Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86

Тимур Асылов

Пару месяцев пользуюсь, брал за 8900 в Медиа Маркте, за эти деньги очень хорошая вещь, сначала минусы:
— Снимает на мой взгляд все же хуже чем GoPro Hero 3+ Black, это заметно в условиях когда свет и тень резко меняются, мне показалось, что у гопры больше динамический диапазон — пересветов меньше, в остальных режимах съемки я бы вряд ли при слепом тесте смог отличить видео. 
— Звук сильно хуже пишет, с любыми заглушками и даже без них, с дырчатой крышкой GoPro несравнится.
— ХЗ откуда прошивки брать — на официальном сайте нет ничего, в поиске только полукустарные прошивки от нашего умельца
— Нет родного приложения простенького типа GoPro Studio и файлы не цепляет оттуда
— Крепы достаточно дорогие + башмаки от GoPro несовместимы, но сама штука привинчиващаяся к боксу совместима при небольшой доработке — я пользуюсь крепой на грудь и моноподом от GoPro.

Плюсы:
+ Качество исполнения, материалов — качественный продукт без всяких скидок
+ Очень достойное качество съемки
+ Неплохой стартовый набор
+ Эргономика лучше чем на GoPro, управление логичнее, кнопки нормально нажимаются + переключатели на копусе, наличие экрана, хотя я вместо экрана юзаю расширитель батареи с ним спокойно 4 часа нонстоп записи 1080@60, 15 минут такой записи весит 3,15 Гб, те в общем-то хвататет полностью записать карточку на 64Гб (UHD-1). 
+ Хороший софт под iOS, все нормально работает, не глючит хехе.

 
avatar

meistaken

Не переболели, а UCI  запретило, Part IV: Mountain Bike:
4.3.011 All lycra-elastane based tight-fitting clothing is not permitted.
avatar

meistaken

Стандартные ролики на переключателе ХХ1 тоже NW, так что ничего особенного ) Втулки хз даже, есть вечные DT Swiss 240s для адептов храповика, которые легче на 40 грамм в аналогичной конфигурации, выпускается в тысяче модификаций, имеют 36 точек зацепа (с улучшенным храповиком) точно так же разбираются за 2 минуты на коленке для регулярного обслуживания, ништяки для нее много где продаются, я кроме сомнительного внешнего вида профита в AB не нахожу, думаю конский ценник по последней моде добавится к данному списку, кому разноцветный буллетпруф с гигантским количеством точек зацепления нужен есть храповиковый Chris King с 72 точками зацепа или собачковый Industry Nine с 120.
avatar

meistaken

Ну проблема только на последней тысяче появилась после того как жестче катать стал, регулярно на полный ход работает, до этого 3к в режиме «агрессивного кк с бордюрами» проехала без каких-то вопросов, в любом случае вилка в барахолку отравится скоро из-за смены рамы )
avatar

meistaken

Тоже столкнулся на вилке Float 32 11 года, 150мм версия, за 1200 км полностью штаны осушила, хода 80мм осталось, ничего не делал просто масло слил из пружины, а в штаны новое залил.
avatar

meistaken

Я думаю это компромисс между удобством и стоимостью — при такой длине «шнуровки» вряд ли критично 2 боа, хотя профит с них, вероятно, есть, но это все-таки не сноубордические боты, где без 2-х боа никуда. Спешевские тапки на картинке стоят 350 долларов, как-то слишком илитарно, а 510 вроде в 180 обещают уложится.
avatar

meistaken

Не знаю что будет, немного поковыряв фотку вполне типичные 27,5 получаются, думаю просто оптика на широком угле на фотике с полнокадровой матрицей может дать такой эффект + фотки без обработки сразу на сайт идут пока горяченькие
avatar

meistaken

Кажется, если приглядеться, то у половины великов такое ощущение, что колеса разного размера — горизонт завален почти везде. Шикарный байк имхо — с изменяемой геометрией, при этом там стандартный аморт — можно что угодно воткнуть и не обламываться с обслуживанием/заменой адских конандейловских, скотских, трековских амортов, очень хорошая навеска без провалов за адекватную цену, на следующий год приглядываюсь к нему, жаль самую дешевую/рабочую версию 8.0 RACE уже раскупили, да и самую дорогую тоже, и в РФ не возят, но в принципе в Германию не грех сгонять за таким великом на пару дней еще и на пошлине сэкономить.
avatar

meistaken

Статья стебная ) Если бы полный группсет X01DH стоил 500 долларов, к нему бы вообще вопросов не было, но он стоит 1000 долларов. Лично у меня бомнануло в основном от кассеты на 7 скоростей за 300 долларов.

А вообще в магазинах все есть — никто заставляет обмазываться карбоном, как раз сейчас таки появился огромный выбор прекрасно работающих компонентов по вполне вменяемым деньгам типа SLX M670 с Shadow Plus («эндурный» групсет 2x10 целиком стоит 10200 рублей), даунхильный Zee, отличные тормоза гидравлические по цене, за которую раньше бы только убогую механику купить, колеса вообще на любой вкус и кошелек, прогресс не стоит на месте.
avatar

meistaken


Прикольные, но себе б не купил )
avatar

meistaken

Что за поворотный объектив? Не нашел у них на сайте. Камеры вообще по дурацки выглядят на шлеме, гопра более дурацко, дрифт менее. Форм факторы разные, только один более универсальный.

 
avatar

meistaken

Что значит прошлый век, в 14 году уже не вешают на грудь камеру? Глупо отрицать, что форма камеры в этом плане хуже, чем у GoPro и его клонов типа AEE того же, да и вес больше. Возможно эргономика лучше, но так и стоит об этом написать.
avatar

meistaken

Немного не по теме, но надеюсь поднимет настроение )


Если по теме, я не вижу смысла в инициативе, по крайней мере в крупных городах с метро, например, в Москве, где весь наземный транспорт завязан жестко на подвоз людей из спальников до метро – из одного района в другой особо не уедешь, еще и соседние районы слабо связаны транспортом из-за вездесущих жд или реки, в параллельной вселенной хотелось бы на метро ездить с великом — из конца в конец мск пилить реально очень долго, но прекрасно понимаю, что это не приемлемо из-за очень высокой загруженности метро – только рано утром или поздно вечером тупо есть место в вагоне, отсутствует какая-то внутренняя ответственность и культура в массе – видел человек 5-6 перевозящих велики, не считая новых в коробках, из них в чехле ни одного, еще и по платформе едут, понятно что таких нельзя пускать в метро.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Чем нравится то? Меньшим диапазоном? У XTR же 35-40 поэтому ступенька будет всего лишь 5 зубов, вместо чудовищных 6 у срама. Ужас.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Еще бы SB66c под 27,5 сделали. У них помоему с байками с 5" хода перебор образовался — SB5c, SB75, три версии SB95. 
avatar

meistaken

Очень симпатичные — при покупке следующих ботинок присмотрюсь, но пара таких ботинок никак не может весить 395 грамм, уверен что указан вес одного ботинка да еще в каком-нибудь 40 размере. У меня есть/были Mavic Alpine, Shimano M162, 510 Minnaar из них ниодна пара (!) не весит меньше килограмма в приведенном 43 размере, Миннаары вообще 1400 гр. хе-хе.
avatar

meistaken