Рейтинг
+153.11
голосов: 7
Сила
163.44
mafflin
Сергей
На шатле РМ Альтитьюд. Он не заблурен.
Последний раз редактировалось
Угол подседельной?
Лично меня устраивает угол и у v4… Но если он станет чуть тупее, я жаловаться не стану.
Лично меня устраивает угол и у v4… Но если он станет чуть тупее, я жаловаться не стану.
Последний раз редактировалось
В этом.
Инфа не 100%, но похоже на правду, в груп-тесте Пинкбайка заблуренный байк — новый Номад.
Плюс, представленный недавно Буллит — Номад с мотором.
Инфа не 100%, но похоже на правду, в груп-тесте Пинкбайка заблуренный байк — новый Номад.
Плюс, представленный недавно Буллит — Номад с мотором.
Есть и плюсы: в случае Номада, это будет уже v5 )
На 160/150 с 27.5 всё нормально качается, компрессию закрыть, поставить легкие быстрые покрышки и вперед!
Лучшее мороженое, все таки, в Финалборго…
Много.
По крайней мере, на моих локальных трейлах — процентов 70-80, на глаз.
По крайней мере, на моих локальных трейлах — процентов 70-80, на глаз.
Интересно, почему у Лориса черная пружина.
Или это просто оранжевую балоничком задули для стиля?
Или это просто оранжевую балоничком задули для стиля?
Наконец-то Куб сделали велосипед на который не больно смотреть…
Есть классное видео, где Дэн Робертс из Пинкбайка и менеджер Формулы меняют эти самые узлы демпфера.
www.pinkbike.com/video/524307/
В целом, идея классная, реализовано тоже круто. Но цена немного кусачая.
Например, в два раза дешевле можно купить тот же DVO Jade или RS Super Deluxe Golden Platinum Luxery Ultimate, в которых доступ к шимстеку демпфера немного сложнее, и сменить в нем набор шимов.
Есть, правда, некоторые нюансы:
а) чтобы менять набор шимов, хорошо бы четко понимать, что ты делаешь.
б) ДВО производится Сантуром в азии (РС, видимо, где-то рядом), а Формула на собственной фабрике в Италии (мне, как жителю европейской страны, хочется поддержать локальные производства, очевидно, этот пункт подходит не всем).
в) в случае ДВО и РС, все таки придется практически полностью разбирать и прокачивать аморт, а с формулой вся процедура занимает 9 минут.
П.С. Мне не очень понятно стремление производителей избравляться от регулировки ВСК на пружинных амортах. Если на воздушных — черт с ним, можно накидать токенов в позитивку и тем самым улучшить поддержку в случае жестких приземлений, то на пружинном аморте вариантов, кроме ВСК, просто нет.
П.П.С Последние тенденции в рамостроении таковы, что велосипеды педалятся очень неплохо без каких-либо про-педал модов. Но практически все производители амортов избравляются от регулировки ВСК в угоду рычажка этого самого мода. Что тоже, на мой взгляд, очень странное решение.
www.pinkbike.com/video/524307/
В целом, идея классная, реализовано тоже круто. Но цена немного кусачая.
Например, в два раза дешевле можно купить тот же DVO Jade или RS Super Deluxe Golden Platinum Luxery Ultimate, в которых доступ к шимстеку демпфера немного сложнее, и сменить в нем набор шимов.
Есть, правда, некоторые нюансы:
а) чтобы менять набор шимов, хорошо бы четко понимать, что ты делаешь.
б) ДВО производится Сантуром в азии (РС, видимо, где-то рядом), а Формула на собственной фабрике в Италии (мне, как жителю европейской страны, хочется поддержать локальные производства, очевидно, этот пункт подходит не всем).
в) в случае ДВО и РС, все таки придется практически полностью разбирать и прокачивать аморт, а с формулой вся процедура занимает 9 минут.
П.С. Мне не очень понятно стремление производителей избравляться от регулировки ВСК на пружинных амортах. Если на воздушных — черт с ним, можно накидать токенов в позитивку и тем самым улучшить поддержку в случае жестких приземлений, то на пружинном аморте вариантов, кроме ВСК, просто нет.
П.П.С Последние тенденции в рамостроении таковы, что велосипеды педалятся очень неплохо без каких-либо про-педал модов. Но практически все производители амортов избравляются от регулировки ВСК в угоду рычажка этого самого мода. Что тоже, на мой взгляд, очень странное решение.
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
Простите, туплю. Действительно, сталь )
mafflin