Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86

Тимур Асылов

У меня V4 уже лет 5, в плане надежности нет нареканий, года через три порши сзади стали неравномерно выходить, но после чистки все нормально стало, с тех пор подвытаскиваю поршни и чищу раз в год, ну и тормозуху так же меняю, но многие другие тормоза тоже норм живут, зависит от эксплуатации, Хопы не самые дорогие или редкие тормоза, чтобы к ним относится как-то иначе, чем к Сраму или Шимане (сет стоит 350 евро, а сет Code RSC или Saint 300, разница не такая большая), будто это нечто внеземное и они обязаны работать сто лет и кофе варить, просто тормоза со своими плюсами и минусами как и все.

Основной плюс хопов как раз в том что можно любую детальку купить и поменять отдельно, плюс есть оригинальные сервис-киты резинок в отличие от… и ценник на это более менее адекватный, а не как у Формулы например. Хотел несколько лет назад потекшие Formula Oro восстановить, там пара резинок как тормоза бу стоили, а тут можно через 5 лет все перебрать и получить фактически новые тормоза, если хочется, ну и старые модели не выпускаемые вроде тоже поддерживают.


avatar

meistaken

Ощущение, что в каждой новой итерации они просто варят поверх прошлого прототипа ))
avatar

meistaken

Я мою, если они грязные, те если с них может что-то отвалиться, а на фотке не грязные, просто брызги засохшие )) Или знаю, что не получится покататься в течении какого-то времени, а так да стараюсь не трогать лишний раз.
avatar

meistaken

Те, о которых я выше писал это топталки, внешне они совершенно одинаковы с контактными, у крэнков достаточно прикольная модельная сетка — внешне различаются 3 модели, они отличаются типом затяжки lace, speed-lace и boa, еще цветами, каждая из них может быть топталочной stamp или контактной mallet, те 6 моделей, но контактные еще могут быть с подошвой с грунтазацепами (e-mallet). По посадке все топталочные одинаковы, я в триале часа полтора все перемеривал, но в затянутом состоянии все-таки чутка по разному сидят
avatar

meistaken

Интересные тапки, взял такие же, только топталочные. 5.10 Freerider Pro держат лучше, причем ощутимо, сами тапки более жесткие, что плюс. Качество изготовления лучше чем у Five Ten, набивка плотнее, размерная сетка = 5.10 последним, у меня 10US везде, старые модели фрирайдеров были 10.5, по уровню защиты +- так же по ощущениям, очень хороши против брызг, сложно понять что хотел увидеть автор оригинального текста — водозащита у этих тапок точно не минус. Ходить не так удобно как во фрирайдерах и подошва скользит по глине сильнее, хотя и 5.10 далеко не эталон в этом плане, в целом прикольные тапки, но лучше бы взял почти 2 пары 5.10 Freerider Pro за эти деньги, которые для меня эталон в плане комфорта, хотя есть к ним вопросики по качеству, живучести подошвы и недостаточной жесткости на мой взгляд — измочаливаются за полгода эксплуатации сильно теряя жесткость, может поэтому они и кажутся такими удобными для меня )



avatar

meistaken

Это на современных рамах? Мне кажется что не ричом единым, по совокупности гео у «новых» рам нет ощущения что они ппц трамвые, точнее не настолько насколько кажется по цифрам — у меня при ~182см чутка устаревшкая Lка с ричем 450, весной удалось чутка проехаться на Canyon Strive у Вломо, там рич 485, я бы сказал что сидя разницы вообще нет, стоя чутка есть, стойка чуть другая, сильнее всего чувствуется угол рулевой 64 против 67 у меня, руки как проложение вилки получаются, на моем нет такого ощущения, я бы с удовольствием на новую гео перекатился, но пока обновляться не планирую, подожду когда любимые производители снова красивые велики начнут делать ))
avatar

meistaken

Я сам мимокрокодил, но тут краска посложнее металлика точно, тут разновидность candy, кэнди на хром подложке. Кэнди это краски с высокой прозрачностью, из-за этого видна основа, обычно это как раз металлик, за счет взаимодействия черной или серебристой подложки и большого количества слоев цветной кэнди краски достигается глубина цвета и эффекты когда на машина кажется черной, а на гранях какая-нибудь ярко красная, соотвественно от типа подложки и будет достигаться разный эффект, можно в перемешку разные кэнди или металлик между слоями еще добавлять. 

Классический кэнди


А на велике именно хром подложка как на тут (это правда пленка), у которой больше коэфф отражения, как по мне грязнее выглядит, тк постоянно «грязный» фон виден, но на велике норм, тк нет больших плоскостей сплошных




avatar

meistaken

Через нее более менее пить удобно, в фоксовском профрейме по крайней мере. А тут вот даже тестировали в каком шлеме можно шаву зохавать youtu.be/zwPYx1iEC60?t=265
avatar

meistaken

Топчик, аж ключица заболела
avatar

meistaken

Я в Алуште был с десяток раз, но ни разу позднее начала мая или раньше конца сентября, с трудом узнаю хорошо знакомые трейлы в таком сочном зеленом камуфляже :) Для меня выглядит почти так же необычно как под снегом этой зимой  




avatar

meistaken

Мой m19 заржавел как будто это поделие кудесников с алиэкспресс, но сами биты достаточно жесткие, шлицы хорошие, хотя торкс я немного провернул. Из того что мне действительно не хватает в подобном большом наборе, это какой-нибудь открывашки замочков цепи, открыть замок на 11 или 12 без инструмента это нетривиальная задача. У Wolftooth есть классный наборчик для этих целей, который удалось в живую пощупать и попробовать в работе, но 30+ бачей за него поддушивает жаба отдавать. 



avatar

meistaken

Ну да странновато выглядит, хочется верить что просто приколюха-переход к ноузмануалу без злого умысла типа Пигримовских сборок кикеров )
avatar

meistaken

А поделитесь контекстом пожалуйста для тех кто в танке
avatar

meistaken

Хех, я когда первый раз поехал кататься в Крым (Алушту) с энтузиастами, они тоже решили для разогрева с Лаванды начать и на вторых камнях (их нет в видосе, они чуть дальше) я решил, что ехать их в слепую, не умея кататься это отличная идея, точнее я даже не знал что они там есть, тк все уехали и на первом же спуске сломал ключицу ) Ну ничо в итоге — и с больничкой местной познакомился, и с транспортными компаниями, и как билеты менять на самолет, эту зиму даже в Алуште прожил, так там все понравилось )) А так да, парень красавчик конечно, но соглашусь что авантюрненько. 
avatar

meistaken

Пока тут страсти поутихли, отпишу фидбэк про смузи ) Сама смазка неплохая, особенно для сырого, держится долго — километров 120-170 горных с 4-6км набора (в несколько заходов) в тяжелых для смазки условиях, грязи и одновременно пыли (привет Лучистое), пользовался с осени по весну пока в Алуште жил, там и в снегопад катал, и по жиже, и по сыпухе, обычная масляная смазка у меня в таких условиях уже после 30-40км заканчивалась или после одного дня стабильно. Но тара плохая (речь про ту что снизу стоит) — если сильно надавить, пытаясь подзастывающую смазку продавить сквозь отверстие, может вылететь вставка в горлышке вместе со всем содержимым, которая там ничем не закреплена, а просто запрессована с натягом, что собственно у меня и произошло, в итоге 70% тупо вылилось. Собирает грязь сильнее чем хотелось бы (но меньше чем обычная смазка), другая парафиновая смазка поменьше ходит, но намного меньше грязи собирает, смазывал одинаково — по пиново на ночь, утром перед каткой протирал внешне бумажной салфеткой. Продолжил бы пользоваться ей для всякой жести, когда надо много катать в разных условиях, держится она хорошо и долго, а для лайта и стабильно сухого все же что-нибудь другое выбрал, чтобы потом воск не вычищать со звезд.
avatar

meistaken

У меня руки не забиваются, просто нужно настроить правильно тормоза, чтобы в грипсы упирались в ручки, я в Алуште полгода последние прожил, не супер горы конечно, но какие есть, из-за тормозов я ни разу не ушатался, итоговая мощность то такая же, модуляция отличная. Колодки только родные semi metal, органику не люблю, катаю на них с 2016 года, по поводу центрования поршней и калипера все верно пишут, нужно следить чтобы все поршни равномерно вылезали и чистить их изредка раз в 1.5 сезона, но специфически большое усилие на ручке никуда не денется, мне тормоза настраивал Гоша 0xDEADBEEF с кочки, мы с ним пересеклись как-то, он какой-то супергайд в свое время писал по хопам ) Если бы я менял их, то только на Code RSC из реальных вариков, но в целом не планирую менять.
avatar

meistaken

раскрыть комментарий
avatar

meistaken

Welcome, ролик правда на саморезы надо будет приделать :) 
avatar

meistaken

Металлер как раз в последнем видео (у Барелли) жаловался на фулик, говорит не чувствует в нем силу ветра/велик и фулик это еще один параметр который ему нужно учитывать ) 
avatar

meistaken