Рейтинг
+153.11
голосов: 7
Сила
163.44
mafflin
Сергей
Пружина-то вроде стальная.
Откуда инфа про титан?
Откуда инфа про титан?
Мне кажется, они уже сняли ее с производства и просто распродают остатки.
А по поводу шума — у ДВО, похоже, все шумное: был у меня пружинный аморт DVO Jade и он на порядок громче любого аморта из, наверное, десятка разных, на которых мне доводилось катать. И качеством исполнения он, кстати, тоже не блещет.
А по поводу шума — у ДВО, похоже, все шумное: был у меня пружинный аморт DVO Jade и он на порядок громче любого аморта из, наверное, десятка разных, на которых мне доводилось катать. И качеством исполнения он, кстати, тоже не блещет.
Последний раз редактировалось
Да тот же булшит там в сравнительных обзорах.
Никто и не говорит про откровенное вранье — это-то еще зачнем?
Там всего-то во всех обзорах одни и те же базз-ворды по-разному сгрупированные.
Никто и не говорит про откровенное вранье — это-то еще зачнем?
Там всего-то во всех обзорах одни и те же базз-ворды по-разному сгрупированные.
Контргайка на пружине РШ? Дичь какая-то…
И не похоже, чтобы ребятся из enduro-mtb.com писали слащавые обтекамые обзоры ни о чем, как на pinkbike.comПф, да ладно!.. Вот кто-кто, а уж ендуро-мтб — такой булшит пишут, аж читать тошно. Особенно о немецких брэндах.
Последний раз редактировалось
Шипы, в ДМРах похожи на шипы от старых Сеинтов.
Я использую точно такие же и в Воултах и в Issi Stomp несколько последних лет.
И на мой взгляд это лучший педал-тюн за три копейки. Они всегда есть в наличии почти в любом европейском магазине, стоят недорого и держат значительно лучше стокровых толстых шипов.
Я использую точно такие же и в Воултах и в Issi Stomp несколько последних лет.
И на мой взгляд это лучший педал-тюн за три копейки. Они всегда есть в наличии почти в любом европейском магазине, стоят недорого и держат значительно лучше стокровых толстых шипов.
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Я не говорю о роли Европы. Мне на это абсолютно наплевать.
Я говорю о том, что вся эта херня с запретом определенных слов и подниманием вокруг их использования шумихи вместо того, чтобы реально решать проблемы — это гораздо больше про штаты, чем про Европу.
Хотя, конечно, пусть и в меньшей мере, Европы это тоже касается.
Я говорю о том, что вся эта херня с запретом определенных слов и подниманием вокруг их использования шумихи вместо того, чтобы реально решать проблемы — это гораздо больше про штаты, чем про Европу.
Хотя, конечно, пусть и в меньшей мере, Европы это тоже касается.
Последний раз редактировалось
Muc-Off перестали спонсировать Commencal 21 и настаивают на образовательных курсах для Амари Пьеррона / Велоиндустрия 168
Запад — понятие растяжимое. Амори живёт во Франции, там как и во всей остальной Европе с этим проще.
А вся эта шумиха рассчитана куда больше на штаты…
А вся эта шумиха рассчитана куда больше на штаты…
Последний раз редактировалось
И цена все еще ниже всяких там карбоновх С-Воркс…
а на пинке я видел негативные отзывы, особенно на сервис УТ.
Я имел в виду оффициальные обзоры на этих ресурсах.
Последний раз редактировалось
Я скопирую то, что уже писал в комментах:
И так далее...
Каньон, в целом, в том же духе. Только сервис у них получше )
Резюмируя:
— качество изготовления рамы очень низкое и далеко от многих других брендов типа Санта Круз, Сурли (с чем был личный опыт) и т.д.
— я не скажу, что это мешает кататься. Во-первых, качество все таки варьируется от рамы к раме и кому-то везет больше, кому-то — меньше; во-вторых, поменять рулевую/каретку/буши аморта раз/два в сезон — не то, чтобы большая проблема; в-третих, не так много брендов чьи рамы отличаются высоким качеством.
— на мой взгляд, покупать УТ есть смысл только в случае, если цена значительно ниже конкурентов (как это было раньше).
История с УТ Джеффси (алю) для примера: из коробки, с выкрученной осью между дропами рамы вместо 148мм было 155,. Колесо просто проваливается, когда его ставишь. Пишу в суппорт УТ, они говорят: отклонения до 12мм у нас в пределах нормы. Катайся...
Справедливости ради, стоит признать, что на скорость это действительно не влияло. Влияло на аморт, который, когда затягиваешь ось, немного перекашивает.
А вообще, все познается в сравнении. Была у мена УТ Джеффси Алю, и там рулевая — полуинтеграшка, но отверстия — посто смех. Овал по 0.5 мм на сторону
И так далее...
Каньон, в целом, в том же духе. Только сервис у них получше )
Резюмируя:
— качество изготовления рамы очень низкое и далеко от многих других брендов типа Санта Круз, Сурли (с чем был личный опыт) и т.д.
— я не скажу, что это мешает кататься. Во-первых, качество все таки варьируется от рамы к раме и кому-то везет больше, кому-то — меньше; во-вторых, поменять рулевую/каретку/буши аморта раз/два в сезон — не то, чтобы большая проблема; в-третих, не так много брендов чьи рамы отличаются высоким качеством.
— на мой взгляд, покупать УТ есть смысл только в случае, если цена значительно ниже конкурентов (как это было раньше).
Последний раз редактировалось
Мне кажется, нет.
Тестовых ивентов уже год как нет, а раньше у тех же Радон и Гост они были не особо реже.
Плюс, к примеру, у Роуз есть шоурум в Мюнхене, где можно было до короны взять на тест любой байк.
У УТ, в принципе, неплохая геометрия, (была) хорошая навеска за невысокую цену и не самый плохой имидж (как, кстати, и у Каньон).
Большинство знакомых мне людей на Каньонах и УТ покупали без теста. У многих это первый двухподвес.
Я думаю, все дело в цене и хороших ревью.
Никто ж на пинке/немецком-ендуро-мтб.де/вайтале не пишет о том, что рама кривая, посадки провалены и т.д.
Тестовых ивентов уже год как нет, а раньше у тех же Радон и Гост они были не особо реже.
Плюс, к примеру, у Роуз есть шоурум в Мюнхене, где можно было до короны взять на тест любой байк.
У УТ, в принципе, неплохая геометрия, (была) хорошая навеска за невысокую цену и не самый плохой имидж (как, кстати, и у Каньон).
Большинство знакомых мне людей на Каньонах и УТ покупали без теста. У многих это первый двухподвес.
Я думаю, все дело в цене и хороших ревью.
Никто ж на пинке/немецком-ендуро-мтб.де/вайтале не пишет о том, что рама кривая, посадки провалены и т.д.
В Баварии их очень даже много. На глаз, вторые после Каньона. Но это на глаз…
А я вот купил Джеффси. Несколько лет назад, когда цены были еще адекватнее.
Нормальный велосипед. Едет хорошо. Качество рамы — говно. Сервис — и того хуже.
Рекомендовать к покупке по нынешним ценам точно бы не стал. По старым (~2к евро за базовую версия), наверное, стал бы.
Нормальный велосипед. Едет хорошо. Качество рамы — говно. Сервис — и того хуже.
Рекомендовать к покупке по нынешним ценам точно бы не стал. По старым (~2к евро за базовую версия), наверное, стал бы.
И я правша. И тоже с левой загрузкой…
Мне кажется, это уже не прототип, а готовая к серийному запуску рама.
Последний раз редактировалось
Сантур Топаз? ;)
Последний раз редактировалось
Хорошо сделанный ПФ, в теории, лучше для всех т.к. БСА тоже имеет ПФ интерфейс чашки/подшипник в дополнение к резьбовому.
Проблема с ПФ в том, что велоиндустрия — сплошь одни криворукие мудаки (за редким исключением) и слишком часто отверстия получаются несоосными, овальными, с проваленной посадкой.
ПФ каретки в большинстве своем предполагают 30мм ось, что при той же, а то и меньшей ширине стакана приводит к большему перекосу и скорейшей смерти каретки.
Смерть каретки раз в сезон — это не очень классно, но не трагедия. Особенно, если замена крайне проста, как в случае с БСА.
Большинство из нас может с легкостью и дешево заменить БСА каретку. С ПФ кареткой все чуть сложнее, плюс, легче накосячить, плюс, стоимость тулов.
Вот и радуются простые потребители возможности легкой замены каретки, если она вдруг пойдет по наклонной…
Проблема с ПФ в том, что велоиндустрия — сплошь одни криворукие мудаки (за редким исключением) и слишком часто отверстия получаются несоосными, овальными, с проваленной посадкой.
ПФ каретки в большинстве своем предполагают 30мм ось, что при той же, а то и меньшей ширине стакана приводит к большему перекосу и скорейшей смерти каретки.
Смерть каретки раз в сезон — это не очень классно, но не трагедия. Особенно, если замена крайне проста, как в случае с БСА.
Большинство из нас может с легкостью и дешево заменить БСА каретку. С ПФ кареткой все чуть сложнее, плюс, легче накосячить, плюс, стоимость тулов.
Вот и радуются простые потребители возможности легкой замены каретки, если она вдруг пойдет по наклонной…
mafflin