Рейтинг
+153.11
голосов: 7
Сила
163.44

Сергей

У всех бывает брак…
avatar

mafflin

На шатле РМ Альтитьюд. Он не заблурен.
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

Угол подседельной?
Лично меня устраивает угол и у v4… Но если он станет чуть тупее, я жаловаться не стану.
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

В этом.
Инфа не 100%, но похоже на правду, в груп-тесте Пинкбайка заблуренный байк — новый Номад.
Плюс, представленный недавно Буллит — Номад с мотором.
avatar

mafflin

Есть и плюсы:  в случае Номада, это будет уже v5 )
avatar

mafflin

На 160/150 с 27.5 всё нормально качается, компрессию закрыть, поставить легкие быстрые покрышки и вперед!
avatar

mafflin

Лучшее мороженое, все таки, в Финалборго…
avatar

mafflin

Много.
По крайней мере, на моих локальных трейлах — процентов 70-80, на глаз.
avatar

mafflin

А почему бы и нет? )
avatar

mafflin

Интересно, почему у Лориса черная пружина.
Или это просто оранжевую балоничком задули для стиля?
avatar

mafflin

Наконец-то Куб сделали велосипед на который не больно смотреть…
avatar

mafflin

Есть классное видео, где Дэн Робертс из Пинкбайка и менеджер Формулы меняют эти самые узлы демпфера.

www.pinkbike.com/video/524307/

В целом, идея классная, реализовано тоже круто. Но цена немного кусачая.
Например, в два раза дешевле можно купить тот же DVO Jade или RS Super Deluxe Golden Platinum Luxery Ultimate, в которых доступ к шимстеку демпфера немного сложнее, и сменить в нем набор шимов.
Есть, правда, некоторые нюансы:
а) чтобы менять набор шимов, хорошо бы четко понимать, что ты делаешь.
б) ДВО производится Сантуром в азии (РС, видимо, где-то рядом), а Формула на собственной фабрике в Италии (мне, как жителю европейской страны, хочется поддержать локальные производства, очевидно, этот пункт подходит не всем).
в) в случае ДВО и РС, все таки придется практически полностью разбирать и прокачивать аморт, а с формулой вся процедура занимает 9 минут.

П.С. Мне не очень понятно стремление производителей избравляться от регулировки ВСК на пружинных амортах. Если на воздушных — черт с ним, можно накидать токенов в позитивку и тем самым улучшить поддержку в случае жестких приземлений, то на пружинном аморте вариантов, кроме ВСК, просто нет.

П.П.С Последние тенденции в рамостроении таковы, что велосипеды педалятся очень неплохо без каких-либо про-педал модов. Но практически все производители амортов избравляются от регулировки ВСК в угоду рычажка этого самого мода. Что тоже, на мой взгляд, очень странное решение.
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

Слишком большой или слишком маленький?
avatar

mafflin

Кейд хорош, как чёрт!
avatar

mafflin

Rockshox Zeb
avatar

mafflin

Размер колес!
avatar

mafflin

Геометрия на сайте, кажется, пока старая.

UPD: Кажется, все таки новая. Но угол подседельной очень странный. Добавил картинку.
Последний раз редактировалось
avatar

mafflin

Простите, туплю. Действительно, сталь )
avatar

mafflin