Рейтинг
+481.01
голосов: 8
Сила
458.85
meistaken
Тимур Асылов
Да не, с такими руками и спиной далеко не уедешь, руки и спина и в вилли, и в мануале одинаково прямые, я в осознанном возрасте(33) научился и вилли(проезжал 1.5км с поворотами и бордюрами), и мануал(200м) делать, не совсем понимаю чем тренажер может помочь. По моему опыту если каждый выезд уделять тренировке 15-20 минут + катать хотя бы 2 раза в неделю стабильно, через неделю две будет ободряющий результат, а через пару месяцев будет не стыдно и на людях что-то показать ) Нашел горочку по пути на трейл, вверх — вилли, вниз — мануал, тормозишь — эндо, потом на трейл/спот, в начале правда безумное кол-во сил уходило, поэтому только один элемент тренил за раз. Все обучалки пересмотрел даже с 2 просмотрами на ютубе, они все плюс минус одинаковые, никакого грааля нет, суть именно в количестве тренировок, чтобы мозг обучился, я сейчас когда еду вообще ничего не делаю осознанно, тело само все делает, задача тренировок как раз все эти комбинации «текущее состояние → движение тела → результат» прописать в мозг, я так по крайней мере думаю.
А трамплин классный — у Пилгрима смотрю иногда что он с оригой вытворяет, было бы здорово иметь на компанию такой, чтобы валялся к гараже у кого-нибудь )
А трамплин классный — у Пилгрима смотрю иногда что он с оригой вытворяет, было бы здорово иметь на компанию такой, чтобы валялся к гараже у кого-нибудь )
Интересно, а кто-нибудь дополнительным сервисом тормозов занимается и как регулярно? У меня на трехлетних Hope V4, с которыми я ничего не делал, только прокачивал разок появилась непонятная ступенька при работе, нажимаешь на ручку, упираешься в ступеньку, при этом они не тормозят, давишь дальше начинают тормозить — попробовал прокачать ничего не поменялось, оказалось поршни грязные, маленькие сзади не хотели вылезать, плюс в целом неравномерно выходили, почистил смазал по хоповскому гайду, как новые снова стали, я так понял хорошо бы в конце каждого сезона чистить поршни.
Еще было бы интересно еще про сочетания колодки/диски почитать, иногда берешь у кого-нить покататься, вроде знакомые тормоза типа Guide или XT, но они вообще не тормозят, при этом ручка вроде не проваливается, я пробовал на хопах двух-составные диски формула они не тормозили вообще никак, диски правда бушные были, от моих других тормозов, пробовал перепритирать, ничего не помогло, ставил бушные RT-86 они сразу как родные хоповские тормозили, может даже по злее цепляли.
Еще было бы интересно еще про сочетания колодки/диски почитать, иногда берешь у кого-нить покататься, вроде знакомые тормоза типа Guide или XT, но они вообще не тормозят, при этом ручка вроде не проваливается, я пробовал на хопах двух-составные диски формула они не тормозили вообще никак, диски правда бушные были, от моих других тормозов, пробовал перепритирать, ничего не помогло, ставил бушные RT-86 они сразу как родные хоповские тормозили, может даже по злее цепляли.
Все индивидуально, очень хотел в свое время 2FO, ездил специально в велопробег, перемерил 4 размера, ощущение как будто дерявянные калоши надел — дико неудобные и жесткие, давили в самых непонятных местах, у меня контактные Shimano мягче, в итоге сейчас в активном использование 3 пары Freerider Pro разных годов выпуска, одни правда поменял по гарантии, тк расклеились, готов им простить за удобство. Giro и Shimano тоже норм, но лайтовые контактные шиманы у меня рвутся быстро. Фотка ботинка, которые поменяли по гарантии:
Мне кажется для мериды прям гео даже экстримальная, интересно подвесы они так же пересмотрели? Топовый зеленый и манго понравились по цветам, остальные как обычно, Lка бы хорошо зашла с моими 182, в прошлом году смотрел Silverback Slade, продавали за 100к со скидками в наличиии, видел их в Москве на трейлах и на улице несколько раз, думаю эта Мерида тоже имеет все шансы стать популярной.
В Бутово есть деревянные элементы приличных размеров в некотором количестве на основной линии и трейле Corona, и в самом Чессе на КК трассах некоторых встречаются низкие шоры метров по 5 длиной через поваленные деревья www.trailforks.com/region/butovo-riders-village-29357/?activitytype=1&z=16.4&lat=55.56774&lon=37.54237
Не уверен что это так работает, я левша, а на байке левая нога спереди и на борде регуляр. В ногах нет мелкой моторики ) Хотя было бы интересно опрос провести или исследование какое-нибудь почитать на эту тему
Чтобы поменять звезду не нужен шестигранник на 16, у меня тоже Cinch и есть этот шестигранник, он нужен только для того чтобы поменять ось, а в обычном состоянии гайка для которой нужен этот шестигранник является выжимкой для правого шатуна. К слову у RF есть маленький переходник для шестигранника с 8 на 16 за пару баксов, который я потом уже купил на всякий случай. Вот этот красавчик в сравнении с 4мм и полноразмерной мышкой хаха )
.
.
Единственный практический смысл, который я обнаружил при использовании систем с DM звездами за 7 лет — можно использовать очень маленькую звезду, в Крыму использую 28 для АМ и мне норм.
По поводу оперативной замены — если рассматривать конфиг 1х и там и там, то звезда на пауке меняются быстрее и проще — откручиваем бонки при помощи максимум двух маленьких 6-гранников (мне обычно одного хватало), снимаем звезду через шатун, закидывем новую звезду и закручиваем бонки. Пара минут, бонки обычно стальные, моменты низкие, смазки нигде нет.
Чтобы поменять DM-звезду на Race Face, нужно:
1. Открутить шатун, который крепится алюминиевым болтом 8мм ключем, уже не самая популярная вещь
2. Открутить алюминиевую гайку, которая держит звезду при помощи 20-пинового съемника каретки, она затянута с моментом 40Nm, поэтому нужен здоровый ключ или трещетка для съемника, процесс еще не очень удобный, тк снятый шатун со звездой неудобно держать и откручивать одновременно, нужно какую-нибудь деревяшку подкладывать под звезду, следить чтобы съемник ровно в пазах стоял, чтобы ключ этот из съемника не выпадал ))
3. Поменять звезду, чекнув шлицы на шатуне
4. Закрутить гайку, у неё заходит 2-3 витка всего, поэтому надо быть аккуратным и следить, чтобы она идеально зашла по резьбе
5. Поставить и прикрутить обратно шатун с моментом 50Nm не загадив уже шлицы вала
Для меня это стрессовая операция минут на 15 с измазыванием в смазке, которую я делаю только если в горы еду, тк не хочется лишний раз беспокоить резьбы и шлицы в алюмиевых болтах и гайках, поэтому срамовский вариант с креплением «роторными» болтами мне больше нравится, чем у RF или у других вариантов с использованием гайки, может там конечно свои подводные есть, о которых я не знаю, тк Sram DM не использовал, но Torx T25 у меня всегда есть, а съемник и здоровенный ключ для него нет.
По поводу оперативной замены — если рассматривать конфиг 1х и там и там, то звезда на пауке меняются быстрее и проще — откручиваем бонки при помощи максимум двух маленьких 6-гранников (мне обычно одного хватало), снимаем звезду через шатун, закидывем новую звезду и закручиваем бонки. Пара минут, бонки обычно стальные, моменты низкие, смазки нигде нет.
Чтобы поменять DM-звезду на Race Face, нужно:
1. Открутить шатун, который крепится алюминиевым болтом 8мм ключем, уже не самая популярная вещь
2. Открутить алюминиевую гайку, которая держит звезду при помощи 20-пинового съемника каретки, она затянута с моментом 40Nm, поэтому нужен здоровый ключ или трещетка для съемника, процесс еще не очень удобный, тк снятый шатун со звездой неудобно держать и откручивать одновременно, нужно какую-нибудь деревяшку подкладывать под звезду, следить чтобы съемник ровно в пазах стоял, чтобы ключ этот из съемника не выпадал ))
3. Поменять звезду, чекнув шлицы на шатуне
4. Закрутить гайку, у неё заходит 2-3 витка всего, поэтому надо быть аккуратным и следить, чтобы она идеально зашла по резьбе
5. Поставить и прикрутить обратно шатун с моментом 50Nm не загадив уже шлицы вала
Для меня это стрессовая операция минут на 15 с измазыванием в смазке, которую я делаю только если в горы еду, тк не хочется лишний раз беспокоить резьбы и шлицы в алюмиевых болтах и гайках, поэтому срамовский вариант с креплением «роторными» болтами мне больше нравится, чем у RF или у других вариантов с использованием гайки, может там конечно свои подводные есть, о которых я не знаю, тк Sram DM не использовал, но Torx T25 у меня всегда есть, а съемник и здоровенный ключ для него нет.
Шатуны Cane Creek www.canecreek.com/product/eewings-tie-dye/, наклейки могут сделать https://www.instagram.com/slikgraphics/ качество огонь, заказывал у них.
После некоторого количества градусов )) разница в ощущениях минимальна как по мне. Иллюзий по надежности храповика нет, 3.5 года на 52t езжу, проблем нет — все как новое.
Забавно — звезда Sram на шатунах XT в стоке )
Спасибо за уточнение
Жаль что консенсуса не получается, остается и туда, и туда донатить) Спасибо за трейлы, очень нравятся и те что вы построили — Лучистый, Сказка-Свин-Грабли (не помню в какой последовательности :)) и Вадосовские Алушта, Сократ, Юбилейный, катаюсь с удовольствием по всем трейлам, очень радует разнообразие и количество трейлов, появившихся за последние 3-4 года.
Последний раз редактировалось
Но титановая пластина на правой ключице у него все равно торчит :)
meistaken