Рейтинг
+89.90
голосов: 14
Сила
57.91
mihalych
Миша
Все же есть подозрение, что дело в тестовом велосипеде, а не в модели тормозов. Может, не тем мак-оффом их моют, может, конкуренты маслом мажут. Я в позапрошлом году брал на тест (не зе бест) StumpJumper HT Comp Carbon 13го года. Отличные годные тормоза. Безусловно есть модели, которые хватают куда злее и резче, но совершенно точно это не был вариант «от слова совсем».
Поговаривают, что религиозным райдерам и правда помогает мощи прикладывать.
Тут, не будучи серийным убийцей пропедалов, спорить не буду.
Но вообще, вариант с моторчиками, крутящими крутелки, как у срама мне нравится больше тем же, чем и отсутствие фиксированных положений у турбодилды: уверен, что со временем можно будет настраивать ту же самую компрессию в зависимости от величины срабатывания аморта, регулируя по сути прогрессию любой подвески, как угодно. Да и скорость отскока туда же. Жду ответ от срама в этом направлении, не являясь поклонником фоксовских подвесок.
Но вообще, вариант с моторчиками, крутящими крутелки, как у срама мне нравится больше тем же, чем и отсутствие фиксированных положений у турбодилды: уверен, что со временем можно будет настраивать ту же самую компрессию в зависимости от величины срабатывания аморта, регулируя по сути прогрессию любой подвески, как угодно. Да и скорость отскока туда же. Жду ответ от срама в этом направлении, не являясь поклонником фоксовских подвесок.
Не улавливаю опасений по поводу серфа. «Ступенька» будет только на первой кочке после относительно длительного серфа по ровной поверхности, потому как в остальное время таймер будет задавать вопрос датчику на пере: «продлевать будете?», а тот и будет выдавать положительный ответ на каждой последующей кочке, перезапуская таймер. Так что это совсем не тоже самое, что и брейн. Это скорее «залипающий» брейн, что в данном случае не баг, а фича.
Разбавлю бургундию минуточкой импортозамещения.
У нас в Беларуси почти месяц назад стартовал бюджетный вариант эскапады. И пусть наша страна славится только хорошим и недорогим плодовым вином, но твентисикс не был бы твентисиксом, если бы нас интересовала не велосипедная составляющая!
Не пожалейте минутки и перейдите по ссылке . А тем, кто пока еще пользуется богомерзким инстаграмом, гарантирую сатисфакцию от подписки.
У нас в Беларуси почти месяц назад стартовал бюджетный вариант эскапады. И пусть наша страна славится только хорошим и недорогим плодовым вином, но твентисикс не был бы твентисиксом, если бы нас интересовала не велосипедная составляющая!
Не пожалейте минутки и перейдите по ссылке . А тем, кто пока еще пользуется богомерзким инстаграмом, гарантирую сатисфакцию от подписки.
Заинтересовало два момента:
1. На цепи бок о бок стоят соединительный пин и замочек. Цепь рвалась или это обусловленно чем-то другим?
2. Второй момент тоже касается цепи. Правда на шее. Тут ничего личного, просто у меня возник вопрос безопасности (хорошо, что не вейтвинерства). Нет ли в регламентах гонок запрета/рекомендаций на предмет ношения сережек, браслетов, цепей, проколотого пупа с цепью и ключом от велозамка на конце (конце цепи)?
А вообще да, хотелось бы больше инфы, в том числе, как так оказалось, что размер великоват? Фича келлиса/случай?
1. На цепи бок о бок стоят соединительный пин и замочек. Цепь рвалась или это обусловленно чем-то другим?
2. Второй момент тоже касается цепи. Правда на шее. Тут ничего личного, просто у меня возник вопрос безопасности (хорошо, что не вейтвинерства). Нет ли в регламентах гонок запрета/рекомендаций на предмет ношения сережек, браслетов, цепей, проколотого пупа с цепью и ключом от велозамка на конце (конце цепи)?
А вообще да, хотелось бы больше инфы, в том числе, как так оказалось, что размер великоват? Фича келлиса/случай?
А музычка меня с первых нот порадовала даже чуть больше, чем по итогу, ведь я почти поверил, что это будет listen от hed(p.e) прямиком из NWD7. Хотя так даже лучше:)
Примеры Ваши, увы, не к месту.
Scott свой первый горный велосипед показал в 1986 году. Свое производство? Нет.
Trek опять же из 1976 года. Производство в нынешнем периоде в основном на том же Giant. Они также вовремя снизили издержки засчет производства в Азии.
У Specialized своего производства никогда не было. Как они сами говорят, оно и не надо. Бешеные R&D и маркетинг + азиатское производство = shut up and take my money. Компания также из 70-х и начиналась она как производитель с покрышки, а не с велосипеда вопреки выдержкам из Ваших источников.
Cannondale — и снова мимо. На сегодняшний день эта торговая марка, как и многие другие «американские легенды» (mongoose, shwinn, gt и др.) принадлежат не сами себе, а трейдерам, занимающимся поставкой велосипедов из Азии на западный рынок. И эти трейдеры как раз куда более успешны и продают куда больше, чем «свободные» бренды, толкающие индустрию и технологии вперед.
Ну а с Peugeot, признаюсь, сдаюсь. Это исключение, подтверждающее правило. Быть одним из старейших производителей и до сих пор в пригородах Лиона и Лилля выпускать передовой продукт — это заслуживает уважения. Не зря этот бренд знаком каждому обитателю 26.
Scott свой первый горный велосипед показал в 1986 году. Свое производство? Нет.
Trek опять же из 1976 года. Производство в нынешнем периоде в основном на том же Giant. Они также вовремя снизили издержки засчет производства в Азии.
У Specialized своего производства никогда не было. Как они сами говорят, оно и не надо. Бешеные R&D и маркетинг + азиатское производство = shut up and take my money. Компания также из 70-х и начиналась она как производитель с покрышки, а не с велосипеда вопреки выдержкам из Ваших источников.
Cannondale — и снова мимо. На сегодняшний день эта торговая марка, как и многие другие «американские легенды» (mongoose, shwinn, gt и др.) принадлежат не сами себе, а трейдерам, занимающимся поставкой велосипедов из Азии на западный рынок. И эти трейдеры как раз куда более успешны и продают куда больше, чем «свободные» бренды, толкающие индустрию и технологии вперед.
Ну а с Peugeot, признаюсь, сдаюсь. Это исключение, подтверждающее правило. Быть одним из старейших производителей и до сих пор в пригородах Лиона и Лилля выпускать передовой продукт — это заслуживает уважения. Не зря этот бренд знаком каждому обитателю 26.
Уважаемый, Ptept, с этого момента Вы мне начинаете напоминать бизнес консультанта. Вы просили привести пример — я привел несколько. Свою точку зрения обосновал своими словами, не давая ссылок и цитат из педивикии. Вы не привели ни одного примера по моей просьбе.
Если бы каждый, следуя советам из гарвардского учебника, мог сколотить миллион, то, наверное, и сам Гарвард был бы не нужен. Ваше предложение принято, переубедить Вас желания нет. Делайте Ваш бизнес лучшим, а я повторю его в точности, но дешевле. Шутка.
Если бы каждый, следуя советам из гарвардского учебника, мог сколотить миллион, то, наверное, и сам Гарвард был бы не нужен. Ваше предложение принято, переубедить Вас желания нет. Делайте Ваш бизнес лучшим, а я повторю его в точности, но дешевле. Шутка.
Последний раз редактировалось
Я, пожалуй, не буду заострять внимание по пунктам на непараллельность Ваших параграфов (если только попросите), остановлюсь на одном: а кто сказал, что Full Force плохо продавался для нового бюджетного бренда? Об этом нет ни слова. Речь о другом: начав продавать велосипеды уровня масс-маркета, спеш начал терять дилеров СПЕША по тем или иным причинам. Чувствуете разницу?
Ну и второе. Вы говорите про компании, которым по 30-100500 лет и которые держатся на качетсве, а уж потом на цене. Так вот давайте-ка сосчитаем на пальцах тех производителей велосипедов из эпохи до середины 70-х, которые до сих пор на плаву и при этом 1)не перенесли все свое производство в Азию (на аутсорс в Азию), 2)не продали свой бренд тем же самым азиатам, которых тысячи и которые по Вашим словам «конторы-однодневки».
Я сам как потребитель рад бы был согласиться с Вашей логикой и верить в светлое будущее, но приходится ворчать про «раньше велосипеды быле НРЖовее, анодировка на вилках была крепче мраморных граней, а трава была зеленее», покупая при этом очередной велосипед, свареный голландским роботом в поднебесной вместо паяного вручную фетиша из Европы или Северной Америки.
Как раз-таки Марзокки и является подтверждением вышеизложенных мыслей. Итальянское мегакачественное и пафосное производство мотовилок бесповоротно загнулось, а азиатское велонаправление, хоть и живет на аппаратах искусственного жизнеобеспечения с тех пор, как был в Dirt Jumper установлен первый злополучный R-картридж, но «отказ от реанимации» не подписывает. А все почему? Потому что бренд и компания — это две большие разницы. И те самые компании, которые сегодня одни, а завтра другие, могут, играючи, надругиваться над тем самым брендом, пока не выкачают из него последний цент.
Такой хеппи энд.
Ну и второе. Вы говорите про компании, которым по 30-100500 лет и которые держатся на качетсве, а уж потом на цене. Так вот давайте-ка сосчитаем на пальцах тех производителей велосипедов из эпохи до середины 70-х, которые до сих пор на плаву и при этом 1)не перенесли все свое производство в Азию (на аутсорс в Азию), 2)не продали свой бренд тем же самым азиатам, которых тысячи и которые по Вашим словам «конторы-однодневки».
Я сам как потребитель рад бы был согласиться с Вашей логикой и верить в светлое будущее, но приходится ворчать про «раньше велосипеды быле НРЖовее, анодировка на вилках была крепче мраморных граней, а трава была зеленее», покупая при этом очередной велосипед, свареный голландским роботом в поднебесной вместо паяного вручную фетиша из Европы или Северной Америки.
Как раз-таки Марзокки и является подтверждением вышеизложенных мыслей. Итальянское мегакачественное и пафосное производство мотовилок бесповоротно загнулось, а азиатское велонаправление, хоть и живет на аппаратах искусственного жизнеобеспечения с тех пор, как был в Dirt Jumper установлен первый злополучный R-картридж, но «отказ от реанимации» не подписывает. А все почему? Потому что бренд и компания — это две большие разницы. И те самые компании, которые сегодня одни, а завтра другие, могут, играючи, надругиваться над тем самым брендом, пока не выкачают из него последний цент.
Такой хеппи энд.
а Болгария — не заграница.
Пример то показательный и компаний в Китае таких тысячи. Не только в Китае, конечно. Можно было сказать просто — Азия. Можно было сказать — производители ширпотреба. Можно было назвать конкретно Walmart с их велосипедами, которых в США будет продаваться куда больше, чем любого другого бренда. Можно было назвать Pacific Cycles либо Fuji-da в Китае, которые в частности эти самые велосипеды для Walmart производят. Суть одна — как можно дешевле при внешней похожести на более дорогой товар.
Пример то показательный и компаний в Китае таких тысячи. Не только в Китае, конечно. Можно было сказать просто — Азия. Можно было сказать — производители ширпотреба. Можно было назвать конкретно Walmart с их велосипедами, которых в США будет продаваться куда больше, чем любого другого бренда. Можно было назвать Pacific Cycles либо Fuji-da в Китае, которые в частности эти самые велосипеды для Walmart производят. Суть одна — как можно дешевле при внешней похожести на более дорогой товар.
Это, конечно, здорово, но я, например, не куплю даже за $10 цепь толщиной соразмерной покрышкам 27,5+. И дело будет не в том, что я ретроград и усмотрел в этом маркетинговую составляющую, а в том, что весить она будет больше, чем 27,5+ велосипед. Так что есть мнение, что цепи делают настолько толстыми, чтобы ими можно было не только избивать велосипедных воров, но и использовать для предупреждения кражи велосипеда.
P.S. сам владею толстой цепью Citadel в чехле весом ~5кг, но оставляю ее на постоянном месте парковки круизерчика на охраняемой территории предприятния, выехать с которой на велосипеде и с велосипедом можно только с пропуском, а сам вожу с собой только ключ.
P.S. сам владею толстой цепью Citadel в чехле весом ~5кг, но оставляю ее на постоянном месте парковки круизерчика на охраняемой территории предприятния, выехать с которой на велосипеде и с велосипедом можно только с пропуском, а сам вожу с собой только ключ.
Пока не читал, но + Абусу за их чудесные бесплатные сумки на евробайке!:)
Была ли здесь шутка про версию с бОльшими ходами «Bold Linkin Park»?
Паша, к сожалению, написать такой пост — то же, что и расковырять гов№. Не бывает плохой рекламы, бывает мало рекламы.
Если позволите, меня интересует Giant Reign Advanced 1.
Обычно, когда разговор заходит о «уже все давным давно одинаковое китайское», то происходит очень интересный момент. Как правило в таких суждениях присутствуют три категории объектов:
1. классический китай с алиэкспресса/ибэя/ярмарки ремесел в тяньдзыне.
2. стереотипно топовые бренды (назовем их условно Specialized*)
3. бренды «ни рыба ни мясо», которые вроде и стенды на выставках имеют и топовые комплектации в линейке имеют, и сами линейки широкие, но тем не менее при всех потугах маркетологов никто их не назовет конкуретнами Specialized'ам*. (назовем их условно Kelly's*)
*названия вымышлены, все совпадения с реальными брендами — случайны.
Так вот всегда при упоминании тождественности качества и технологий этих трех групп всегда понятно, какой *brandname* к какой категории относится. И это единственное, в чем сходятся позиции участвующих в жгучих «китай-некитай» спорах. В остальном же позиции расходятся диаметрально. Защитники стороны «все китайское одинаково полезно» играют на стороне товаров из первой и третьей группы, противники — на стороне второй. Все сводится к классическому «рено — это французский мерседес», но никогда не «мерседес — это немецкий рено».
Ну и я просто оставлю это здесь:
Не все похожие узлы и геометрии одинаковы внутри.
mihalych