Рейтинг
+89.90
голосов: 14
Сила
57.91

Миша

а ведь у старых марзоччи по заводу можно было провести сзади по штанине. боюсь и думать, куда бы тогда этот камень угодил этому бедолаге.
avatar

mihalych

так все-таки гидролинию надо прокладывать снаружи штанины, чтобы камнем не перебило)))
avatar

mihalych

а я и не убеждаю)
естественно, речь не идет о вдумчивом рассуждении на тему всей истории конторы, в которой было довольно много громких имен.
речь веду только о том, как большой кусок покупателей воспринимает бренд на сегодняшний день.
avatar

mihalych

в случае с Хиллом уместно говорить не I am Specialized, а Specialized is Me.
avatar

mihalych

да я вовсе не против и с удовольствием использую 11 звезду.
но может человеку не так критична масса кассеты, а намного важнее ее ресурс и плавность переключения передач, например?
avatar

mihalych

передаточные соотношения — да. но вот люди с техническим образованием говорят, что цепной привод работает плавно со звездами не менее 14 зубов. думаю, это имелось в виду.
если что, я не человек с техническим образованием, но понимание имею.
avatar

mihalych

потому, что он британец. (кэп)
avatar

mihalych

мне кажется, сегодня все было бы так же, но выглядело бы несколько иначе.
ведущий был бы не Пьер Ришар, а Трэвис Пастрана, тот же самый трамплин лучше полностью перевезти на огромной платформе в Юту или к жерлу действующего вулкана, объяснив это тем, что строить там запретили экологи, после перевозки трамплин бы засыпали песком и валунами, оставив нетронутой лишь часть, по которой поехал бы райдер (при съемке с восьми вертолетов и одного истребителя с вертикальным взлетом ровной поверхности разгона и приземления видно быть не должно), все это дело назвали бы дропом (а почему, кстати, и нет?), пригласили бы Бендерони, ну а дальше по накатанной.
avatar

mihalych

массовыми коробки передач смогут стать только, когда их вес уменьшится вдвое.
но дело вовсе не в весе…
просто сделав шестерни из алюминия, например, производители смогут наконец придумать, как стрясти денег с покупателя, обязав покупать расходники раз в 5 тысяч. а русские придумают, что выгодно сразу покупать 3 комплекта шестерен и валов и менять их раз в полторы тысячи, выиграв при этом лишних 500 километров за те же деньги.
вот тогда попрет торговля.
avatar

mihalych

чтобы остановиться, достаточно заднего тормоза. чтобы ехать быстро — нужны оба.
avatar

mihalych

• Dropper post cable routing(хз что это)

это направляющие под рубашку троса подседела регулируемого. на верхней трубе снизу 2 штуки.
avatar

mihalych

оч жаль, что их не будет.
avatar

mihalych

гггг, я думал, так чисто могут выглядеть только велосипеды из коробки))
суровые белорусские девушки говорят «смотри, как я могу!»

это начало тренировки маламута, который не останавливается по воле любой гидравлики)))
avatar

mihalych

предвкушаю, что у моей позиции будут противники, но частое мытье велосипеда намного больше вредит узлам, чем погружения в грязь. не всегда, но в большинстве случаев. сухая мойка — мое всё.
конкретно по волтам: после того, как ливень застал в покатушке по глине, когда педали полностью погружались в абразивную жижу, я решил проверить, как дела с грязезащитой. Разобрав, увидел, что дальше канавки на оси ни пылинки не попало. Да и то, что там было, скопилось за прошлую зиму и половину этого лета. А что еще больше удивило, так это качество анодировки, которая страдает только от конкретных притирок к камням, которые с такой шириной платформы неизбежны.
avatar

mihalych

у меня на правой появился люфт. разобрал, отчистил хорошенько, положил зеленой шимановской, собрал. Люфт исчез. Вращаться стали, как новые.
Тут главное не запускать.
avatar

mihalych

сделайте, пожалуйста, любыми правдами и неправдами доставку в Беларусь!
avatar

mihalych

да откуда столько фантазии?!
конечно, это круто! это очень и очень круто и челюсть отвисает. Так же, как она отвисает от отсутствия повреждений в заглавном видео. хз, что я не так написал, ну да пофиг)
avatar

mihalych

Их родители явно в 70-е гонялись в Калифорнии, падали, ломали кости, употребляли, вероятно. Теперь их отпрыски всеми правдами и неправдами пытаются ломать себе кости (этот видос, нирос циркусы всяческие тому в подтверждение), но у них это просто не выходит, судя по видео. У нас же травматизм зашкаливает при, казалось бы, куда более безобидных обстоятельствах. Выходит, все это для поколения тех, кто будет катать после нас. В школах дети уже тупеют, значит и кости тоже крепчают! Америка, мы не за горами!!!))

ну всё, молчу, уже в пятничном все так серьезно и болезненно воспринимают…
avatar

mihalych

не буду разочаровывать тем, что данный SE — это найнер и каталожная фотка в профиль мало что передает. пусть Transition и в правду будет пионером отрасли и законодателем мод на эти несколько дней))
avatar

mihalych

только вот не пойму, почему это «вдруг» всплыло как второе рождение.
у тех же мной любимых SE Bikes такие байки уже годами пользуются успехом…

и только не говорите, что это совсем другое дело/bmx и все в таком духе. контор в Америке, торгующих подобными и, заметьте, качественными изделиями хватает.
avatar

mihalych