Рейтинг
+630.44
голосов: 65
Сила
893.95
maxxis
Черномордин Иван
то наверное была уже Merida Matts Millennium, Алюминий!, Junior T, дисковые тормоза Hayes — то было красно синим и уже в свежем 2001 году)) А я про самую первую — небесно голубую калахари… )
Was edited last time on
А ты вкурсе что есть такое понятие как изготовление в кредит и изготовление по оплаченном заказу? Так вот в случае с исготовлением товара который полюбас не продастся всей партией очевидно что в цену включены издерки по остаткам. Кто знает, может быть YT оплатили партию вилок с минимальной маржой BOS, но до того как эти самые ввилки были построены. Бамс и цена уже другая.
Но тут нада понимать, что естественно я знаю что эти вилки стоят значительно дешевле чем пишут в розничным магазинах, другое дело что Вы слишком категоричны в своих заявлениях. А Bos просто хочет занять свободный сегмент премиум или даже создать его и это вполне может быть верное решение. Что DVO туда же пошел.
Но тут нада понимать, что естественно я знаю что эти вилки стоят значительно дешевле чем пишут в розничным магазинах, другое дело что Вы слишком категоричны в своих заявлениях. А Bos просто хочет занять свободный сегмент премиум или даже создать его и это вполне может быть верное решение. Что DVO туда же пошел.
ты не в рынке чувак и просто не знаешь как надо продавать!
Шикарные амортики! Только ради них стоило купить это байк. Все стоит столько сколько за это просят — вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это деньги.
Игорь, он много прыгает, я бы сказал ооооочень много! Он летит везде где только можно! К тому же едит он эти темы и правда быстро. + он в них так врезается, что визуально кажется скорость еще быстрее. Но основное это палет — он летит очень собрано, видно что ему это нравится и это воодушивляет нас.
28.06.1998 Мерида Калахари 510, мне кажется что то в районе 250$
Мне кажется он 3-4 рамы за сезон меняет)) Офигенный стиль езды!
Оу, тогда тебе в Paramount Pictures надо свои ролики отправлять а не на 26
Я считаю, что как раз этот вполне себе развернутый коммент из которого можно подчерпнуть чего видио не хватает по мнению Александра. или ты хочешь что бы за тебя все сделали и написали в стиле — на 1.31 надо вставить вспышку света, на 2.45 дорожку звука притормозить, на 3.33 голосом Авраама Линкольна должна быть проезнесена фраза — ебу петухов.
Друже, при всем уважении, ты не хочешь воспринемать критику, а плачешь что она не конструктивна. Если тебя + — будут критиковать ты не узнаешь вобще не чего.
Друже, при всем уважении, ты не хочешь воспринемать критику, а плачешь что она не конструктивна. Если тебя + — будут критиковать ты не узнаешь вобще не чего.
Ты в здравии вобще?))) Вот я о том и говорю что ты читаешь не туда! МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ. А то что не понравилось другим людям, они об этом писали, но ты этого не видишь почему то.
Слушай, Автор, да ты в своих словах же противоречишь себе — не видил ты конструктивную критику при этом куча народа написала что не понравилась музыка что не похоже на конкретные примеры других авторов — что тебе еще надо? это и есть конструктив, не обижайся а вынимай если хочешь рости.
От себя по видио — На мой взгляд, что первый что второй ролик офигенны!!! Очень красиво снято, Евген едит очень красиво, технично и быстро, ну а красоту Магнитки и комментировать нет смысла ведь она настолько прекрасно что сложно подобрать слова. Итого — мне очень понравилось, пересмотрел несколько раз, делайте еще.
От себя по видио — На мой взгляд, что первый что второй ролик офигенны!!! Очень красиво снято, Евген едит очень красиво, технично и быстро, ну а красоту Магнитки и комментировать нет смысла ведь она настолько прекрасно что сложно подобрать слова. Итого — мне очень понравилось, пересмотрел несколько раз, делайте еще.
Не, такого не помню. наверное я раньше ушел.
Ооооооо Арсеныч, чудо пост, старик!
Вспомнил какой восторг я испытал проехавшись по тачке в канце трассы))) А потом на треннировке все таки разложился на первом трамплине и не стал учавствовать о чем конечно же потом пожалел. Было очень круто!
Самым забавным было встретить на этих соревнованиях своего соседа по даче, с которым до этого много лет игралии в футбол и ходили купатся и при этом не знали что оба катаем на мтб) им оказался Саня «BigAir».
Вспомнил какой восторг я испытал проехавшись по тачке в канце трассы))) А потом на треннировке все таки разложился на первом трамплине и не стал учавствовать о чем конечно же потом пожалел. Было очень круто!
Самым забавным было встретить на этих соревнованиях своего соседа по даче, с которым до этого много лет игралии в футбол и ходили купатся и при этом не знали что оба катаем на мтб) им оказался Саня «BigAir».
Большое Спасибо за перевод!
Remi привет.
У тебя очень агрессивный стиль езды в гонках по даунхили, хотя тенденция такова, что большинство гонщиков приходят к плавной технике езды и поэтому спорт становится чуть менее интересным для зрителя. Многие едут одинаково. Несмотря на это, твой соотечественник Cedric Gracia добился больших спортивных достижений, но при этом не уходил с трассы не сделав трюк. Расскажи пожалуйста, что для тебя является более важной составляющей на кубке мира, минимальные секунды на финише или любовь твоих фанов и поклонников твоего агрессивного стиля?
Remi, на своем велосипеде ты используешь амортизаторы фирмы BOS. Расскажи, пожалуйста, без прикрас, что дает тебе именно эти подвески. Пробовал ли ты амортизаторы и вилки других производителей? Делают ли тебя амортизаторы и вилки фирмы BOSбыстрее на трассе? И что за электронные системы измерения были у тебя на тренировках в Андорре на подвесках?
Remi, у нас в России, я знаю всех быстрых гонщиков по даунхиллу. У нас очень редко бывает, что бы парень, катающийся в свое удовольствие ездил очень хорошо. А в США и Канаде ситуация обратная, там очень много людей очень круто ездят и при этом не участвуют в соревнованиях. Среди твоих друзей и знакомых есть такие, кто сходу мог бы составить конкуренцию крутым парням на кубке мира?
Remi, ты еще очень молод, а даунхилл развивается очень быстрым темпом. На примере Steve Peat’а мы можем проследить насколько сильно изменились гонки за время его карьеры. Каким ты видишь даунхилл через 10 лет, будет ли он меняться так же быстро как и раньше или, на твой взгляд, дальнейшие изменения будут касаться частностей и на общую картину не повлияют?
Большое спасибо! Удачи и ярких побед.
У тебя очень агрессивный стиль езды в гонках по даунхили, хотя тенденция такова, что большинство гонщиков приходят к плавной технике езды и поэтому спорт становится чуть менее интересным для зрителя. Многие едут одинаково. Несмотря на это, твой соотечественник Cedric Gracia добился больших спортивных достижений, но при этом не уходил с трассы не сделав трюк. Расскажи пожалуйста, что для тебя является более важной составляющей на кубке мира, минимальные секунды на финише или любовь твоих фанов и поклонников твоего агрессивного стиля?
Remi, на своем велосипеде ты используешь амортизаторы фирмы BOS. Расскажи, пожалуйста, без прикрас, что дает тебе именно эти подвески. Пробовал ли ты амортизаторы и вилки других производителей? Делают ли тебя амортизаторы и вилки фирмы BOSбыстрее на трассе? И что за электронные системы измерения были у тебя на тренировках в Андорре на подвесках?
Remi, у нас в России, я знаю всех быстрых гонщиков по даунхиллу. У нас очень редко бывает, что бы парень, катающийся в свое удовольствие ездил очень хорошо. А в США и Канаде ситуация обратная, там очень много людей очень круто ездят и при этом не участвуют в соревнованиях. Среди твоих друзей и знакомых есть такие, кто сходу мог бы составить конкуренцию крутым парням на кубке мира?
Remi, ты еще очень молод, а даунхилл развивается очень быстрым темпом. На примере Steve Peat’а мы можем проследить насколько сильно изменились гонки за время его карьеры. Каким ты видишь даунхилл через 10 лет, будет ли он меняться так же быстро как и раньше или, на твой взгляд, дальнейшие изменения будут касаться частностей и на общую картину не повлияют?
Большое спасибо! Удачи и ярких побед.
maxxis