Рейтинг
+89.90
голосов: 14
Сила
57.91
mihalych
Миша
в шутках про стаканы норко так легко перейти тонкую грань…
по аналогии с модой на «доворачивающее» переднее колесо в перевертыше можно предположить, что торсионка у заднего треугольника под 650Б выдалась не выдающаяся. позвали маркетологов. СЕНСАЦИЯ! Ухо под 90 градусов! Специально для треугольника с доворотом!
Последний раз редактировалось
мне как читателю нужен как свежий хлеб так и годные зрелища в виде подъема постов про новый стандарт рулей 31,8 из прошлого века. тогда по итогу года можно будет давать призы за самый долгоживущий на главной пост, а за «ап» карать))
если объединять все, то уже сложная сортировка выйдет. посты с рейтингом, скажем, до 30 будут сортироваться по дате и исчезать в пучине рекламы твентисикс. а посты с рейтингом от условных 30 могут всплывать по дате последнего коммента. таким образом свежак всегда наверху, разбавленный НРЖ постами из прошлого. как-то так.
а вообще любые изменения привычного уклада всегда аллергически воспринимаются. надо с этим переспать немного, а потом смотреть — стыдно или нет)
а вообще любые изменения привычного уклада всегда аллергически воспринимаются. надо с этим переспать немного, а потом смотреть — стыдно или нет)
Последний раз редактировалось
Интернет магазин Teammano.ru обзавелся официальным представительством в Москве. Приходите! / TEAMMANO 23
для этого будет отдельный пост))
все бы ничего — и компактно, и складно, но в каждом слове читается веломир…
так нужно ж будет покупать лицензионный софт, контролирующий трансформации и метаморфозы. без него не обновишь базы трасс. а кататься на устаревшем софте будет не комильфо. раз в 15 минут байк будет издавать истошный хрюкающий звук, на экране смартфона или планшета, управляющего работой байка и безработицей в Краснодарском крае, будет появляться глава *марка твоего велосипеда*, с упреком покачивающий головой, подседельный штырь займет положение, которое чуть ниже удобного для вкручивания, но выше безопасного для дропа, подвеска будет работать с постыдной постоянной рычажностью, а колеса принимут невообразимо возмутительный размер 26 дюймов.
что же будет дальше? компоненты по запаху?
так и представляю себе комментарии с этапов:
"… на трассе запахло жареным — Гвин срезал 5 секунд за очередные 20 метров...", "… а вот и Стив Пит промчался, окутав склон ароматом портера и чипсов с паприкой..."
так и представляю себе комментарии с этапов:
"… на трассе запахло жареным — Гвин срезал 5 секунд за очередные 20 метров...", "… а вот и Стив Пит промчался, окутав склон ароматом портера и чипсов с паприкой..."
тесты говорят о том, что нельзя почувствовать физически отсутствие кровообращения в области МПХ. дружеский совет — поаккуратнее там)
я уже почти 10 лет катаюсь только на седлах Specialized. и разницу чувствую своей попой, а не «статей начитался». глупо утверждать, что задницы у всех одинаковы. давайте еще обувь одного размера производить?
есть простые, понятные, наглядные тесты, где видна разница между BG седлами и нет. Далее спорить не буду, меня просто интересовало, экономят ли они деньги на выпуске седел разных размеров или нет.
есть простые, понятные, наглядные тесты, где видна разница между BG седлами и нет. Далее спорить не буду, меня просто интересовало, экономят ли они деньги на выпуске седел разных размеров или нет.
Вадос, причем ширина седалищных бугров к толщине жировой прослойки?
Сравнение совершенно ни о чем. Итальянские седла очень мало весят и очень узко седят между булок. Только вот МПХ при этом после пары часов в седле становится таким, что о мерянии им и мыслей не возникает. Сравнение по принципу «на нем выступают на гонках = правильное седло» — это маркетинг. А седла — это наука. И благодаря Specialized — наука довольно точная на сегодняшний день. Думаю, интересно будет почитать про Body Geometry и посмотреть видео с тестами хотя бы на ютубе, чтобы не сравнивать штык с пальцем.
Сравнение совершенно ни о чем. Итальянские седла очень мало весят и очень узко седят между булок. Только вот МПХ при этом после пары часов в седле становится таким, что о мерянии им и мыслей не возникает. Сравнение по принципу «на нем выступают на гонках = правильное седло» — это маркетинг. А седла — это наука. И благодаря Specialized — наука довольно точная на сегодняшний день. Думаю, интересно будет почитать про Body Geometry и посмотреть видео с тестами хотя бы на ютубе, чтобы не сравнивать штык с пальцем.
а у этого седла только одна ширина (132мм)? седло то может и хорошее, но боюсь с такой шириной оно скорее подростковое, если верить Specialized Body Geometry.
интересно, а характерные потертости на звезде не от падения ли цепи? может, устали цепи рвать, поэтому и поставили скромную 1051?))
интересно, почему на этой фотке аморт Fox и вилка не та, которую ребятки (на фото ниже) в руках держат.
на этой фотке явно знакомый нам прототип. а вот внизу фотка интереснее, так как явно как минимум ближе к продукту. и, насколько я могу разглядеть, верхняя корона под шестигранники все же...)
p.s. писал коммент к верхней фотке с байком практически в сборе
на этой фотке явно знакомый нам прототип. а вот внизу фотка интереснее, так как явно как минимум ближе к продукту. и, насколько я могу разглядеть, верхняя корона под шестигранники все же...)
p.s. писал коммент к верхней фотке с байком практически в сборе
Последний раз редактировалось
Саша, у тебя на проходной кокаиновой фабрики так каждый день весну ждут.
напоминает, как говорят про пежо — «французский мерседес», но никогда не говорят про мерседес — «немецкий пежо».
ну и еще чуть-чуть о своем: когда спеш говорит про особенности карбона, всегда делается акцент на функциональности, о том что из карбона можно «лепить» куда эффективнее, чем из других материалов. в частности всегда говорят про то, что карбон «любит» гладкие формы, без углов и резких изгибов. различный карбон, тип плетения волокна, способ укладки волокон, способ формовки и т.д. и т.п. — вот что дает конкурентные преимущества при изготовлении рам из карбона, а не причудливые нагромождения форм в районе стакана, как у норки на картинке сверху, которая как раз напоминает «ребра жесткости» и «изыски китайкарбон-дизайна», используемые в рамах европейских брендов второго-третьего эшелонов. для меня подвесы норко всегда ассоциировались со спешом минус 5 лет, но на базе подешевевших технологий. что, нельзя не отметить, вовсе не так уж плохо...)) главное не забывать смотреть в корень.
mihalych