Рейтинг
+481.01
голосов: 8
Сила
458.85
meistaken
Тимур Асылов
У меня первое поколение Unzen — рюкзак не очень, главный провал — боковая загрузка, в новом они, я так понял, эту «фичу» оставили — это крайне неудобно, положить или вытащить что-либо из рюкзака реально проблема, если положил, достать не последнее положенное невозможно, нужно все вытащить, достать и сложить обратно. Несмотря на надпись 10л, туда мало что влезает — тонкая мембрана с базовым набором (камера, небольшой насос, шестигранники, фляжка 600мл) уже с натягом. Традиционно плохое качество Шимано - если пытаться положить что-либо сверх того (не с ноги, а нежно, чуть в натяг), просто начинает отрываться задняя часть от молний — в районе молний нет никакого усиления, просто тряпку присобачили к них с двух сторон, при этом сам материал задней части не что-то кордуроподобное, а тянущаяся прорезинная клеенка, которая при этом замечательно пропускает влагу. Лямки слишком узкие и тонкие, сами по себе они не держат форму никак, если чуть активней ехать они соскальзывают с плеча (не сползают только, если нижние лямки себе под ребра затянуть, но это уже мазохизм). Сам бы я этот рюкзак ни за что больше не купил и другим не советовал. Вес конечно прикольно распределяется, но Unzen это макет рюкзака, который на бумаге и фотках неплохо выглядит, но мне не понятно как он в серию в таком виде пошел, они хоть надевали его, катались с ним, пытались что-то положить в него, сомневаюсь — хуяк хуяк и в продакшн в чистом виде. Реально пригорело с этого рюкзака, полнейшее говно.
Sram первый выпустил NW звезду в составе группы XX1, все остальные ее потом просто скопировали. Им с X4 надо было начинать линейку 11ск трансмиссий? Sram проторил эту дорогу — NW, 1х, возбудил интерес к теме, остальные уже по проторенной дороге пошли, так что они не влезают в эту нишу, а просто планомерно спускаются по уровням, все-таки кассеты XX1 и X01 произведение инженерного искусста, 9-42, 250 грамм без всяких каброново/титановых костылей, чисто за счет мехобратки и это относительно массовые продукты, понятно это не массмаркет и не может им стать, но с них все началось.
Расширители диапазона это колхоз чистой воды, сидеть на форумах, разбиратся, что там с чем совместимо, искать по магазинам, чтобы все костыли были в одном месте, переклеивать рамки переклюков, дербанить кассеты, и в результате получить невнятное переключение, провал в диапазоне и по факту потерянные деньги, нафиг оно надо, теперь можно пойти и купить теперь тот же GX, NX, или XT за адекватные (в долларовом, к сожалению, выражении) и катать на заведомо работоспособной системе 11 скоростной системе, а не на кривом подобии Altus MegaRange.
Расширители диапазона это колхоз чистой воды, сидеть на форумах, разбиратся, что там с чем совместимо, искать по магазинам, чтобы все костыли были в одном месте, переклеивать рамки переклюков, дербанить кассеты, и в результате получить невнятное переключение, провал в диапазоне и по факту потерянные деньги, нафиг оно надо, теперь можно пойти и купить теперь тот же GX, NX, или XT за адекватные (в долларовом, к сожалению, выражении) и катать на заведомо работоспособной системе 11 скоростной системе, а не на кривом подобии Altus MegaRange.
Нытье было только в попытках разобраться внутри линеек, да и они не были так похожи внешне, каталог за 2010 — тогда у каждой линейки были уникальные по стилю наклейки, еще и с крупными названиями моделей частенько, возможных цветов в целом было больше, меня от черного мата кругом уже тошнит, «татуировки» на ногах Тотема просто бомба. Сейчас просто четыре около эндурные вилки с разными кишками, но одинаковые снаружи смущают, 5-7 лет назад это был бы просто Pike с кучей под видов, не знаю, что большее зло.
Исправились )
Последний раз редактировалось
Момент, о котором идет речь в 41:40 начинается.
Боже мой, не совпадают надписи на ободах и покрышках!!11
У него кастомная геометрия, из карбона лень делать в единичном экземпляре наверное.
Клевый, еще и с коробкой передач в придачу.
Черных не завезли что ли?
Самое интересное, что Ричи Руде привез Дэну на этом спецучастке почти 30 мать его секунд, как это вообще возможно?
Вообще это же штука (234-04-444) для уменьшения хода в вилках 14 года? С 2016 года все вилки Fox с воздушной негативкой уже, какие-нибудь новые косяки вылезут )
Безусловно, +1700 евро к базовой цене рамы, да и вес рамы с КПП на фотках выше 6,7кг без аморта, Pinion бы отлично зашла вся эта электронная история — можно было бы спокойно сделать привычные шифтеры и даже какое-нибудь наркоманское электронное сцепление, запихать туда батарейку, потом объединить это с рамой Bold Linkin Trail, где аморт внутри, получится нечто вроде концепта гламурного байка будущего по цене самолета ))
Pinion такую чудо маркетологическую картинку дает и калькурятор передач в придачу:
Сам не пробовал, но было бы интересно конечно прокатиться. Грипшифт, вес (2700гр у 18 ск), стоимость, привязка к раме в минусах, зато ресурс они заявляют 40 000 миль, сзади на колесе ничего не висит, нет проклятых вечно гнущихся/ломащихся петухов, можно ремень использовать (они вроде не смазываются), да и цепь поди не такая тонкая — не растягивается за 1500км на выброс как на ХХ1, можно перключаться не крутя педали еще.
Да и к пацанам на таком не стыдно подъехать, углы в поряде — все по моде:
Сам не пробовал, но было бы интересно конечно прокатиться. Грипшифт, вес (2700гр у 18 ск), стоимость, привязка к раме в минусах, зато ресурс они заявляют 40 000 миль, сзади на колесе ничего не висит, нет проклятых вечно гнущихся/ломащихся петухов, можно ремень использовать (они вроде не смазываются), да и цепь поди не такая тонкая — не растягивается за 1500км на выброс как на ХХ1, можно перключаться не крутя педали еще.
Да и к пацанам на таком не стыдно подъехать, углы в поряде — все по моде:
Последний раз редактировалось
Спасибо за развернутый ответ, да тоже заметил что 5.10 (у меня Minnaar) когда сырые весят килограмма 2,5 и сохнут долго - два дня даже в жару на солнце, без 2-3 тапок никуда, но вот материалом их я очень доволен стирок 20+ в машинке уже пережили, кроме подошвы и пары порезов от камней как новые, Stealth покрытие правда закончилось на 2й год на ведущей ноге в топталках, но тут на топталках никто не катает, так что вряд ли это кого-то беспокоит )
Можно поподробней, после каких 5.10 и чем Spec лучше?
Наверное про этот случай идет речь. Вообще самое опасное из велосипедных видов спорта это шоссе конечно.
Надо дружно попросить админов прикрутить кнопку очистки стилей форматирования, довольно часто встречается рандомное, из-за копипасты, форматирование текста.
meistaken