку, держите ссыль. Не тяните, пожалуйста, — бронирование мест совсем скоро откроется.
Причем же здесь стильный парнишка, закладывающий тейбл с кикера? Ответ ищите в дебрях анонса под катом.
Читать дальше →
- +102
- 18
- 26 ноября 2016, 16:14
- 6347
-
ArtemKohan — ZEP Разрушители мифов: Положение тела и баланс на уклоне и при сильном торможении
Мне понравилась статья на пинке и я перевел:
В предыдущих статьях от разрушителей мифов ZEP мы рассматривали миф о «смещении назад на спуске» и сконцентрировали свое внимание на нейтральном и по большей части центрированном положении на велосипеде как ключевом аспекте для повышения стабильности, баланса и улучшения сцепления. В этой части мы продолжим эту тему и внимательнее рассмотрим, как этот миф применим для сильных уклонов, камней и торможения и как применять базовую стойку и развесовку в этих ситуациях.
Для начала давайте отметим ключевые моменты из предыдущей статьи:
— Правильное положение тела на велосипеде повышает стабильность (уменьшает воздействие внешних сил)
— Важно сохранять подвижность, чтобы тело и велосипед легко приспосабливались к рельефу
— Базовая стойка это точка отсчета для любых остальных движений.
Читать дальше →
- +125
- 12
- 21 мая 2016, 20:08
- 7595
-
HOW-TO — GMBN по-русски. Как увеличить мощность педалирования.
Или чем занять себя в межсезонье.
- +90
- 34
- 09 декабря 2015, 14:29
- 9388
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88536
-