Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86
meistaken
Тимур Асылов
Интересно, а заигрывание Shimano с Fox, в области электроники, в свою очередь к чему-нибудь приведет? На упомянутые выше, гипотетические тормоза от RF было бы интернесно посмотреть, я уже предствавил их линейку — 4х поршневые Atlas для ДХ, и пара 2х поршневых — Turbine для всего, типа XT и Next SL с карбоновыми рычагами, типа R1R или MT8, и все это в стилистике Hope, но c современным дизайном RF. Еще более очевидный продукт — амоподсидел от RF, тут прям напрашивается помощь Fox, правда я не уверен во благо это будет или во зло. Easton самое оно и дальше сдвигать в сторону шоссе/XC. Это чисто дилетантское мнение, если что )
Имхо, на текущем этапе развития, как раз в мск то только и нужны карбоновые обода — не страшно если сломаются, можно сходить в магазин, купить нормальный обод и пересобрать колесо в нормальной мастерской (спицы то, ествественно, плоские, а ниппеля алюминиевые), плюс понтануться перед товарищами бесценно, в горах такие вещи никого абсолютно не интересуют — все наслаждаются катанием на чем приехали, да и толку там от карбоновых ободов все равно бутиловые покрышки ставить, дх камеры или герметика 150мл заливать, а тут можно кевларовые презики без защиты поставить 500 граммовые еще и с eclipse вместо камер, велик сам въезжает в московские холмики, это весело )) Съездить, конечно, лучше всегда, но это на порядок сложней, чем в инете нажать кнопку «order now», даже не учитывая проблем с работой/семьей у кого есть + одному западло ехать, договариваться с кем-то умножает все сложности на два. Про это и речь в статье — интернет война/попытка компенсировать слабость железом сильно проще, чем пытаться что-то в реальности изменить.
А зачем? Я типичный пациент этого доктора, мозгом я прекрасно понимаю, что велик очень давно не является тем, что меня ограничивает в росте скиллов, новая деталь если и даст мне -5 секунд, то поход в тренажерку дал бы мне -5 минут, дополнительный день катания еще -5 минут, но душа просит закупаться карбоном и прочиними анодированными радостями по возможности, сейчас курс, конечно, остудил хотелку получше высяких статей, но ничто не мешает зависать вечерами в экселе размышляя над идеальным соотношением углов, а в моменты уединения стыдливо поглядывать в интернете на карбоновые обода — я в этом не вижу ничего страшного. Эта такая болезнь, котороя никому из окружающих не мешает, лишь в редких случаях полыхнет бывает у кого-то — велик купил, а кататься не купил — ну и что, не последний же забрал у тебя?
На кикстартере видел недавно магнитные контактные педали, может это они?
Поискал ради прикола V10, там где есть выбор размеров он стоит 3 400 фунтов, вполне себе «приличные» 281 000 рублей, так что не надо списывать со счетов Santa Cruz, пусть и на какие-то 572 доллара (по завтрашнему курсу), но дороже ))
Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать? / alex_biker81 79
У меня пара NW звезд RaceFace 32 и 36 (выбора другого нет), подвеска VPP, переклюк XX1, цепь слетает, если мочить по лестницам, или просто съезжать на скорости (30кмч скажем) по длинным лестницам (если сброс метров 25), причем слетает с гарантией — в 9 случаях из 10, но на трейлах цепь ни разу не слетала, я от греха поставил верхнюю рамку XCX+, с ней, естественно, ничего не слетает, да и весит не много и не уменьшает эффективность. Но все-таки я бы не стал ругать RF, тк не известно как бы повели другие звезды на моем байке — идеальный тест — собраться с парой-тройков великов с разными типа подвески и мешком звезд от разных производителей )
Сначала я на «вы» начал переводить как с Грейвзом, там оно отлично легло, тк он абсолютно серьезный парень, а тут я почти сразу углубился во все эти oh man fuck fucking gay shit shitting dick fuck fuck fuck ..., и стал в более вольной форме переводить, уверен, что они на «ты» общались, где «вы» — скорее всего или обращение к читателям, множественное число или просто ошибка, или опечатка. Я сначала как-то настороженно отнесся к нему, в том плане что у него определенно есть природная скорость/талант/дар, а он взял, ну и очень грубо говоря, похерил все, думаю, при должном его усердии мы бы знали Седрика как второго Хермана Майера или Тони Хоука, ну или вроде того, но потом я наконец понял, про что он вообще говорит все интервью — про то что нужно быть счастливым и у каждого своя дорога к счастью, получению удовлетворения от жизни, хотя, я думаю, что начни он сейчас ему было бы во стократ тяжелее пробиться — косвенно он об этом сам говорит — про детей экстимальщиков для которых это работа — нужно в раннем детстве начинать и класть на все остальное, если планируешь добиться чего-то. В формуле-1 тоже самое, в одной из команд будут гоняться парни одному из котовых будет 17 на момент старта чемпионата, другому едва 20 стукнуло, третьего списали в утиль в 21 год. Седрика читать очень интересно, потому что у него очень богатый жизненный опыт, ему не нужно уже никому ничего доказывать, да и ничью задницу лизать тоже, поэтому можно жечь напалмом, что он и делает — за что ему большое спасибо. Жаль, что такие люди постепенно уходят, из эпохи становления МТБ, все как-то превращается в очередной высокотехнологичный спорт с людьми «робатами», говорящими подкопирку одно и тоже, причем даже этот текст им напишет их пресс-атташе, как это давно стало в F1.
Просто слегка потралил — на самом деле там написано все же «gay» )) Просто надо понимать, что даунхилльщики тех времен, а речь идет про самое начало 90-х были чертовски похожи на современных кросскантрийщиков, которых тут частенько подкалывают по поводу бритых ног и обтягивающей формы, не зря выше речь идет про спандекс (он из торговых названий которого «Lycra»).
Вот к примеру, легенда — Джон Томак, правда это 1988 год.
Вот к примеру, легенда — Джон Томак, правда это 1988 год.
Сначала будет перевод интервью с Эндрю Херриком, новым CEO, горячо любомого мною, Intense. Может и до Боссарда дойдет, на Макса кинули ссылочку уже, благо пару недель из-за травмы работать не смогу полноценно, отличное время, что бы подтянуть немного язык, да и текст можно одной рукой набирать, пусть и с большим количеством опечаток ))
Последний раз редактировалось
Я сам только две недели назад титановую пластину вставил, правда в ключицу, поэтому тоже достаточно близко к сердцу принял. Кстати, интервью брали видимо за пару месяцев до его следующей шокирующей травмы, когда он повредил артерию. Экстримальный велоспорт опасен, об этом не стоит забывать.
Если совсем забыть про цену может и ничего особенного, но не всем суждено ездить на Tracer T275 или Nomad, пусть даже они лучше других на полголовы. Норка карбоновая, нормально укомплектованная и относительно доступная (была), правда «перьягейт» подмочил ей репутацию, Комменсали нас очень популярные, считаются НРЖ и суперпрочными, плюс V4 сильно изменился относительно старой версии, было б интересно почитать
Вот кстати ссылка на полный тест, а не только вырезка про Sanction. Есть мнение, что Nomad проиграл только из-за ценника ) Вообще очень классный тест по байкам, из интересных байков разве что, Intense Tracer T275, Yeti SB-6c, Canyon Strive CF да Norco Range не хватает, ну и Commencial Meta V4.
Последний раз редактировалось
Обязательно, есть идея интервью с Манон Карпентер перевести, а то у нас исторически за Афертонов болеют, а чемпион этого года и просто красавица осталась в тени. Но это после первой поездки в Крым на праздники ) С пунктуацией беда — честно говоря, переписывал несколько раз в итоге вычитывать сил не было — просто через ворд прогнал, чтобы какие-то очевидно вещи исправить и запостил.
Спасибо за замечание, это был спорный для меня момент, я почему то истолковал «trial», как абстрактное «испытание», хотя теперь очевидно, что велотриал идеально туда встает. Я исправил перевод после комментария Михаила.
Рад, что понравился перевод, первый раз что-то такое переводил, он местами с элементами «надмозга», но я старался смысл и дух передать )
На эндуро-мтб отчет по этому событию есть enduro-mtb.com/en/from-russia-with-love-training-camps-with-cedric-gracia/
Хочет, но не дорос еще до статуса иконы МТБ? ))
Интересная стойка, кстати, на первой фотке я так понял, что в отверстие в полых шатунах вставляется штырь и на нем держится велик.
Интересная стойка, кстати, на первой фотке я так понял, что в отверстие в полых шатунах вставляется штырь и на нем держится велик.
meistaken