Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86
meistaken
Тимур Асылов
Нытье было только в попытках разобраться внутри линеек, да и они не были так похожи внешне, каталог за 2010 — тогда у каждой линейки были уникальные по стилю наклейки, еще и с крупными названиями моделей частенько, возможных цветов в целом было больше, меня от черного мата кругом уже тошнит, «татуировки» на ногах Тотема просто бомба. Сейчас просто четыре около эндурные вилки с разными кишками, но одинаковые снаружи смущают, 5-7 лет назад это был бы просто Pike с кучей под видов, не знаю, что большее зло.
Исправились )
Последний раз редактировалось
Момент, о котором идет речь в 41:40 начинается.
Боже мой, не совпадают надписи на ободах и покрышках!!11
У него кастомная геометрия, из карбона лень делать в единичном экземпляре наверное.
Клевый, еще и с коробкой передач в придачу.
Черных не завезли что ли?
Самое интересное, что Ричи Руде привез Дэну на этом спецучастке почти 30 мать его секунд, как это вообще возможно?
Вообще это же штука (234-04-444) для уменьшения хода в вилках 14 года? С 2016 года все вилки Fox с воздушной негативкой уже, какие-нибудь новые косяки вылезут )
Безусловно, +1700 евро к базовой цене рамы, да и вес рамы с КПП на фотках выше 6,7кг без аморта, Pinion бы отлично зашла вся эта электронная история — можно было бы спокойно сделать привычные шифтеры и даже какое-нибудь наркоманское электронное сцепление, запихать туда батарейку, потом объединить это с рамой Bold Linkin Trail, где аморт внутри, получится нечто вроде концепта гламурного байка будущего по цене самолета ))
Pinion такую чудо маркетологическую картинку дает и калькурятор передач в придачу:
Сам не пробовал, но было бы интересно конечно прокатиться. Грипшифт, вес (2700гр у 18 ск), стоимость, привязка к раме в минусах, зато ресурс они заявляют 40 000 миль, сзади на колесе ничего не висит, нет проклятых вечно гнущихся/ломащихся петухов, можно ремень использовать (они вроде не смазываются), да и цепь поди не такая тонкая — не растягивается за 1500км на выброс как на ХХ1, можно перключаться не крутя педали еще.
Да и к пацанам на таком не стыдно подъехать, углы в поряде — все по моде:
Сам не пробовал, но было бы интересно конечно прокатиться. Грипшифт, вес (2700гр у 18 ск), стоимость, привязка к раме в минусах, зато ресурс они заявляют 40 000 миль, сзади на колесе ничего не висит, нет проклятых вечно гнущихся/ломащихся петухов, можно ремень использовать (они вроде не смазываются), да и цепь поди не такая тонкая — не растягивается за 1500км на выброс как на ХХ1, можно перключаться не крутя педали еще.
Да и к пацанам на таком не стыдно подъехать, углы в поряде — все по моде:
Последний раз редактировалось
Спасибо за развернутый ответ, да тоже заметил что 5.10 (у меня Minnaar) когда сырые весят килограмма 2,5 и сохнут долго - два дня даже в жару на солнце, без 2-3 тапок никуда, но вот материалом их я очень доволен стирок 20+ в машинке уже пережили, кроме подошвы и пары порезов от камней как новые, Stealth покрытие правда закончилось на 2й год на ведущей ноге в топталках, но тут на топталках никто не катает, так что вряд ли это кого-то беспокоит )
Можно поподробней, после каких 5.10 и чем Spec лучше?
Наверное про этот случай идет речь. Вообще самое опасное из велосипедных видов спорта это шоссе конечно.
Надо дружно попросить админов прикрутить кнопку очистки стилей форматирования, довольно часто встречается рандомное, из-за копипасты, форматирование текста.
А как SRAM и Garmin связан? У Shimano с Garmin все отлично, актуальные модели очень быстро получили поддержку Di2 — комп показывает и записывает текущую передачу, уровень заряда батареи, шоссейными пистолетами можно листать страницы в велокомпе — довольно круто мне кажется, дальше интегрироваться особо не куда, можно конечно пойти в сторону электронно управляемой автоматической трансмиссии, снимая данные с «мощемера» и датчика каденса, но это такое. В Garmin можно добавить отображение режима работы подвески как с Di2, но сами мозги туда пихать спорная затея — самому Garmin какой толк писать софт для подвесок? Это не профильное направление, ни опыта, ни сотрудников, за чей счет все это разрабатывать и кому продавать — гиков МТБшников, думаю, меньше среди потребителей, чем шоссейников и триатлонисов, а Fox/RS/Magura писать свой софт и отдавать его Garmin тоже как-то странно, подвесочники не смогут гарантировать работоспособность софта в чужой коробке, да и от утечек всяческих никто не застрахован, траблы с обновлениями, да и как продавать подвеску — в комплекте с велокомком за дополнительные 300-500-1000 долларов? Разбить/потерять/украсть велокомп как два пальца — пусть лучше мозги будут где-нибудь в темном и сухом месте рядом с аккумулятором.
На кочке ты вроде бы где-то писал, что поезда водишь в метро — это как бы несколько другой уровень отвественности, требований и риска, не?
Расширители диапазона это колхоз чистой воды, сидеть на форумах, разбиратся, что там с чем совместимо, искать по магазинам, чтобы все костыли были в одном месте, переклеивать рамки переклюков, дербанить кассеты, и в результате получить невнятное переключение, провал в диапазоне и по факту потерянные деньги, нафиг оно надо, теперь можно пойти и купить теперь тот же GX, NX, или XT за адекватные (в долларовом, к сожалению, выражении) и катать на заведомо работоспособной системе 11 скоростной системе, а не на кривом подобии Altus MegaRange.
meistaken