Рейтинг
+645.24
голосов: 65
Сила
901.34

Черномордин Иван

Я аж подумал что ведущий будет в трансляции — Игорь Руднев еще никогда не соберал бы столько «лайков»
avatar

maxxis

Поидеи они должны еще Range и Sight изуродовать а то они чето тоже какие то ничешные, что для Norko конечно не допустимо)
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

Ему то какая разница? Он в эндуро. 
avatar

maxxis

Norko сделав один из самых красивых своих велосипедов в истории, современный Aurum, посмотрели на него и сказали — не, это не наша ниша, мы делаем ужасно стремные велосипеды, в этом наша соль и суть, мы должны что то сделать что бы от этого великолепного велосипеда хотелось блевануть. У кого есть идеи?
avatar

maxxis

Мне вот и кажеться что одна колодка просто старая а другая новая — вот и всего делов. Покуда не равномерно стачиваються, то заменили только одну. 
avatar

maxxis

Я про вот этот Чердак. Готов спорить что даже я заеду туда на Turbo Levo

P.S. но это все ровно извращение, да)

 

Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

Ну не жарко там в октябре — самая отличная погода для катания. 
avatar

maxxis

Красотища! Каждому фотогрофу хочеться сказать СПАСИБО!
avatar

maxxis

146% Turbo Levo заедет на Чатырдаг. Я заезжал на нем в полный пинцет, туда где мне идти то не приятно. + его фэтовая резина цепляеться за все что только можно — ты просто сидишь и крутишь. Удобно сидишь и легко крутишь. А под тобой какой то анриал. 
avatar

maxxis

ты? нет
avatar

maxxis

У него такой класный велик…
avatar

maxxis

Еще вплету)

В Италии массовое Эндуро представляет нечто иное чем у нас — там в выходной день происходит следующее — чуваки от 5 лет до 95 лет, выпив утреннего кофе, напялив лайкру, садяться на велик и отправляються в горы. Суть в чем — эти чуваке едут в гору 3-4-7-8 часов — черт его знает сколько они едут в гору — просто ад. Они едут и терпят все это время. Точнее как — им в кайф — они уже привыкшие и рассматривают природу, дышут воздухом, приветствуют окружающих — офигеть да такое в России представить) — но дело не в этом — а в том, что они делают это группами и получают от этой экзикуции кайф. Мне например это неистово не понятно — для моего организма это не возможно. Я умру на первом часе и попрошу меня сбросить со скалы предварительно раздавив голову грузовиком — что бы не мучиться — не от падения конечно, а от такой прогулки. На Ибайке же это становиться совершенно реальным. Как заметил мой Бро, Ибайк делает возможным такие поездки с детьми, с людьми не искушонными великом и просто не очень хорошо подготовленными чуваками. Т.е. такие дневные прогулки Ибайк делает прекрасным проведением семейного отдыха — на велике умеют кататься все, но не все могут залезть в гору. А там диво как круто.

P.S. и потом эти старички кстати рубят вниз по трассам EWS ;)  

 
avatar

maxxis

Вроде они сами отключают мотор при определенном движении колес — датчик на колесах. 
avatar

maxxis

Прокатился в Италии на Specialized Turbo Levo и краткий вывод таков — кто в интернетике критикует Ибайк, тот на Ибайке никогда не ездил. 
Потресающий велик, открывающий новые возможности катания которые ранее были фактически не доступны. Однозначно наше будущее — не смотря на то, что уже сейчас это вполне толковый продукт.

 
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

Не могу допустить такого провала. Уверен, что ты еще не так стар) 
avatar

maxxis

Треш, ты что на работе и порнушку не смотришь? 
avatar

maxxis

Люди обычно сначала стараються понять о чем речь, а потом уже пишут. Не наоборот — так не работает. 
avatar

maxxis

Благодарю Михалыч за разъяснение. В таком посыле это звучит сильно иначе, т.к. в данных словах нет уничижения к определенно успешному проекту. Более того, я с Вами в этих словах совершенно согласен. Показался изначально, что Вы кроме скепсиса к посылу Стелся приплели еще и оскорбление, повторюсь, на мой взгляд, успешного проекта. Раз такого нет, то диалог утерял предмет, а значит между нами достигнут консенсус — что всегда хорошо. 
avatar

maxxis