Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86

Тимур Асылов

Интересно, неужели выгодно со столькими производителями покрышек работать одновременно: Maxxis, Scwalbe, Onza, Kenda, Continental, Geax, Vee rubber, Impac, Innova? Это только те что на этих картинках имеются.
avatar

meistaken

1000км на 985 trail проехал, пока никаких проблем не доставляли. 
avatar

meistaken

Кстати не такие уж и копейки, мои «живые» Next SL с 32 звездой весят 447 гр, у XTR 9000-1 заявлено 563 гр, не известно с какой звездой и со звездой ли вообще. А разницы в стоимости, думаю, практически не будет - 400-450 долларов за компект с звездой.
avatar

meistaken

Заказывал колеса на Sapim CX-Ray, ниппели латунные DT Swiss Pro Lock, обод ZTR Arch EX, на трейловом подвесе 150/135 за год никаких проблем в плане геометрии, собирали немцы из actionsports, спустя год колеса конечно нужно было протянуть — некоторые спицы подрасслаблены были. Каких-то иллюзий в плане повышения «производительности» не питал, просто нравятся как выглядят колеса на этих спицах )
avatar

meistaken

Шипы на миннаарах не мешают, то же иногда контактные шиманы на дмр в12 меняю, а из тапок шипы не выкручиваю. По мне на скрине педали не контактные, лень шипы было выкручивать наверное.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Вряд ли, учитывая что на он топталках ехал ) 
avatar

meistaken

Использую Flux очень давно, если начало серийного номера на шлема это год то мой аж 2007 года выпуска, пора бы его уже обновить. Друг в прошлом году покупал тоже Flux, разницы кроме расцветок за 6 лет практически нет никакой, да и портить хороший шлем не зачем. Спойлер можно снять, но вероятно только один раз, тк в пенопласте нет пластиковых креплений, грубо говоря спойлер на штырях якорных держится, а козырек можно снять, но с ним лучше выглядит )

avatar

meistaken