Рейтинг
+89.90
голосов: 14
Сила
57.91

Миша

спрятан то кардан красиво, да вот только это чистой воды маркетинг начала 20-го века, который изначально был обречен на фэйл.
avatar

mihalych

за реставрацию 5+
буквально с неделю назад в книженции читал про этот pierce.
avatar

mihalych

аллилуйя! ох как раньше было печально неудобно у вас закупаться, пытаясь угадать наличие, сидя в минске за компом, обзванивать по каждой позиции и дозваниваться по телефонам. товарооборот я-веломир точно увеличится)) спасибо из замкадья!)
avatar

mihalych

а что непонятного? байк сделали они для себя в первую очередь, как видится. и это байк для ФАНа в первую очередь. в ФАНе профи не бывает. в нем одни сплошные любители и ценители. и не бывает в нем разумных денег/компонентов. и рамок стилевых/предназначенческих тоже менее всего. и самое интересное, то всяческую ценность такой аппарат теряет, когда его начинают продавать. он строится для себя и ценен только себе. не массовая это штука.
а карбоновая вилка и карбоновые перья, если реализованы хорошо, по ощущениям ничуть не уступят фулл карбону. сужу по спеш сиррус с карбо задними перьями (zertz) и такоц же карбо вилке. отменно в сочетании с покрышками 28мм. как на короткоходном шоссе-подвесе)))
avatar

mihalych

при всем уважении к уважаемым персонам из интенса, они собрали интересный байк, но не практичный. хотя, конечно же, это скорее просто я не дорос.
я себе собрал такую ракету:

в стоке аппарат был очень неплохим, но я заменил трансмиссию на 10ку 11-36, Срам Х.9+ Срам Х.7, ручки тормозные поставил авид фр5, ну и контакты СПД.
в моем понимании получилось и красиво, и практично, и привычно для мтб-человека. и полеты хотя бы с трех ступенек на таком не страшны, и запрыгивается с такой посадкой на бордюры намного спокойнее за все чакры, чем с вариантом от интенса...)
много полезных навыков приобрел, всем рекомендую для города;)
avatar

mihalych

«Новое воплощение покрышек Finite Element Analysis (FEA) в Groun Control.»
-гугл переводчик?
avatar

mihalych

да и не говорю я, что это конкретное седло в этом конкретном исполнении крайне неудачно своей формой и шириной! я по фото не лечу. плохо то, что, как я понял, ВЫБОРА нет. все остальные «фи» формы не касаются. тут на вкус и цвет.
avatar

mihalych

да епрст:
вес, способ достижения веса, за что просят деньги, материалы, которые использовались.

я вообще качество седла определяю для себя чисто с внешней точки зрения не по фоткам сверху/сбоку. а как раз снизу. вот там то и видна работа китайских женщин без образования.

а тут 90 бачей за сомнительную синтетику и как бы все. меня просто не впечатлило данное седло. только и всего.
avatar

mihalych

о чем и речь. сравнивать индивидуальное — смысла нет. я лишь про неизменные вещи говорю. хромо рамки — не лучший вариант. я своими 65 кг и то их гну. ширина седла могла быть разной на выбор. форма — более анатомичной. только лишь поэтому седло мне не понравилось. красная цена — 50 баксов. и то 30 отдать Седрику.
Хенге у меня 143 везде. Еще раз повторю — ширина подбирается под тазовые кости райдера, а не под дисциплину.
avatar

mihalych

ширина седла — плевать на дисциплину. тут чистая анатомия.
125мм — подойдет для максимум 15% взрослого населения планеты. (ох уж эти седалищные бугры...) а тут ширина такая — только для еще одного повода, чтобы пофапать на вес любителям раскрасок.
вот что-то ни разу не видел, чтобы тот же физик гоби был ДХ-седлом, а ничего — ставят и в ус не дуют.
у меня на ДХ стоит Specialized Henge. На Эндуро — Specialized Henge. На городском ригиде почти шоссейном — Specialized Henge. Что я делаю не так, если мне удобно на всех трех?
Минусите от души.
avatar

mihalych

поставил минус — обоснуй!
за 110 я покупал Specialized Alias. Титановые рамки, карбоновая основа. Вес ~такой же. Так это Recaro в мире седел. и 140 км за раз на нем на кантрике проезжал без вреда для походки и способности к воспроизводству велосипедистов.
avatar

mihalych

вот уж лучше бы они этот вес за эти деньги сделали бы титановыми рамками, а не доской, о которую орехи можно колоть.
каково быть Седриком — не в курсе, не пробовал. Но доверия к этому седлу и к хромолевым рамкам в частности нет.
и ширина… ширина 125!!! я тощий и таз, простите, не широкий. 143мм — это моя ширина по науке. 125 — это 12-летний нерожавший мальчик!
avatar

mihalych

будь Синьярд загнивающим капиталистом, он бы не основал Спеш. В первую очередь, он мужик) и все он правильно сделал.
лично я — за нормальные живые магазины, человеческое общение с магазинами в том числе и покупки через эти самые магазины.
Суета и переполох с амазоном — дело кратковременное. Закончится по итогу в самом худшем раскладе, как мне видится, тем, что магазины станут просто витринами, а те же самые ретейеры-владельцы витрин будут продавать все только через интернет. и все просто станет чуть дороже. производителям в конечном итоге выгодно не просто больше продать «за сегодня». и терять контакт с крупными уважаемыми торгашами им куда печальнее, чем с мелкими, грязными и противными демпенгующими интернет-торгашами.
но как же быть с выбором деталюх и велосипедов для себя из двух одинаковых по красоте сварного шва и радости, что один из двух весит на 1 грамм меньше, да и вообще в руке лучше лежит?..
avatar

mihalych

Саша, давай объясню:
сделал дело, отвернулся и уснул. в bmx тот же принцип, только с гироротором.
avatar

mihalych

как же шиманофилы веселят и радуют)))
специально для Вас, друзья:
признаю, SLX на 10ск работой устраивает. это все то положительное, что могу сказать о работе переключателей шимано, если Вы об этом.

теперь немного о Сраме:
купил в 2003 году трансмиссию Х.9 (передних переклюков тогда не было, поэтому радовал ХТ), задний переклюк с манетками переживает уже 4-й байк (правда недавно отдал переклюк другу, себе взял Х.7 на короткой лапе). на другом байке стоят новые манетки Х.7 на 10ск и переклюк Х.9. в новых нет той собранности, зато есть «куча выступающих частей» и пластмассы. я бы сказал, что качество все же чуть падает с годами и у Срама. Но его можно назвать Качеством. Шимано при всех прочих равных такого показать не может.
avatar

mihalych

раскрыть комментарий
avatar

mihalych

мало рок-н-ролла! МАЛО!
avatar

mihalych

для того, чтобы не менять тормозные ручки местами, мне пришлось научиться играть на саксофоне. теперь пальцы обеих рук развиты и работают одинаково слаженно.

как по мне, так неудобно, когда ты к манеткам привык: справа — зад, слева — перед(если есть). а вот когда все перепутаешь, то полушария в голове замыкает.

имхо: если ты мотоциклист — ставь, как на мотоцикле. если нет, то и нечего голову дурить. скилл есть скилл. как привык, так и правильно.
avatar

mihalych

к откручивающимся педалям?
avatar

mihalych