Рейтинг
+481.01
голосов: 8
Сила
458.85
meistaken
Тимур Асылов
Шикарная тропа, представил насколько там «вкусный» воздух, завидую возможности покататься в окружении такой прекрасной природы, подача немного подзатянутая, но тут уже все рассписали, часть вступления можно немного подсократить и в виде текста дать, карту, фоточек добавить, например. Тоже рекомендую Sony Vegas - очень логичная для неподготовленного пользователя прога. Минусов зря понатыкали я считаю, спасибо, что снял и поделился.
Мне кажется, что вы во многом повторили, то о чем в тесте говорится. Hope многие боготворят, но отзывов, что им не хватает мощности тоже хватает. В тесте для решения этой проблемы просто рекомендуется сильнее на ручку давить ))
Про Шимано, модуляция и описана в тесте — в месте про любовь и ненависть к ServoWave, но если на них не ездил это и не особо понятно — у меня сейчас XT я прям как будто свои ощущения прочитал, если подробнее — сначала маленький свободный ход (у меня градусов 15, винты FreeStroke полностью вкручены), затем сразу большая полка мощности, при этом усилие на ручке практически не меняется от начала до конца хода — оно очень вязкое/густое, по прошествии полугода использования, я бы сказал, что искусственное, поймать момент касания колодок, именно по ощущениям на ручке, я практически не могу, мне это доставляет некоторые неудобства когда в мануале или вилли едешь — перетормозить проще простого (но я не про в этих делах), но когда надо мощно оттормозиться в пол, ощущения потрясающие — сочного, уверенного с запасом замедления. Думаю нечто такое они и имели в виду, но из-за того, что по два параграфа всего написали о каждом и получилось как-то скомканно и не очевидно.
Мне бы кстати хотелось, теста на «артапедическое» торможение — когда тормозят, с постоянным усилием, на протяжении длительного времени не отпуская вообще ручку — и посмотреть через сколько тормоза пропадут, очень актуальный тест имхо )
Про Шимано, модуляция и описана в тесте — в месте про любовь и ненависть к ServoWave, но если на них не ездил это и не особо понятно — у меня сейчас XT я прям как будто свои ощущения прочитал, если подробнее — сначала маленький свободный ход (у меня градусов 15, винты FreeStroke полностью вкручены), затем сразу большая полка мощности, при этом усилие на ручке практически не меняется от начала до конца хода — оно очень вязкое/густое, по прошествии полугода использования, я бы сказал, что искусственное, поймать момент касания колодок, именно по ощущениям на ручке, я практически не могу, мне это доставляет некоторые неудобства когда в мануале или вилли едешь — перетормозить проще простого (но я не про в этих делах), но когда надо мощно оттормозиться в пол, ощущения потрясающие — сочного, уверенного с запасом замедления. Думаю нечто такое они и имели в виду, но из-за того, что по два параграфа всего написали о каждом и получилось как-то скомканно и не очевидно.
Мне бы кстати хотелось, теста на «артапедическое» торможение — когда тормозят, с постоянным усилием, на протяжении длительного времени не отпуская вообще ручку — и посмотреть через сколько тормоза пропадут, очень актуальный тест имхо )
Скорее тогда Magura — они же выиграли в итоге, + на них мало кто ездил, опровергнуть никто не может + enduro-mtb немецкие ребята ) А лабу Хопу оплатили победой в «модуляционном зачете». Я бы с удовольствием бы попробовал МТ5/7, хотя ручки под 2 пальца спорное решение, тем более мощи в них почти как в Saint судя по тесту, но после покупки в слепую провальных R1 Racing зарекся брать не глядя, тем более по старым MT8 довольно спорные отзывы.
Испавил «двух калиперные ХТ» и добавил картинку с весами, которую не зажал — она просто потерялась при очередной попытке вставить текст без форматирования в редактор на сайте ) Да тоже жаль, что данных мало, с другой стороны в тесте 45-0 км/ч написано, что усилие на ручке составляет 50Нм, это реально с таким усилием одним пальцем давить?
Мне бы, как ни странно, наоборот, хотелось больше выводов и личных ощущений, чем цифр — у bike-radar, например, методика подробнее расписана и много тормозов замеряно, но от этого не легче — Formula R1 Racing на 1Нм слабее Shimano Saint получилась, может эти цифры действительно отражают какие-то там хар-ки тормозов, но к реальности, по личному опыту, они не имеют никакого отношения. Да и по логике как одни из самых лайтовых кантрийных тормозов могут быть равны по мощности 4х поршневым даунхильным. Так что, что на самом деле показывают цифры, что в этом тестировании, что в тестах байк радара, например, еще большой вопрос.
К прошлому сообщению Vastak, как-то очень уж агрессивно вы относитесь с данному тесту — «бред, надо было» — они специально ставили полностью заводские комплекты, которые поставляет сам производитель, если он плохо тормозящие колодки, или сочетания использует по каким-либо причинам, наверное, вопросы должны быть к нему, в первую очередь. Лично я не катался ни на MT5/7, ни на Guide, но специально загуглил и нашел отзывы по поводу длительной притирки колодок на MT7, а SRAM, кстати, в своих недавно представленых Guide Ultimate хвалился наличием жарозащитного экрана в новом калипере, что наводит на определенные мысли, но это просто демагогия с моей стороны, тк найти в интернете можно что угодно, как и домыслить что-либо ))
Впринципе можно авторам в enduro-mtb написать — эта статья только пару дней назад там опубликована, можно через facebook им комментарий вбросить или на почту автору, он отвечает быстро, возможно им будут интересны ваши замечания.
Мне бы, как ни странно, наоборот, хотелось больше выводов и личных ощущений, чем цифр — у bike-radar, например, методика подробнее расписана и много тормозов замеряно, но от этого не легче — Formula R1 Racing на 1Нм слабее Shimano Saint получилась, может эти цифры действительно отражают какие-то там хар-ки тормозов, но к реальности, по личному опыту, они не имеют никакого отношения. Да и по логике как одни из самых лайтовых кантрийных тормозов могут быть равны по мощности 4х поршневым даунхильным. Так что, что на самом деле показывают цифры, что в этом тестировании, что в тестах байк радара, например, еще большой вопрос.
К прошлому сообщению Vastak, как-то очень уж агрессивно вы относитесь с данному тесту — «бред, надо было» — они специально ставили полностью заводские комплекты, которые поставляет сам производитель, если он плохо тормозящие колодки, или сочетания использует по каким-либо причинам, наверное, вопросы должны быть к нему, в первую очередь. Лично я не катался ни на MT5/7, ни на Guide, но специально загуглил и нашел отзывы по поводу длительной притирки колодок на MT7, а SRAM, кстати, в своих недавно представленых Guide Ultimate хвалился наличием жарозащитного экрана в новом калипере, что наводит на определенные мысли, но это просто демагогия с моей стороны, тк найти в интернете можно что угодно, как и домыслить что-либо ))
Впринципе можно авторам в enduro-mtb написать — эта статья только пару дней назад там опубликована, можно через facebook им комментарий вбросить или на почту автору, он отвечает быстро, возможно им будут интересны ваши замечания.
Последний раз редактировалось
А помоему очень удачный набор тормозов, у меня вот даже сайт Hayes не открывается, они там живы интересно вообще? Да и модель эта далеко не новая уже, я не особо осведомлен, но интернеты по запросу Stroker Ace выдают тесты и обсуждения 5 летней давности. Все-таки тесты актуальных моделей, которые можно купить в магазине и при этом еще не так часто встречаются (нет возможности пощупать у товарища) гораздо важнее + в роли бенчмарка сверхпопулярные XT и Saint (разница в работе между собой среди двухпоршневых и четырехпоршневых Shimano не критичная, на мой взгляд). Если брать только 5 моделей, я бы CR3 поменял на что-нибудь типа R0, а так они немцы — не могли родную Magura обойти стороной, тем более они за последние несколько лет несколько интересных моделей выпустили, что MT7, что MT5, о которых я, честно говоря, узнал только из этого теста мне интересны. Shimano сейчас по сути безальтернативный выбор за недорого, получить гарантированно рабочие тормоза, SRAM пытается их подвинуть и агрессивно пиарит свои Guide, Hope это Hope всегда интересно.
А так, если отвлеченно рассуждать, конечно хотелось бы и больше моделей, и тесты колодок из разных материалов, колодок с радиаторами против обычных, обычных шимановских роторов против Ice-Tech, против супер Ice-Tech RT99 и разные размеры роторов, родные колодки против не родных и больше данных богу данных, и тестирование на убой, сколько жестких торможений выдерживает до тотального «исчезновения» или даже разрушения. Но это мечты — судя по тому, что фотки с трейлов еще со снегом, материал готовили они очень долго.
А так, если отвлеченно рассуждать, конечно хотелось бы и больше моделей, и тесты колодок из разных материалов, колодок с радиаторами против обычных, обычных шимановских роторов против Ice-Tech, против супер Ice-Tech RT99 и разные размеры роторов, родные колодки против не родных и больше данных богу данных, и тестирование на убой, сколько жестких торможений выдерживает до тотального «исчезновения» или даже разрушения. Но это мечты — судя по тому, что фотки с трейлов еще со снегом, материал готовили они очень долго.
Последний раз редактировалось
У меня небольшая задержка на XX1 происходит между 10 и 11 скоростями, потому что пластиковая хрень, которая подводит тросик к зажиму сначала на пару десятых секунды упирается в лапку переклюка не давая ему соскользнуть на ограничительный болт, потом лапка все-таки соскальзывает и врубается передача (сори за качество видео, одной рукой крутил педаль, другой держал телефон, переключал левой пяткой — поэтому рывками все), то что пружина скукожена полностью тоже отлично видно, но не уверен, что в ней проблема, еще переклюк ломал родные петухи на раме, после 4го за 1,5 месяца нашел чувака, который выточил немного усиленный и проблема ушла.
Это фотка из темы 2011 года MTBR, где товарищ через одно место установил звезду, RF ему поменяло по гарантии эту систему (+ к тому он ее и купил через ebay), в 2012 году вышла обновленная система толстыми лапками, а в прошлом году совершенно новая, где такое чисто теоритически невозможно.
Я собственно RF защищаю, тк них шикарное соотношение цена/ттх/дизайн, у меня был тройник Deus XC в 2008, потом двойник Turbine в 2010, cейчас с 2013 Next SL Cinch с 1х звездой, все очень планомерно шаг за шагом улучшалось, дорабатывалось, и что важнее, при этом сохраняется адекватность цен, а Hope, на мой взгляд, оверпрайс — схожие по конструкции, ТТХ и позиционированию RF Turbine Cinch и E Thirteen TRSr заметно дешевле. Хотя конечно, лишней эта система на рынке не будет и найдет своих фанатов.
Я собственно RF защищаю, тк них шикарное соотношение цена/ттх/дизайн, у меня был тройник Deus XC в 2008, потом двойник Turbine в 2010, cейчас с 2013 Next SL Cinch с 1х звездой, все очень планомерно шаг за шагом улучшалось, дорабатывалось, и что важнее, при этом сохраняется адекватность цен, а Hope, на мой взгляд, оверпрайс — схожие по конструкции, ТТХ и позиционированию RF Turbine Cinch и E Thirteen TRSr заметно дешевле. Хотя конечно, лишней эта система на рынке не будет и найдет своих фанатов.
Там 1 (один) сломанный шатун SIXC в этом разделе, а хотя SIXC 5 лет уже продается, я к обощению и передергиванию придрался. Х0 тоже далеко не каждые две недели постят, хотя их конечно наломали достаточно много, имхо, зря они ДХ их назвали, назвали бы XC/АМ как Хопы эти и никто бы не бугуртил понапрасну.
Cсылку на этот раздел «поломки» где каждую неделю или хотя бы каждые полгода поломаные SIXC постят, думаю, можно не спрашивать? А так-то конечно, да — теплота и ламповость старого доброго алюминия с любовью и заботой фрезерованного специально для тебя, дорогой покупатель, возьми брелок из коробки, надень клетчатую рубашку, выпей пинту стаута за нас, ведь мы дали твоему байку немного души™, если немного доплатишь выбъем тебе пару-тройку циферок и надпись Limited Edition, ну или покрасим в «особый фирменный» цвет, ты не такой как все! У каждого производителя своя дорога к покупателю ))
Опоздали немного с выходом, есть RF Turbine Cinch, 170 долларов за голые шатуны, 230 со звездой, 626 грамм со звездой на 32, тот же 30мм вал, та же фрезеровка, 3 цвета (но я видел только черные), хочешь паук, хочешь директ маунт.
Офигенная статья, мегареспект за то, что до обязаемого результата довел свою идею, но велик выглядит жутковато как ни крути )) В области каретки супертяжело выглядит. Кстати, шикарно бы монококовая верхняя труба/передняя часть от Uzzi подошла, вместо усилений.
Можно узнать мнение о новых Yeti с кашимистыми втулками, стоящая у них идея/реализация или развод?
Можно узнать мнение о новых Yeti с кашимистыми втулками, стоящая у них идея/реализация или развод?
Эх, дико завидовал в детстве соседу на «фэте», сам на попсовом вареном-перевареном Дружке с тревнушей шиной гонял. Немного Кокер или Николай напоминает — все-таки, не зря в детстве хотелось такой )
Выглядит все очень симпатично, значительно лучше XTR, очень рад, что убрали идиотский хром с тормозов, осталоcь эту крышечку сделать металлической и уменьшить ее размер. Цены в фунтах есть на bikeradar.
Переводи выкладывай, какие вопросы? Выглядит сильно лучше XTR )) Из пропущенного еще классный YT Tues карбоновый прошел мимо twentysix: 4200 евро за полностью карбоновую лялю на BOS, E13, X01 DH по кругу весом 15,8 кг + версия попроще есть за 3600 на RS, очень адекватно, жаль в России не продаются.
Последний раз редактировалось
Они с начала времен как братья, тк один тип подвески:
Intense Santa Cruz
Intense Santa Cruz
Да M9 внешне мне тоже больше по душе, даже синий с красным на нем отлично сочетаются, и наклейки «вырубкой» нынешние мне не очень:
Последний раз редактировалось
Забавно, что у Гвина в 2015 году его Демо выглядит как совершенно черновой прототип собранный на коленке, хотя в 2014 он был вполне заводского вида:
2015
2014
2015:
2014:
Прототип пружинного аморта, сменил воздушный прототип FOX Float X2, наверное из-за него пришлось изменять линк, появились колпачки на шатуны RaceFace, тормоза и роторы Sram Guide поменялись на старые Avid HS1.
2015
2014
2015:
2014:
Прототип пружинного аморта, сменил воздушный прототип FOX Float X2, наверное из-за него пришлось изменять линк, появились колпачки на шатуны RaceFace, тормоза и роторы Sram Guide поменялись на старые Avid HS1.
Последний раз редактировалось
Я нигде не был из этих мест, я не сложность подразумевал, мне показалось, что эта трасса однообразно сложная и не зрелищная, в Хафьеле и камни, и лес, и плоские повороты, профилированные повороты, випы випуют, перелеты перелетают, какое-то ощущение праздника/шоу, тут камни камни камни, гравийные гэпы, камни камни, плоскач, пара поворотов и все, еще и в какой-то мрачной атмосфере весеннего леса без листвы ))
meistaken