Рейтинг
+89.90
голосов: 14
Сила
57.91
mihalych
Миша
за реставрацию 5+
буквально с неделю назад в книженции читал про этот pierce.
буквально с неделю назад в книженции читал про этот pierce.
аллилуйя! ох как раньше было печально неудобно у вас закупаться, пытаясь угадать наличие, сидя в минске за компом, обзванивать по каждой позиции и дозваниваться по телефонам. товарооборот я-веломир точно увеличится)) спасибо из замкадья!)
а что непонятного? байк сделали они для себя в первую очередь, как видится. и это байк для ФАНа в первую очередь. в ФАНе профи не бывает. в нем одни сплошные любители и ценители. и не бывает в нем разумных денег/компонентов. и рамок стилевых/предназначенческих тоже менее всего. и самое интересное, то всяческую ценность такой аппарат теряет, когда его начинают продавать. он строится для себя и ценен только себе. не массовая это штука.
а карбоновая вилка и карбоновые перья, если реализованы хорошо, по ощущениям ничуть не уступят фулл карбону. сужу по спеш сиррус с карбо задними перьями (zertz) и такоц же карбо вилке. отменно в сочетании с покрышками 28мм. как на короткоходном шоссе-подвесе)))
а карбоновая вилка и карбоновые перья, если реализованы хорошо, по ощущениям ничуть не уступят фулл карбону. сужу по спеш сиррус с карбо задними перьями (zertz) и такоц же карбо вилке. отменно в сочетании с покрышками 28мм. как на короткоходном шоссе-подвесе)))
при всем уважении к уважаемым персонам из интенса, они собрали интересный байк, но не практичный. хотя, конечно же, это скорее просто я не дорос.
я себе собрал такую ракету:
в стоке аппарат был очень неплохим, но я заменил трансмиссию на 10ку 11-36, Срам Х.9+ Срам Х.7, ручки тормозные поставил авид фр5, ну и контакты СПД.
в моем понимании получилось и красиво, и практично, и привычно для мтб-человека. и полеты хотя бы с трех ступенек на таком не страшны, и запрыгивается с такой посадкой на бордюры намного спокойнее за все чакры, чем с вариантом от интенса...)
много полезных навыков приобрел, всем рекомендую для города;)
я себе собрал такую ракету:
в стоке аппарат был очень неплохим, но я заменил трансмиссию на 10ку 11-36, Срам Х.9+ Срам Х.7, ручки тормозные поставил авид фр5, ну и контакты СПД.
в моем понимании получилось и красиво, и практично, и привычно для мтб-человека. и полеты хотя бы с трех ступенек на таком не страшны, и запрыгивается с такой посадкой на бордюры намного спокойнее за все чакры, чем с вариантом от интенса...)
много полезных навыков приобрел, всем рекомендую для города;)
«Новое воплощение покрышек Finite Element Analysis (FEA) в Groun Control.»
-гугл переводчик?
-гугл переводчик?
да и не говорю я, что это конкретное седло в этом конкретном исполнении крайне неудачно своей формой и шириной! я по фото не лечу. плохо то, что, как я понял, ВЫБОРА нет. все остальные «фи» формы не касаются. тут на вкус и цвет.
да епрст:
вес, способ достижения веса, за что просят деньги, материалы, которые использовались.
я вообще качество седла определяю для себя чисто с внешней точки зрения не по фоткам сверху/сбоку. а как раз снизу. вот там то и видна работа китайских женщин без образования.
а тут 90 бачей за сомнительную синтетику и как бы все. меня просто не впечатлило данное седло. только и всего.
вес, способ достижения веса, за что просят деньги, материалы, которые использовались.
я вообще качество седла определяю для себя чисто с внешней точки зрения не по фоткам сверху/сбоку. а как раз снизу. вот там то и видна работа китайских женщин без образования.
а тут 90 бачей за сомнительную синтетику и как бы все. меня просто не впечатлило данное седло. только и всего.
о чем и речь. сравнивать индивидуальное — смысла нет. я лишь про неизменные вещи говорю. хромо рамки — не лучший вариант. я своими 65 кг и то их гну. ширина седла могла быть разной на выбор. форма — более анатомичной. только лишь поэтому седло мне не понравилось. красная цена — 50 баксов. и то 30 отдать Седрику.
Хенге у меня 143 везде. Еще раз повторю — ширина подбирается под тазовые кости райдера, а не под дисциплину.
Хенге у меня 143 везде. Еще раз повторю — ширина подбирается под тазовые кости райдера, а не под дисциплину.
ширина седла — плевать на дисциплину. тут чистая анатомия.
125мм — подойдет для максимум 15% взрослого населения планеты. (ох уж эти седалищные бугры...) а тут ширина такая — только для еще одного повода, чтобы пофапать на вес любителям раскрасок.
вот что-то ни разу не видел, чтобы тот же физик гоби был ДХ-седлом, а ничего — ставят и в ус не дуют.
у меня на ДХ стоит Specialized Henge. На Эндуро — Specialized Henge. На городском ригиде почти шоссейном — Specialized Henge. Что я делаю не так, если мне удобно на всех трех?
Минусите от души.
125мм — подойдет для максимум 15% взрослого населения планеты. (ох уж эти седалищные бугры...) а тут ширина такая — только для еще одного повода, чтобы пофапать на вес любителям раскрасок.
вот что-то ни разу не видел, чтобы тот же физик гоби был ДХ-седлом, а ничего — ставят и в ус не дуют.
у меня на ДХ стоит Specialized Henge. На Эндуро — Specialized Henge. На городском ригиде почти шоссейном — Specialized Henge. Что я делаю не так, если мне удобно на всех трех?
Минусите от души.
поставил минус — обоснуй!
за 110 я покупал Specialized Alias. Титановые рамки, карбоновая основа. Вес ~такой же. Так это Recaro в мире седел. и 140 км за раз на нем на кантрике проезжал без вреда для походки и способности к воспроизводству велосипедистов.
за 110 я покупал Specialized Alias. Титановые рамки, карбоновая основа. Вес ~такой же. Так это Recaro в мире седел. и 140 км за раз на нем на кантрике проезжал без вреда для походки и способности к воспроизводству велосипедистов.
вот уж лучше бы они этот вес за эти деньги сделали бы титановыми рамками, а не доской, о которую орехи можно колоть.
каково быть Седриком — не в курсе, не пробовал. Но доверия к этому седлу и к хромолевым рамкам в частности нет.
и ширина… ширина 125!!! я тощий и таз, простите, не широкий. 143мм — это моя ширина по науке. 125 — это 12-летний нерожавший мальчик!
каково быть Седриком — не в курсе, не пробовал. Но доверия к этому седлу и к хромолевым рамкам в частности нет.
и ширина… ширина 125!!! я тощий и таз, простите, не широкий. 143мм — это моя ширина по науке. 125 — это 12-летний нерожавший мальчик!
будь Синьярд загнивающим капиталистом, он бы не основал Спеш. В первую очередь, он мужик) и все он правильно сделал.
лично я — за нормальные живые магазины, человеческое общение с магазинами в том числе и покупки через эти самые магазины.
Суета и переполох с амазоном — дело кратковременное. Закончится по итогу в самом худшем раскладе, как мне видится, тем, что магазины станут просто витринами, а те же самые ретейеры-владельцы витрин будут продавать все только через интернет. и все просто станет чуть дороже. производителям в конечном итоге выгодно не просто больше продать «за сегодня». и терять контакт с крупными уважаемыми торгашами им куда печальнее, чем с мелкими, грязными и противными демпенгующими интернет-торгашами.
но как же быть с выбором деталюх и велосипедов для себя из двух одинаковых по красоте сварного шва и радости, что один из двух весит на 1 грамм меньше, да и вообще в руке лучше лежит?..
лично я — за нормальные живые магазины, человеческое общение с магазинами в том числе и покупки через эти самые магазины.
Суета и переполох с амазоном — дело кратковременное. Закончится по итогу в самом худшем раскладе, как мне видится, тем, что магазины станут просто витринами, а те же самые ретейеры-владельцы витрин будут продавать все только через интернет. и все просто станет чуть дороже. производителям в конечном итоге выгодно не просто больше продать «за сегодня». и терять контакт с крупными уважаемыми торгашами им куда печальнее, чем с мелкими, грязными и противными демпенгующими интернет-торгашами.
но как же быть с выбором деталюх и велосипедов для себя из двух одинаковых по красоте сварного шва и радости, что один из двух весит на 1 грамм меньше, да и вообще в руке лучше лежит?..
Саша, давай объясню:
сделал дело, отвернулся и уснул. в bmx тот же принцип, только с гироротором.
сделал дело, отвернулся и уснул. в bmx тот же принцип, только с гироротором.
как же шиманофилы веселят и радуют)))
специально для Вас, друзья:
признаю, SLX на 10ск работой устраивает. это все то положительное, что могу сказать о работе переключателей шимано, если Вы об этом.
теперь немного о Сраме:
купил в 2003 году трансмиссию Х.9 (передних переклюков тогда не было, поэтому радовал ХТ), задний переклюк с манетками переживает уже 4-й байк (правда недавно отдал переклюк другу, себе взял Х.7 на короткой лапе). на другом байке стоят новые манетки Х.7 на 10ск и переклюк Х.9. в новых нет той собранности, зато есть «куча выступающих частей» и пластмассы. я бы сказал, что качество все же чуть падает с годами и у Срама. Но его можно назвать Качеством. Шимано при всех прочих равных такого показать не может.
специально для Вас, друзья:
признаю, SLX на 10ск работой устраивает. это все то положительное, что могу сказать о работе переключателей шимано, если Вы об этом.
теперь немного о Сраме:
купил в 2003 году трансмиссию Х.9 (передних переклюков тогда не было, поэтому радовал ХТ), задний переклюк с манетками переживает уже 4-й байк (правда недавно отдал переклюк другу, себе взял Х.7 на короткой лапе). на другом байке стоят новые манетки Х.7 на 10ск и переклюк Х.9. в новых нет той собранности, зато есть «куча выступающих частей» и пластмассы. я бы сказал, что качество все же чуть падает с годами и у Срама. Но его можно назвать Качеством. Шимано при всех прочих равных такого показать не может.
для того, чтобы не менять тормозные ручки местами, мне пришлось научиться играть на саксофоне. теперь пальцы обеих рук развиты и работают одинаково слаженно.
как по мне, так неудобно, когда ты к манеткам привык: справа — зад, слева — перед(если есть). а вот когда все перепутаешь, то полушария в голове замыкает.
имхо: если ты мотоциклист — ставь, как на мотоцикле. если нет, то и нечего голову дурить. скилл есть скилл. как привык, так и правильно.
как по мне, так неудобно, когда ты к манеткам привык: справа — зад, слева — перед(если есть). а вот когда все перепутаешь, то полушария в голове замыкает.
имхо: если ты мотоциклист — ставь, как на мотоцикле. если нет, то и нечего голову дурить. скилл есть скилл. как привык, так и правильно.
к откручивающимся педалям?
mihalych