Рейтинг
+481.01
голосов: 8
Сила
458.85
meistaken
Тимур Асылов
Металлер как раз в последнем видео (у Барелли) жаловался на фулик, говорит не чувствует в нем силу ветра/велик и фулик это еще один параметр который ему нужно учитывать )
Лампово, повспоминал что я те года делал, подача немного раннего Мэддисона напоминает )
Чутка разный — он использует низкий руль не для того чтобы не лениться, а от того что он ленится, те низкий руль сам по себе позволяет ему иметь достаточно держака спереди, даже когда он из-за «лени» отсиживается сзади. А в этом сезоне он как раз хочет поработать над этим, перестать лениться, начать смещаться самому вперед когда это нужно, тем самым грузить нос без помощи своего необычно низкого руля, другими словами — не лениться и больше нагружать морду для зацепа нужно на высоком руле, а не на низком, я так понял.
Круто, для меня это любимый трюк для созерцация со стороны на ряду с кэшроллом )
Про низкий кокпит, вроде другой смысл, он говорит — я привык ездить на низком руле, иногда я замечаю, что немного ленюсь и еду/остаюсь излишне оттянутым назад, низкий руль вынуждает меня смешаться вперед, что помогает загрузить перед. Что логично, чем ниже руль, тем больше на него веса тела придет при прочих равных, а если бы он не ленился и сам активней работал, то мог бы и без низкого руля так же загружать, что он вроде как и собирается попробовать. Но это не точно, сварщик я не настоящий.
Водителя российского дипломата в Страсбурге заподозрили в продаже трёхсот угнанных велосипедов на сайте объявлений / 50u15pec7a70r 24
Пока у пятого заместителя помощника не украли ничего не двигалось, вот это да, удивительно.
Сорян, думал ровно 2 снимет, теперь 499.82
А мне кстати новый хромо хардтейл Format понравился такого же плана, случайно нашел (выглядит как рекламный спам конечно хаха) — дешевле на треть, чуть короче, перья такие же, навеска чуть проще, но не совсем мусор и выглядит имхо лучше за счет прямых труб и треугольных треугольников в одну линию хз как назвать.
Да точно, ниже sfk75 написал магазин, я там же брал, даже ссылка на товар в почте ведет на страницу с якобы оливковым под карбон, но у меня лист черный, может они сайт поменял или еще что. Мне кажется, что он слегка распухает после нагрева + я края шкуркой ровнял типа под фаску поэтому может чуть жирнее выглядеть, целом на вид она в 2 раза толше родной защиты, что была у меня на Stumpjumper или Hightower.
Я собственно и заморочился, после того как на стампи словил камень в нижнюю трубу, образовалась небольшая вмятина в карбоне, лак с краской отслоились, причем нашёл я это только когда решил продать раму полностью разорбал, чтобы проверить навести красоту, на вид защита была целая, а под ней такая вот штука, те защита тупо удар передала на раму, потом я уже вспомнил где я словил. Покупатель разумеется видел фотки и при встрече я ему открутил защиту показал ) Моя штука думаю бы защитила, тк она толще/жестче + прослойка из 3М пенки самоклеющейся смягчила бы точечный удар.
Я собственно и заморочился, после того как на стампи словил камень в нижнюю трубу, образовалась небольшая вмятина в карбоне, лак с краской отслоились, причем нашёл я это только когда решил продать раму полностью разорбал, чтобы проверить навести красоту, на вид защита была целая, а под ней такая вот штука, те защита тупо удар передала на раму, потом я уже вспомнил где я словил. Покупатель разумеется видел фотки и при встрече я ему открутил защиту показал ) Моя штука думаю бы защитила, тк она толще/жестче + прослойка из 3М пенки самоклеющейся смягчила бы точечный удар.
У меня из листа 150x300x2мм, легко доступный вариант, думаю из 4мм не получится сделать облегающую с заходом на бока, конечно зависит от конфигурации трубы и опыта, но 2мм норм, она все равно по ощущениям сильно прочнее заводских вариантов, у меня уже больше года держится на 3M 5952F, правда керхером пару раз только мыл. Единственное, лучше по-человечески сделать сначала «выкройку» из бумаги по раме, потом по ней выпилить из листа кайдекса нужную форму и греть, а не как я — нагрел, приладил целиком, потом мучительно дремелем отпиливал лишнее от хреновины непонятной сложной формы, затем грел локально и дорабатывал по месту еще раз 20.
Крышка закрывающая аморт на спеше кстати не из карбона, это холстекс / кайдекс под карбон — термопластичный пластик, из него обычно кобуру делают для пистолетов или ножны для ножей, я из него защиту нижней трубы делал ) У него характерная «внешняя» текстура, у настоящего карбона текстура «внутри» под слоем смолы
Могу ошибаться, но у него вроде классический 991, хз какого года (до 73 года, с 74 они уже имели код 930), который он заколхозил боди китом под Carrera RSR 1973 года, первый выезд нашел после ребилда у него в ФБ —www.facebook.com/581799204/videos/10153466736784205/. Поглядел инсту его, на всю катушку живет, кайфово )
Например для такого www.strava.com/activities/4402003613, 28 спереди и 10-50, иногда хотелось и 26, и 52, при этом мне почти всегда легче ехать пусть и медленно, чем тащить велик — когда 50 не хватает тащить-то тоже не очень легко становится. Много передач нужно ради тех же 900 метров вертикального набора подряд, а градиент прыгает от «слегка вверх, можно отдохнуть», до «полная ж» — важно попадать в передачу.
Последний раз редактировалось
По-моему похоже, на первой фотке аморт тоже вниз смотрит пусть и не так явно, понятно что однорычажки без доплинков все будут +- одинаковые внешне, так ради шутки.
Украли дизайн подвески у Кувалды )
Как-то осуждающе прозвучало про Пилгрима, по-моему он достоин максимального уважения, я его начал смотреть на ютубе когда у него 20-30к подписчиков было спасибо алгоритмам ютуба, тогда он только взялся серьезно за канал и пилил с братом видосы каждый день и за какие-то 3 года набрал 1.4млн подписчиков, удивительный результат, даже сейчас по 3-4 видео в неделю выходит — как он не сошел с ума столько катать, придумывать какие-то штуки, не лениться при этом обходиться без бесконечных дебильных обучалок баннику или видосов от GMBN уровня как вытереть жопу, чтобы очередной спонсорский велик засветить. Треша много, но задорно ж, скиллуха как у боженьки, да и серьезных видосов достаточно.
Шикарное видео, катание на большом подвесе очень чудно выглядит и классно что 60 фпс без сломо.
Может Santa Cruz её приютит, а то беда у них последние года 2-3 с цветами и матовостью, а у Specialized всегда какая-нибудь крутая расцветка да будет у модели.
meistaken