Рейтинг
+153.11
голосов: 7
Сила
163.44
mafflin
Сергей
Для катить по ровному есть гревелы.
Или КК-хардтейлы и КК-подвесы на крайний случай.
А вообще, ETT у того же Санта Круз Хайтауер в размере XXL — 680, Толбой и Мегатауер туда же. ( https://www.santacruzbicycles.com/en-US/bikes/tallboy )
Опций много...
P.S. У моего Номада v4 далеко не самая прогрессивная геометрия, но на нем вполне легко вкатывается плошмякам по 60-80 км. Я думаю, на этой Мете будет не хуже.
Или КК-хардтейлы и КК-подвесы на крайний случай.
А вообще, ETT у того же Санта Круз Хайтауер в размере XXL — 680, Толбой и Мегатауер туда же. ( https://www.santacruzbicycles.com/en-US/bikes/tallboy )
Опций много...
P.S. У моего Номада v4 далеко не самая прогрессивная геометрия, но на нем вполне легко вкатывается плошмякам по 60-80 км. Я думаю, на этой Мете будет не хуже.
Последний раз редактировалось
Табличка с офф сайта - https://www.commencal-store.com/meta-tr-29-signature-c2x31374104
И она все ещё там
И она все ещё там
А что не так с ездой вверх и большим ричем?.
Угол подседельной такой, что ЕТТ получается небольшим.
Я думаю, очень даже неплохо будет ехать вверх.
А грязевой зазор… Длина не главное ;)
Угол подседельной такой, что ЕТТ получается небольшим.
Я думаю, очень даже неплохо будет ехать вверх.
А грязевой зазор… Длина не главное ;)
$4350... Алю-перья и шифтер NX, серьезно?
У полностью карбонового Стампи с аналогичной навеской примерна та же цена.
Заоблачные цены на спеш никого уже не удивляют. Но то, что и ГТ туда же — это странно.
У полностью карбонового Стампи с аналогичной навеской примерна та же цена.
Заоблачные цены на спеш никого уже не удивляют. Но то, что и ГТ туда же — это странно.
Мой опыт с их касетой и старым подседельником точно такой же.
У них очень хороший сервис: новую кассету мне прислали не задавая лишних вопросов.
Но и новая очень быстро сдохла.
Подседельник работает. Целых два года. Но как же я устал от постоянных скрипов, хрустов и чудовищного люфта…
У них очень хороший сервис: новую кассету мне прислали не задавая лишних вопросов.
Но и новая очень быстро сдохла.
Подседельник работает. Целых два года. Но как же я устал от постоянных скрипов, хрустов и чудовищного люфта…
Ход укоротил, шпонки идут в комплекте с новымти штырями (раньше пластиковая фиговина была).
«Розовый ресурс пишет что ещё добавили регулировку хода штока (!). Откручиваешь 2 болта на гайке тушки и снимаешь часть гайки, а под ней проставки для регулировки. Какое-то очень сильное колдунство, постараемся уточнить как там всё устроено.» — для амортов типа 230*60/230*65. Раньше были поставки внутри аморта.
Ну вал шатунов должен сидеть во внутренних кольцах подшипников, а не крутиться в них…
Так вроде же и на прошлом BSA была…
Может и ломают их больше всего потому, что их много?
Популярность дело такое…
Популярность дело такое…
Последний раз редактировалось
3m mastic tape
www.amazon.de/3M-Scotchfil-Selbstverschwei%C3%9Fendes-Buthyl-Kautschuk-Band-Schwarz/dp/B001A5MBBU/ref=mp_s_a_1_1?keywords=3m+mastic+tape&qid=1562840972&s=gateway&sr=8-1
Прошу простить за немецкий амазон.
www.amazon.de/3M-Scotchfil-Selbstverschwei%C3%9Fendes-Buthyl-Kautschuk-Band-Schwarz/dp/B001A5MBBU/ref=mp_s_a_1_1?keywords=3m+mastic+tape&qid=1562840972&s=gateway&sr=8-1
Прошу простить за немецкий амазон.
Можно ходить пешком и смотреть практически где угодно по склону бесплатно. Особого смысла ломить в фанзону нет. По крайней мере, так было в прошлом году. Не думаю, что что-то изменилось…
Мало ему колес — ещё и роторы разные поставил! )
Я думаю, что никак (я не эксперт).
То есть, там ли пайка, либо клей…
mafflin