Рейтинг
+628.45
голосов: 65
Сила
892.96
maxxis
Черномордин Иван
В нашем детстве трехколесный велосипед выглядел иначе)
Значит кто то, чей год рождения явно за 1990 :)
Значит кто то, чей год рождения явно за 1990 :)
Воу Воу Воу — зеваки это антураж Рашки и конкретного видео. Имхо напротив Колорит!
Последний раз редактировалось
Очень понравилось, что большенство трюков выполнено так сказать «чисто» с хорошим выкатом и без сотрясаний на теле и тд. Очень круто! Есть стиль и это важно. Молодцы и райдет и команда друзей.
Хотите этим сказать, что спонсирование частных лиц более защещенно чем организаций? Ну хорэ...
Там же выше, я и сказал каким боком — это необходимо для долгосрочного планирования и защищенности самих же гонщиков. Речь не идет о тот что UCI важно кто именно поддерживает гонщиков, Дюрекс или Фокс, важно что бы намерения этого спонсора были серьезны и распространялись на всю команду. Что бы не было случаев когда Фокс расторг контракт с одним из гонщиков коллектива и команда развалилась(продолжила выструпать в сокращенном составе).
Последний раз редактировалось
Да, машины ооооочень сильно отличаются… прям черное и белое! Да как их вобще можно спутать, уму непостяжимо...
Причем там на чем распологать логотипы спонсоров? Не кто не запрещает командам размещать логотипы хоть на заднице у райдеров, важно что бы у всех гонщиков команды на этих задницах лого были одинаковые.
Причем там на чем распологать логотипы спонсоров? Не кто не запрещает командам размещать логотипы хоть на заднице у райдеров, важно что бы у всех гонщиков команды на этих задницах лого были одинаковые.
Креатива у спонсоров в заводских командах Le Mans нет, а в DH, он зачем то жизненно необходим спонсорам? Х.з. Не знаю за F1 но в Le Mans и ранее в WRC все заводские машины как инкубаторы были — и не чего, борятся каждый за личный зачет, спонсоров у всех навалом — выступай хорошо и все ок. Более того, Вольфгант Ульрих(бывший глава заводских команд Audi) даже говорил о том что не зависимо от того кто из его гонщиков на данный момент сильнее они получают поддержку одних спонсоров т.к. победа каждого из них является заслугой всей команды.
Алексей, мелочи типа оптики, я думаю, как раз UCI планирует оставить, а вот глобально замысел именно в контроле доходов от спорта. Т.е. не то что бы UCI хочет откусить с бутерброда гонщиков, но без понимания доходов гонщиков и команд, UCI не может назначать адекватные(пропорциональные) взносы(читай оброк).
Сначала не правельно прочитал твой коммент.
UCI не каким образом к себе спонсоров напрямую не притянет в обход команд.
Думаю они хотят пустить канал средств от спонсоров напрямую к командам в обход спортсменов, тем самым и улучшить наблюдения за даходами команд и возможно в дальнейшем увеличить свои за счет сбора с команд. Это ДА. Но есть же и плюсы. У команд будет понятный бюджет — соответсвенно его распределение в равной степени на гонщиков — четкое планирование и тд. А убрать прослойку между спонсор-команда-UCI не как не получится. Да и не нужно это. Главное запретить лично спортсменам заключать контракты и заставить команды увеличивать за счет этого бюджет, с которого уже в свою очередь будет взыматся дань.
UCI не каким образом к себе спонсоров напрямую не притянет в обход команд.
Думаю они хотят пустить канал средств от спонсоров напрямую к командам в обход спортсменов, тем самым и улучшить наблюдения за даходами команд и возможно в дальнейшем увеличить свои за счет сбора с команд. Это ДА. Но есть же и плюсы. У команд будет понятный бюджет — соответсвенно его распределение в равной степени на гонщиков — четкое планирование и тд. А убрать прослойку между спонсор-команда-UCI не как не получится. Да и не нужно это. Главное запретить лично спортсменам заключать контракты и заставить команды увеличивать за счет этого бюджет, с которого уже в свою очередь будет взыматся дань.
Последний раз редактировалось
Давайте задумаемся для чего UCI такие ухищрения… Таки ли им надо поднасрать, как тут многие думают?
Безусловно гибкости в решениях и принятых установок крупных организаций зачастую не достает, но может быть стандартизация идет воблаго не только организации, но и командам? Если разобрать данный частный случай, то на мой взгляд нечего сверхужастного в данном решении нет. UCI хочет что бы заводские команды заключали спонсорские соглашения непосредственно напрямую на всех участников команды. Что это дает? Независимо от статуса спортсмена, он получает командную поддержку в равной степени со всеми участниками команды. Его же доход(ЗП) уже зависит от его результатов и личного контракта. Безусловно можно найти подводные камни, такие как невозможность заключить личные контракты. Но и с другой стороны — молодые, еще не зарекомендовавшие себя гонщики, безусловно получают равную поддержку от всех спонсоров команды, что является мативатором в развитии. Такая система, на сколько мне известно, широко распростронина в США в разных видах спорта где подписывая контракт с командой ты автоматически подписываешь контракт и с его партнерами(инвесторами).
Безусловно гибкости в решениях и принятых установок крупных организаций зачастую не достает, но может быть стандартизация идет воблаго не только организации, но и командам? Если разобрать данный частный случай, то на мой взгляд нечего сверхужастного в данном решении нет. UCI хочет что бы заводские команды заключали спонсорские соглашения непосредственно напрямую на всех участников команды. Что это дает? Независимо от статуса спортсмена, он получает командную поддержку в равной степени со всеми участниками команды. Его же доход(ЗП) уже зависит от его результатов и личного контракта. Безусловно можно найти подводные камни, такие как невозможность заключить личные контракты. Но и с другой стороны — молодые, еще не зарекомендовавшие себя гонщики, безусловно получают равную поддержку от всех спонсоров команды, что является мативатором в развитии. Такая система, на сколько мне известно, широко распростронина в США в разных видах спорта где подписывая контракт с командой ты автоматически подписываешь контракт и с его партнерами(инвесторами).
Главное же набросать говна на вентилятор, к чему здравый смысл… Я не то что бы планировал защищать ФВСР, но для многих же становится неразрешимой проблемой даже поднять трубку и совершить телефонный звонок, при этом вину за свою некчемность лучше возложить на организацию с абривиатурой.
Интенс похоже вы видели только на кортинках))
Хорошая рама, круто выглядят усиления. Дизаин с соединением труб у стакана — на любителя, не мое. Больше всего радует цена. Имхо в современной экономической сетуации это очень хорошее предложение.
Последний раз редактировалось
Восхищаюсь такими людьми — которые не видят проблем.
P.S. Для меня не реально! Согласен с ahvor. потому как иначе не какого удавольствия — одна беготня.
P.S. Для меня не реально! Согласен с ahvor. потому как иначе не какого удавольствия — одна беготня.
Какая же крутая и нужная у Вас работа(увлечение)!
Яша, не смотря на то что ты сам не даволен своим результам, я уверен, что вырожу мнение большенства, всего лишь в двух словах — ТЫ МОЛОДЕЦ!
Удачи тебе в новых гонках, а мы всегда тебя будем поддерживать.
Удачи тебе в новых гонках, а мы всегда тебя будем поддерживать.
Негодования я конечно понимаю, но выграет UCI :) Как не крути это дело времяни, что подавляющая кагорта гонцов поедет за радужными полосочками. Дай Бог, что бы к организаии в дальнейшем привлекались люди с EWS, но в саму серию не верил изначально. Как только ее популярность достигнет нужной отметки, UCI ее съест.
Последний раз редактировалось
Для тех у кого Дорадо в 50 оттенков — премиум аккаунт?)))
maxxis