Рейтинг
+266.89
голосов: 8
Сила
144.07

Dmitri Tsasovskih

бывают даже совмещённые с рамами

avatar

mitcos

симпатичные габаритки, а вот тот на 550 лм может даже и светить будет прилично
Was edited last time on
avatar

mitcos

лучше гарбарука, поддерживайте  отечественного производителя (братского)   :)
avatar

mitcos

согласен, кассета 11ск.  стоит каких-то совсем невменяемых денег.    «ЗАТО ЛЁГКАЯ!!!»  :)  
я вот на свои 9 ск.  знаю, что в голодный год  могу за 20 евро деор какой по интернету урвать
 
надеюсь, что шимано выпустит 10ск. кассеты с разбросом 11-42 — обрушить, так сказать, доминирование Срама на поприще широкодиапазонных кассет
avatar

mitcos

не спорю, если стоит 10ск трансмиссия — то расширитель диапазона решил бы многое.   но  уже двое знакомых гонцов-кантрийщиков переходят на 11 скоростей  -  собирают новые байки к сезону, а если сравнивать всё новое, то не такая уж и большая разница получается с топом на 10 скоростей

зы: у меня на двух байках 9 скоростей сзади,   хт-хтр,   боюсь думать о том, что когда-то придётся бежать за модой и менять
avatar

mitcos

на скорую руку

 три сета тормозов -  сет это в теннисе, а  тут уместно слово комплект

 (либо с помощью гранника, либо крутелкой) -  шестигранника или крутИлкой ??  о__О

Эликсиры идут с органиками на стальной подложке, также опционально могут ставиться металлики — здесь я долго прикидывал, при чём тут Металлика

Моя первая поездка на этих тормозах была как раз во время из анонса — опечатка,  там ведь «во время иХ анонса»

то, как она чувТСвуется пальцами -  ошибка

 тетсирую их без подготовки — ошибка

имилегкопользоваться — это специально так ? 

без единой мысли давить натормоз -  пробел

отпускал тормоз на 2 секунда

Ранее я выбрасыл все Эликсиры, которые использовал, но X0 Trailкажется стоят своих денег — выбрасыл ?  и пробел, запятые

Да, я меня было пару проблем с торможением — да, у меня была пара проблем с торможением?

Avid  X0 Trailнесомненный победитель — пробел


+ запятые  иногда с бомбардировщика разбрасывали и  некоторые предложения мастер Йода  точно одобрил бы

я не то чтобы граммар-наци включаю, просто  интересный мне тест очень трудно читается, жаль :(
Was edited last time on
avatar

mitcos

я так понял, что шатуны  ХО1  именно с  BCD 94  чтоб 30-зубовые звёзды без танцев с бубном ставить можно было  
а звёзды ХО1   с BCD 104  сделали для всех остальных, чтоб могли на свои шатуны ставить
 
To keep the price in check, SRAM opted to use a simpler and easier-to-produce 94mm BCD for X01.The aluminum XО1 cranks we’ve seen specced on 2014 bikes such as the Scott Genius LT 700 650b also share this 94mm bolt pattern
Not one to sit by and lose out on sales, SRAM will offer X01 level chainrings in the very common 104mm BCD pattern. This should be good news for riders looking to piece together a 1x drivetrain using cranks they already own.
(цэ)  www.bikeradar.com/mtb/news/article/sram-x01-groupset-first-look-38021/
Was edited last time on
avatar

mitcos

в каталоге на фотках сзади крутилка видна

asp-it.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=168%2F236%2F1610&startPage=28
avatar

mitcos

у шатунов Х01  тоже свои звёзды,  94 BCD    о__О
Was edited last time on
avatar

mitcos

лично для меня концепция «два в одном» -  нормальный трэйловый шлем + челюсть гораздо более привлекательна, чем фулфэйс. 
 Летом по знакомым трэйлам гонять как раз и нужен трэйлошлем:  фулфэйс явно лишний,  психологически в кантрийных корзинках не так хорошо, а в дёртовом котелке  уже жарко;  на поездки в незнакомые места  и холмы/горы  я бы челюсть прикручивал.  Покупать  отдельный фулфэйс на три выезда в году что-то не хочется.

ps:  если посмотреть на шлем блуграсс, и на верхнюю часть  парашута то видно, что они отличаются — у  парашута пазы под челюсть сделаны — имхо, было бы в таком случае  проще фулфэйс без всяких заклёпок делать,  экстримлинейки же есть и ничего сложного в выпуске  ещё одной  модели не возникло бы.
Was edited last time on
avatar

mitcos

выше добавил
Was edited last time on
avatar

mitcos

если вы спрашиваете, сколько стоит эта яхта, значит она вам не по карману (цэ)

ps: на дженсоне 500 баксов 
Was edited last time on
avatar

mitcos

asp-it.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=168%2F236%2F1610&startPage=28

вот тут страница из каталога  МЕТ 2014,  справа снизу картинка с усиленным креплением.   по мне так      наличие болтов,  вкрученных в крутые усиленные посадочные места, говорит о  возможности их выкрутить 
avatar

mitcos

главный плюс лёгких «тру фулфэйсов»  в том, что  внутри есть конкретные такие подушечки между челюстью райдера и защитой  её же.  У меня есть первый парашут, если ремень не затянут  до позиции «разговаривать больно» то пластиковыми  краями защиты челюсти можно без больших усилий достать до кожи морды лица — в новой версии  подушки вроде потолще, это плюс (вангую по фотографии).  Надеюсь, защиту сделали ещё подальше от лица, чтобы   возможность разрезов снизить.   А вообще шлем классный, я первый подруге отдам (у меня голова 58 см, как раз на границе между размерами, мой чутка мал), а новый побольше  куплю себе, наверное

зы: про шлем Casco  много лет волнуюсь — УБЕЙТЕ ЕГО, ПОКА ОНО НЕ ОТЛОЖИЛО ЯЙЦА!!! :D
Was edited last time on
avatar

mitcos

ну вот,  а я чот тут вообще это видео пропустил :( надо всё-таки научиться пользоваться поиском
Was edited last time on
avatar

mitcos

чот   фотку подменили   о__О
avatar

mitcos

уже и матчи проводят на льду

www.sdelanounas.ru/blogs/45211

но кому-то проще верещать  «вэтойстраневсегдавсёплохо»   и «надовалитьизэтойстраны»  
avatar

mitcos

надо бут брать потом на замену Истон Хэвен карбон о 711 мм ширины
avatar

mitcos

а я чот как сажал на колу, так и продолжаю, надо на  жидкость для мытья стёкол попробовать

а катаю тоже примерно в таком же режиме 
avatar

mitcos

я их на кока-колу сажал, на сухую по карборулю прокручиваются
avatar

mitcos