Рейтинг
+89.90
голосов: 14
Сила
57.91
mihalych
Миша
Примечательно, что самый длинный — у райдера Norco.
У владельца Ghost — стандартный, азиатский что ли.
Роки Маунтин настолько впечатляющий, что даунхилльщик, судя по всему, поставил коричневую точку.
Session, как эталон западных ценностей даунхиллостроения лишен гендерных признаков. Вырастет — сам поймет.
У владельца Ghost — стандартный, азиатский что ли.
Роки Маунтин настолько впечатляющий, что даунхилльщик, судя по всему, поставил коричневую точку.
Session, как эталон западных ценностей даунхиллостроения лишен гендерных признаков. Вырастет — сам поймет.
Последний раз редактировалось
Давно не слышал слово «выполаживается», поэтому поставил плюс.
Не работает. Наверное, потому что в Беларуси нет гор, и кого я пытаюсь обмануть.
Как раз был в Нюрнберге по дороге на евробайк за неделю до 1440. Бегло загуглил на месте, что за трамплин строят на площади, но как-то интерес к ответу был чуть меньшим, чем к «повторить 0,5». А тут вот оно что, Михалыч!
Надо начать с того, что прошлое поколение было выпущено в 2015 году, а не в 2014.
Сложно согласиться со словами, что прошлое поколение так уж сильно устарело по геометрии. Не успевало оно по модным стандартам вроде труниона и буста, что и было (к нашему величайшему счастью *сарказм, это важно*) исправлено.
Карбоновый верхний линк *для увеличения жесткости и более низкого веса* — дело для giant явно не хитрое, а лишних 15мм к ричу добавили, чтобы нам было менее мучительно больно, что изменениям подверглись только стандарты. Да и еще пару лет можно быть в тренде по длине. Когда-то ж все равно пришлось бы снова *увеличить рич на 15мм всего за два года!*.
Что касается оффсета, так ведь в 2015 году как раз giant и применил эту фичу. А не наконец-то вслед за более расторопными коллегами, как сказано в данном посте.
Хотелось бы, чтобы вольный перевод статьи с пинкбайка не страдал в разы меньшей информативностью, чем оригинал.
Увидеть бы хотя бы всю обновленную линейку Reign.
Не поставил минус, потому что сам перевод не написал — вот и молчу. Но не молчу.
Сложно согласиться со словами, что прошлое поколение так уж сильно устарело по геометрии. Не успевало оно по модным стандартам вроде труниона и буста, что и было (к нашему величайшему счастью *сарказм, это важно*) исправлено.
Карбоновый верхний линк *для увеличения жесткости и более низкого веса* — дело для giant явно не хитрое, а лишних 15мм к ричу добавили, чтобы нам было менее мучительно больно, что изменениям подверглись только стандарты. Да и еще пару лет можно быть в тренде по длине. Когда-то ж все равно пришлось бы снова *увеличить рич на 15мм всего за два года!*.
Что касается оффсета, так ведь в 2015 году как раз giant и применил эту фичу. А не наконец-то вслед за более расторопными коллегами, как сказано в данном посте.
Хотелось бы, чтобы вольный перевод статьи с пинкбайка не страдал в разы меньшей информативностью, чем оригинал.
Увидеть бы хотя бы всю обновленную линейку Reign.
Не поставил минус, потому что сам перевод не написал — вот и молчу. Но не молчу.
Последний раз редактировалось
Интересно, что для найнеров вполне могло вообще не быть годной грязевой резины.
Так откуда эти ручки растут предельно ясно. Неясно, почему при такой принципиальности они не выдумали для себя манетки с обратным расположением, чтобы задний тормоз над задним переклюком был. Либо почему на мотоциклах у них все, как у людей?
Никогда не перестану удивляться обратному расположению тормозных ручек на велосипедах британцев.
В мою бытность работы в веломагазе, к нам как-то пришли Giant'ы дешевенькие, которые изначально были собраны под такое же расположение ручек. Забавный момент вышел, когда при привычной нам установке не хватало длины рубашки троса и при повороте руля срабатывали тормоза…
В мою бытность работы в веломагазе, к нам как-то пришли Giant'ы дешевенькие, которые изначально были собраны под такое же расположение ручек. Забавный момент вышел, когда при привычной нам установке не хватало длины рубашки троса и при повороте руля срабатывали тормоза…
Что насчет закрытия темы фиксов после катания на шоссейнике?
Спереди BB7 (единственная вменяемая механика за разумные деньги, от гидравлики отказался в пользу одинаковых тормозных ручек), сзади долго думал, колхозить ли крепление для дискового тормоза. В итоге планетарку с ножным тормозом с небольшой доплатой поменял на Nexus 3 с роллерным тормозом и ни разу не пожалел.
По сути да, но:
алюминиевый
без каличного ножного тормоза
алюминиевый
без каличного ножного тормоза
Ну вот в том то и дело, что вся эта бутиковая красота и экзотика гораздо менее эффективно борется с гашением вибрации, чем современные технологии. К счастью, каждый волен выбирать, чем отбивать себе зад.
Но просто не поленитесь посмотреть, до чего дошла индустрия, а не гаражи (при всей моей любви к гаражам).
Здесь явный перекос в том, что древние технологии своей ламповостью убеждают, что реальный прогресс — это происки маркетологов.
Но просто не поленитесь посмотреть, до чего дошла индустрия, а не гаражи (при всей моей любви к гаражам).
Здесь явный перекос в том, что древние технологии своей ламповостью убеждают, что реальный прогресс — это происки маркетологов.
Чем 100 раз услышать шоссера-эксперта, лучше один раз попробовать прокатиться на шоссере не для аэротрубы и больших петель, а для жизни вроде Specialized Roubaix или Trek Domane и им подобных. Эти велосипеды правда очень отрезвляют и удивляют своим ходом куда больше, чем привычные городские Demo и Session.
Фиксы для использования по назначению — годный, хоть и странный аппарат. Фиксы для упоротых, но очень модных стритфайтеров — инструмент естественного отбора. Никого этим обидеть не хочу.
Фиксы для использования по назначению — годный, хоть и странный аппарат. Фиксы для упоротых, но очень модных стритфайтеров — инструмент естественного отбора. Никого этим обидеть не хочу.
На кочках в жаркую погоду можно орешки колоть, как я понимаю?
Обзор портативной мойки Karcher. Моем велосипеды в лесу при помощи новой мойки Karcher To Go. / AndreyPtr 26
Как известно, все комменты с белорусских айпишников проплачены Лидским квасом.
Портативная мойка для эндуро-найнеров (слева) идетских остальных велосипедов (справа) поставляется с двумя крышками: стоковая с блокировкой, вторая с дырочкой (есть разные настройки по количеству и диаметру жиклеров).
В версии 2.0 обещают совместимость с Лидским установщиком бескамерок для удаления застарелых пятен вплоть до номеров рам, приобретенных на веломании.
Портативная мойка для эндуро-найнеров (слева) и
В версии 2.0 обещают совместимость с Лидским установщиком бескамерок для удаления застарелых пятен вплоть до номеров рам, приобретенных на веломании.
mihalych