Рейтинг
+5163.72
голосов: 64
Сила
11173.18
makaronman
Игорь
Вы правы, сударь! Займусь на днях, а то уже вторая поездка не за горами, а я про первую не дописал)))
Есть такая поговорка: «Заставь дурака богу молиться, он себе и лоб расшибёт.»
Писанина довольно годная. Знаю не одного хорошо катающего райдера, который спонсорского стаффа хочет, а делать для этого что-либо кроме катания — нет. Мб эта статейка немного поможет талантливым ребятам с продвижением.
От себя добавлю ещё один важный пункт в работе со спонсором. Да, да, статья об СММ, так что в ней этого быть и не должно, но тем не менее влезу нагло. Это не истина в последней инстанции, но почву под собой имеет:
Зачастую (вовсе не всегда, но не редко) для тим менеджера магазина/бренда общение с прорайдером является (хотя бы в некоторой степени) такой же частью работы, как заполнение табличек в экселе и т.д. А следовательно, чем проще тим менеджеру общаться/работать с райдером, тем больше за этого райдера будут держаться.
Отсюда вытекает следующее:
1. Райдер должен четко и в срок выполнять оговоренные обязательства. Пусть даже отлично написанная статья о стаффе, опубликованная райдером на неделю позже поставки этого стаффа в магазин — это уже минус райдеру в глазах спонсора.
2. Райдер должен проявлять инициативу. Далеко не каждый тим менеджер (ведь зачастую эта должность совмещается и с другими обязанностями) будет тратить всё свое рабочее время на то, чтобы придумывать какую-то совместную движуху с райдером. А вот если райдер сам будет предлагать идеи, то это опять же плюс. Например: «Я хочу снять эдит. В нём будет то-то и то-то. На оплату работы оператора мне нужно столько-то.» и т.д.
То же самое касается и сломанного железа, оплаты поездок и прочего. Райдер должен сам просить, предлагать, ведь тим менеджер не ясновидящий и сам не догадается, что вам нужны новые колеса в замен уставшим старым.
3. Райдер должен быть самостоятельным и прилагать все усилия для своего развития. Каждая гонка и поездка должна осуществляться для личного роста, а не ради железочек. Звучит капитанисто, но далеко не у всех райдеров именно такой подход. Допустим правильный райдер едет на гонку и просит у спонсора денег на поездку. Если ему дают деньги — он радуется и едет. Если ему не дают деньги, он немного приунывает, но ищет возможность, выживает и все равно едет. В конечном итоге он развивается, что делает его более интересным для спонсора и в следующий раз ему уж точно оплатят поездку. А вот райдер с подходом «оплатите мне билеты или я никуда не поеду» рискует так и остаться локал шрёдером и его интересность для спонсоров далеко вперед от этого не уйдёт.
Ещё раз повторю, что написанное мной выше — не аксиома. Но как минимум кое-где соблюдение этих пунктов может райдеру пригодиться.
От себя добавлю ещё один важный пункт в работе со спонсором. Да, да, статья об СММ, так что в ней этого быть и не должно, но тем не менее влезу нагло. Это не истина в последней инстанции, но почву под собой имеет:
Зачастую (вовсе не всегда, но не редко) для тим менеджера магазина/бренда общение с прорайдером является (хотя бы в некоторой степени) такой же частью работы, как заполнение табличек в экселе и т.д. А следовательно, чем проще тим менеджеру общаться/работать с райдером, тем больше за этого райдера будут держаться.
Отсюда вытекает следующее:
1. Райдер должен четко и в срок выполнять оговоренные обязательства. Пусть даже отлично написанная статья о стаффе, опубликованная райдером на неделю позже поставки этого стаффа в магазин — это уже минус райдеру в глазах спонсора.
2. Райдер должен проявлять инициативу. Далеко не каждый тим менеджер (ведь зачастую эта должность совмещается и с другими обязанностями) будет тратить всё свое рабочее время на то, чтобы придумывать какую-то совместную движуху с райдером. А вот если райдер сам будет предлагать идеи, то это опять же плюс. Например: «Я хочу снять эдит. В нём будет то-то и то-то. На оплату работы оператора мне нужно столько-то.» и т.д.
То же самое касается и сломанного железа, оплаты поездок и прочего. Райдер должен сам просить, предлагать, ведь тим менеджер не ясновидящий и сам не догадается, что вам нужны новые колеса в замен уставшим старым.
3. Райдер должен быть самостоятельным и прилагать все усилия для своего развития. Каждая гонка и поездка должна осуществляться для личного роста, а не ради железочек. Звучит капитанисто, но далеко не у всех райдеров именно такой подход. Допустим правильный райдер едет на гонку и просит у спонсора денег на поездку. Если ему дают деньги — он радуется и едет. Если ему не дают деньги, он немного приунывает, но ищет возможность, выживает и все равно едет. В конечном итоге он развивается, что делает его более интересным для спонсора и в следующий раз ему уж точно оплатят поездку. А вот райдер с подходом «оплатите мне билеты или я никуда не поеду» рискует так и остаться локал шрёдером и его интересность для спонсоров далеко вперед от этого не уйдёт.
Ещё раз повторю, что написанное мной выше — не аксиома. Но как минимум кое-где соблюдение этих пунктов может райдеру пригодиться.
Вот теперь получше стало. Правда, из 3 минут обзор уже не вышел, пришлось читать в 1,25x =)
Ну ты же сам видишь, что информативность зашкаливает. Тут тебе и позы рядом с байком и давление без веса райдеров. Всем обзорм — обзор!)))
это же разные дисциплины — катать и взвешиваться.
Я это даже запишу на случай важных переговоров)))
15 мая 2016 года, состоится открытие парка "REACTOR PARK" и презентация команды "REACTOR TEAM". / NikitosRamone 10
Обнинские эвенты одни из самых душевных. ^___^
Отличный обзор! Теперь я понял как надо)))
Кстати, да. Нормальное бруталити вышло)))
Да мне не привыкать. На меня уже как-то скидывали целый камаз дёрта за картинку, которую я постил даже не тут, и на которой не было ни одной птицы)))
Отличный мемас! Лови класс! Здесь нужно постить больше таких, а потом уже и вот этот можно
P.S. Любопытно. Не раз замечал, как на этом ресурсе люто минусили различного рода «мемы» и прочие «смешные картинки». При том не только деградантские, но и вполне забавные и безобидные тоже под раздачу попадали. А сейчас сытно так заплюсовали мем оскорбительного содержания с юмором уровня пакета с мамками, а может быть даже и выше. Мне одному кажется это забавным?)
P.P.S. Понятно, что разные по логике действия принадлежат скорее всего разным людям. Но в целом это все равно смотрится интересненько.
P.S. Любопытно. Не раз замечал, как на этом ресурсе люто минусили различного рода «мемы» и прочие «смешные картинки». При том не только деградантские, но и вполне забавные и безобидные тоже под раздачу попадали. А сейчас сытно так заплюсовали мем оскорбительного содержания с юмором уровня пакета с мамками, а может быть даже и выше. Мне одному кажется это забавным?)
P.P.S. Понятно, что разные по логике действия принадлежат скорее всего разным людям. Но в целом это все равно смотрится интересненько.
Последний раз редактировалось
До твоего коммента у меня ещё были шансы малодушно проспать, но теперь нет…
Былоб круто в каком-нибудь прогнозе затусить и толпой посмотреть это дело.
Контест на самую оригинальную шутку про памп объявляется открытым.
Я слыхал, чтобы удалили картинку, нужно пригрозить одновременно судом и физической расправой. Во всяком случае, если удав не давал письменного согласия на публикацию, должно сработать.
Немного отсебятины, никак не относящейся к авторам видео:
На мой взгляд обзоров и переводов статей у нас и так хватает, а вот действительно крутых видео — с гулькин нос. Надо со всей дури респектовать парням за такой контент, пока они не ушли на пампы экип тестировать.
И кстати, в видео история рассказана без единого слова. Стоит его на пинк залить по-хорошему.
На мой взгляд обзоров и переводов статей у нас и так хватает, а вот действительно крутых видео — с гулькин нос. Надо со всей дури респектовать парням за такой контент, пока они не ушли на пампы экип тестировать.
И кстати, в видео история рассказана без единого слова. Стоит его на пинк залить по-хорошему.
Сняли видео — молодцы.
Опубликовали видео — молодцы.
Ничерта не написали о том, где это находится и можно ли там уже катать.
Зачем? Во славу сатане конечно!
Дизреспект, короче.
makaronman