Рейтинг
+481.01
голосов: 8
Сила
458.85
meistaken
Тимур Асылов
Не гонка, а выживание какое-то, не думаю, что это очень здорово.
Будет карбоновая по позже — Хэррик (CEO Intense) в прошлом году еще говорил об этом, этот потестят, опробуют в гонках и сделают карбоверсию, может в этом году даже, типа карбоверсию сложно дорабатывать (матрицу заказал и все, переделывать сверх дорого), а алюминиевые они у себя на заводе в Темекуле варят. Лично я жду больше Spider Pro карбоновый, может на Sea Otter его покажут.
Хорошее нововведение. Надеюсь мы тут все под «новым окном» подразумеваем новую вкладку? ))
В описании тут какой-то гибрид — на картинке XG-1150, полностью стальная весом 394 грамм, при этом описание говорит, об алюминиевой звезде 42T, которая на самом у XG-1175 весящей 325 грамм (на 10 грамм больше, чем XG-1180 линейки X1). Одна из этих кассет судя по описанию будет OEM.
Здорово, жаль бюджетностью от них так и прет, Sram срочно пора разобраться с линееками, X5, X7, X9, GX, X1, X0, X01, XX и XX1, одних задних переключателей X0 4 штуки разных на сайте.
Я согласен, сам бы не рассматривал их для покупки, но может тормоза и правда хорошие, у Shimano именно в ручке с калипером тоже особо инноваций нет, но работают то классно.
Формула заметно дороже даже, MSRP за сторону (инфа с Jenson USA и VitalMTB):
Formula RO 360 долларов
Sram Ultimate 288 долларов
Shimano Saint 280 долларов
Hope V4 Tech 3 240 долларов
Хопы то ваши, для нищебродов оказывается ))
Formula RO 360 долларов
Sram Ultimate 288 долларов
Shimano Saint 280 долларов
Hope V4 Tech 3 240 долларов
Хопы то ваши, для нищебродов оказывается ))
В 2008 Марцоки сами свою секту фактически разогнали, а позиции Маниту незыблемы )
Классно, скорейшего восстановления после травмы!
Статья по поводу выхода 36 15 года, вкратце — новая воздушная пружина (без пружины в негативке, впервые с 2005 года гг), весит на полкило меньше 14 года, настройка прогрессии проставками, можно без танцев с бубнами менять ход проставками, обновлен демпфер — он даже работает с другим по вязкости маслом (5wt, а не 10), сама вилка ниже почти на сантиметр, чем в 2014 году, добавились дурацкие конвертируемые дропауты, в общем это разные поколения, а не легкая доработка — ни воздушная пружина, ни демфер от 15 года не совместим с предыдущими годами. Но разница между 34 2015 и 2016 года еще больше — раньше 34ка была раскукоженной 32 серией, а теперь скукоженная 36.
Все тесты вчера опубликовали, сегодня до нас дошло просто ) Там на самом деле даже аморт интереснее, чем вилка, но мне тяжело понятно перевести, тк как вилки работают я понимаю, а по конструкции амортов есть вопросы. Я так понял новый аморт это конкурент DB Inline.
Переписал абзац, вроде попроще читается.
Конкуренция уйдет как только новые 32 покажут — они будут максимум 120 хода, 36-е вроде как были 160-180 так и останутся, я не думаю, что это плохо — у меня самого сейчас Fox 32 RLC FIT 150мм хода — торсионка у нее прямо скажем так себе, я думал текущую 34 серию купить, но покатавшись понял, что 140 было бы идеально, да и по работе RLC FIT мне больше нравится чем CTD FIT, а 34 серии для 26 колес не бывает 140мм, когда буду следующий трейловый байк уже с 27,5 колесами собирать 34 серия на 130-140мм хода видится идеальным вариантом, за исключением цены конечно, но что посути к RLC вернулись меня радует. Белого нет, но серебристый мат здорово выглядит, непонятно почему корону только оставили черной.
Конкуренция уйдет как только новые 32 покажут — они будут максимум 120 хода, 36-е вроде как были 160-180 так и останутся, я не думаю, что это плохо — у меня самого сейчас Fox 32 RLC FIT 150мм хода — торсионка у нее прямо скажем так себе, я думал текущую 34 серию купить, но покатавшись понял, что 140 было бы идеально, да и по работе RLC FIT мне больше нравится чем CTD FIT, а 34 серии для 26 колес не бывает 140мм, когда буду следующий трейловый байк уже с 27,5 колесами собирать 34 серия на 130-140мм хода видится идеальным вариантом, за исключением цены конечно, но что посути к RLC вернулись меня радует. Белого нет, но серебристый мат здорово выглядит, непонятно почему корону только оставили черной.
Последний раз редактировалось
Этот дисторш уже год как показан же? Там, кстати, нет i-drive. Хаха фотку одну и туже выложили ))
Последний раз редактировалось
Может и резковато получилось, но редактор правда не очень. Нет автосохранения, есть черновик, но он не спасает, тк когда сохраняешь в черновик закрывается редактор и открывается страница с черновиками — те разрушается поток + надо не забывать сохраняться регулярно, что не всегда получается + не спасает от случаев отключения интернета, электричества, обязательных перезагрузок для обновления системы, в момент когда пошел налить кофе, краша браузера, поэтому писать сразу на сайте не вариант, риск потери написанно очень велик — я всего несколько статей написал/перевел, но как же у меня бомбило, когда я случайно кнопку назад на мышке нажал и все напечатанное пропало.
Если действительно большая статья, то очень неудобно вставлять фотографии и форматировать текст, я писал в Word, прогонял через Notepad++, чтобы без форматирования копировалось, затем вставлял фотографии и уже потом форматировал текст.
Проблема в том, что надо запоминать место, где ты работаешь над форматированием, чтобы после того как нажал на значек B I U в начале страницы вернуться к месту редактирования. Меня бы спас фиксированный (те плавающий гг) блок визивига, как модуль Pluso, еще хотелось бы полноценное автосохранение, несколько стилей бы не повредило (заголовки 1-2, параграф, цитата, подпись к фото).
Если действительно большая статья, то очень неудобно вставлять фотографии и форматировать текст, я писал в Word, прогонял через Notepad++, чтобы без форматирования копировалось, затем вставлял фотографии и уже потом форматировал текст.
Проблема в том, что надо запоминать место, где ты работаешь над форматированием, чтобы после того как нажал на значек B I U в начале страницы вернуться к месту редактирования. Меня бы спас фиксированный (те плавающий гг) блок визивига, как модуль Pluso, еще хотелось бы полноценное автосохранение, несколько стилей бы не повредило (заголовки 1-2, параграф, цитата, подпись к фото).
Последний раз редактировалось
Под эту систему не бывает других звезд — директ маунты Race Face все NW.
Butée magazine
Для меня (как зрителя) ДХ это Mont Sainte Anne или Hafjell, например, огромные скорости, каменные секции, пролетки, плоские повороты, все это как-то чередуется. Тут какое-то сплошное скоростное ковыряло, очень узкая трасса, призема эта в плоскач, даже в исполнении профессионалов коряво выглядит, но это мое мнение конечно.
meistaken