Рейтинг
+89.90
голосов: 14
Сила
57.91
mihalych
Миша
Я что-то пропустил? А где Броснан?
Интересно посмотреть насколько больше сопротивление Epic FSR против Stumpjumper HT в КК. А в особенности интересно посмотреть насколько больше сопротивление у двусторонней шестиперой Demo против Demo righty четырехперой. Aero is everything ©.
а я, дурак, читал расписание выставки и думал, что целый день посвятили карбоновому Demo...
www.eurobike-show.com/eb-en/programme/demo-day.php
www.eurobike-show.com/eb-en/programme/demo-day.php
в тексте comp с вилкой fox ctd, на фотке все же pike.
странно нигде (ни в обзоре, ни здесь) не увидеть комментария про «с черными ногами байк выглядит лучше!».
ладно там политкорректность, но мы то можем себе позволить!
кроме шуток, "для начинающих райдеров, меньше катающихся по техничным трейлам и обладающих менее агрессивным стилем" немаловажным моментом в подобных сравнительных тестах явились бы фотки вилок ин-экшн на дефолтном черном велосипеде.
ладно там политкорректность, но мы то можем себе позволить!
кроме шуток, "для начинающих райдеров, меньше катающихся по техничным трейлам и обладающих менее агрессивным стилем" немаловажным моментом в подобных сравнительных тестах явились бы фотки вилок ин-экшн на дефолтном черном велосипеде.
господин имеет в виду гифку, где для 15 года — фокс
Интересно, что на заднем плане стоит как раз коробочка roval.
Кто знает, все гонщики спеша ездят на DT Swiss?
Кто знает, все гонщики спеша ездят на DT Swiss?
Интересно, Мишины статьи уже начали переводить на pinkbike?)
Попробуем собрать комплект? Начнем с перчаток!А я уж успел губу раскатать на жирный долгосрочный розыгрыш экипа с заглавной фотки от веломира, а тут такой облом под катом))
Гвин 3.59 (трллл)
Последний раз редактировалось
А пост предполагался вообще, как художественных фото пост? Тогда и авторство понятно и упрямое не упоминание имени амортов мастера. А так я думаю стоит упомянуть «знакомого». В Беларуси не так много мастеров, оживляющих подвеску, чтобы страна не знала своих героев. В отличие от фотографов, что ли…
да я не первый день замужем про всех производителей. речь конкретно про санту и конкретно про китай (не тайвань). году так в 2004-ом, когда все уже производили в китае, санта только пару моделей подвесов варил в тайване на тот момент, что вызывало небольшой батхерт у ценителей ручного американского труда за большие деньги. мне всего лишь стало интересно, когда санта полностью перенесла производство на аутсорс и именно в китай, если кто в курсе.
Was edited last time on
да не, для людей — это при социализме. а в жизни производят для того, чтобы денег заработать. поэтому гонщики поездят на том, на что реально накопить простому смертному. а убердорогой левый шатун купит обама, а правый — путин. ну суть ясна, я надеюсь)
Еще неплохо бы провести исследования на предмет выбора вязкости масла в демпфере в зависимости от веса переднего колеса+штанов вилки с целью сохранения характеристик НСК и НСО при замене покрышки в зависимости от условий покрытия.
Твентисикс до этого момента сильно недорабатывал по табличкам и графикам.
mihalych