Рейтинг
+481.01
голосов: 8
Сила
458.85

Тимур Асылов

Она будет настолько дорогая, что никто не будет ей пользоваться :)
avatar

meistaken

Много смотрю его видосов, иногда заметна металлоконструкия между соседними зубами сзади, что-то вроде брекетов, видимо чтобы зубы не «съехались» без этого зуба, так если подумать, у него этого зуба уже лет как 15 нет.
avatar

meistaken

А у меня была тюненная в самом конце 90х, покрашена металликом в серо-зеленый градиент, хромированные крылья и зубастая резина, так мне она нравилась, первый парень был на даче, круче был только парень на горном, который ему из Италии привезли. Этот велик сосед алкаш, сука, украл из лестничной клетки, с тех пор все велики дома живут, фотку похожего даже найти не могу, еще Десна была, олдсульного темно фиолетового цвета как будто это ЗИМ, наверное времен СССР еще, но она пополам разошлась в месте разъема.
avatar

meistaken

Приятно выглядит, не то что тот черный, оловом наружу.
avatar

meistaken

Все-таки это обратный шатун, те он зеркально изнашивается, так что самое протертое место закрыто, ломал кстати такой или более раннюю версию, но к слову довольно долго отслужили — купил на самом старте в 2013, сломал в конце 2020. Хз конечно зачем именно металлическая защита, я два раза за это время протер толстую пленку для порогов, переклеил и как новые, стоит копейки, продается в рулоне как обычный скотч.

avatar

meistaken

Я в целом согласен, что это удобно, я так скорее закинул для продолжения разговора — у меня самого рама, в которую 0 нормальных фляг влезает (первый SC Hightower) и это ппц как неудобно, особенно после спеша в котором ящик был, но лет 5-7 назад вряд ли кто-то задумывался о двух флягах, как об определяющем факторе при покупке, видимо современные велики настолько не отличаются друг от друга или хорошие, что уже такой, казалось бы, незначительный фактор стал определяющим. Ну и кстати между хип-паком и рюкзаком, даже при одинаковой массе большая разница в ощущениях, лучше конечно без всего, но после хип-пака на рюкзак не хочется переключаться совсем.
avatar

meistaken

Скоро так и три фляги попросят, если жарко и далеко двух фляг тоже не хватит, много в Алуште катал, даже на одну из зим переезжал, уехал ты на 5-6 часов и 2к+ набора или на целый день, в любом случае возьмешь не только эти две  фляги, полюбому надо поесть взять, чтобы не давиться гельками и батончиками, куртку, наколенники, инструменты, те без хип-пака как минимум не поедешь, а если есть хип-пак можно и гидропак залить )
avatar

meistaken

У меня наверное самое смешное было на тему петухов — сломался петух, переклюк залетел в спицы, прокрутился и сломал перо на карбоновом Intense, переклюку и спицам хоть бы хны ) 




avatar

meistaken

Что-то как-то странно — теперь трейло-велики, что с мотором что без него одинаково весить стали в районе 15кг :)
avatar

meistaken

Если не рофлишь, то актуатор встроен в штырь, тросик идет до него и давит на поршень через рычаг, который открывает клапан, гидропривод был только у RockShox Reverb и то к нему можно было приколхозить тросиковую манетку при помощи приблуды от BikeYoke, что я и делал в свое время. Да и штыри OneUP сложно назвать гидравлическими, это тупо ножка от стула, газлифт, поэтому они дешевые и базовое обслуживание можно сделать за 5 минут на коленке фактически без инструментов, но если сам лифт отхлебнет, то это лечится только его заменой за ощутимую стоимость, тк он не разборный. В дорогих штырях, условно, стоит воздушная пружина от вилки, её можно полностью обслужить, но сервис некоторых штырей очень геморройный и сервис-кит состоящий из нескольких резинок зачастую стоит как 70% газлифта от OneUP и ему подобных. Из-за сложности конструкции дорогой штырь может больше приколов выкинуть, чем простой, за ним нужно лучше следить, тк если там что-нибудь куда-нибудь зальется и прокорродирует то все, никакой сервис-кит уже не поможет, а в OneUP просто нечему ломаться (кроме картриджа). С другой стороны, если OneUP перестанет выпускать картриджы или их не будет в наличии/невозможно купить, то штырь превратится в тывку в случае поломки, они вроде не взаимозаменяемые между производителями и получается, что если следить и обслуживать вовремя то дорогой качественный штырь по идее должен прослужить дольше, тем более что есть шанс, что подходящие резинки найдутся в магазине РТИ.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

В гарантийке бы сказали — нецелевое использование :)
avatar

meistaken

Увидительно как люди встают и еще за великом бегут после таких падений )
avatar

meistaken

Ну вот да, попробую в этом году их раскатать еще, но пока новые слегка похожи на первое поколение 2FO, но те были совсем деревянные (я так их не купил из-за этого), эти помягче все-таки, может идея в том чтобы давление равномерно распределялось на всю стопу, но хз, для топталок как-то сомнительно это. Мне прошки очень нравятся, изнашиваются конечно быстрее чем хотелось бы, брак разок попался (поменяли), хреновая защита от брызгов еще, ну и шнурки не куда девать )
avatar

meistaken

Тапки сильно отличаются по ощущениям, купил в том году такие Кренки, ток с боа и было уже 3 пары 5.10 Freerider Pro. Кренки жестче по каркасу/подошве, сильно ближе к тапкам для контактов, посадка более плотная, подошва заметно хуже держит, влагозащита лучше, чем у прошек. На чилле катнуть я все-таки в умотанных в хлам 5.10 фрирайдерах лучше поеду, как-то они мне удобнее все же. На фрирайдерах чуть повернул ступню и ботинок сыграл, при этом подошва с шипов не сдвинулась, тут так не пойдет, флекса меньше, ощущение ограничения свободы движения ноги как на контактах, хочешь коррекцию положения стопы для поворота сделать, переставь подошву, при этом за 2 шипа ботинок не удержится уже, но кому-то наоборот фрирайдеры слишком мягкие, во фрирайдерах я с удовольствием и пешком гонял, пока они вид совсем не потеряли. Но это на уровне нюансов, не то что одни дубовые совсем, а вторые как чешки, просто разные немного тапки.
avatar

meistaken

Верните яркие цвета изверги, что это за баклажан
avatar

meistaken

На этой швальбе впринципе герметик не держится на внутренней части, просто ополоснул её и она как из магазина внутри становится, хотя дырки заклеиваются нормально, герметик был Stan's, сейчас на наш Deon перешел. У меня он не успевает засохнуть, поэтому не ополаскивая не получится хранить пркры, на максисе такой проблемы нет, там липкий сохраняется в любом случае, его я не оттираю.  
avatar

meistaken

У меня крепкий мужской секс начинается, когда я меняю горные Maxxis DHF/DHR на московские Schwalbe Racing Ray / Racing Ralph в лайтовой версии, которые уже пробиты в нескольких местах, со жгутиками и небольшики порезами, при замене покрышек я смываю герметик и когда ставлю, получается что у меня дырявые покрышки с бумажным кордом и бортировочным шнуром, как у резинки от трусов, которые так и норовят свалиться в центральный желоб, вход идут все лайфхаки — и бустер до 9 атм, и губка с пеной, и забортовывание одной стороны камерой, и затыкание дырок в покрышке руками и открытием бустера ногами ) А обратно все нормально, но все равно хочется второй вилсет из-за этого.
avatar

meistaken

Через спонсоров нашел Afron Vectal, вроде уже не выпускаются, новая версия не такая необычная.
avatar

meistaken

Если его можно в «stealth» варианте заказать, без этой чудо графики и надписей, то почему бы и нет, я бы только болты на всякий случай поменял )
avatar

meistaken

У меня разок вопрос был к выносу Kore Repute вроде, я не супер чувствительный на железо, но чувствовалось как руль гнется именно в выносе и сам вынос хрустел и щелкал. Я не уверен что это не брак был, понятно что бюджетный бренд, но все-таки слишком уж жидкий он был.
avatar

meistaken