Рейтинг
+84.91
голосов: 7
Сила
135.93

Паша

я тоже прекрасно понимаю про хобби и прочее, у самого такое же «шило». 
Вопрос в том, что многие просто понять не могут что невозможно быстро обработать 1000++ обзовнить и всем сказать что мы все соберем и отправим(пример — группа вк, там накопированно ответов одинаковых целая куча, всеравно каждый пишет заново один и тот же вопрос). Это все делается и делается по возможности очень быстро. И мы не хотим тормозить этот процесс не совсем нужными затратами времени. И соответсвенно звонят, узнают — в этом нет ничего плохого, мы только за. 
Второй момент который многие отказываются понять — это то, что товар может закончиться. Да — такое возможно. Как бы идеально не было все настроено — неевоозмооожноо расчитать так чтобы всем все досталось. Одних штырей KS и некоторых моделей амортов CaneCreek заказано стооолько было, у нас их столько не привозят просто за год. Понятное дело что кому-то не достанется. Да и при этом он может быть оплачен картой. Даже оплаченных штырей амортов было больше чем их было в нашем магазине вообще. 
Выводы тоже понятны, мы стараемся это исправить. Сайт написан с нуля, что-то за время его существования уже переделано с нуля опять же. Допиливаем. Лично мне не нравится этот битрикс, и никогда не нравилось все что делалось компанией 1с. 
Неприятненько, что из-за таких «стрессовых» ситуаций работу инет-магазина считают плохой.  
avatar

mestakatania

а что за заказ у вас? номер 
avatar

mestakatania

Про карту вероятно сказали в рамках интернет-заказа. Скорее всего сказали что оплатить можно будет после сборки заказа. Чтобы не замораживать ваши деньги на 3-7 дней если чего-то не окажется в наличии.
avatar

mestakatania

отзывы довольно хитрая штука)
Хороших отзывов то почти никто не пишет) только гадости) 
avatar

mestakatania

Мы пока не владеем магией и не можем телепортировать заказанные позиции сразу к покупателю) Может так сложиться что пока вы делаете заказ в интернет-магазине его покупают в торговом зале.
avatar

mestakatania

Чем конкретно инет-магазин создает впечатление «не живого»? Заказы быстро обрабатываем вроде в обычное время. Звоним/доставляем/отправляем
avatar

mestakatania

Оплату картой не отключали. Много заказов оплачено. После сборки заказа мы сможем прислать ссылку на оплату. Это не проблема.
avatar

mestakatania

Надоело все это читать)
хочу дискутировать)
Я — работник интернет-магазина Веломир! Паша меня зовут.
С кем-то из вас общался по телефону и также быстро отмазывался от звонка.
Все как один пишут — интернет-магазин дно, давайте пообщаемся.
Нас 3 человека, в обычное время «достаточно», но во время распродаж вас, покупателей становится в разы больше(и даже не в 10 раз, в эту акцию эта цифра приобрела еще один нолик, 40% как-никак, халява) 
Вы все хотите чтобы вам все собрали и позвонили в 1-2 дня
ок) 

в теории:
берем один средний заказ — в нем 4-5 позиций
прием заказа — секунды
накладная — несколько минут в худшем случае
сборка заказа — пробежка по складам и компоновка(привет тем, кто заказывает по 30+ позиций)
обзвон — минута минимум, у половины по несколько заказов, которые обязательно нужно объединить/добавить/изменить/убрать/ответить на тысячу попутных вопросов о доставке/цене и прочему.
это если ты отключаешь входящий телефон и забываешь про него вообще.

а в реальности это выглядит так:

мой день начинается в 7 утра, ибо пробки(мои проблемы, базара нет)
в 10 я на работе и понеслась...
ты принимаешь заказ, нажав пару кнопок — делаешь накладную, бежишь, что-то успеваешь урвать из зала, относишь на склад, раскладываешь — потому что была в этом потребность — это наша з/п, говоря прямо. 
с москвой проще, указываешь станцию метро на бумажке, для подсказки себе при составлении маршрута и откладываешь в стопку с заказами, региональные заказы выясняешь ФИО, телефоны/адреса — потому что их никто не указывает, а для отправки счета/товара они как-бы нужны. Это занимает время, потому как попутно отвечаешь на кучу вопросов.
И Вот вроде бы все, но есть еще почта и соц сети — надо отвечать же, отвечаем. Есть еще транспортные компании, курьеры — им надо подготовить все, упаковать потому что все силы и средства сейчас бегают в розничный магазин. После этого ты возвращаешься за комп и все по новой) И так всю неделю.
Но и это еще не все. Все это сопровождается ПОСТОЯННЫМИ звонками с одним, стандартным вопросом — «чтосмоимзаказом» — после него следует такойже стандартный ответ и еще ответы на кучу вопросов типа «когда» «чотакдолго» «почемунетуяжезаказывал» итд. — это время опятьже, и звонки такие уже с 20 ноября ежедневно и без остановок на оба телефона интернет-магазина. нонстопом, карл. И это так, вкратце, потому что попутно рождается целая гора нюансов. Например такой — указано, что самовывоз неале. Но не в этой стране… Некоторые ставят доставку и пишут вместо адреса или в комментариях — самовывоз. Изивините, заказ отменен — самовывоз не работает. Некоторые после того как ты 4(!!!) раза говоришь, что мы все отложим и пришлем счет на оплату — приезжают из Тулы и из зала пытаются все купить, со словами «у меня заказ, его отложили вроде и я вот приехал — хочу купить». Время..

в 18 заканчивается рабочий день, после чего еду развозить заказы, в итоге 23 часа и я дома, чищу зубы и спать.
и вот вроде бы 26 число, последний день...
в магазине да, сейчас тишина и покой
но не у нас)
у нас все еще распродажа)
у нас все еще звонки нонстопом
по залу хоть не бегаем, заказы не собираем..

Я признаюсь, мы не брали трубки иногда специально, потому что просто не реально было обрабатывать новые заказы и я даже сбрасывал пару раз просто для того чтобы позвонить клиенту и обсудить доставку, прошу понять и простить.

Я работаю уже прилично в веломире и могу сказать, что далеко не плохо работает инет-магазин! Есть с чем сравнить.
да есть косяки(а у кого их нет?)
да есть над чем работать(дай бог «здоровья» тому кто придумал битрикс этот глючный)
но мы стараемся и работаем!

Заказы сделанные в другое время обрабатываются сразу и довольно быстро, мы совсем по другому общаемся по телефону, ходим все выясняем — измеряем. Сейчас некогда, уж простите.
avatar

mestakatania

выскажусь в защиту веломира чуть, а то вы так себя тут приподняли в коментах)
1) ок, согласен
2) почти все магазины имеют одну точку выдачи, у вас это ростов или краснодар — огромный выбор просто места выдачи(этот пункт актуален был бы для траил-спорта в больших городах, где больше 1 магазина в городе.
3) согласен, нужная и удобная вещь
4) ок, не знаю в чем польза этого способа оплаты для магазина
5) ок
6) ок
7) не только у вас такая роскошь, веломир также возит в тотже день
8) самовывоз есть практически в любом магазине — где-то сутки, где-то больше 
9) политика возврата в основном опирается на закон о защите прав потребителя — не думаю что вы вернете человеку деньги через полгода пользования/не пользования товара
10) часто пользуются? хотя есть такая категория ползьвателей которые ищут и наверно присылают вам письма — а вот тамто я нашел дешевле, правда в наличии нет 
avatar

mestakatania

ехал в лифте с охранником
он мне «типа тоже из этих, велосипедистов?»
я — «ну да, так, посмотреть приехал» 
он — «слышал тут самые самые собрались»
я — «ну типа того»
он — «сыкуны какието а не самые самые, собрались там кучкой на 2м этаже и прыгнуть ссут»
лифт открылся — он ушел)
 
avatar

mestakatania

подвес от бергамота конечно труЪ
но на необкатанном веле, даже с учетом прокаченного овер9000 скилла бендерони  пулять такие темы — самоубийство
интересно, где он будет готовиться к этой поездке?
кириллу удачно там порвать пендосов этих, будем следить) 
avatar

mestakatania