Рейтинг
+89.90
голосов: 14
Сила
57.91
mihalych
Миша
Все виды спорта, где используют лосины — поражены допингом. Забив большой болт на эти виды спорта мы реально поможем продвижению и развитию гравити-дисциплин. Профит. А также защитим подрастающее поколение от лосин. ПРОФИТ.
Если все там что-то жрут, то побеждает все равно тот, кто сильнее. Ну и грамотнее жрет. Но вот тот, кто победил 7 раз, не мог просто жрать больше всех. В шоссе слишком много факторов, влияющих на победу, поэтому как колеса их велосипедов уже давно примерно одинаковые, так и колеса фармацевтов примерно одинаковое влияние имеют.
Чего точно по моему мнению делать нельзя — так это отнимать через год, два, пять награды. Пусть лучше контролируют кровь профессионального спортсмена в течение года постоянно, чтобы к моменту его старта в гонке он ехал гонку, а не ехал на финишную пробу крови. Не пойман — не Контадор!
Уже порядком надоело, что везде мусолят этот вопрос. Чем зануднее спорт, тем больше его разбавляют допингом, чтобы было о чем писать. Поэтому «долой лоссе! долой шосины!» уже перестает так глупо звучать. Технически сложных дисциплин так не хватает в умах общественности, чемпионов своих стран по даунхилу вряд ли узнают зеваки на остановках общественного транспорта. А вот толкатели ядер и биатлонисты сплошь ездят с мигалками сопровождения на работу… в правительство.
Если все там что-то жрут, то побеждает все равно тот, кто сильнее. Ну и грамотнее жрет. Но вот тот, кто победил 7 раз, не мог просто жрать больше всех. В шоссе слишком много факторов, влияющих на победу, поэтому как колеса их велосипедов уже давно примерно одинаковые, так и колеса фармацевтов примерно одинаковое влияние имеют.
Чего точно по моему мнению делать нельзя — так это отнимать через год, два, пять награды. Пусть лучше контролируют кровь профессионального спортсмена в течение года постоянно, чтобы к моменту его старта в гонке он ехал гонку, а не ехал на финишную пробу крови. Не пойман — не Контадор!
Уже порядком надоело, что везде мусолят этот вопрос. Чем зануднее спорт, тем больше его разбавляют допингом, чтобы было о чем писать. Поэтому «долой лоссе! долой шосины!» уже перестает так глупо звучать. Технически сложных дисциплин так не хватает в умах общественности, чемпионов своих стран по даунхилу вряд ли узнают зеваки на остановках общественного транспорта. А вот толкатели ядер и биатлонисты сплошь ездят с мигалками сопровождения на работу… в правительство.
fsr — это тип подвески. используется практически во всех подвесах спеша. за исключением, например, P Slope.
s-works — это топовая линейка specialized. к подвеске это не относится вообще.
s-works — это топовая линейка specialized. к подвеске это не относится вообще.
ну, в аморте короны нет — значит и царапин тоже нет)))
мне вот интересно, почему в вилках они не применили это покрытие, и соответственно наоборот, почему в этом аморте не DLC или то, что так похоже на DLC, как в тим-реплике боксера?
а так… понравился бы пыльник под шлицы, будь они такие же, как в каретках. даже рад был бы, если бы так же логично была бы реализована фиксация сальника-пыльника в вилках. при обслуживании это давало бы +5 к скорости и удобству чистки/смазки. но это не новость.
а так… понравился бы пыльник под шлицы, будь они такие же, как в каретках. даже рад был бы, если бы так же логично была бы реализована фиксация сальника-пыльника в вилках. при обслуживании это давало бы +5 к скорости и удобству чистки/смазки. но это не новость.
2. Брэндог?
9. мой знакомый из Минска — Митя Пэйджер.
9. мой знакомый из Минска — Митя Пэйджер.
«как же меня раздражает эта гарилла»
жаль, только один плюс можно поставить
жаль, только один плюс можно поставить
да я не спорю и прекрасно представляю себе типичного потребителя демо тим реплики, хотя таковым не являюсь))
и не говорю, то это дорого или дешево.
купить 1 доллар за 40 рублей — это дорого. а демо-тим реплика на то и демо-тим реплика, чтобы стоить пятизначную сумму. по мне любые наручные часы за 10К или даже произведение искусства — ни в какое сравнение не идут в плане оправданности затрат.
и не говорю, то это дорого или дешево.
купить 1 доллар за 40 рублей — это дорого. а демо-тим реплика на то и демо-тим реплика, чтобы стоить пятизначную сумму. по мне любые наручные часы за 10К или даже произведение искусства — ни в какое сравнение не идут в плане оправданности затрат.
т.е. те, кому на ЧМ не выступать, могут взять вел уровня чуть ниже ЧМ плюс живой кроссач или эндурик, например… хм… для 99,999...% смертных профит налицо! еще и останется! я перепроверил.
можно шесть лет перья карбоновыми делать поочередно.
на самом деле с карбоновыми задними перьями у спеша туговато дела обстоят. на кантриках и то только в С-Воркс вариантах подвесов. так что для демы карбоновая корма — это еще +10К, как ни крути))
на самом деле с карбоновыми задними перьями у спеша туговато дела обстоят. на кантриках и то только в С-Воркс вариантах подвесов. так что для демы карбоновая корма — это еще +10К, как ни крути))
все же это именно MTS:
«Magura introduced its MTS brake. Don’t get too excited though, it’s just a MT4 with additional colors to match Specialized bikes.»
«Magura introduced its MTS brake. Don’t get too excited though, it’s just a MT4 with additional colors to match Specialized bikes.»
минусов не ставил, но, быть может, в попытке, не вдаваясь в и без того спорную науку этнографию, всех сравнять по языковому принципу?
спорить по этому вопросу нет ни малейшего желания, но мнение имею.
спорить по этому вопросу нет ни малейшего желания, но мнение имею.
ребятки, мой косячинушка!)
спереди 15, конечно же!
спереди 15, конечно же!
ну, например, SJ FSR Comp у нас в переводе на российские 76 тысяч стоит.
и политика наших магазинов такова, что цена не меняется никогда, хоть он там 3 года висеть будет. т.е. в поначалу выгодно у нас, а вот когда в России скидки приближаются к 30% и выше, то присматриваемся к вашим байкам))
и политика наших магазинов такова, что цена не меняется никогда, хоть он там 3 года висеть будет. т.е. в поначалу выгодно у нас, а вот когда в России скидки приближаются к 30% и выше, то присматриваемся к вашим байкам))
Лакондеги все правильно сделал.
Шоссе – это то же весело. XIX ВЕЛОГОНКА-КРИТЕРИУМ, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА И 289-ЛЕТИЮ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА / Наши гонки 4
заинтересовало, что в Екатеринбурге до Евробайка коллекцию выставили
да я вроде априори не меряюсь здесь. просто старый хаес не выдерживал. в новый тонкий тем более не поверю. дырки в проушинах, болты упирающиеся в резьбу кривых болтов — нет, спасибо.
мы тут вроде обсуждаем новинки, а не кто тормозит, а кто тормозит боком.
мы тут вроде обсуждаем новинки, а не кто тормозит, а кто тормозит боком.
моя магура отлично перешла на новые колодки. также ровно одним скручиванием болтов.
в мегах не участвовал, в очень долгих даунхиллах тоже.
но в том же крыму приходилось спускаться и по очень длинным асфальтовым участкам на тормозах онли. предположу со стыдом, что нагрев такой же. роторы магуровские, которые венти-ротор, — самые толстые из всех которые я встречал. самые ровные из всех, которые я встречал. за 4 года ни на переднем 203 ни на заднем 180 нет восемь ни на четверть миллиметра. от хаесовских старых роторов меня просто воротит. новые не впечатлили как минимум. легкие роторы — для легко небритых ног.
ничего против хаеса не имею, но, наверное, мне просто слишком нравится моя магура без лишних отверстий и лишних регулировок.
в мегах не участвовал, в очень долгих даунхиллах тоже.
но в том же крыму приходилось спускаться и по очень длинным асфальтовым участкам на тормозах онли. предположу со стыдом, что нагрев такой же. роторы магуровские, которые венти-ротор, — самые толстые из всех которые я встречал. самые ровные из всех, которые я встречал. за 4 года ни на переднем 203 ни на заднем 180 нет восемь ни на четверть миллиметра. от хаесовских старых роторов меня просто воротит. новые не впечатлили как минимум. легкие роторы — для легко небритых ног.
ничего против хаеса не имею, но, наверное, мне просто слишком нравится моя магура без лишних отверстий и лишних регулировок.
+1. имею опыт лопнувших обеих проушин без дырок. стремно как-то. да и обычно калипер смещается в процессе регулировки как раз от искривленных болтов. а винтики в них и упираются. по мне так лучше колодки, которые на полтора метра раздвигаются в обе стороны, как у магуры. ни разу не настраивал дольше, чем закрутить с первого раза за 3 года.
я этой штуке очень сильно удивился в прошлом году, когда ставил себе Х7 с короткой лапкой. никто не попросил меня доплатить. и нигде заблаговременно не вывешивали шпионские фото.
легче и спокойнее надо относиться к иронии без смайликов в постах.
если что — у меня есть лосины. аж две пары, на шоссере я катаюсь по выходным 90-100 км. чаще — не интересно. естественно, это не шоссейный велоспорт, но разумение имею. кросскантри в лосинах тоже я катался четыре сезона. так что не обижайся. извини пожалуйста.
з.ы. учитывая, что я не говорил НИ СЛОВА про нетехничность шоссе и кк, этот вывод ты сделал сам из большого количества допинга?
mihalych