Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86
meistaken
Тимур Асылов
Очень просто — достаточно с высоты собственного роста воткнуться плечом в землю, не выставляя руки — личный опыт пару месяцев назад vk.com/video1290596_170635392
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Еще мыльный раствор збс — боковины смазывать перед посадкой, у меня тоже ZTR, без этого прям страшно накачивать не знаешь, что быстрее щелкнет обод или покрышка.
Последний раз редактировалось
Интересное мнение, честно говоря я бы не переоценивал user generated content — если бы не переводы и репосты на том же twentysix была бы 1-2 новости в день в высокий сезон, твентисикс, по сути это агрегатор качественного контента, он не генерирует новый контент — эксклюзивные материалы редко появляются — это не хорошо и не плохо, это просто есть. Новости на том же пинке, витале, эндуро, флоу, редбулле, байкруморе, байкрадаре и других изданиях, которые тут часто репостятся все-таки пишутся журналистами, тесты железа, отчеты с гонок, байкчеки, интервью это все работа профессионалов, контент lets ride выглядит профессионально, у меня просто вопрос почему именно формат PDF журнала выбран для подачи этого материала.
Профессионального контента на наших форумах нет, с натяжкой можно назвать, например, темы про обслуживание амортов/вилок, но там разобраться достаточно сложно — за время изучения 300 — 2500 страничной темы форума, можно заработать на обслуживание в мастерской на 5 лет вперед — профессионально, с точки зрения контента(!), было бы снять десятка два-три роликов на нормальную камеру с микрофоном петличкой и нормальным светом, как тот же GCN или BikeRadar делают. Про сами обсуждения на форумах у нас думаю не стоит рассказывать — замкнутый круг «сам дурак», то что они генерируют к контенту отношения не имеет ))
Все эти рассуждения к тому, что от контента созданного профессионалами никуда не уйти, никакие блогеры и форумные троли не заменят качественный контент подготовленный профессионалами, и я безусловно благодарен Lets Ride за него )
Профессионального контента на наших форумах нет, с натяжкой можно назвать, например, темы про обслуживание амортов/вилок, но там разобраться достаточно сложно — за время изучения 300 — 2500 страничной темы форума, можно заработать на обслуживание в мастерской на 5 лет вперед — профессионально, с точки зрения контента(!), было бы снять десятка два-три роликов на нормальную камеру с микрофоном петличкой и нормальным светом, как тот же GCN или BikeRadar делают. Про сами обсуждения на форумах у нас думаю не стоит рассказывать — замкнутый круг «сам дурак», то что они генерируют к контенту отношения не имеет ))
Все эти рассуждения к тому, что от контента созданного профессионалами никуда не уйти, никакие блогеры и форумные троли не заменят качественный контент подготовленный профессионалами, и я безусловно благодарен Lets Ride за него )
Застал, но это были печатные издания, меня бумажные журналы/газеты не особо интересуют — купил, почитал, выкидывать жалко, а хранить места не напасешься, уже все повыкидывал, только подборку Авторевю с 2000 года храню из последних сил )
Мне было бы интересно узнать, почему нет ни одного русскоязычного веб-издания посвященного МТБ, да и вообще велосипедам, не с контентом генерируемым пользователями, а с редакторами там, что-нибудь типа немецкого enduro-mtb или flow австралийского — самые интересные на мой обывательских вкус. Не всмысле того, что сделайте мне срочно пинкбайк с израсцами и балалайками, а без наездов. Я поглядел pdf шикарные фотографии, адекватный текст, но мне неудобно на монике альбомную верстку читать, хотя у меня 32" монитор, на который все влезает и отлично все видно, да и много за раз 70 разворотов, а возвращаться как печатным изданиям лежащим на столе в интернете как-то у меня не получатся, тот же тест Николая шикарно зашел бы в верстке того же flow или enduro.
Мне наоборот высоко профильные обода более крутыми кажутся ENVE там, I9, эти уныло выглядят — как карбоновые даблтраки, я бы не купил. На вид на них меньше карбона должно уходить, может они позиционируются более экологически «не вредными» для природы? )
Там еще башня 5см колец под выносом и маленькая ростовка (XS) для того, чтобы было пространство, но это конечно кардинально ничего не меняет.
Вот видос с шутливой сборкой этого байка:
Жутко жаль Мартина Эштона конечно, прям больно смотреть на него. Его велик, который во второй части участвовал, даже наверное поинтереснее из-за кастомных дисковых тормозов Hope — вот про него видос http://www.youtube.com/watch?v=wGIAuV8Qbek
Вот видос с шутливой сборкой этого байка:
Жутко жаль Мартина Эштона конечно, прям больно смотреть на него. Его велик, который во второй части участвовал, даже наверное поинтереснее из-за кастомных дисковых тормозов Hope — вот про него видос http://www.youtube.com/watch?v=wGIAuV8Qbek
Последний раз редактировалось
Поздравляю с классным байком конечно, но в чем помощь я не осознал — понадергал подвернувшихся запчастей, бушные педали, отказную систему, картридж лохматого года, в чем профит то с этой инфы — мониторить барахолки? Я имею ввиду, что, лично я, не увидел осознанного выбора — подвернулась бы система X0 ты бы ее поставил я уверен, нет обоснования к покупке, кроме как хочу полегче и подешевле, нет выводов, что после этого изменилось, почувствовал ли ты разницу между кассетами, системой, что поменялось когда поставил лоурайзер, получилось, что просто поменял и все, толку тогда было менять? Лично мне было бы интересно почитать мнение о том, что менять в первую очередь, на что менять при определенных условиях, где купить дешевле SIXC — на чейне, вигле, байкмене, байкдисконте, байккомпонентсе или в веломире, это полезная информация. А чтобы узнать вес компонентов, достаточно вбить в images.google.com запрос «something weight» и всегда найдутся фотографии с http://www.sicklines.com, понтовые сборки через одну, есть на vitalmtb.com.
Что-то вроде конусного барабана: www.youtube.com/watch?v=VMlyUgmHg5c, 240 точек зацепа, но это по сути тот же Sram XD только с гиганстким, даже не знаю, фланцем чтоли со стороны втулки, весь геморрой, о котором говорилось выше присутствует — переделка кассеты и втулки, барабан интегрирован как и у срама.
Хочется просто пожелать успеха. Я поcмострел у Columbus есть карбоновые «tubesets», не думали работать с карбоном, а не с металлом?
Спасибо за карту, надеюсь будет поддерживаться в актуальном состоянии, у вас там предложение на кочке было по поводу расчета маршрута — есть такой сервис wikiroutes.info, он довольно адекватные варианты расчитывает по Москве, можно исключить не нужные маршрутки из поиска, но у него вроде бы нет API, а самому такого плана штуку пилить, думаю, никакого энтузиазма не хватит.
По поводу текущей версии — на ОС Х ссылка на карту открывает дурацкое родное приложение Maps (типа как ссылки mailto открывыют аутлук), лучше бы кидало в яндекс/гугл тот же, возможность включать режим спутника не помешал бы — та же Фукусима отлично видна из космоса ) А в 2 колонки верстку не хотите? Вынести ссылки на контакт, карты, как добраться? Можно добавить места куда обратиться в случае чего и где можно перекусить, что-нибудь по близости. Для примера:
Фуллсайз
По поводу текущей версии — на ОС Х ссылка на карту открывает дурацкое родное приложение Maps (типа как ссылки mailto открывыют аутлук), лучше бы кидало в яндекс/гугл тот же, возможность включать режим спутника не помешал бы — та же Фукусима отлично видна из космоса ) А в 2 колонки верстку не хотите? Вынести ссылки на контакт, карты, как добраться? Можно добавить места куда обратиться в случае чего и где можно перекусить, что-нибудь по близости. Для примера:
Фуллсайз
Это не геморрой, это революция в индустрии™
Они там пишут, буквально следующее: "In reality, there’s a massive 15mm difference between 157 and 142, and it’s just too wide for normal riding. Thus, Boost 148 was born". Попахивает овердрайвом джаентовским.
Кстати — ДХ тоже переходит на 27,5, а расстояние между фланцами втулки осталось прежним = колеса более хлипные (как они вообще ездят там?)… бинго — надо бы сделать для ДХ еще стандарт, назвать Booster 163, 163х14 - диаметр тоже пора увеличить, в идеале нужно еще переходнички какие-нибудь как у Sram в их втулках для RS-1.
Кстати — ДХ тоже переходит на 27,5, а расстояние между фланцами втулки осталось прежним = колеса более хлипные (как они вообще ездят там?)… бинго — надо бы сделать для ДХ еще стандарт, назвать Booster 163, 163х14 - диаметр тоже пора увеличить, в идеале нужно еще переходнички какие-нибудь как у Sram в их втулках для RS-1.
На мой взгляд важно уточнить, что в видео речь идет о гоночной технике преодоления «искусственных препятствий» направленной на увеличение скорости — если надо просто по улице на стиль проехать, то нужно немного по другому делать (там один из неправильных как раз подойдет для улицы как правильный).
Это ж вопрос к пивоту, а не бисайклу, странные претензии, мне вот кажется, что Specialized как-то слишком много хочет, но велопробег в этом вряд ли не виноват. YT Capra самая дешевая, кстати, стоит 4200 долларов (3300 евро), это заметно больше, чем 3000, хотя я бы тоже Капру выбрал шикарная навеска, цена, еще и красивее этого гуся.
Спасибо, может ссылку на пинк оставишь дополнительно? А то в ВК, если ничего не путаю, нет качества 1080 вообще, а на пинке есть.
Спасибо, перевожу то, что мне самому интересно читать, больше правда пока не планирую ничего переводить.
meistaken