Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86

Тимур Асылов

На моем Carbine SL уже 3й год как написано всего лишь «Design in USA», думаю остальные карбоновые раму тоже сразу делаются где-то в азии, для меня это не имеет никакого значения, я рад что в Intense вовремя почувствали ветер перемен, а не остались в XX веке с горсткой фанатов ручных швов. Мне больше жаль, что после того как CRC перешли на Nukeproof Intense выпали как-то из профессионального DH, если они карбоновый DH байк выпустят было бы здорово посмотреть на него именно в серьезной команде на кубке мира, в этом году здорово же было посмотреть на новую Demo, против нового V10.
avatar

meistaken

Да шикарный, прошлые тоже хороши.
avatar

meistaken

Если я ничего не путаю то по ссылке все байки 2014 модельного года, а новых 2015 нет, чтобы до них добраться нужно в меню зайти в «Bike» далее навести на «2015» и только тогда будут кликабельные категории типа Park/DH, если же упороться и нажать на 2015 то перекинет на главную. Реально беда, неужели они сами не заходили на свой сайт и не вытались по ссылкам по нажимать.
avatar

meistaken

Жуткий сайт у них, прям беда с ним у них, одно время вообще ничего не работало (когда черная подложка была с красными акцентами) сейчас у каждой страницы прелоадер на 3 секунды, потом еще модули галерей загружаются, общего каталога нет, слайдер с полноэкранными картинками на главной никуда не ведет (тогда зачем самое дорогое место на сайте занимать?), все ссылки в слайдере после видео битые, на 404 странице стили CSS непрогружаются, фотки на странице Park/DH в каталоге обрезанные, посмотреть разные цвета у байков невозможно, ссылки «Action» на всех страницах битые, чтобы разные билды посмотреть нужно ждать 3 раза по 3 секунды — у меня, как у владельца байка Intense просто болит сердце — так безталанно натянуть тему за 48 долларов на бесплатный Wordpress надо постараться, надо им в отношении к делу поучиться у Santa Cruz, и байки крутые и сайт удобный.

Надеюсь хоть велики не разучились делать. 
avatar

meistaken

В следующем сезоне хотелось бы полностью отказаться от рюкзака интересно как легче ехать — с чем-то вроде Stash BIB/Rip Strip или со всем тем же, но на раме?
avatar

meistaken

Мне Trek Ридера больше всех внешне понравился, чистый и яркий, даже сомнительные оранжевые наклейки Fox тут в тему. Много YT хотя они вроде бы в Америке не продаются. И успокоителей поразительно мало.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Тяжело, конечно, не ляпнуть, что-то типа «сам дурак», но я все же сдержусь. Мало того, что двумя сообщениями ниже человек сломал этот ниппель, вот еще ссылочки на такие проишествия в рунете:  1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7, 8 , 9 , 10 . Рукожопость распространена не только среди русских, но и заграницей: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 .
Дело не только в руках, но и в дебильной конструкции ниппеля требующая удачный — не заминающий штырек насос, излишнюю осторожность, внимательность и кучу дополнительных манипуляций где это совершенно не нужно, в замен только 1 плюс — более быстрая и легкая накачка, хотя учитывая дополнительные манипуляции это тоже не факт. 
avatar

meistaken

Шоссеры могут на престе остаться, если хотят — я не против. Печально вот что — оторванные целиком золотники из камеры, постоянно погнутые штифты, на которой эта дебильная гайка, которую надо открутить/закрутить, геморрой с плоскогубцами, чтобы выправить штифт и при этом не отломать его совсем, спускающая при откручивании конструкция, против супер надежной и удобной в эксплуатации конструкции ниппеля Шредера — зачем защищать говно я никак понять не могу, у меня обода ZTR Arch EX, я так же как и многие вынужден пользоваться этими убогими престами, но я прекрасно отдаю отчет в том, что это полный провал.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

В МСК Наливаич есть, думаю он вполне подходит под описание человека из последнего абзаца. Я у него менял тюн своего аморта (Fox Float CTD BV), разница после изменения тюна очевидна, сколько разница в секундах не знаю да и не интересно, хотя хотелось бы еще большей разницы между крайними положениями. Менять, конечно, надо если есть понимание того, что хочется получить в итоге, да и менять местами шайбочки это не бином ньютона — стандартная процедура по большому счету, если криво собрать эти шайбы после ТО это тоже изменение тюна получится. PUSH же не только тюн аморта меняет, а ставит еще свои доработанные компоненты.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

раскрыть комментарий
avatar

meistaken

раскрыть комментарий
avatar

meistaken

Хромаг же канадский, там суровые канадские лесорубы варят под тенью вековых секвой в самом Вистлере, понятно что подороже будет.
avatar

meistaken

Спасибо, вроде сам интерфейсами занимаюсь, но тут не досмотрел. По поводу импорта да, я их как раз похвалил — раньше просто оно у меня через некоторое время загружалось, а сейчас я после тренки нажимаю «Save», выхожу из лифта, а в страве уже все есть, может просто раньше не везло )
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Мне сильно не хватает такой банальности как просмотр своих времен на участке с парой сортировок (по результату, по календарному времени заезда) и какими-то под параметрами типа ЧСС, например, или может я чего-то не понимаю в страве + личные сообщения бы не помешали. Garmin круто сделал, что если аппарат подключен к телефону при нажатии «Save» он автоматом заливает тренировку и в свой Connect, и в Strava, не нужно ничего подключать к компу (у меня Edge 510). 
avatar

meistaken

Чета жесть
avatar

meistaken

А где искать за 420, не подскажите?
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Судя по страве вы вроде поставили измеритель мощности на эндурик, было бы интересно почитать о железе, впечатлениях и тд.
avatar

meistaken

Ага по типу Race Face новых, в реальности очень сильно напоминает старый добрый Center Lock:

 
Не слишком удобно — чтобы звезду поменять нужно всю систему разобрать, но сидит все крепко, больше доверия, чем к мелким болтикам у срама. Печаль в том, что единого стандартна директ маунтов не сделали, у систем RF, Sram, Hope, E13, Cannondale, Specialized, Middleburn свой стандарт, самый стандартый.
avatar

meistaken

Если вкратце как пользователь AEE:
— вес/габариты ± одинаковые у GoPro и AEE
— 100 метров погружения дествительно не являются плюсом у АЕЕ
— 4k чистый маркетинг из-за 15 кадров, но 2.7k действительно может пригодиться у GoPro, эти но режимы есть у AEE S71
— В AEE есть режимы 1280х720 на 60/120 кадрах, 1280х960 на 48/64, 1920х1080 24/30/48/60, с фото смешная претензия — 15 минут видео весит 4Гб, а 4мб на фотографию жалко, но для экономныйх есть режимы 8/12/16 MPix
— Управление вопрос привычки, привыкнуть можно ко всему, базово взяв первый раз в руки GoPro и AEE, управление AEE более адекватное и кнопки лучше нажимаются, там одна кнопка отвечает за старт видео, включение/выключение Wi-Fi рычажок удобный. Экран это серьезный плюс не только для кардирования, но и для управления (меню похоже на меню старых мыльниц Canon) и беглово просмотра снятого. Проблема в том, что у GoPro экран стоит 100 евро — можно сказать что его нет.
— Wi-Fi отличный, пульт нормально работает, iPhone тоже.
— По штативы все-же это небольшой, но плюс — можно снимать кого-то, не все ж себя любимого.
— По звуку просто скажу, что GoPro наголову сильнее с звукоснимательной крышкой.


avatar

meistaken

Ну да за 12000 я бы не купил AEE, в MM и сейчас есть по 8900 в некоторых магазинах, но теперь проходят как витринные )
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken