Рейтинг
+475.04
голосов: 8
Сила
455.86
meistaken
Тимур Асылов
Ой не, это по-моему не туда, одно дело в магазине в выпадающем списке выбрать другой цвет боковин покрышек при той же стоимости, другое заниматься дрочем на цвета в ущерб функционалу — жирных вилок белых не делают, тут 36 на 140 хода стоит, да и одноцветные на мой взляд более чисто выглядят.
У Haibike вполне годный электробайк с двухкоронкой, даже дилер в России есть,
www.haibike.com/de/en/ebikes/emountainbikes/downhill/xduro-dwnhll-90-de861?id=4541150942
www.haibike.com/de/en/ebikes/emountainbikes/downhill/xduro-dwnhll-90-de861?id=4541150942
Испокон веков (лет 15 точно) зеленые компоненты только спонсируемым Hope гонщикам давали, они в свободную продажу не попадают, но иногда на аукционах всплывают.
Да, Sentinel тоже интересный, но Evo как по мне чуть более безумный — 29", 63.5°, 150/140, та же каретка TR почти стандартная -30, вместо -47.
Более экстремальных по геометрии рам из массмаркета, чем SJ Evo вроде и нет, мне бы хотелось что-то промежуточное между SJ и SJ EVO ) У меня прошлый стампи, я себя почти уговорил заказать SJ Evo, но в итоге одумался, тк понял его область применеия довольно специфическая и слабо пересекается с моими интересами, Evo — это короткоход с даунхильной геометрией и весом, как по мне скорее байкпарковый вариант или с забросками до вершины или нетопливые апхиллы по пожаркам, на трейлах средней полосы на таком как-то нелепо ездить, в Алуште обычного SJ за глаза, в ветке владельцев на mtbr подтверждаются некоторые опасения, которые бросаются в глаза из его прогрессивной гео — часто меняют шатуны на более короткие 165мм, тк невозможно ездить с кареткой -47мм, ставят более длинный аморт, опять же чтобы получить больше хода и большую высоту каретки, ставят пружину, у многих это второй велик, первым что-то типа консервативного SC Hightower, из трейлового велика делают суперэндуро типа 180/160, это уже не SJ, тк SJ всегда был великом для всего и ни для чего. Даже если брать вторым великом для скорее вниз, то имеет ли это смысл, если вторым можно взять что-то большеходное, а вверх Evo вряд ли что-то сможет противопоставить моему SJ 16 года, особенно на техничных апхилах, еще и весом почти 16 кг. С удовльствием бы с Ай Петри что-нибудь съехал на Evo, но как универсальный байк, как по мне, он слишком агрессивный по геометрии, тот же Transition Smuggler кажется на его фоне просто супер сбалансированным великом.
Не, речь видимо про мой Стампи 16 года, в Крыму катались у Вадоса, под конец недели дверь начала люфить сильно в вертикальном положении, а тк на ней закреплен флягодержатель с бутылкой она на ходу по рамке фигачила и гремела сильно, пришлось бутылку в рюкзак кидать. Было подозрение, что петли замка ушатались, тк велик много в тачке ездил с полной бутылкой 0.7, но я в МСК приехал все чекнул, помыл, разорбал, может попало что-то из-за чего замок не полностью закрывался, сейчас все ок и следующую раму тоже хочется с этим шкафом, тк в МСК можно без всего ездить все туда влезает.
Если совсем припечет, рекомендую — www.bikeyoke.de/en/rockshox-reverb-a1-a2-dehy-kit.html?switch_country=RU я правда покупал отдельно актуатор евро за 40 и сделал самодельную манетку из манетки переднего переклюка, сначала использовал ее с KS Lev Ti, потом на Reverb B1, получилось удобнее заводских манеток.
Новые бароны очень порадовали в Крыму в качестве АМ резины, накат сильно лучше, чем ожидаешь, для того держака, что они обеспечивают, отлично самоочищаются, большой объем, ближе к 2.5 максису, весят реально 930, боковины не такие гандонистые как у трейл/маунтин кингов, но заметно тоньше чем у Kaiser Project или Magic Mary SuperGravity. Цена сейчас в два раза меньше чем указана в тесте, продаются по 37 евро за штуку на r2-bike например, те легко конкурируют с народными у нас Maxxis, я бы обратил на них внимание, если нужна более менее универсальная резина с уклоном в держак )) Они не дают ощущения дополнительно сантиметра хода как чисто ДХ покры, но это не особо минус имхо.
Хоть не на стрите с одним тормозом, уже хорошо.
Этот Nomad в любом случае менее пропорциональный (снизу много деталей, сверху пусто) и выглядит сложнее, чем старый, потому что это больше не 2 классических треугольника, хотя бы поэтому он менее красивый, чем третья версия:
Мне он сильно напоминает Commencal Supreme 6 2010 года со скидкой на VPP,
Только с уродливо изогнутой трубой внизу, в духе Ляпьера:
Для классической VPP, верхний рычаг непропорционально длинный, хочется раму как-то погнуть в месте крепления, в духе старых Nomad, тот же Uzzi с 190 хода, выглядит куда лучше, но бутылочка в раме, конечно, не помещается и он чудовищно прогрессивный )
Мне он сильно напоминает Commencal Supreme 6 2010 года со скидкой на VPP,
Только с уродливо изогнутой трубой внизу, в духе Ляпьера:
Для классической VPP, верхний рычаг непропорционально длинный, хочется раму как-то погнуть в месте крепления, в духе старых Nomad, тот же Uzzi с 190 хода, выглядит куда лучше, но бутылочка в раме, конечно, не помещается и он чудовищно прогрессивный )
У меня стандартное Мucky Nutz XL, с очень удобными липучками Velcro, которые тут заговнили, проблем вроде нет, прилегает хорошо, зазор с каждой стороны больше сантиметра, до этого на Fox 32 стояло, вроде так же все было. Mattoc, 26 колеса, зубастая Conti Baron 2.3, не исключаю, конечно, что в определенный условиях не так все радужно будет :)
Глазами днища, тот же трейл не так весело выглядит — крутить надо много, интересных моментов не так много и в линию они не собираются — нужно несколько проездов, чтобы их охватить (в моем видео смотреть не на что, разве что общий рельеф оценить, если катнуть туда собрались). Линия другая, сейчас вроде там нормально, в прошлом году все было завалено деревьями, еще там есть интересные корешки, которых нет ни у Андрея, ни у меня, по сырому довольно весело, но специально ехать не стоит, а если случайно на ВГ оказались, то не разочаруетесь.
На мой вкус Fox слишком низко висят/свисают, по крайней мере Altitude, Cargo — могут зацепиться за седло при свешивании, RF в этом плане куда более облегающие в промежности (Indy или Trigger), еще и с клевой пропиткой, имхо более удачный выбор.
Покупается новый набор храповиков за 30 баксов у немцев/ебее/бисайкле и руками меняется, вообще никаких проблем. При желании можно заодно проапгрейдить втулку с 18 до 36 или 54 точек зацепа (за экстра деньги). Это если сам храповик сжевало, барабан не нужно менять при этом.
Вот прикольный концепт «турист-эндуро» с Pinion от Ghost, если бы кто-нибудь осилил перевод обзора с enduro-mtb было бы прям замечательно )
У меня первое поколение Unzen — рюкзак не очень, главный провал — боковая загрузка, в новом они, я так понял, эту «фичу» оставили — это крайне неудобно, положить или вытащить что-либо из рюкзака реально проблема, если положил, достать не последнее положенное невозможно, нужно все вытащить, достать и сложить обратно. Несмотря на надпись 10л, туда мало что влезает — тонкая мембрана с базовым набором (камера, небольшой насос, шестигранники, фляжка 600мл) уже с натягом. Традиционно плохое качество Шимано - если пытаться положить что-либо сверх того (не с ноги, а нежно, чуть в натяг), просто начинает отрываться задняя часть от молний — в районе молний нет никакого усиления, просто тряпку присобачили к них с двух сторон, при этом сам материал задней части не что-то кордуроподобное, а тянущаяся прорезинная клеенка, которая при этом замечательно пропускает влагу. Лямки слишком узкие и тонкие, сами по себе они не держат форму никак, если чуть активней ехать они соскальзывают с плеча (не сползают только, если нижние лямки себе под ребра затянуть, но это уже мазохизм). Сам бы я этот рюкзак ни за что больше не купил и другим не советовал. Вес конечно прикольно распределяется, но Unzen это макет рюкзака, который на бумаге и фотках неплохо выглядит, но мне не понятно как он в серию в таком виде пошел, они хоть надевали его, катались с ним, пытались что-то положить в него, сомневаюсь — хуяк хуяк и в продакшн в чистом виде. Реально пригорело с этого рюкзака, полнейшее говно.
meistaken