Рейтинг
+153.11
голосов: 7
Сила
163.44

Сергей

Опять слишком много «эдита»… Но у Брендона столько стиля, что даже это приятно смореть )
avatar

mafflin

С ним. На последней картинке, просто, дабл )
avatar

mafflin

Они такие не одни…
avatar

mafflin

Я бы предположил оффсет каретки относительно задней втулки.
Вообще такое встречается довольно часто: к примеру, у старой УТ Джеффси буст втулка и не-буст система.
avatar

mafflin

Магия да и только )
avatar

mafflin

Как-то минусы Капры (за исключением трещин) притянуты за  уши...
Я, как бывший владелец УТ Джеффси, спорить не стану, качество — говно.
Но нормально настроить подвеску там уж точно вполне реально.
avatar

mafflin

Мета вот как-то не складывается...

avatar

mafflin

Она там если и меняется, то крайне несущественно. По крайней мере, в случае с Номадом v4.
avatar

mafflin

Были обе версии до этого поколения.
avatar

mafflin

Велик стоит столько, сколько готовы за него платить.
Я не сильно разбираюсь в маркетинге различных брендов, знаю лишь, что Санта Круз можно купить на скидке за более чем вменяемую цену (я живу в Европе, поэтому говорить о ситуации в России не стану) и качество рамы (независимо от того, где ее варили/пекли), а так же уровень сервиса, значительно превосходят аналогичные УТ/Каньен/НС, на которые таких скидок не бывает в принципе (30-40%).

П.С. Я говорю о УТ/Каньен/НС (можно еще добавить Дартмур) т.к. у меня эти велосипеды были. О других брендах из этого эшелона я судить не берусь, но предполагаю, что они примерно там же...
История с УТ Джеффси (алю) для примера: из коробки, с выкрученной осью между дропами рамы вместо 148мм было 155,. Колесо просто проваливается, когда его ставишь. Пишу в суппорт УТ, они говорят: отклонения до 12мм у нас в пределах нормы. Катайся...
Справедливости ради, стоит признать, что на скорость это действительно не влияло. Влияло на аморт, который, когда затягиваешь ось, немного перекашивает… но удовольствия я на нем получил уйму. 

С Санта Крузом радуется и глаз, и руки. Плюс, когда у меня сдох один подшипник, я написал в суппорт и через день в почтовом ящике обнаружил пакет с новым набором подшипников на всю раму (для сравнения, УТ просят за такой набор от 50 до 100 евро).
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

Не знаю, как от всех, но от УТ/Каньена/НС отличается контролем качества )
Отверстия соосны, чудовищных овалов на рулевых/каретках не замечено…

… когда стягиваешь осью шарниры подвески, не надо сгибать ситстей.
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

Объективно говоря, это ни на что не влияет...
Лишь бы внутри все соосно было.
А вообще, все познается в сравнении. Была у мена УТ Джеффси Алю, и там рулевая — полуинтеграшка, но отверстия — посто смех. Овал по 0.5 мм на сторону…
avatar

mafflin

К большой негативке неплохо бы еще и большую позитивку )
avatar

mafflin

Красивый байк и гео ничего. Алю версия будет?
avatar

mafflin

Погоди, но «вуху делать» тоже ведь уметь надо… )
avatar

mafflin

Измените ссылку на https, в настройках nginx нет редиректа с http на https. 
avatar

mafflin

Что-то сайт не открывается :(
avatar

mafflin

Это уже как повезёт )
avatar

mafflin