Рейтинг
+645.24
голосов: 65
Сила
901.34
maxxis
Черномордин Иван
Поидеи они должны еще Range и Sight изуродовать а то они чето тоже какие то ничешные, что для Norko конечно не допустимо)
Последний раз редактировалось
Norko сделав один из самых красивых своих велосипедов в истории, современный Aurum, посмотрели на него и сказали — не, это не наша ниша, мы делаем ужасно стремные велосипеды, в этом наша соль и суть, мы должны что то сделать что бы от этого великолепного велосипеда хотелось блевануть. У кого есть идеи?
Мне вот и кажеться что одна колодка просто старая а другая новая — вот и всего делов. Покуда не равномерно стачиваються, то заменили только одну.
Я про вот этот Чердак. Готов спорить что даже я заеду туда на Turbo Levo
P.S. но это все ровно извращение, да)

P.S. но это все ровно извращение, да)


Последний раз редактировалось
Ну не жарко там в октябре — самая отличная погода для катания.
Красотища! Каждому фотогрофу хочеться сказать СПАСИБО!
146% Turbo Levo заедет на Чатырдаг. Я заезжал на нем в полный пинцет, туда где мне идти то не приятно. + его фэтовая резина цепляеться за все что только можно — ты просто сидишь и крутишь. Удобно сидишь и легко крутишь. А под тобой какой то анриал.
Еще вплету)
В Италии массовое Эндуро представляет нечто иное чем у нас — там в выходной день происходит следующее — чуваки от 5 лет до 95 лет, выпив утреннего кофе, напялив лайкру, садяться на велик и отправляються в горы. Суть в чем — эти чуваке едут в гору 3-4-7-8 часов — черт его знает сколько они едут в гору — просто ад. Они едут и терпят все это время. Точнее как — им в кайф — они уже привыкшие и рассматривают природу, дышут воздухом, приветствуют окружающих — офигеть да такое в России представить) — но дело не в этом — а в том, что они делают это группами и получают от этой экзикуции кайф. Мне например это неистово не понятно — для моего организма это не возможно. Я умру на первом часе и попрошу меня сбросить со скалы предварительно раздавив голову грузовиком — что бы не мучиться — не от падения конечно, а от такой прогулки. На Ибайке же это становиться совершенно реальным. Как заметил мой Бро, Ибайк делает возможным такие поездки с детьми, с людьми не искушонными великом и просто не очень хорошо подготовленными чуваками. Т.е. такие дневные прогулки Ибайк делает прекрасным проведением семейного отдыха — на велике умеют кататься все, но не все могут залезть в гору. А там диво как круто.
P.S. и потом эти старички кстати рубят вниз по трассам EWS ;)
В Италии массовое Эндуро представляет нечто иное чем у нас — там в выходной день происходит следующее — чуваки от 5 лет до 95 лет, выпив утреннего кофе, напялив лайкру, садяться на велик и отправляються в горы. Суть в чем — эти чуваке едут в гору 3-4-7-8 часов — черт его знает сколько они едут в гору — просто ад. Они едут и терпят все это время. Точнее как — им в кайф — они уже привыкшие и рассматривают природу, дышут воздухом, приветствуют окружающих — офигеть да такое в России представить) — но дело не в этом — а в том, что они делают это группами и получают от этой экзикуции кайф. Мне например это неистово не понятно — для моего организма это не возможно. Я умру на первом часе и попрошу меня сбросить со скалы предварительно раздавив голову грузовиком — что бы не мучиться — не от падения конечно, а от такой прогулки. На Ибайке же это становиться совершенно реальным. Как заметил мой Бро, Ибайк делает возможным такие поездки с детьми, с людьми не искушонными великом и просто не очень хорошо подготовленными чуваками. Т.е. такие дневные прогулки Ибайк делает прекрасным проведением семейного отдыха — на велике умеют кататься все, но не все могут залезть в гору. А там диво как круто.
P.S. и потом эти старички кстати рубят вниз по трассам EWS ;)
Вроде они сами отключают мотор при определенном движении колес — датчик на колесах.
Прокатился в Италии на Specialized Turbo Levo и краткий вывод таков — кто в интернетике критикует Ибайк, тот на Ибайке никогда не ездил.
Потресающий велик, открывающий новые возможности катания которые ранее были фактически не доступны. Однозначно наше будущее — не смотря на то, что уже сейчас это вполне толковый продукт.
Потресающий велик, открывающий новые возможности катания которые ранее были фактически не доступны. Однозначно наше будущее — не смотря на то, что уже сейчас это вполне толковый продукт.

Последний раз редактировалось
Не могу допустить такого провала. Уверен, что ты еще не так стар)
Треш, ты что на работе и порнушку не смотришь?
Люди обычно сначала стараються понять о чем речь, а потом уже пишут. Не наоборот — так не работает.
Благодарю Михалыч за разъяснение. В таком посыле это звучит сильно иначе, т.к. в данных словах нет уничижения к определенно успешному проекту. Более того, я с Вами в этих словах совершенно согласен. Показался изначально, что Вы кроме скепсиса к посылу Стелся приплели еще и оскорбление, повторюсь, на мой взгляд, успешного проекта. Раз такого нет, то диалог утерял предмет, а значит между нами достигнут консенсус — что всегда хорошо.
maxxis