Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86
meistaken
Тимур Асылов
У меня V4 уже лет 5, в плане надежности нет нареканий, года через три порши сзади стали неравномерно выходить, но после чистки все нормально стало, с тех пор подвытаскиваю поршни и чищу раз в год, ну и тормозуху так же меняю, но многие другие тормоза тоже норм живут, зависит от эксплуатации, Хопы не самые дорогие или редкие тормоза, чтобы к ним относится как-то иначе, чем к Сраму или Шимане (сет стоит 350 евро, а сет Code RSC или Saint 300, разница не такая большая), будто это нечто внеземное и они обязаны работать сто лет и кофе варить, просто тормоза со своими плюсами и минусами как и все.
Основной плюс хопов как раз в том что можно любую детальку купить и поменять отдельно, плюс есть оригинальные сервис-киты резинок в отличие от… и ценник на это более менее адекватный, а не как у Формулы например. Хотел несколько лет назад потекшие Formula Oro восстановить, там пара резинок как тормоза бу стоили, а тут можно через 5 лет все перебрать и получить фактически новые тормоза, если хочется, ну и старые модели не выпускаемые вроде тоже поддерживают.
Основной плюс хопов как раз в том что можно любую детальку купить и поменять отдельно, плюс есть оригинальные сервис-киты резинок в отличие от… и ценник на это более менее адекватный, а не как у Формулы например. Хотел несколько лет назад потекшие Formula Oro восстановить, там пара резинок как тормоза бу стоили, а тут можно через 5 лет все перебрать и получить фактически новые тормоза, если хочется, ну и старые модели не выпускаемые вроде тоже поддерживают.
Ощущение, что в каждой новой итерации они просто варят поверх прошлого прототипа ))
Я мою, если они грязные, те если с них может что-то отвалиться, а на фотке не грязные, просто брызги засохшие )) Или знаю, что не получится покататься в течении какого-то времени, а так да стараюсь не трогать лишний раз.
Те, о которых я выше писал это топталки, внешне они совершенно одинаковы с контактными, у крэнков достаточно прикольная модельная сетка — внешне различаются 3 модели, они отличаются типом затяжки lace, speed-lace и boa, еще цветами, каждая из них может быть топталочной stamp или контактной mallet, те 6 моделей, но контактные еще могут быть с подошвой с грунтазацепами (e-mallet). По посадке все топталочные одинаковы, я в триале часа полтора все перемеривал, но в затянутом состоянии все-таки чутка по разному сидят
Интересные тапки, взял такие же, только топталочные. 5.10 Freerider Pro держат лучше, причем ощутимо, сами тапки более жесткие, что плюс. Качество изготовления лучше чем у Five Ten, набивка плотнее, размерная сетка = 5.10 последним, у меня 10US везде, старые модели фрирайдеров были 10.5, по уровню защиты +- так же по ощущениям, очень хороши против брызг, сложно понять что хотел увидеть автор оригинального текста — водозащита у этих тапок точно не минус. Ходить не так удобно как во фрирайдерах и подошва скользит по глине сильнее, хотя и 5.10 далеко не эталон в этом плане, в целом прикольные тапки, но лучше бы взял почти 2 пары 5.10 Freerider Pro за эти деньги, которые для меня эталон в плане комфорта, хотя есть к ним вопросики по качеству, живучести подошвы и недостаточной жесткости на мой взгляд — измочаливаются за полгода эксплуатации сильно теряя жесткость, может поэтому они и кажутся такими удобными для меня )
.
.
Это на современных рамах? Мне кажется что не ричом единым, по совокупности гео у «новых» рам нет ощущения что они ппц трамвые, точнее не настолько насколько кажется по цифрам — у меня при ~182см чутка устаревшкая Lка с ричем 450, весной удалось чутка проехаться на Canyon Strive у Вломо, там рич 485, я бы сказал что сидя разницы вообще нет, стоя чутка есть, стойка чуть другая, сильнее всего чувствуется угол рулевой 64 против 67 у меня, руки как проложение вилки получаются, на моем нет такого ощущения, я бы с удовольствием на новую гео перекатился, но пока обновляться не планирую, подожду когда любимые производители снова красивые велики начнут делать ))
Я сам мимокрокодил, но тут краска посложнее металлика точно, тут разновидность candy, кэнди на хром подложке. Кэнди это краски с высокой прозрачностью, из-за этого видна основа, обычно это как раз металлик, за счет взаимодействия черной или серебристой подложки и большого количества слоев цветной кэнди краски достигается глубина цвета и эффекты когда на машина кажется черной, а на гранях какая-нибудь ярко красная, соотвественно от типа подложки и будет достигаться разный эффект, можно в перемешку разные кэнди или металлик между слоями еще добавлять.
Классический кэнди
А на велике именно хром подложка как на тут (это правда пленка), у которой больше коэфф отражения, как по мне грязнее выглядит, тк постоянно «грязный» фон виден, но на велике норм, тк нет больших плоскостей сплошных
Классический кэнди
А на велике именно хром подложка как на тут (это правда пленка), у которой больше коэфф отражения, как по мне грязнее выглядит, тк постоянно «грязный» фон виден, но на велике норм, тк нет больших плоскостей сплошных
Через нее более менее пить удобно, в фоксовском профрейме по крайней мере. А тут вот даже тестировали в каком шлеме можно шаву зохавать youtu.be/zwPYx1iEC60?t=265
Мой m19 заржавел как будто это поделие кудесников с алиэкспресс, но сами биты достаточно жесткие, шлицы хорошие, хотя торкс я немного провернул. Из того что мне действительно не хватает в подобном большом наборе, это какой-нибудь открывашки замочков цепи, открыть замок на 11 или 12 без инструмента это нетривиальная задача. У Wolftooth есть классный наборчик для этих целей, который удалось в живую пощупать и попробовать в работе, но 30+ бачей за него поддушивает жаба отдавать.
Ну да странновато выглядит, хочется верить что просто приколюха-переход к ноузмануалу без злого умысла типа Пигримовских сборок кикеров )
А поделитесь контекстом пожалуйста для тех кто в танке
Хех, я когда первый раз поехал кататься в Крым (Алушту) с энтузиастами, они тоже решили для разогрева с Лаванды начать и на вторых камнях (их нет в видосе, они чуть дальше) я решил, что ехать их в слепую, не умея кататься это отличная идея, точнее я даже не знал что они там есть, тк все уехали и на первом же спуске сломал ключицу ) Ну ничо в итоге — и с больничкой местной познакомился, и с транспортными компаниями, и как билеты менять на самолет, эту зиму даже в Алуште прожил, так там все понравилось )) А так да, парень красавчик конечно, но соглашусь что авантюрненько.
Пока тут страсти поутихли, отпишу фидбэк про смузи ) Сама смазка неплохая, особенно для сырого, держится долго — километров 120-170 горных с 4-6км набора (в несколько заходов) в тяжелых для смазки условиях, грязи и одновременно пыли (привет Лучистое), пользовался с осени по весну пока в Алуште жил, там и в снегопад катал, и по жиже, и по сыпухе, обычная масляная смазка у меня в таких условиях уже после 30-40км заканчивалась или после одного дня стабильно. Но тара плохая (речь про ту что снизу стоит) — если сильно надавить, пытаясь подзастывающую смазку продавить сквозь отверстие, может вылететь вставка в горлышке вместе со всем содержимым, которая там ничем не закреплена, а просто запрессована с натягом, что собственно у меня и произошло, в итоге 70% тупо вылилось. Собирает грязь сильнее чем хотелось бы (но меньше чем обычная смазка), другая парафиновая смазка поменьше ходит, но намного меньше грязи собирает, смазывал одинаково — по пиново на ночь, утром перед каткой протирал внешне бумажной салфеткой. Продолжил бы пользоваться ей для всякой жести, когда надо много катать в разных условиях, держится она хорошо и долго, а для лайта и стабильно сухого все же что-нибудь другое выбрал, чтобы потом воск не вычищать со звезд.
У меня руки не забиваются, просто нужно настроить правильно тормоза, чтобы в грипсы упирались в ручки, я в Алуште полгода последние прожил, не супер горы конечно, но какие есть, из-за тормозов я ни разу не ушатался, итоговая мощность то такая же, модуляция отличная. Колодки только родные semi metal, органику не люблю, катаю на них с 2016 года, по поводу центрования поршней и калипера все верно пишут, нужно следить чтобы все поршни равномерно вылезали и чистить их изредка раз в 1.5 сезона, но специфически большое усилие на ручке никуда не денется, мне тормоза настраивал Гоша 0xDEADBEEF с кочки, мы с ним пересеклись как-то, он какой-то супергайд в свое время писал по хопам ) Если бы я менял их, то только на Code RSC из реальных вариков, но в целом не планирую менять.
Металлер как раз в последнем видео (у Барелли) жаловался на фулик, говорит не чувствует в нем силу ветра/велик и фулик это еще один параметр который ему нужно учитывать )
meistaken