Рейтинг
+252.83
голосов: 8
Сила
137.05

Dmitri Tsasovskih

лично для меня концепция «два в одном» -  нормальный трэйловый шлем + челюсть гораздо более привлекательна, чем фулфэйс. 
 Летом по знакомым трэйлам гонять как раз и нужен трэйлошлем:  фулфэйс явно лишний,  психологически в кантрийных корзинках не так хорошо, а в дёртовом котелке  уже жарко;  на поездки в незнакомые места  и холмы/горы  я бы челюсть прикручивал.  Покупать  отдельный фулфэйс на три выезда в году что-то не хочется.

ps:  если посмотреть на шлем блуграсс, и на верхнюю часть  парашута то видно, что они отличаются — у  парашута пазы под челюсть сделаны — имхо, было бы в таком случае  проще фулфэйс без всяких заклёпок делать,  экстримлинейки же есть и ничего сложного в выпуске  ещё одной  модели не возникло бы.
Was edited last time on
avatar

mitcos

выше добавил
Was edited last time on
avatar

mitcos

если вы спрашиваете, сколько стоит эта яхта, значит она вам не по карману (цэ)

ps: на дженсоне 500 баксов 
Was edited last time on
avatar

mitcos

asp-it.secure-zone.net/v2/index.jsp?id=168%2F236%2F1610&startPage=28

вот тут страница из каталога  МЕТ 2014,  справа снизу картинка с усиленным креплением.   по мне так      наличие болтов,  вкрученных в крутые усиленные посадочные места, говорит о  возможности их выкрутить 
avatar

mitcos

главный плюс лёгких «тру фулфэйсов»  в том, что  внутри есть конкретные такие подушечки между челюстью райдера и защитой  её же.  У меня есть первый парашут, если ремень не затянут  до позиции «разговаривать больно» то пластиковыми  краями защиты челюсти можно без больших усилий достать до кожи морды лица — в новой версии  подушки вроде потолще, это плюс (вангую по фотографии).  Надеюсь, защиту сделали ещё подальше от лица, чтобы   возможность разрезов снизить.   А вообще шлем классный, я первый подруге отдам (у меня голова 58 см, как раз на границе между размерами, мой чутка мал), а новый побольше  куплю себе, наверное

зы: про шлем Casco  много лет волнуюсь — УБЕЙТЕ ЕГО, ПОКА ОНО НЕ ОТЛОЖИЛО ЯЙЦА!!! :D
Was edited last time on
avatar

mitcos

ну вот,  а я чот тут вообще это видео пропустил :( надо всё-таки научиться пользоваться поиском
Was edited last time on
avatar

mitcos

чот   фотку подменили   о__О
avatar

mitcos

уже и матчи проводят на льду

www.sdelanounas.ru/blogs/45211

но кому-то проще верещать  «вэтойстраневсегдавсёплохо»   и «надовалитьизэтойстраны»  
avatar

mitcos

надо бут брать потом на замену Истон Хэвен карбон о 711 мм ширины
avatar

mitcos

а я чот как сажал на колу, так и продолжаю, надо на  жидкость для мытья стёкол попробовать

а катаю тоже примерно в таком же режиме 
avatar

mitcos

я их на кока-колу сажал, на сухую по карборулю прокручиваются
avatar

mitcos

 у нас в Эстонии у местного дилера Скотта встречаются, примерно вот такие : 
r2-bike.com/SCOTT-Griffe-Moosgummi-Racing-Lite-Open-16g_1

9евро стоят,  виноват 
avatar

mitcos

мне больше не хочется платить 200-250 гривен на 15 минут удовольствия

явно грипсы виноваты, что ты упал и порвал их :(   подорвали доверие, никогда не куплю .
буду кататься на  пене Скотт весом в 16 грамм   за 8 евро —  я на них не падаю 
avatar

mitcos

650B  не равно 650C 
давно помню вот такую картинку




зы: снизу уже расписали ,   плохо начинать комментить, не прочитав ВСЁ   *ooops*
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

а вообще у меня к зелёным Конам особое отношение,    у меня  первый МТБ  был  вот таким:

2002 Muni-Mula
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

www.konaworld.com/images/bikes/hires/process_153_dl.jpg


красаучик жи есть!
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

кто-то лепит, на кочке вон ссылка была

dolekop.com/clanek/3223-homemade-intro-exit-carbon-prototype
avatar

mitcos

трэйловая кувалда  отлично смотрится !  её бы из алю или титана   *-*
avatar

mitcos

она же не написала «лучше, чем прежняя»   о__О речь про то, что трасса очень хорошая
avatar

mitcos