Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86

Тимур Асылов

Лампово, повспоминал что я те года делал, подача немного раннего Мэддисона напоминает )
avatar

meistaken

Чутка разный — он использует низкий руль не для того чтобы не лениться, а от того что он ленится, те низкий руль сам по себе позволяет ему иметь достаточно держака спереди, даже когда он из-за «лени» отсиживается сзади. А в этом сезоне он как раз хочет поработать над этим, перестать лениться, начать смещаться самому вперед когда это нужно, тем самым грузить нос без помощи своего необычно низкого руля, другими словами — не лениться и больше нагружать морду для зацепа нужно на высоком руле, а не на низком, я так понял. 
avatar

meistaken

Круто, для меня это любимый трюк для созерцация со стороны на ряду с кэшроллом )
avatar

meistaken

Про низкий кокпит, вроде другой смысл, он говорит — я привык ездить на низком руле, иногда я замечаю, что немного ленюсь и еду/остаюсь излишне оттянутым назад, низкий руль вынуждает меня смешаться вперед, что помогает загрузить перед. Что логично, чем ниже руль, тем больше на него веса тела придет при прочих равных, а если бы он не ленился и сам активней работал, то мог бы и без низкого руля так же загружать, что он вроде как и собирается попробовать. Но это не точно, сварщик я не настоящий.
avatar

meistaken

Пока у пятого заместителя помощника не украли ничего не двигалось, вот это да, удивительно.
avatar

meistaken

Сорян, думал ровно 2 снимет, теперь 499.82
avatar

meistaken

А мне кстати новый хромо хардтейл Format понравился такого же плана, случайно нашел (выглядит как рекламный спам конечно хаха) — дешевле на треть, чуть короче, перья такие же, навеска чуть проще, но не совсем мусор и выглядит имхо лучше за счет прямых труб и треугольных треугольников в одну линию хз как назвать.
avatar

meistaken

Да точно, ниже sfk75 написал магазин, я там же брал, даже ссылка на товар в почте ведет на страницу с якобы оливковым под карбон, но у меня лист черный, может они сайт поменял или еще что. Мне кажется, что он слегка распухает после нагрева + я края шкуркой ровнял типа под фаску поэтому может чуть жирнее выглядеть, целом на вид она в 2 раза толше родной защиты, что была у меня на Stumpjumper или Hightower.

Я собственно и заморочился, после того как на стампи словил камень в нижнюю трубу, образовалась небольшая вмятина в карбоне, лак с краской отслоились, причем нашёл я это только когда решил продать раму полностью разорбал, чтобы проверить навести красоту, на вид защита была целая, а под ней такая вот штука, те защита тупо удар передала на раму, потом я уже вспомнил где я словил. Покупатель разумеется видел фотки и при встрече я ему открутил защиту показал ) Моя штука думаю бы защитила, тк она толще/жестче + прослойка из 3М пенки самоклеющейся смягчила бы точечный удар.




avatar

meistaken

У меня из листа 150x300x2мм, легко доступный вариант, думаю из 4мм не получится сделать облегающую с заходом на бока, конечно зависит от конфигурации трубы и опыта, но 2мм норм, она все равно по ощущениям сильно прочнее заводских вариантов, у меня уже больше года держится на 3M 5952F, правда керхером пару раз только мыл. Единственное, лучше по-человечески сделать сначала «выкройку» из бумаги по раме, потом по ней выпилить из листа кайдекса нужную форму и греть, а не как я — нагрел, приладил целиком, потом мучительно дремелем отпиливал лишнее от хреновины непонятной сложной формы, затем грел локально и дорабатывал по месту еще раз 20.
avatar

meistaken

Крышка закрывающая аморт на спеше кстати не из карбона, это холстекс / кайдекс под карбон — термопластичный пластик, из него обычно кобуру делают для пистолетов или ножны для ножей, я из него защиту нижней трубы делал ) У него характерная «внешняя» текстура, у настоящего карбона текстура «внутри» под слоем смолы





avatar

meistaken

Могу ошибаться, но у него вроде классический 991, хз какого года (до 73 года, с 74 они уже имели код 930), который он заколхозил боди китом под Carrera RSR 1973 года, первый выезд нашел после ребилда у него в ФБ —www.facebook.com/581799204/videos/10153466736784205/. Поглядел инсту его, на всю катушку живет, кайфово )
avatar

meistaken

Например для такого www.strava.com/activities/4402003613, 28 спереди и 10-50, иногда хотелось и 26, и 52, при этом мне почти всегда легче ехать пусть и медленно, чем тащить велик — когда 50 не хватает тащить-то тоже не очень легко становится. Много передач нужно ради тех же 900 метров вертикального набора подряд, а градиент прыгает от «слегка вверх, можно отдохнуть», до «полная ж» — важно попадать в передачу.
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

По-моему похоже, на первой фотке аморт тоже вниз смотрит пусть и не так явно, понятно что однорычажки без доплинков все будут +- одинаковые внешне, так ради шутки.
avatar

meistaken

Украли дизайн подвески у Кувалды )
avatar

meistaken

Как-то осуждающе прозвучало про Пилгрима, по-моему он достоин максимального уважения, я его начал смотреть на ютубе когда у него 20-30к подписчиков было спасибо алгоритмам ютуба, тогда он только взялся серьезно за канал и пилил с братом видосы каждый день и за какие-то 3 года набрал 1.4млн подписчиков, удивительный результат, даже сейчас по 3-4 видео в неделю выходит — как он не сошел с ума столько катать, придумывать какие-то штуки, не лениться при этом обходиться без бесконечных дебильных обучалок баннику или видосов от GMBN уровня как вытереть жопу, чтобы очередной спонсорский велик засветить. Треша много, но задорно ж, скиллуха как у боженьки, да и серьезных видосов достаточно.
avatar

meistaken

Почему 15, у Tues то 21 почти.
avatar

meistaken

Шикарное видео, катание на большом подвесе очень чудно выглядит и классно что 60 фпс без сломо.
avatar

meistaken

Может Santa Cruz её приютит, а то беда у них последние года 2-3 с цветами и матовостью, а у Specialized всегда какая-нибудь крутая расцветка да будет у модели.
avatar

meistaken

Думаю все очень банально — деньги, что там быть конкурентоспособным надо там тренироваться, жить, иметь тренера, команду, возможность транферов, тестов, договариваться со спонсорами, организовывать все это, предположу, что у сейчас нет заинтересованных в таком проекте — влить хз сколько миллионов рублей (7-10+ хз, сколько это может стоить сезон) в проект с непонятными перспективами и выхлопом, в жирные годы может и нашелся бы спонсор по фану, а кататься по бомжу за свои или ноль, ради поездки наши ребята думаю смысла не видят, одно дело по телеку смотреть, другое упарываться непонятно с какими перспективами, да и результата на шару не будет без нормальной организации и подготовки в любом случае, чудес не бывает. Седрик Грасиа в одном из своих видео немного про бюджеты команд рассказывает https://youtu.be/P6hnDX-Ba84
avatar

meistaken

Да не, с такими руками и спиной далеко не уедешь, руки и спина и в вилли, и в мануале одинаково прямые, я в осознанном возрасте(33) научился и вилли(проезжал 1.5км с поворотами и бордюрами), и мануал(200м) делать, не совсем понимаю чем тренажер может помочь. По моему опыту если каждый выезд уделять тренировке 15-20 минут + катать хотя бы 2 раза в неделю стабильно, через неделю две будет ободряющий результат, а через пару месяцев будет не стыдно и на людях что-то показать ) Нашел горочку по пути на трейл, вверх — вилли, вниз — мануал, тормозишь — эндо, потом на трейл/спот, в начале правда безумное кол-во сил уходило, поэтому только один элемент тренил за раз. Все обучалки пересмотрел даже с 2 просмотрами на ютубе, они все плюс минус одинаковые, никакого грааля нет, суть именно в количестве тренировок, чтобы мозг обучился, я сейчас когда еду вообще ничего не делаю осознанно, тело само все делает, задача тренировок как раз все эти комбинации «текущее состояние → движение тела → результат» прописать в мозг, я так по крайней мере думаю.
А трамплин классный — у Пилгрима смотрю иногда что он с оригой вытворяет, было бы здорово иметь на компанию такой, чтобы валялся к гараже у кого-нибудь )
avatar

meistaken