Рейтинг
+27.45
голосов: 14
Сила
11.30

mike

какие не пинке были
avatar

mike

аналогично, уперлость в поиск сноублейдов с незашкаливающей ценой
avatar

mike

гляди)

avatar

mike

даже не представляешь, на сколько ты прав) только не через пару лет, а через 5-10
avatar

mike

респект за то, что эти люди умеют крутить педали в самых невероятных ситуациях
avatar

mike

1-45 засветился шивер. тоже есть олдфаги
avatar

mike

мы катаем без котелков, без защиты, сами падаем на голову и детей учим падать с мануалов на спину. какой-то совсем уж панковский подход. вы что рекламировали-то
avatar

mike

Ахренеть, я ж там был! Эти трейлы там вдоль всего побережья, есть вниз, есть вверх, есть камни, разные природные элементы, да и красиво очень. Там можно неделю провести, перемещаясь между городами исключительно по трейлам. Valilenk'у там понравится.
avatar

mike

<<На основных магистралях Москвы будут созданы велодорожки, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.>>, регулярное движение по которым вызовет осложнения на легкие.
avatar

mike

именно этим способом я и пользовался. ехать было не 15 км, зато 5 км и в горку. если иметь сменную рубашку и туалет с раковиной и проточной водой, то для большинства людей вопрос решим. при условии, что тебя еще не зачморят собственные же коллеги, что ты ездишь на велосипеде и, боже, потеешь. но это уже вопрос имиджа.
avatar

mike

этот пример — плохой аргумент
avatar

mike

ну еси таки гонщег, одень синее ведерко на башку.
меня больше интересует, где и как эти велодорожки будут строить. дышать-то чем-то надо, когда педали крутишь. если вдоль ленинградки каждый день ездить, там одним респиратором не обойдешься
avatar

mike

первая строчка из описания:
The Podium pedal was developed for one reason, to make you faster
avatar

mike

это, а может оргам отправить заявку на проведение сорев европейского уровня? мало ли

эх, туплю, как раз в интервью об этом же))

зы. когда кончились ленты у Ника начался настоящий фр
avatar

mike

эдакие серые кардиналы велоиндустрии. физико-техническое образование + SolidWorks = деньги. уникальный для нас случай.
avatar

mike

тут заметил, что в оригинальной статье тоже все сумбурно объясняется, поэтому лезть с советами больше не буду.
тока ссылку еще одну кину en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_and_motorcycle_dynamics. тут о том же, только подробнее и понятнее.
avatar

mike

ненене, я наоборот рад таким статьям. просто первая часть моего комментария касалась совета о написании обзорных технических статей, чтобы не перегружать статью текстом о явлениях, которые без подготовки и доп картинок сложно понять. а вторая часть — это просто дополнение, что одного гироскопического эффекта ой как недостаточно. в общем, дерзай, жду продолжения)
avatar

mike

тоже жду продолжения. безумно рад, что аудитория 26 заинтересована в том, как же работает их игрушка. но раз уж пошла физика, смотрим сюда
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF#.D0.A1.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.B4.D0.B2.D1.83.D1.85.D0.BE.D1.81.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B3.D0.B8.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.BF.D0.B0
понимаем, что весь абзац без рисунков и формул про повороты колеса не понятны, а кому понятны, то не нужны. и заменяем весь абзац на одно предложение: «колесо за счет гироскопического эффекта стабилизирует велосипед». либо пиши краткий курс физики по гироскопам.
но дело вот еще в чем, говоря о физике. если взять обычное колесо, то на скорости 5 м/с (18 км/ч), оно будет «выдерживать» смехотворный вес порядка 5 кг. то бишь оно будет стабилизировать райдера только при наклоне на какие-то пару градусов.
лучше расскажи, как там они сцепление с поверхностью описывают)
avatar

mike

на скорость, как говориться, не влияет

хотя… быстро качать до большого давления, это плюс
avatar

mike

оо, спасибо за наводку, почитаю
avatar

mike