Рейтинг
+89.90
голосов: 14
Сила
57.91
mihalych
Миша
так все-таки гидролинию надо прокладывать снаружи штанины, чтобы камнем не перебило)))
а я и не убеждаю)
естественно, речь не идет о вдумчивом рассуждении на тему всей истории конторы, в которой было довольно много громких имен.
речь веду только о том, как большой кусок покупателей воспринимает бренд на сегодняшний день.
естественно, речь не идет о вдумчивом рассуждении на тему всей истории конторы, в которой было довольно много громких имен.
речь веду только о том, как большой кусок покупателей воспринимает бренд на сегодняшний день.
в случае с Хиллом уместно говорить не I am Specialized, а Specialized is Me.
да я вовсе не против и с удовольствием использую 11 звезду.
но может человеку не так критична масса кассеты, а намного важнее ее ресурс и плавность переключения передач, например?
но может человеку не так критична масса кассеты, а намного важнее ее ресурс и плавность переключения передач, например?
передаточные соотношения — да. но вот люди с техническим образованием говорят, что цепной привод работает плавно со звездами не менее 14 зубов. думаю, это имелось в виду.
если что, я не человек с техническим образованием, но понимание имею.
если что, я не человек с техническим образованием, но понимание имею.
потому, что он британец. (кэп)
мне кажется, сегодня все было бы так же, но выглядело бы несколько иначе.
ведущий был бы не Пьер Ришар, а Трэвис Пастрана, тот же самый трамплин лучше полностью перевезти на огромной платформе в Юту или к жерлу действующего вулкана, объяснив это тем, что строить там запретили экологи, после перевозки трамплин бы засыпали песком и валунами, оставив нетронутой лишь часть, по которой поехал бы райдер (при съемке с восьми вертолетов и одного истребителя с вертикальным взлетом ровной поверхности разгона и приземления видно быть не должно), все это дело назвали бы дропом (а почему, кстати, и нет?), пригласили бы Бендерони, ну а дальше по накатанной.
ведущий был бы не Пьер Ришар, а Трэвис Пастрана, тот же самый трамплин лучше полностью перевезти на огромной платформе в Юту или к жерлу действующего вулкана, объяснив это тем, что строить там запретили экологи, после перевозки трамплин бы засыпали песком и валунами, оставив нетронутой лишь часть, по которой поехал бы райдер (при съемке с восьми вертолетов и одного истребителя с вертикальным взлетом ровной поверхности разгона и приземления видно быть не должно), все это дело назвали бы дропом (а почему, кстати, и нет?), пригласили бы Бендерони, ну а дальше по накатанной.
массовыми коробки передач смогут стать только, когда их вес уменьшится вдвое.
но дело вовсе не в весе…
просто сделав шестерни из алюминия, например, производители смогут наконец придумать, как стрясти денег с покупателя, обязав покупать расходники раз в 5 тысяч. а русские придумают, что выгодно сразу покупать 3 комплекта шестерен и валов и менять их раз в полторы тысячи, выиграв при этом лишних 500 километров за те же деньги.
вот тогда попрет торговля.
но дело вовсе не в весе…
просто сделав шестерни из алюминия, например, производители смогут наконец придумать, как стрясти денег с покупателя, обязав покупать расходники раз в 5 тысяч. а русские придумают, что выгодно сразу покупать 3 комплекта шестерен и валов и менять их раз в полторы тысячи, выиграв при этом лишних 500 километров за те же деньги.
вот тогда попрет торговля.
чтобы остановиться, достаточно заднего тормоза. чтобы ехать быстро — нужны оба.
• Dropper post cable routing(хз что это)
это направляющие под рубашку троса подседела регулируемого. на верхней трубе снизу 2 штуки.
это направляющие под рубашку троса подседела регулируемого. на верхней трубе снизу 2 штуки.
гггг, я думал, так чисто могут выглядеть только велосипеды из коробки))
суровые белорусские девушки говорят «смотри, как я могу!»
это начало тренировки маламута, который не останавливается по воле любой гидравлики)))
суровые белорусские девушки говорят «смотри, как я могу!»
это начало тренировки маламута, который не останавливается по воле любой гидравлики)))
предвкушаю, что у моей позиции будут противники, но частое мытье велосипеда намного больше вредит узлам, чем погружения в грязь. не всегда, но в большинстве случаев. сухая мойка — мое всё.
конкретно по волтам: после того, как ливень застал в покатушке по глине, когда педали полностью погружались в абразивную жижу, я решил проверить, как дела с грязезащитой. Разобрав, увидел, что дальше канавки на оси ни пылинки не попало. Да и то, что там было, скопилось за прошлую зиму и половину этого лета. А что еще больше удивило, так это качество анодировки, которая страдает только от конкретных притирок к камням, которые с такой шириной платформы неизбежны.
конкретно по волтам: после того, как ливень застал в покатушке по глине, когда педали полностью погружались в абразивную жижу, я решил проверить, как дела с грязезащитой. Разобрав, увидел, что дальше канавки на оси ни пылинки не попало. Да и то, что там было, скопилось за прошлую зиму и половину этого лета. А что еще больше удивило, так это качество анодировки, которая страдает только от конкретных притирок к камням, которые с такой шириной платформы неизбежны.
у меня на правой появился люфт. разобрал, отчистил хорошенько, положил зеленой шимановской, собрал. Люфт исчез. Вращаться стали, как новые.
Тут главное не запускать.
Тут главное не запускать.
сделайте, пожалуйста, любыми правдами и неправдами доставку в Беларусь!
да откуда столько фантазии?!
конечно, это круто! это очень и очень круто и челюсть отвисает. Так же, как она отвисает от отсутствия повреждений в заглавном видео. хз, что я не так написал, ну да пофиг)
конечно, это круто! это очень и очень круто и челюсть отвисает. Так же, как она отвисает от отсутствия повреждений в заглавном видео. хз, что я не так написал, ну да пофиг)
Их родители явно в 70-е гонялись в Калифорнии, падали, ломали кости, употребляли, вероятно. Теперь их отпрыски всеми правдами и неправдами пытаются ломать себе кости (этот видос, нирос циркусы всяческие тому в подтверждение), но у них это просто не выходит, судя по видео. У нас же травматизм зашкаливает при, казалось бы, куда более безобидных обстоятельствах. Выходит, все это для поколения тех, кто будет катать после нас. В школах дети уже тупеют, значит и кости тоже крепчают! Америка, мы не за горами!!!))
ну всё, молчу, уже в пятничном все так серьезно и болезненно воспринимают…
ну всё, молчу, уже в пятничном все так серьезно и болезненно воспринимают…
не буду разочаровывать тем, что данный SE — это найнер и каталожная фотка в профиль мало что передает. пусть Transition и в правду будет пионером отрасли и законодателем мод на эти несколько дней))
только вот не пойму, почему это «вдруг» всплыло как второе рождение.
у тех же мной любимых SE Bikes такие байки уже годами пользуются успехом…
и только не говорите, что это совсем другое дело/bmx и все в таком духе. контор в Америке, торгующих подобными и, заметьте, качественными изделиями хватает.
у тех же мной любимых SE Bikes такие байки уже годами пользуются успехом…
и только не говорите, что это совсем другое дело/bmx и все в таком духе. контор в Америке, торгующих подобными и, заметьте, качественными изделиями хватает.
mihalych