Рейтинг
+481.01
голосов: 8
Сила
458.85
meistaken
Тимур Асылов
Каждый конкретный случай уникальный, истина где-то по середине — действительно цены стали немного выше, но никак не в два раза. На том же bikeman есть вариант собрать кит под новый Turbine (там есть варианты для фэтов) шатуны+каретка+NW звезда = 270 долларов, старые фэт шатуны и каретка стоят 195 + звезда NW звезда под BCD104 40 долларов = 235 долларов, тут надо заметить, что звезда на 36 директмаунт стоит 60 долларов, а под BCD 40 долларов.
Старая система без звезд весит 625 грамм, новая 560 грамм. Доплатив 35 долларов получается более легкая и жесткая система (хотя бы даже из-за вала диаметром 30мм вместо 24). Если нужно собрать под две звезды для фэта получается дороже на 60 долларов и без разницы по весу.
Можно отметить так же, что у старых шатунов с кареткой MSRP 270 долларов, они продаются по 196, MSRP новых шатунов без каретки 240 долларов, они продаются за 189. Те намерение скинуть часть цены за счет исключения каретки, все же было )) Я помню на чейне 3х10 турбина 420 долларов одно время стоила.
В целом я соглашусь, что все же дороже получается, приблизительно на цену каретки, но не в два раза точно.
Старая система без звезд весит 625 грамм, новая 560 грамм. Доплатив 35 долларов получается более легкая и жесткая система (хотя бы даже из-за вала диаметром 30мм вместо 24). Если нужно собрать под две звезды для фэта получается дороже на 60 долларов и без разницы по весу.
Можно отметить так же, что у старых шатунов с кареткой MSRP 270 долларов, они продаются по 196, MSRP новых шатунов без каретки 240 долларов, они продаются за 189. Те намерение скинуть часть цены за счет исключения каретки, все же было )) Я помню на чейне 3х10 турбина 420 долларов одно время стоила.
В целом я соглашусь, что все же дороже получается, приблизительно на цену каретки, но не в два раза точно.
Готов поспорить, что это новый Atlas, тк все остальные линейки уже обновили. Не знаю, от чего у всех тут так бомбит, Turbine вообще-то уже обновили, и его цена в долларах не изменилась, когда я старый покупал года 3-4 назад он так же стоил в районе 300 долларов за полноценную систему со звездами, снимаются шатуны очень просто — с помощью 8мм шестригранника, никаких съемников не нужно. Next SL вообще вне конкуренции по соотношению вес/цена, система шикарная. Как пользователь, могу придраться к тому, что каретки под Cinch уникальные — никто больше не делает (под BB92 точно), пленка с карбоновых шатунов отклеивается мгновенно, а затем так же мгновенно стираются надписи. Можно придраться, к тому что производители не договорились между собой и каждый лепит свой стандарт директ маунт звезд/пауков, тут проблема не только в RF, так же, возможно, их NW не самый NW, что есть на рынке, я с верхней рамкой использую.
Последний раз редактировалось
Очень просто — достаточно с высоты собственного роста воткнуться плечом в землю, не выставляя руки — личный опыт пару месяцев назад vk.com/video1290596_170635392
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Еще мыльный раствор збс — боковины смазывать перед посадкой, у меня тоже ZTR, без этого прям страшно накачивать не знаешь, что быстрее щелкнет обод или покрышка.
Последний раз редактировалось
Интересное мнение, честно говоря я бы не переоценивал user generated content — если бы не переводы и репосты на том же twentysix была бы 1-2 новости в день в высокий сезон, твентисикс, по сути это агрегатор качественного контента, он не генерирует новый контент — эксклюзивные материалы редко появляются — это не хорошо и не плохо, это просто есть. Новости на том же пинке, витале, эндуро, флоу, редбулле, байкруморе, байкрадаре и других изданиях, которые тут часто репостятся все-таки пишутся журналистами, тесты железа, отчеты с гонок, байкчеки, интервью это все работа профессионалов, контент lets ride выглядит профессионально, у меня просто вопрос почему именно формат PDF журнала выбран для подачи этого материала.
Профессионального контента на наших форумах нет, с натяжкой можно назвать, например, темы про обслуживание амортов/вилок, но там разобраться достаточно сложно — за время изучения 300 — 2500 страничной темы форума, можно заработать на обслуживание в мастерской на 5 лет вперед — профессионально, с точки зрения контента(!), было бы снять десятка два-три роликов на нормальную камеру с микрофоном петличкой и нормальным светом, как тот же GCN или BikeRadar делают. Про сами обсуждения на форумах у нас думаю не стоит рассказывать — замкнутый круг «сам дурак», то что они генерируют к контенту отношения не имеет ))
Все эти рассуждения к тому, что от контента созданного профессионалами никуда не уйти, никакие блогеры и форумные троли не заменят качественный контент подготовленный профессионалами, и я безусловно благодарен Lets Ride за него )
Профессионального контента на наших форумах нет, с натяжкой можно назвать, например, темы про обслуживание амортов/вилок, но там разобраться достаточно сложно — за время изучения 300 — 2500 страничной темы форума, можно заработать на обслуживание в мастерской на 5 лет вперед — профессионально, с точки зрения контента(!), было бы снять десятка два-три роликов на нормальную камеру с микрофоном петличкой и нормальным светом, как тот же GCN или BikeRadar делают. Про сами обсуждения на форумах у нас думаю не стоит рассказывать — замкнутый круг «сам дурак», то что они генерируют к контенту отношения не имеет ))
Все эти рассуждения к тому, что от контента созданного профессионалами никуда не уйти, никакие блогеры и форумные троли не заменят качественный контент подготовленный профессионалами, и я безусловно благодарен Lets Ride за него )
Застал, но это были печатные издания, меня бумажные журналы/газеты не особо интересуют — купил, почитал, выкидывать жалко, а хранить места не напасешься, уже все повыкидывал, только подборку Авторевю с 2000 года храню из последних сил )
Мне было бы интересно узнать, почему нет ни одного русскоязычного веб-издания посвященного МТБ, да и вообще велосипедам, не с контентом генерируемым пользователями, а с редакторами там, что-нибудь типа немецкого enduro-mtb или flow австралийского — самые интересные на мой обывательских вкус. Не всмысле того, что сделайте мне срочно пинкбайк с израсцами и балалайками, а без наездов. Я поглядел pdf шикарные фотографии, адекватный текст, но мне неудобно на монике альбомную верстку читать, хотя у меня 32" монитор, на который все влезает и отлично все видно, да и много за раз 70 разворотов, а возвращаться как печатным изданиям лежащим на столе в интернете как-то у меня не получатся, тот же тест Николая шикарно зашел бы в верстке того же flow или enduro.
Мне наоборот высоко профильные обода более крутыми кажутся ENVE там, I9, эти уныло выглядят — как карбоновые даблтраки, я бы не купил. На вид на них меньше карбона должно уходить, может они позиционируются более экологически «не вредными» для природы? )
Там еще башня 5см колец под выносом и маленькая ростовка (XS) для того, чтобы было пространство, но это конечно кардинально ничего не меняет.
Вот видос с шутливой сборкой этого байка:
Жутко жаль Мартина Эштона конечно, прям больно смотреть на него. Его велик, который во второй части участвовал, даже наверное поинтереснее из-за кастомных дисковых тормозов Hope — вот про него видос http://www.youtube.com/watch?v=wGIAuV8Qbek
Вот видос с шутливой сборкой этого байка:
Жутко жаль Мартина Эштона конечно, прям больно смотреть на него. Его велик, который во второй части участвовал, даже наверное поинтереснее из-за кастомных дисковых тормозов Hope — вот про него видос http://www.youtube.com/watch?v=wGIAuV8Qbek
Последний раз редактировалось
Поздравляю с классным байком конечно, но в чем помощь я не осознал — понадергал подвернувшихся запчастей, бушные педали, отказную систему, картридж лохматого года, в чем профит то с этой инфы — мониторить барахолки? Я имею ввиду, что, лично я, не увидел осознанного выбора — подвернулась бы система X0 ты бы ее поставил я уверен, нет обоснования к покупке, кроме как хочу полегче и подешевле, нет выводов, что после этого изменилось, почувствовал ли ты разницу между кассетами, системой, что поменялось когда поставил лоурайзер, получилось, что просто поменял и все, толку тогда было менять? Лично мне было бы интересно почитать мнение о том, что менять в первую очередь, на что менять при определенных условиях, где купить дешевле SIXC — на чейне, вигле, байкмене, байкдисконте, байккомпонентсе или в веломире, это полезная информация. А чтобы узнать вес компонентов, достаточно вбить в images.google.com запрос «something weight» и всегда найдутся фотографии с http://www.sicklines.com, понтовые сборки через одну, есть на vitalmtb.com.
Что-то вроде конусного барабана: www.youtube.com/watch?v=VMlyUgmHg5c, 240 точек зацепа, но это по сути тот же Sram XD только с гиганстким, даже не знаю, фланцем чтоли со стороны втулки, весь геморрой, о котором говорилось выше присутствует — переделка кассеты и втулки, барабан интегрирован как и у срама.
Хочется просто пожелать успеха. Я поcмострел у Columbus есть карбоновые «tubesets», не думали работать с карбоном, а не с металлом?
Спасибо за карту, надеюсь будет поддерживаться в актуальном состоянии, у вас там предложение на кочке было по поводу расчета маршрута — есть такой сервис wikiroutes.info, он довольно адекватные варианты расчитывает по Москве, можно исключить не нужные маршрутки из поиска, но у него вроде бы нет API, а самому такого плана штуку пилить, думаю, никакого энтузиазма не хватит.
По поводу текущей версии — на ОС Х ссылка на карту открывает дурацкое родное приложение Maps (типа как ссылки mailto открывыют аутлук), лучше бы кидало в яндекс/гугл тот же, возможность включать режим спутника не помешал бы — та же Фукусима отлично видна из космоса ) А в 2 колонки верстку не хотите? Вынести ссылки на контакт, карты, как добраться? Можно добавить места куда обратиться в случае чего и где можно перекусить, что-нибудь по близости. Для примера:
Фуллсайз
По поводу текущей версии — на ОС Х ссылка на карту открывает дурацкое родное приложение Maps (типа как ссылки mailto открывыют аутлук), лучше бы кидало в яндекс/гугл тот же, возможность включать режим спутника не помешал бы — та же Фукусима отлично видна из космоса ) А в 2 колонки верстку не хотите? Вынести ссылки на контакт, карты, как добраться? Можно добавить места куда обратиться в случае чего и где можно перекусить, что-нибудь по близости. Для примера:
Фуллсайз
Это не геморрой, это революция в индустрии™
Они там пишут, буквально следующее: "In reality, there’s a massive 15mm difference between 157 and 142, and it’s just too wide for normal riding. Thus, Boost 148 was born". Попахивает овердрайвом джаентовским.
Кстати — ДХ тоже переходит на 27,5, а расстояние между фланцами втулки осталось прежним = колеса более хлипные (как они вообще ездят там?)… бинго — надо бы сделать для ДХ еще стандарт, назвать Booster 163, 163х14 - диаметр тоже пора увеличить, в идеале нужно еще переходнички какие-нибудь как у Sram в их втулках для RS-1.
Кстати — ДХ тоже переходит на 27,5, а расстояние между фланцами втулки осталось прежним = колеса более хлипные (как они вообще ездят там?)… бинго — надо бы сделать для ДХ еще стандарт, назвать Booster 163, 163х14 - диаметр тоже пора увеличить, в идеале нужно еще переходнички какие-нибудь как у Sram в их втулках для RS-1.
На мой взгляд важно уточнить, что в видео речь идет о гоночной технике преодоления «искусственных препятствий» направленной на увеличение скорости — если надо просто по улице на стиль проехать, то нужно немного по другому делать (там один из неправильных как раз подойдет для улицы как правильный).
Это ж вопрос к пивоту, а не бисайклу, странные претензии, мне вот кажется, что Specialized как-то слишком много хочет, но велопробег в этом вряд ли не виноват. YT Capra самая дешевая, кстати, стоит 4200 долларов (3300 евро), это заметно больше, чем 3000, хотя я бы тоже Капру выбрал шикарная навеска, цена, еще и красивее этого гуся.
meistaken