Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86

Тимур Асылов

Sram первый выпустил NW звезду в составе группы XX1, все остальные ее потом просто скопировали. Им с X4 надо было начинать линейку 11ск трансмиссий? Sram проторил эту дорогу — NW, 1х, возбудил интерес к теме, остальные уже по проторенной дороге пошли, так что они не влезают в эту нишу, а просто планомерно спускаются по уровням, все-таки кассеты XX1 и X01 произведение инженерного искусста, 9-42, 250 грамм без всяких каброново/титановых костылей, чисто за счет мехобратки и это относительно массовые продукты, понятно это не массмаркет и не может им стать, но с них все началось.
Расширители диапазона это колхоз чистой воды, сидеть на форумах, разбиратся, что там с чем совместимо, искать по магазинам, чтобы все костыли были в одном месте, переклеивать рамки переклюков, дербанить кассеты, и в результате получить невнятное переключение, провал в диапазоне и по факту потерянные деньги, нафиг оно надо, теперь можно пойти и купить теперь тот же GX, NX, или XT за адекватные (в долларовом, к сожалению, выражении) и катать на заведомо работоспособной системе 11 скоростной системе, а не на кривом подобии Altus MegaRange.  
avatar

meistaken

Идеологически похожий вчера тоже показали, может кто не видел:
avatar

meistaken

Нытье было только в попытках разобраться внутри линеек, да и они не были так похожи внешне, каталог за 2010  — тогда у каждой линейки были уникальные по стилю наклейки, еще и с крупными названиями моделей частенько, возможных цветов в целом было больше, меня от черного мата кругом уже тошнит, «татуировки» на ногах Тотема просто бомба. Сейчас просто четыре около эндурные вилки с разными кишками, но одинаковые снаружи смущают, 5-7 лет назад это был бы просто Pike с кучей под видов, не знаю, что большее зло.
avatar

meistaken

Ха-ха, решил вчера посмотреть как это действо выглядит вечером и заскринил момент когда парни машут руками несчастным, которые дома остались (в правом нижнем углу).



avatar

meistaken

Исправились )
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Момент, о котором идет речь в 41:40 начинается.
avatar

meistaken

Боже мой, не совпадают надписи на ободах и покрышках!!11
avatar

meistaken

У него кастомная геометрия, из карбона лень делать в единичном экземпляре наверное.
avatar

meistaken

Клевый, еще и с коробкой передач в придачу.
avatar

meistaken

Черных не завезли что ли? 
avatar

meistaken

Самое интересное, что Ричи Руде привез Дэну на этом спецучастке почти 30 мать его секунд, как это вообще возможно?
avatar

meistaken

Вообще это же штука (234-04-444) для уменьшения хода в вилках 14 года? С 2016 года все вилки Fox с воздушной негативкой уже, какие-нибудь новые косяки вылезут )
avatar

meistaken

Безусловно, +1700 евро к базовой цене рамы, да и вес рамы с КПП на фотках выше 6,7кг без аморта, Pinion бы отлично зашла вся эта электронная история  — можно было бы спокойно сделать привычные шифтеры и даже какое-нибудь наркоманское электронное сцепление, запихать туда батарейку, потом объединить это с рамой Bold Linkin Trail, где аморт внутри, получится нечто вроде концепта гламурного байка будущего по цене самолета ))
avatar

meistaken

Pinion такую чудо маркетологическую картинку дает и калькурятор передач в придачу:
Сам не пробовал, но было бы интересно конечно прокатиться. Грипшифт, вес (2700гр у 18 ск), стоимость, привязка к раме в минусах, зато ресурс они заявляют 40 000 миль, сзади на колесе ничего не висит, нет проклятых вечно гнущихся/ломащихся петухов, можно ремень использовать (они вроде не смазываются), да и цепь поди не такая тонкая — не растягивается за 1500км на выброс как на ХХ1, можно перключаться не крутя педали еще. 

Да и к пацанам на таком не стыдно подъехать, углы в поряде — все по моде:


Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Спасибо за развернутый ответ, да тоже заметил что 5.10  (у меня Minnaar) когда сырые весят килограмма 2,5 и сохнут долго  - два дня даже в жару на солнце, без 2-3 тапок никуда, но вот материалом их я очень доволен стирок 20+ в машинке уже пережили, кроме подошвы и пары порезов от камней как новые, Stealth покрытие правда закончилось на 2й год на ведущей ноге в топталках, но тут на топталках никто не катает, так что вряд ли это кого-то беспокоит )
avatar

meistaken

Можно поподробней, после каких 5.10 и чем Spec лучше?
avatar

meistaken

Наверное про этот случай идет речь. Вообще самое опасное из велосипедных видов спорта это шоссе конечно.
avatar

meistaken

Надо дружно попросить админов прикрутить кнопку очистки стилей форматирования, довольно часто встречается рандомное, из-за копипасты, форматирование текста.
avatar

meistaken

А как SRAM и Garmin связан? У Shimano с Garmin все отлично, актуальные модели очень быстро получили поддержку Di2 — комп показывает и записывает текущую передачу, уровень заряда батареи, шоссейными пистолетами можно листать страницы в велокомпе — довольно круто мне кажется, дальше интегрироваться особо не куда, можно конечно пойти в сторону электронно управляемой автоматической трансмиссии, снимая данные с «мощемера» и датчика каденса, но это такое. В Garmin можно добавить отображение режима работы подвески как с Di2, но сами мозги туда пихать спорная затея — самому Garmin какой толк писать софт для подвесок? Это не профильное направление, ни опыта, ни сотрудников, за чей счет все это разрабатывать и кому продавать — гиков МТБшников, думаю, меньше среди потребителей, чем шоссейников и триатлонисов, а Fox/RS/Magura писать свой софт и отдавать его Garmin тоже как-то странно, подвесочники не смогут гарантировать работоспособность софта в чужой коробке, да и от утечек всяческих никто не застрахован, траблы с обновлениями, да и как продавать подвеску — в комплекте с велокомком за дополнительные 300-500-1000 долларов? Разбить/потерять/украсть велокомп как два пальца — пусть лучше мозги будут где-нибудь в темном и сухом месте рядом с аккумулятором.
avatar

meistaken

На кочке ты вроде бы где-то писал, что поезда водишь в метро — это как бы несколько другой уровень отвественности, требований и риска, не?
avatar

meistaken