Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86
meistaken
Тимур Асылов
Приятно выглядит, не то что тот черный, оловом наружу.
Все-таки это обратный шатун, те он зеркально изнашивается, так что самое протертое место закрыто, ломал кстати такой или более раннюю версию, но к слову довольно долго отслужили — купил на самом старте в 2013, сломал в конце 2020. Хз конечно зачем именно металлическая защита, я два раза за это время протер толстую пленку для порогов, переклеил и как новые, стоит копейки, продается в рулоне как обычный скотч.
Я в целом согласен, что это удобно, я так скорее закинул для продолжения разговора — у меня самого рама, в которую 0 нормальных фляг влезает (первый SC Hightower) и это ппц как неудобно, особенно после спеша в котором ящик был, но лет 5-7 назад вряд ли кто-то задумывался о двух флягах, как об определяющем факторе при покупке, видимо современные велики настолько не отличаются друг от друга или хорошие, что уже такой, казалось бы, незначительный фактор стал определяющим. Ну и кстати между хип-паком и рюкзаком, даже при одинаковой массе большая разница в ощущениях, лучше конечно без всего, но после хип-пака на рюкзак не хочется переключаться совсем.
Скоро так и три фляги попросят, если жарко и далеко двух фляг тоже не хватит, много в Алуште катал, даже на одну из зим переезжал, уехал ты на 5-6 часов и 2к+ набора или на целый день, в любом случае возьмешь не только эти две фляги, полюбому надо поесть взять, чтобы не давиться гельками и батончиками, куртку, наколенники, инструменты, те без хип-пака как минимум не поедешь, а если есть хип-пак можно и гидропак залить )
Что-то как-то странно — теперь трейло-велики, что с мотором что без него одинаково весить стали в районе 15кг :)
Если не рофлишь, то актуатор встроен в штырь, тросик идет до него и давит на поршень через рычаг, который открывает клапан, гидропривод был только у RockShox Reverb и то к нему можно было приколхозить тросиковую манетку при помощи приблуды от BikeYoke, что я и делал в свое время. Да и штыри OneUP сложно назвать гидравлическими, это тупо ножка от стула, газлифт, поэтому они дешевые и базовое обслуживание можно сделать за 5 минут на коленке фактически без инструментов, но если сам лифт отхлебнет, то это лечится только его заменой за ощутимую стоимость, тк он не разборный. В дорогих штырях, условно, стоит воздушная пружина от вилки, её можно полностью обслужить, но сервис некоторых штырей очень геморройный и сервис-кит состоящий из нескольких резинок зачастую стоит как 70% газлифта от OneUP и ему подобных. Из-за сложности конструкции дорогой штырь может больше приколов выкинуть, чем простой, за ним нужно лучше следить, тк если там что-нибудь куда-нибудь зальется и прокорродирует то все, никакой сервис-кит уже не поможет, а в OneUP просто нечему ломаться (кроме картриджа). С другой стороны, если OneUP перестанет выпускать картриджы или их не будет в наличии/невозможно купить, то штырь превратится в тывку в случае поломки, они вроде не взаимозаменяемые между производителями и получается, что если следить и обслуживать вовремя то дорогой качественный штырь по идее должен прослужить дольше, тем более что есть шанс, что подходящие резинки найдутся в магазине РТИ.
Последний раз редактировалось
Увидительно как люди встают и еще за великом бегут после таких падений )
Ну вот да, попробую в этом году их раскатать еще, но пока новые слегка похожи на первое поколение 2FO, но те были совсем деревянные (я так их не купил из-за этого), эти помягче все-таки, может идея в том чтобы давление равномерно распределялось на всю стопу, но хз, для топталок как-то сомнительно это. Мне прошки очень нравятся, изнашиваются конечно быстрее чем хотелось бы, брак разок попался (поменяли), хреновая защита от брызгов еще, ну и шнурки не куда девать )
Тапки сильно отличаются по ощущениям, купил в том году такие Кренки, ток с боа и было уже 3 пары 5.10 Freerider Pro. Кренки жестче по каркасу/подошве, сильно ближе к тапкам для контактов, посадка более плотная, подошва заметно хуже держит, влагозащита лучше, чем у прошек. На чилле катнуть я все-таки в умотанных в хлам 5.10 фрирайдерах лучше поеду, как-то они мне удобнее все же. На фрирайдерах чуть повернул ступню и ботинок сыграл, при этом подошва с шипов не сдвинулась, тут так не пойдет, флекса меньше, ощущение ограничения свободы движения ноги как на контактах, хочешь коррекцию положения стопы для поворота сделать, переставь подошву, при этом за 2 шипа ботинок не удержится уже, но кому-то наоборот фрирайдеры слишком мягкие, во фрирайдерах я с удовольствием и пешком гонял, пока они вид совсем не потеряли. Но это на уровне нюансов, не то что одни дубовые совсем, а вторые как чешки, просто разные немного тапки.
Верните яркие цвета изверги, что это за баклажан
На этой швальбе впринципе герметик не держится на внутренней части, просто ополоснул её и она как из магазина внутри становится, хотя дырки заклеиваются нормально, герметик был Stan's, сейчас на наш Deon перешел. У меня он не успевает засохнуть, поэтому не ополаскивая не получится хранить пркры, на максисе такой проблемы нет, там липкий сохраняется в любом случае, его я не оттираю.
У меня крепкий мужской секс начинается, когда я меняю горные Maxxis DHF/DHR на московские Schwalbe Racing Ray / Racing Ralph в лайтовой версии, которые уже пробиты в нескольких местах, со жгутиками и небольшики порезами, при замене покрышек я смываю герметик и когда ставлю, получается что у меня дырявые покрышки с бумажным кордом и бортировочным шнуром, как у резинки от трусов, которые так и норовят свалиться в центральный желоб, вход идут все лайфхаки — и бустер до 9 атм, и губка с пеной, и забортовывание одной стороны камерой, и затыкание дырок в покрышке руками и открытием бустера ногами ) А обратно все нормально, но все равно хочется второй вилсет из-за этого.
Если его можно в «stealth» варианте заказать, без этой чудо графики и надписей, то почему бы и нет, я бы только болты на всякий случай поменял )
У меня разок вопрос был к выносу Kore Repute вроде, я не супер чувствительный на железо, но чувствовалось как руль гнется именно в выносе и сам вынос хрустел и щелкал. Я не уверен что это не брак был, понятно что бюджетный бренд, но все-таки слишком уж жидкий он был.
Кстати, внешне сильно похож на RF Turbine, который стоит в 2 раза дешевле, именно такого золотого правда нет, но есть шикарный Kash money gold r2-bike.com/RACE-FACE-Stem-Turbine-R-35-0-40-mm у меня такой на 31.8 стоит уже лет 5, ноль нареканий, качество обработки отличное, а на сдачу можно титановые болты поставить.
Я в конце 00х на кочке выцепил такие ляли, поставил их на кантрийник и был очень доволен cобой, весили они почти 800 грамм.
meistaken