Рейтинг
+89.90
голосов: 14
Сила
57.91
mihalych
Миша
Возможно, у технички были какие-то неполадки и Нибали пришлось прилюдно использовать свою суперсилу, уводя неуправляемый автомобиль от толпы велосипедистов. Как раз этим и объясняется, что техничку с гонки сняли — в нее вселился спортивный директор.
Что ж все шоссеры такие ожесточенно серьезные? BMX — это про каламбурчики такие смешные. X - хероваядорога пересеченная местность.
У BMX не то что подвесок нет, даже тормоза, если есть, то клещевые… А тут размер колеса, проходимость, устойчивость.
А другого и не надо)
Просто интересно, какой стандарт пивного бокала в этом году будет самым популярным — маневренный 0,5 или 1,0 для настоящих проходимцев, а может предложат 0,75, сочетающий в себе лучшее соотношение пены и янтарного напитка по отношению к классике?
Просто интересно, какой стандарт пивного бокала в этом году будет самым популярным — маневренный 0,5 или 1,0 для настоящих проходимцев, а может предложат 0,75, сочетающий в себе лучшее соотношение пены и янтарного напитка по отношению к классике?
К сожалению, в этом году не удастся поехать. Так что с вас он-лайн трансляция с вечеринки, а с твентисикса чатик в посте.
Вещь в планетарном масштабе наверняка более чем пустяковая, но у меня при виде таких вещей становится чуть теплее на душе и просыпается надежда на светлое будущее.
А дело вот в чем:
Присмотрелся я к заднику подиума и увидел остатки клеющего слоя от надписи «Mont Saint Anne», перекрытые свеже вырезанной на плоттере надписью Windham и заботливо наклеенной трудягой-американцем.
Вероятно, большинство из вас покрутит пальцем у виска, но я почти уверовал в то, что где-то в UCI родилась личинка EWS.
Кто знает, скольких чемпионов видели эти куски пластика, на сэкономленные деньги от которых в маленькой колорадской муниципальной велосипедной секции приобрели пару-тройку детских commencal.
А дело вот в чем:
Присмотрелся я к заднику подиума и увидел остатки клеющего слоя от надписи «Mont Saint Anne», перекрытые свеже вырезанной на плоттере надписью Windham и заботливо наклеенной трудягой-американцем.
Вероятно, большинство из вас покрутит пальцем у виска, но я почти уверовал в то, что где-то в UCI родилась личинка EWS.
Кто знает, скольких чемпионов видели эти куски пластика, на сэкономленные деньги от которых в маленькой колорадской муниципальной велосипедной секции приобрели пару-тройку детских commencal.
Возможно, это прототип шоссейной Manitou.
Так дело не в проблемах, а в привычных запоздалых ответах Shimano Чемберлену. Все, что меньше 14Т, приличный инженер шестеренкой не считает, это все понятно. Да и не столько проблема в износе, сколько в уже ощутимой вибрации на маленьких звездах. От перекоса цепи, да и, наверное(Бог его знает), от использования NW звезд, износ тоже повышается, но без компромисов современный МТБ выходит только из-под пера маркетологов.
Разброс меньше, а емкость переключателя нужна больше. Shimano, без народного барабана тебе точно не обойтись!
Не хочу пускаться во все тяжкие в выяснении мутной и изменчивой терминологии, но вот трейл всегда был для меня куда менее ожесточенным, чем олл-маунтин. Тот де RockShox выделяет свои продукты в категории XC-Trail-All Mountain-Freeride-Downhill. И не спрашивайте меня, где эндуро, я вас умоляю!!!)
А что – же, в таком случае остаётся в «чистом» сегменте AllMountain?Мне кажется, с All Mountain автор слегка погорячился)) Трейловый байк чистой воды.
И по тексту cUmber проскакивает. Это, наверное, сокращение от «огурец».
А по велосипеду я рад тому, что они сделали с этой моделью, потому как аналогично считал Camber самым хмурым велосипедом в линейке подвесов.
Формат, строго говоря, существует дольше, чем эта рама. Вы с пеной у рта впариваете дезу о том, что карбоновые рамы келлис делает сам у себя в Словакии. Вам дают конкрентный пример того, что это «каталожная рама», которую используют многие. Она не плохая и не хорошая. Просто тот же Формат этого факта не скрывает, а Вы как бренд-менеджер с постоянством приливов и отливов наступаете на те же самые грабли. Только не стоит на этот раз удалять тему после Вашего «разоблачения», как было с прошлой.
Ну и на злобу дня про историю Формата и историю этой рамы процитирую Вас:
Ну и на злобу дня про историю Формата и историю этой рамы процитирую Вас:
А Вас тоже попрошу не делать голословных заявлений и не зная историю бренда.
Вот братья Петер и Бронислав Дивинец удивятся ©
Я, на минуточку, задаю вопросы, делюсь впечатлениями.
Историю бренда Келлис прячет чуть больше, чем фотки пресс-форм, поэтому тут скорее недоработки маркетологов, чем мое невежество. Я всегда был уверен, что бренд Келлис начался как пародия на американский некогда гаражный бренд Келли.
Про братьев ваших тоже не понимаю, зачем вы цепляетесь. Я вроде довольно четко написал:
Историю бренда Келлис прячет чуть больше, чем фотки пресс-форм, поэтому тут скорее недоработки маркетологов, чем мое невежество. Я всегда был уверен, что бренд Келлис начался как пародия на американский некогда гаражный бренд Келли.
Про братьев ваших тоже не понимаю, зачем вы цепляетесь. Я вроде довольно четко написал:
Учитывая, что келлис — это не белорусско-швейцарский бренд, то даже инфы на офф сайте было бы вполне достаточно.
К сожалению, возможности сравнить у меня нет. А от Вас было бы здорово увидеть ответы по существу про карбоновое производство европейское. Очень меня этот момоент зацепил. И правда хочется порадоваться за Келлис, если это так.
Как по фото отличить китайца от словака?) Или как отличить пресс-форму от муравьиной фермы? Если завод производит в ЕВРОПЕ карбоновые рамы, то это точно повод для гордости и в хорошем смысле показухи. Ни один Ляпьер, Куб и прочие Бергамонты таким не похвастают.
Учитывая, что келлис — это не белорусско-швейцарский бренд, то даже инфы на офф сайте было бы вполне достаточно. Я, например, был на заводе того самого «какого-нибудь» Кросса в Польше. И увидел ровным счетом то же, что дает инфа на сайте, и даже видео у них есть, где камера весь производственный процесс проезжает.
Кстати, спасибо за сравнение с Кроссом. На сегодняшний день маркетинг Келлиса выглядит именно как калька с Кросса. И в фирменном стиле это видно, и в сайте. И, что важно, всегда ПОСЛЕ Кросса.
У меня, кстати, был Келлис в 2003-ем году. И в Беларуси они почти стали популярными в то время. Но на сегодня в памяти остался только стереотип про трещащие алюминиевые рамы Келлисов тех годов.
Учитывая, что келлис — это не белорусско-швейцарский бренд, то даже инфы на офф сайте было бы вполне достаточно. Я, например, был на заводе того самого «какого-нибудь» Кросса в Польше. И увидел ровным счетом то же, что дает инфа на сайте, и даже видео у них есть, где камера весь производственный процесс проезжает.
Кстати, спасибо за сравнение с Кроссом. На сегодняшний день маркетинг Келлиса выглядит именно как калька с Кросса. И в фирменном стиле это видно, и в сайте. И, что важно, всегда ПОСЛЕ Кросса.
У меня, кстати, был Келлис в 2003-ем году. И в Беларуси они почти стали популярными в то время. Но на сегодня в памяти остался только стереотип про трещащие алюминиевые рамы Келлисов тех годов.
Карбоновые рамы? Или пару моделей сити-байков?
С пруфом было бы идеально.
С пруфом было бы идеально.
Скажите, а завод в Словакии(исправил) изготавливает карбоновые рамы? Или, быть может, на этом заводе осуществляется сборка велосипедов (+скорее всего покраска) из комплектующих?
Последний раз редактировалось
mihalych