Рейтинг
+252.83
голосов: 8
Сила
137.05

Dmitri Tsasovskih

приятно посмотреть, у меня почти такой же по задумке, только угол на морде не такой модный
avatar

mitcos

капитан Слоупоков на линии :   это не велосиПЕД — ПЕДали то отсутствуют    : джиниус: 
avatar

mitcos

дык ошибка же, должно быть — калорийный.  ЖЫР, одним словом    о__О
avatar

mitcos

да, такой вариант я знаю, дёшево и сердито :)
  но у меня две звезды спереди, подозреваю, что надо какое-то более гибкое  решение
avatar

mitcos

и точно, можно же на тросик повесить, у меня на спеше как раз там тросик идёт.   надо брать
avatar

mitcos

у Ватсона адовый дроп метров 8, прыжок через плотный пелетон, шикарные виды вокруг -  как такое вообще сравнивать- то посмели  : негодую: 
avatar

mitcos

Я про этот биониконовский  успок на перо читал, что туда ругулярно что-то попадает (трава, ветки)  и отламывает его нах.  Интересно, как  в гонках эндуро  на таком уровне  эта штука себя ведёт.
avatar

mitcos

холостятский превал —  я  себе в коллекцию добавлю
avatar

mitcos

ам линеек с двумя передними звёздами и так хватает. в том и соль, чтоб одну спереди оставить при приемлимом диапазоне передач
avatar

mitcos

дык я не против, сам ригидонайнер на китайкарбоне хотел собирать.
я про то, что собрать байк для взвешивания — безпроигрышный вариант,  всё равно в гонках  такие мало участвуют, точно не сломается. 
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

для веломанских сборок вполне себе вариант — купить себе лайт раму непонятного качества, с придыханием взвешивать свежесобранный байк и  разводить срач на 5 страниц форума о цвете бонок в системе
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

спасибо,  а то и у меня всё через пень-колоду
avatar

mitcos

Отнюдь, только покупаю и ломаю.  Просто режет глаз, когда путают тёплое с мягким  -   свойства работы и принципиальную конструкцию.  Траектории хода колеса там разные. Не очень сильно, но отличаются. У трека просто по окружности, у четырёхшарнирок точка вращения смещается.  
Главное ведь не тип подвески,  а конкретная реализация — и Трэк, и ГТ, и Джайнты, и Спеши и даже Коны в свои годы — все они едут в хороших руках. Больше катайтесь, меньше спорьте в интернетах  ;)
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

Ты можешь зайти куда угодно,  но у Трека колесо движется вокруг одного шарнира  около каретки, он же постоянный центр вращения.  
принцип вот как тут на картинке 
 ic.pics.livejournal.com/norcoroman_zip/31459268/11051/11051_original.gif
единственное отличие в том, что в 2008ом году ещё не было шарнира на оси заднего колеса,  а перо просто изгибалось на пару градусов
«Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении»  -  это свойства подвески, которые не определяют конструкцию .
avatar

mitcos

«То есть ты считаешь, что Роки маунтин, обходя патент ФСР, не был четырехрычажкой?»  -  это ты где такое вычитал?    Я написал только про то, как РМ обходит патент ФСР.    Каждый фср четырёхшарнирка, но не каждая четырёхшарнирка — фср.   Есть дв-линк, роки маунтин, маэстро, VPP.   
Четырёхшарнирность она не тормозными усилиями в линкэйдже определяется, а тем, сколько шарниров участвует  в кинематике хода колеса.  У Трека — 1 шарнир, колесо  на нижнем пере, как у Коны
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

колесо трэка  относительно рамы движется  на одном рычаге — на нижнем пере, там работает  один шарнир.    все эти речи про «Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов»  это и есть штампы маркетологов, тут речь именно про тормозные усилия и их влияние на работу подвески,  а не про траекторию движения колеса
 
в патенте ФСР указано, что ось колеса  находится ВЫШЕ чем шарнир нижнего пера около неё (этим, кстати, долго пользовался РокиМаунтин, располагая ось ниже шарнира и обходя патент на Линк Хорста, он же ФСР у Спеша). как может  в таком случае  АВР = FSR?  
 
блин, элементарные вещи ведь приходится объяснять
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos