Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86
meistaken
Тимур Асылов
Приятный видос, погода на зависить там конечно. А дух раннего МТБ сохранился в BMX у нас, недавно в рекомендациях на ютубе видос вылез, я офигел от этого движа
Ну мне грустно в конце было, тк показалось что Адам расчитывал на лучшие результаты по итогу всех приложенных усилий, тренировок, он где-то в районе 30-40х мест был в конце. А так еще палец сломал вроде два раза или в двух местах, но с другой стороны с крутанами поездил, потусил, думаю мало бы кто отказался от того что тебе лично Сэм Хилл траектории показывал, научился тренироваться у крутого спеца, ездить, за питанием следить, так что все равно круто, но без голливудского хэппи энда.
Видос заблочен для России из-за авторских прав, но мне кажется это не Стрижак был, я бы его вспомнил, тк являюсь так сказать поклонником его творчества :) и видос был не 2014 года, а попозже, но это не точно, вечерком попробую найти
Самый клевый был Никита из Старка, года 2-3 назад, где его наши крутаны учили и полезно, и снято было хорошо, да и просмотры относительно хорошие, вот эта серия www.youtube.com/watch?v=HJRnejRIVTQ&list=PLOZ2uUB7ttR2ako5tQdgBUYApvPRK5kwZ
Серия этих роликов до сих пор самая популярная на канала у Старка, только одно завирусилось лучше, еще помню кто-то из Барселоны видос сделал типа будет учиться пулять дерты, но только одно вроде видео было. Мне нравятся такие серии, Privateer еще у Пинка, но там как-то грустненько получилось в итоге, хоть и очевидно что викенд вариор не может конкурировать с про, даже при всей поддержке.
Серия этих роликов до сих пор самая популярная на канала у Старка, только одно завирусилось лучше, еще помню кто-то из Барселоны видос сделал типа будет учиться пулять дерты, но только одно вроде видео было. Мне нравятся такие серии, Privateer еще у Пинка, но там как-то грустненько получилось в итоге, хоть и очевидно что викенд вариор не может конкурировать с про, даже при всей поддержке.
Осторожно простыня
Диагностика от переборки по времени мало чем отличается, разобрать посмотреть, останется только помыть, да резинки поменять. Сейчас в плане сроков ничего не поменялось — приди в любой, абсолютно любой сервис, где-нить с конца апреля по июнь, особенно если весна теплая, те же 3-4 недели и скажут. Изначально видимо речь шла о первых годах Бисайкла, когда там Наливаич работал, он еще и больше творец, чем машина по переборке ) Сейчас можно заранее вписаться, занять очередь и когда она подойдет тебе позвонят и скажут привозить, я так лично делал и не раз, но сроки те же — от недели до трех обычно в том же Бисайкле у Ильи Ланского. Но у них есть приятные скидосы на сервис подвески в зимний период, очень удобно все штыри, вилки аморты пачкой отгрузить и по приятной цене (-30% вроде была, в общем какая-то ощутимая) обслужить спокойно, чтобы весной с горящей жопой не бегать. Из плюсов, когда я сказал что перед продажей обслуживаю, сказали что гарантия на сервис сохраняется и на того кто купит, я написал об этом в объяве и возможно быстрее продал пару штырей.
Еще из примеров — по гарантии отправлял вилку обратно в магазин в Германию, там её решили отремонтировать, это заняло без учета транспортировки около 2 месяцев в официальном сервисе Fox Germany, меняли КНШ полностью, это был не разгар сезона, где-то сентябрь-октябрь. Так что залететь с ноги и перебрать что-то сразу, можно только по большому знакомству имхо. Если есть возможность, лучше покупать при покупке вилки, аморта сервис-киты для них, пусть лежат, да 7-8к надо заморозить, но если не понадобится, на авито за день улетят даже с наценкой.
В целом, можно с разных сторон на эту ситуацию посмотреть, а не только со стороны, мне надо дешево и сейчас, например, с другой стороны допустим я, отдал подвеску заранее на обслуживание, а там чел без очереди лезет, потому что ему надо, я думаю что ему стоит подождать, чем я хуже него? Или со стороны мастера (сгущая краски) — сидеть сверхурочно перебирать аморты, которые ни разу с момента покупки не обсуживались по 12 часов в день и пытаться из говна и палок починить их тк запчастей нет и ценник за ремонт будет дороже аморта, чтобы потом чел еще ходил жаловался, что его трупешник плохо починили и это все за пару лишних десятков тыщ (в месяц), чтобы выгореть через пару лет и возненавидеть все и всех, тоже вопрос, насколько оно это нужно. А так отсеяли токсичного клиента, которым им и денег особо не принес бы, благо (для мастерских) проблем с клиентами они не испытывают, поэтому и появляются все новые и новые мастерские в МСК, что наверное позволит улучшить ситуацию со сроками и с уровнем сервиса, хотя мне кажется что и сейчас в целом он достойный в Бисайле, Старбайке, X-lab обслуживался в целом какого ада не встречал, вопросики если и возникали, то решались, разок ток с X-lab сгорел, когда они позвонили сказали что готово, а по приезду оказалось что нет хаха, но это было давно.
Диагностика от переборки по времени мало чем отличается, разобрать посмотреть, останется только помыть, да резинки поменять. Сейчас в плане сроков ничего не поменялось — приди в любой, абсолютно любой сервис, где-нить с конца апреля по июнь, особенно если весна теплая, те же 3-4 недели и скажут. Изначально видимо речь шла о первых годах Бисайкла, когда там Наливаич работал, он еще и больше творец, чем машина по переборке ) Сейчас можно заранее вписаться, занять очередь и когда она подойдет тебе позвонят и скажут привозить, я так лично делал и не раз, но сроки те же — от недели до трех обычно в том же Бисайкле у Ильи Ланского. Но у них есть приятные скидосы на сервис подвески в зимний период, очень удобно все штыри, вилки аморты пачкой отгрузить и по приятной цене (-30% вроде была, в общем какая-то ощутимая) обслужить спокойно, чтобы весной с горящей жопой не бегать. Из плюсов, когда я сказал что перед продажей обслуживаю, сказали что гарантия на сервис сохраняется и на того кто купит, я написал об этом в объяве и возможно быстрее продал пару штырей.
Еще из примеров — по гарантии отправлял вилку обратно в магазин в Германию, там её решили отремонтировать, это заняло без учета транспортировки около 2 месяцев в официальном сервисе Fox Germany, меняли КНШ полностью, это был не разгар сезона, где-то сентябрь-октябрь. Так что залететь с ноги и перебрать что-то сразу, можно только по большому знакомству имхо. Если есть возможность, лучше покупать при покупке вилки, аморта сервис-киты для них, пусть лежат, да 7-8к надо заморозить, но если не понадобится, на авито за день улетят даже с наценкой.
В целом, можно с разных сторон на эту ситуацию посмотреть, а не только со стороны, мне надо дешево и сейчас, например, с другой стороны допустим я, отдал подвеску заранее на обслуживание, а там чел без очереди лезет, потому что ему надо, я думаю что ему стоит подождать, чем я хуже него? Или со стороны мастера (сгущая краски) — сидеть сверхурочно перебирать аморты, которые ни разу с момента покупки не обсуживались по 12 часов в день и пытаться из говна и палок починить их тк запчастей нет и ценник за ремонт будет дороже аморта, чтобы потом чел еще ходил жаловался, что его трупешник плохо починили и это все за пару лишних десятков тыщ (в месяц), чтобы выгореть через пару лет и возненавидеть все и всех, тоже вопрос, насколько оно это нужно. А так отсеяли токсичного клиента, которым им и денег особо не принес бы, благо (для мастерских) проблем с клиентами они не испытывают, поэтому и появляются все новые и новые мастерские в МСК, что наверное позволит улучшить ситуацию со сроками и с уровнем сервиса, хотя мне кажется что и сейчас в целом он достойный в Бисайле, Старбайке, X-lab обслуживался в целом какого ада не встречал, вопросики если и возникали, то решались, разок ток с X-lab сгорел, когда они позвонили сказали что готово, а по приезду оказалось что нет хаха, но это было давно.
Клево выглядит, совсем на 2002 год не тянет внешне, чутка современный Turbine вид портит, Diabolus или Middleburn получше бы смотрелся имхо )
Ну да, правильнее сказать, каждое которые ты тут постишь :)
У Коменса сейчас в плане видосов просто нет конкуректов, каждое новое видое шедевр. Хотя надо наверное сказать у Брона, но все равно )
Последний раз редактировалось
Не умаляя достоинств очень красивого и необычного прототипа Mazda 787B, они уже в 1991 году не должны были участвовать по тех регламенту и не потому что были лютой имбой (сосали неудачно выступали они со своими роторами уже 7 лет к тому времени в Ле Мане).
Суть в том что в конце 80-х FIA захотела в кузовах иметь двигатели аналогичные F1 (атмо 3.5 литра), вместо «устаревшей» спецификации Group C 82 года (это как знаменитая раллийная Группа Б, только для гонок на выносливость), где можно было почти что угодно, ограничение было только на кол-во расходуемого топлива. Сделано это было чтобы нагнуть Porsche, который всех достал, как Mercedes в F1 сейчас, все катались на 962 поршаках и кайфовали, ведь гонка в Ле Мане это только одна из гонок сезона чемпионата мира гонок на выносливость (раньше он по другому назывался), где участвует еще куча частников, а не только заводские команды.
И вот в 91 году вступили в силу поправки, что нужно ездить на атмо 3.5 литрах, но машину новой спецификаии (в Ле Мане Class C1) собрали только Пежо, а Мерседес недавно вернувшийся в гонки после катастрофы 55 года и Ягуар, победивший в 90м использовали машины прошлой спецификации (названной теперь как Class C2), хотя новые машины у них были, но они «сломались», так что они использовали старые с 5 литровым V8 турбо и атмосферным V12 7.2 литра соотвественно, их всех вместе с Маздой допустили до старта, тк иначе бы стартовая решетка не набралась. Прикол в том, что старые машины были не только надежнее, тк уже проверены временем, но и быстрей. Чтобы поправить это в квале первые 10 мест отдали классу С1, а тем кто на старых машинах ездил еще накинули весовой гандикап до 200кг (сделав минимальный вес в классе C2 1000кг), что для гоночного автомобиля просто катастрофа, но сюрприз — Мазде его не накинули и они весили 830кг, а Мерсы и Ягуары 1000кг, хотя Мазда точно так же не соотвествовала новому регламенту.
И к фаворитам они так же не относились и Pegeout 905, и Sauber Mercedes C11 были быстрее, лучшая Мазда квалифицировалась 12й (по чистому времени, без учета пенальтизации), из заводских команд они были последними. Пежо достаточно быстро сошли, а последний Мерс перед сходом вез Мазде 4 круга (такое на трассе не отыгрывается), но Mazda доехала, а остальные нет, Ягуар не смог обогнать их, тк изначально они больше всего пострадали из-за гандикапа, в целом похоже на гонку 2016 года, где Porsche победил несмотря на то что они уступали во всем Тойоте, но все 3 Тойоты сошли, одна из которых на последнем круге.
Так что не умаляя достоинств Мазды, это была победа темной лошадки, эта машина участвовала в 21 гонке и эта победа стала единственной в истории этой машины. С 92 года правила полностью вступили в силу и допускались только 3.5 литровые машины в этом классе, те никто Мазду специально не убивал, они в целом ни на что не претендовали, просто разок выстрелили, такое в автоспорте случается.
В итоге эта затея с новой спецификацией провалилась, тк 3.5 литровые моторы были дико дорогими и их могли использовать только заводские команды, в итоге появились LMP1, а сейчас класс Hypercar. В этих гонках все еще сложнее и интереснее, например, в середине 90х умники сертифицировали доминировавший в середине прототип 80-х Porsche 962 как дорожную машину и выиграли на нем в классе GT :)
PS. Могут быть не соотвествия и ошибки, тк история с классами и сериями кузовных гонок 80-90 достаточно мутная.
Суть в том что в конце 80-х FIA захотела в кузовах иметь двигатели аналогичные F1 (атмо 3.5 литра), вместо «устаревшей» спецификации Group C 82 года (это как знаменитая раллийная Группа Б, только для гонок на выносливость), где можно было почти что угодно, ограничение было только на кол-во расходуемого топлива. Сделано это было чтобы нагнуть Porsche, который всех достал, как Mercedes в F1 сейчас, все катались на 962 поршаках и кайфовали, ведь гонка в Ле Мане это только одна из гонок сезона чемпионата мира гонок на выносливость (раньше он по другому назывался), где участвует еще куча частников, а не только заводские команды.
И вот в 91 году вступили в силу поправки, что нужно ездить на атмо 3.5 литрах, но машину новой спецификаии (в Ле Мане Class C1) собрали только Пежо, а Мерседес недавно вернувшийся в гонки после катастрофы 55 года и Ягуар, победивший в 90м использовали машины прошлой спецификации (названной теперь как Class C2), хотя новые машины у них были, но они «сломались», так что они использовали старые с 5 литровым V8 турбо и атмосферным V12 7.2 литра соотвественно, их всех вместе с Маздой допустили до старта, тк иначе бы стартовая решетка не набралась. Прикол в том, что старые машины были не только надежнее, тк уже проверены временем, но и быстрей. Чтобы поправить это в квале первые 10 мест отдали классу С1, а тем кто на старых машинах ездил еще накинули весовой гандикап до 200кг (сделав минимальный вес в классе C2 1000кг), что для гоночного автомобиля просто катастрофа, но сюрприз — Мазде его не накинули и они весили 830кг, а Мерсы и Ягуары 1000кг, хотя Мазда точно так же не соотвествовала новому регламенту.
И к фаворитам они так же не относились и Pegeout 905, и Sauber Mercedes C11 были быстрее, лучшая Мазда квалифицировалась 12й (по чистому времени, без учета пенальтизации), из заводских команд они были последними. Пежо достаточно быстро сошли, а последний Мерс перед сходом вез Мазде 4 круга (такое на трассе не отыгрывается), но Mazda доехала, а остальные нет, Ягуар не смог обогнать их, тк изначально они больше всего пострадали из-за гандикапа, в целом похоже на гонку 2016 года, где Porsche победил несмотря на то что они уступали во всем Тойоте, но все 3 Тойоты сошли, одна из которых на последнем круге.
Так что не умаляя достоинств Мазды, это была победа темной лошадки, эта машина участвовала в 21 гонке и эта победа стала единственной в истории этой машины. С 92 года правила полностью вступили в силу и допускались только 3.5 литровые машины в этом классе, те никто Мазду специально не убивал, они в целом ни на что не претендовали, просто разок выстрелили, такое в автоспорте случается.
В итоге эта затея с новой спецификацией провалилась, тк 3.5 литровые моторы были дико дорогими и их могли использовать только заводские команды, в итоге появились LMP1, а сейчас класс Hypercar. В этих гонках все еще сложнее и интереснее, например, в середине 90х умники сертифицировали доминировавший в середине прототип 80-х Porsche 962 как дорожную машину и выиграли на нем в классе GT :)
PS. Могут быть не соотвествия и ошибки, тк история с классами и сериями кузовных гонок 80-90 достаточно мутная.
Плюсанул, но формально там есть официальный Santa Cruz в Велоимперии :)
Спасибо, да похоже они, отдельно вроде невзрачно выглядят, а на байке мне понравились )
А кто-нибудь подскажет что за роторы на GT Fury с тормозами Shimano Saint, которые похожи немного на Avid HS1?
Sportresort же нормально шимановскую обувь возит? Сейчас там конечно практически ничего не осталось, но весной приедет наверное.
А вы как-то техпроцесс анодирования улучшили? У меня просто адаптеры и звезда была Neutrino несколько лет назад (3-5), по тех части нареканий не было, но анодировка у них визуально была не очень — блеклая, матовая, а тут на фотках жирнющая, глянцевая.
Питяна тоже на ретро пробило сегодня — катает и сравнивает свой V10 2006 и 2021 года
meistaken