Рейтинг
+481.01
голосов: 8
Сила
458.85

Тимур Асылов

Хера се ENVE масс-маркет оказывается 
avatar

meistaken

Ладно заинтересовали, посмотрю чтобы узнать что там за музыка )
avatar

meistaken

Ага странноватый у него рассказ получился, росли-росли-росли и закрылись. Тут не понятно, что значит эффективность производства в данном контексте и от чего отсчет идет. Вероятно еще низкая маржа была относительно конкурентов, Спеш со своего тайваньского S-works, при похожей стоимости, вероятно на порядок больше чистой прибыли получал. Пока доступ к дешевым деньгам по низким ставкам был, все ок было, а тут прижало и видимо инвесторы посчитали, что в плюс оно не выйдет в обозримом будущем. По станкам еще, спиливать все в стружку занимает машинное время, а значит более частный сервис станков, резцы тоже денег приличных стоят, электричество опять же.

Мне непонятны истории с гоночными командами за 3 месяца до банкротства, до этого тоже кто-то закрывался так, за три месяца точно же понятно что писец приходит, какие команды, тем более Pole, техно-гиковский дорогой бренд, зачем им команда и соревнования вообще. Интересно как там Unno поживает, они то команду прикрыли заблаговременно.
avatar

meistaken

Перевод видео, часть Лео из Pole:

У меня плохие новости о компании Pole. Мы пришли к ситуации, когда нам пришлось подать заявление о банкротстве компании. События, которые привели к этой ситуации, начались много лет назад, но последние события, когда в Финляндии прошли политические забастовки (инфа 1, инфа 2), а также наши станки сломались примерно на месяц, стали последним ударом. Итак, с 2021 по 2023 год продажи Pole росли в среднем на 56%. В прошлом году мы увеличили продажи на 26% или 27%. Но основные проблемы, которые привели к этой ситуации, были связаны с COVID, а также с трудностями в велосипедной промышленности, которые были в цепочке поставок, наше собственное производство было очень бережливым, у нас были хорошие источники материалов, и наше производство было очень эффективным. За это время мы сделали много инноваций. Мы начали производство Machine при помощи станков с ЧПУ в 2017 году, а отгружать их стали в 2018 году, в 2019 году мы выпустили Stamina, и Stamina уже отличалась от Machine. Когда мы выпустили Voima, мы одновременно предложили электрофоретическое покрытие.


Мы также повысили эффективность производства на 70%, а к 24му добились увеличения еще на 45%. Все звучит замечательно, но, несмотря на рост продаж, проблемы с цепочкой поставок время от времени вызывали нехватку наличности и инвесторы поддерживали Pole на плаву в течение этого периода. Я считаю, что мы добились бы успеха в лучших обстоятельствах. В первые месяцы года наша эффективность была хорошей, но, к сожалению, рынок не в лучшем состоянии. Процентные ставки выросли, зарплаты людей, не то чтобы не сократились, но объем рынка сократился. Однако с тех пор, как Sonni вышел, интерес к Pole значительно возрос. К сожалению, наши денежные резервы истощились и мы больше не смогли приобретать компоненты. Я не могу комментировать какие-либо детали, связанные с клиентами, однако могу сказать, что наша команда очень усердно работала до последней минуты, чтобы предложить как можно больше.


Итак, что же дальше? Итак, компания находится в состоянии неплатежеспособности. У нас были предложения по приобретению, но наши нынешние владельцы и потенциальный покупатель не смогли договориться. Наши нынешние владельцы не в состоянии финансировать компанию, поэтому компания начала процедуру банкротства и я не знаю, что ждет нас в будущем. Очевидно, что все активы выставлены на продажу — станки, интеллектуальная собственность и если кто-то быстро это купит, есть возможность сохранить людей, которые работали на Pole. Что касается моего будущего, то я на 100% сосредоточен на Pole и на данный момент у меня нет никаких планов, понятия не имею, чем я буду заниматься.


Я надеюсь, что история Pole еще не закончилась, потому что я верю, что то, что мы создали — это будущее. По меньшей мере восемь других компаний пытались скопировать или адаптировать аналогичные методы к тому, что использовали мы и есть несколько компаний, пытающихся создать модель производства по индивидуальному заказу, когда велики можно было бы производить где угодно, а не только на Дальнем Востоке (в Азии).


Дальше благодарность Робу и покупателям.


Последний раз редактировалось
avatar

meistaken


Ой дурик, зачем в штаны заправил?




avatar

meistaken

А на немецком алиэкспресс такой же смешной как на русском?
avatar

meistaken

Был же Formation, типа женский Rampage, но не взлетел, вроде маловато просмотров собирал www.pinkbike.com/news/red-bull-formation-postponed-indefinitely-for-2023.html
avatar

meistaken

Мне кажется, что барабан может не до конца вжаться после снятия, там же нет щелчка, кажется что поставил, вроде прижал, а кассета с барабаном слишком легко сдергивается, скорее всего его рамой дожимает конечно, но мне спокойнее, когда барабан сразу с усилием сдергивается, тем более там немного надо, десятка тут, две там, резьба в раме грязная, кажется что затянул по усилию, а на деле нет, зацепление уже ненадежное. Можно еще проверить, чтобы пружинки правильно стояли — узким концом к храповикам.
avatar

meistaken

Как-то это не нормально, может смазки много положили или недожат барабан? 18Т совсем кондовый, не должен он проскальзывать, больше 10 лет на ДТшных ретчетах катаю, последние лет 5-7 на 54Т, купил его как только он появился, они еще тогда только под брендом Bontrager продавались вначале, тк вроде на OEM втулках для Trek такие храповики впервые появились, не припоминаю проскальзываний вообще, может повезло конечно, в начале сезона вынимаю храповики, чищу и родной смазкой чисто для маслянной пленки смазываю и все.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Только посмотрел, очень красиво и атмосферно, спасибо что без музыки, интересно получается, что зимой там такой шикарный флоу трейл, а летом река ) Еще немного беспокоят вопросы безопасности с точки зрения катания зимой в одного в отдаленных районах, права на ошибку/поломку нет.
avatar

meistaken

Грасия еще песком засыпал на 12-е место
avatar

meistaken

А Sliverback разве Китай? Вроде вполне себе приличный немецкий бренд, каталожный мб, но все равно, энивей с такого дропа и с таким приземлением любой чистокровный такого плана сложится имхо ) Я просто одно время заглядывался, у них был прикольный трейловый хардтейл, на хорошей навеске на Pike, GX и ободах ZTR Flow с нормальной геометрией за вполне адекватные деньги, но все-таки бу подвес взял тогда.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Cybertruck от мира велосипедов )
avatar

meistaken

Развлекаюсь с нейронками, натравлю на видос, попробую сделать перевод интервью вечерком или пораньше если получится
avatar

meistaken

Самое простое, что приходит в голову — чтобы в узкие трубы влез
avatar

meistaken

Дел дофига, но по фану можно часок потратить, правда магаз получился скорее )


avatar

meistaken

Такое продавать надо мимикрируя под какую-нить швейцарскую гаражную фирму запрятанную среди заснеженных пиков величественных Альп, заказать дорогой лендинг в темных тонах с золотом с рассказом о целебных свойствах карбона, отправлять через прокладку и по 100 бачей за крутилку продавать
avatar

meistaken

На днях как раз видос на эту тему смотрел, впринципе про то о чем SergeiPikulin говорит, про инвестиции в спрос, который был аномалией
avatar

meistaken

Классную ручку для переноски сделали, нравится
avatar

meistaken

Кайфовый, выглядит приятно, даже как-то олдскульно по нынешним меркам и вроде без идиотизма в плане стандартов, с удовольствием бы свой первый SC Hightower обновил на такой, только навеску попроще.
avatar

meistaken