Рейтинг
+481.01
голосов: 8
Сила
458.85

Тимур Асылов

На эндуро-мтб отчет по этому событию есть enduro-mtb.com/en/from-russia-with-love-training-camps-with-cedric-gracia/
avatar

meistaken

Хочет, но не дорос еще до статуса иконы МТБ? ))

Интересная стойка, кстати, на первой фотке я так понял, что в отверстие в полых шатунах вставляется штырь и на нем держится велик.
avatar

meistaken

На моем Carbine SL уже 3й год как написано всего лишь «Design in USA», думаю остальные карбоновые раму тоже сразу делаются где-то в азии, для меня это не имеет никакого значения, я рад что в Intense вовремя почувствали ветер перемен, а не остались в XX веке с горсткой фанатов ручных швов. Мне больше жаль, что после того как CRC перешли на Nukeproof Intense выпали как-то из профессионального DH, если они карбоновый DH байк выпустят было бы здорово посмотреть на него именно в серьезной команде на кубке мира, в этом году здорово же было посмотреть на новую Demo, против нового V10.
avatar

meistaken

Да шикарный, прошлые тоже хороши.
avatar

meistaken

Если я ничего не путаю то по ссылке все байки 2014 модельного года, а новых 2015 нет, чтобы до них добраться нужно в меню зайти в «Bike» далее навести на «2015» и только тогда будут кликабельные категории типа Park/DH, если же упороться и нажать на 2015 то перекинет на главную. Реально беда, неужели они сами не заходили на свой сайт и не вытались по ссылкам по нажимать.
avatar

meistaken

Жуткий сайт у них, прям беда с ним у них, одно время вообще ничего не работало (когда черная подложка была с красными акцентами) сейчас у каждой страницы прелоадер на 3 секунды, потом еще модули галерей загружаются, общего каталога нет, слайдер с полноэкранными картинками на главной никуда не ведет (тогда зачем самое дорогое место на сайте занимать?), все ссылки в слайдере после видео битые, на 404 странице стили CSS непрогружаются, фотки на странице Park/DH в каталоге обрезанные, посмотреть разные цвета у байков невозможно, ссылки «Action» на всех страницах битые, чтобы разные билды посмотреть нужно ждать 3 раза по 3 секунды — у меня, как у владельца байка Intense просто болит сердце — так безталанно натянуть тему за 48 долларов на бесплатный Wordpress надо постараться, надо им в отношении к делу поучиться у Santa Cruz, и байки крутые и сайт удобный.

Надеюсь хоть велики не разучились делать. 
avatar

meistaken

В следующем сезоне хотелось бы полностью отказаться от рюкзака интересно как легче ехать — с чем-то вроде Stash BIB/Rip Strip или со всем тем же, но на раме?
avatar

meistaken

Мне Trek Ридера больше всех внешне понравился, чистый и яркий, даже сомнительные оранжевые наклейки Fox тут в тему. Много YT хотя они вроде бы в Америке не продаются. И успокоителей поразительно мало.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Тяжело, конечно, не ляпнуть, что-то типа «сам дурак», но я все же сдержусь. Мало того, что двумя сообщениями ниже человек сломал этот ниппель, вот еще ссылочки на такие проишествия в рунете:  1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7, 8 , 9 , 10 . Рукожопость распространена не только среди русских, но и заграницей: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 .
Дело не только в руках, но и в дебильной конструкции ниппеля требующая удачный — не заминающий штырек насос, излишнюю осторожность, внимательность и кучу дополнительных манипуляций где это совершенно не нужно, в замен только 1 плюс — более быстрая и легкая накачка, хотя учитывая дополнительные манипуляции это тоже не факт. 
avatar

meistaken

Шоссеры могут на престе остаться, если хотят — я не против. Печально вот что — оторванные целиком золотники из камеры, постоянно погнутые штифты, на которой эта дебильная гайка, которую надо открутить/закрутить, геморрой с плоскогубцами, чтобы выправить штифт и при этом не отломать его совсем, спускающая при откручивании конструкция, против супер надежной и удобной в эксплуатации конструкции ниппеля Шредера — зачем защищать говно я никак понять не могу, у меня обода ZTR Arch EX, я так же как и многие вынужден пользоваться этими убогими престами, но я прекрасно отдаю отчет в том, что это полный провал.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

В МСК Наливаич есть, думаю он вполне подходит под описание человека из последнего абзаца. Я у него менял тюн своего аморта (Fox Float CTD BV), разница после изменения тюна очевидна, сколько разница в секундах не знаю да и не интересно, хотя хотелось бы еще большей разницы между крайними положениями. Менять, конечно, надо если есть понимание того, что хочется получить в итоге, да и менять местами шайбочки это не бином ньютона — стандартная процедура по большому счету, если криво собрать эти шайбы после ТО это тоже изменение тюна получится. PUSH же не только тюн аморта меняет, а ставит еще свои доработанные компоненты.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

раскрыть комментарий
avatar

meistaken

раскрыть комментарий
avatar

meistaken

Хромаг же канадский, там суровые канадские лесорубы варят под тенью вековых секвой в самом Вистлере, понятно что подороже будет.
avatar

meistaken

Спасибо, вроде сам интерфейсами занимаюсь, но тут не досмотрел. По поводу импорта да, я их как раз похвалил — раньше просто оно у меня через некоторое время загружалось, а сейчас я после тренки нажимаю «Save», выхожу из лифта, а в страве уже все есть, может просто раньше не везло )
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Мне сильно не хватает такой банальности как просмотр своих времен на участке с парой сортировок (по результату, по календарному времени заезда) и какими-то под параметрами типа ЧСС, например, или может я чего-то не понимаю в страве + личные сообщения бы не помешали. Garmin круто сделал, что если аппарат подключен к телефону при нажатии «Save» он автоматом заливает тренировку и в свой Connect, и в Strava, не нужно ничего подключать к компу (у меня Edge 510). 
avatar

meistaken

Чета жесть
avatar

meistaken

А где искать за 420, не подскажите?
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Судя по страве вы вроде поставили измеритель мощности на эндурик, было бы интересно почитать о железе, впечатлениях и тд.
avatar

meistaken

Ага по типу Race Face новых, в реальности очень сильно напоминает старый добрый Center Lock:

 
Не слишком удобно — чтобы звезду поменять нужно всю систему разобрать, но сидит все крепко, больше доверия, чем к мелким болтикам у срама. Печаль в том, что единого стандартна директ маунтов не сделали, у систем RF, Sram, Hope, E13, Cannondale, Specialized, Middleburn свой стандарт, самый стандартый.
avatar

meistaken