Рейтинг
+33.55
голосов: 3
Сила
8.28
думатеся чет сломалось и с бэкапа вчерашнего базу восстанавливали)
avatar

mardoser

вау, велосипеды оказывается дорогие?
avatar

mardoser

безопасная ж дисциплина, зачем время тратить на сборку второго.
avatar

mardoser

Язык тоже беларусиевым назвать прикажешь? А то вдруг и в этом википедия нас обманывает.
avatar

mardoser

каждый день-два чтол цепь в банке полоскать? А если дневной пробег километров 300 — канистру растворителя с собой таскать xD
avatar

mardoser

а может он просто тормозилки давит меньше и никакой магии в железе нету?
avatar

mardoser

вот бы круто было проводить рампаж без трансляции в каких то дебрях, прям зашибись.
avatar

mardoser

Было видео, где брендовый карбоновый руль на дорожном байке рассыпается на ходу, последствия не очень.
avatar

mardoser

щас бы при езде вниз подвеске не работать xD

Гонцу наверное зашибись, но обычному человеку все же хочется иметь некую фору от играющей подвески.
Последний раз редактировалось
avatar

mardoser

я бы назвал «псевдобреином» как раз таки бреин систему спеша, а вот умная электроника управляющая подвеской будет как раз настоящим «бреином» :)
avatar

mardoser

Плюс к этому показали вылеты, но не показали приземления :) 
avatar

mardoser

ну да, неудобно, но все крутится :) Опять же сводобно откручивается второй болт, первый после этого крутится пальцами, закручивается в обратной последовательности, вообще проблем не вижу.

Мультитул вроде не для эффективных работ дома/в мастерской придумали, а для универсального ремонта посреди поля, понятно что отдельные инструменты удобнее, дома у меня все нужные ключи есть, но не возить же с собой их все :)
Последний раз редактировалось
avatar

mardoser

я чет не уловил как ширина мультитула коррелирует с ВОЗМОЖНОСТЬЮ крутить полты подседела и зачем мультитулом собирать велосипеды в промышленных масштабах?
avatar

mardoser

Грязезащита в шоссе достаточная для условий эксплуатации, каретку и колесики дурейса не надо перебирать после каждого дождика, да и в велокроссе используются по большей части те же компоненты. Что бы статья перестала быть досмыслами нужно проводить стендовые измерения можности с ноги, с колеса и тд, а не в педаль пальцем тыкать и смотреть как крутится. Насыпь в состоянии покоя крутится великолепно по своей сути, что там под нагрузкой случается я понятия не имею, как и эта статья.
Последний раз редактировалось
avatar

mardoser

но это все не мешает ей радикально лучше крутиться без пыльников и смазки, но чегот я не вижу у гонцов велосипедов без смазки и грязезащиты, а если педальки лучше вращающиеся экономят сколько то ватт, но апгрейд каретки, колес и трансмиссии по такой логике дадут просто невероятный профит, при этом за гонку особо и не убьешь подшипники даже, можно потом всё вернуть на место xD
avatar

mardoser

эм, а кроме домыслов ещё чего будет? Столько букаф основанных на ничем :) Даже измерения без нагрузки смешны и не имеют никакого отношения к реальности, не говоря уже об эксперментальных тыканьях пальцами в педали.

Предлагаю все пыльники снимать нафих, там потери т на трении ваще колоссальны xD Каретка вон еле крутится на промах, если пыльники с смазку выковырять то будет в разы лучше работать, всех на гонках порвёт.
Последний раз редактировалось
avatar

mardoser

в шоссё то гонку стандартнов uci сильно поджимает — инженерам довольно сложно выдумывать что то радикально новое в рамках жестких циферных правил шоссейных велосипедов. Диски то со скрипом пропихивают)
avatar

mardoser

думаешь велосипеды выкинут свою лисапедки и на байдарках сплавляться пойдут если производители буду делать то, что не нравится аудитории? 

А покрышки то на 26ые ваще нинайти, как жить дальше - https://www.bike-components.de/en/Tyres-Tubes/MTB-Tyres-26-in/?filter_manufacturer_id=&order=price_asc&limit=20
Вилки так же выпускаются под 26ые, проблемы разве что с прямыми штоками, но жаловаться на это даже не смешно.

Какие то очень некомпетентные жалобы.
avatar

mardoser

а смотреть то это кому?

Не понимаю каким образом простые трассы сделают результаты непредсказуемыми, опять же Ф1 — бесконечное стремление к безопасности привело к абсолютной доминации пары команд и полнейшей унылости происходящего, хз чем мотивированы зрители последних сезонов серии.
avatar

mardoser

Прогнулось? Есть регламент гонки, расписание, как я понимаю его жестко придерживались. Отвернулась удача от Лойка на этой гонке, чего ныть то.

Недоволен? Профессионал должен был поднять вопрос о формате трансляции и гонки, а не в инстаграм вбрасывать.
Последний раз редактировалось
avatar

mardoser