Рейтинг
+252.83
голосов: 8
Сила
137.05
mitcos
Dmitri Tsasovskih
капитан Слоупоков на линии : это не велосиПЕД — ПЕДали то отсутствуют : джиниус:
дык ошибка же, должно быть — калорийный. ЖЫР, одним словом о__О
да, такой вариант я знаю, дёшево и сердито :)
но у меня две звезды спереди, подозреваю, что надо какое-то более гибкое решение
но у меня две звезды спереди, подозреваю, что надо какое-то более гибкое решение
и точно, можно же на тросик повесить, у меня на спеше как раз там тросик идёт. надо брать
у Ватсона адовый дроп метров 8, прыжок через плотный пелетон, шикарные виды вокруг - как такое вообще сравнивать- то посмели : негодую:
Я про этот биониконовский успок на перо читал, что туда ругулярно что-то попадает (трава, ветки) и отламывает его нах. Интересно, как в гонках эндуро на таком уровне эта штука себя ведёт.
ам линеек с двумя передними звёздами и так хватает. в том и соль, чтоб одну спереди оставить при приемлимом диапазоне передач
дык я не против, сам ригидонайнер на китайкарбоне хотел собирать.
я про то, что собрать байк для взвешивания — безпроигрышный вариант, всё равно в гонках такие мало участвуют, точно не сломается.
я про то, что собрать байк для взвешивания — безпроигрышный вариант, всё равно в гонках такие мало участвуют, точно не сломается.
Последний раз редактировалось
для веломанских сборок вполне себе вариант — купить себе лайт раму непонятного качества, с придыханием взвешивать свежесобранный байк и разводить срач на 5 страниц форума о цвете бонок в системе
Последний раз редактировалось
Отнюдь, только покупаю и ломаю. Просто режет глаз, когда путают тёплое с мягким - свойства работы и принципиальную конструкцию. Траектории хода колеса там разные. Не очень сильно, но отличаются. У трека просто по окружности, у четырёхшарнирок точка вращения смещается.
Главное ведь не тип подвески, а конкретная реализация — и Трэк, и ГТ, и Джайнты, и Спеши и даже Коны в свои годы — все они едут в хороших руках. Больше катайтесь, меньше спорьте в интернетах ;)
Главное ведь не тип подвески, а конкретная реализация — и Трэк, и ГТ, и Джайнты, и Спеши и даже Коны в свои годы — все они едут в хороших руках. Больше катайтесь, меньше спорьте в интернетах ;)
Последний раз редактировалось
Ты можешь зайти куда угодно, но у Трека колесо движется вокруг одного шарнира около каретки, он же постоянный центр вращения.
принцип вот как тут на картинке
ic.pics.livejournal.com/norcoroman_zip/31459268/11051/11051_original.gif
единственное отличие в том, что в 2008ом году ещё не было шарнира на оси заднего колеса, а перо просто изгибалось на пару градусов
«Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении» - это свойства подвески, которые не определяют конструкцию .
принцип вот как тут на картинке
ic.pics.livejournal.com/norcoroman_zip/31459268/11051/11051_original.gif
единственное отличие в том, что в 2008ом году ещё не было шарнира на оси заднего колеса, а перо просто изгибалось на пару градусов
«Anti-squat, Brake-squat, которые характеризурют работу при педалировании и при торможении» - это свойства подвески, которые не определяют конструкцию .
«То есть ты считаешь, что Роки маунтин, обходя патент ФСР, не был четырехрычажкой?» - это ты где такое вычитал? Я написал только про то, как РМ обходит патент ФСР. Каждый фср четырёхшарнирка, но не каждая четырёхшарнирка — фср. Есть дв-линк, роки маунтин, маэстро, VPP.
Четырёхшарнирность она не тормозными усилиями в линкэйдже определяется, а тем, сколько шарниров участвует в кинематике хода колеса. У Трека — 1 шарнир, колесо на нижнем пере, как у Коны
Четырёхшарнирность она не тормозными усилиями в линкэйдже определяется, а тем, сколько шарниров участвует в кинематике хода колеса. У Трека — 1 шарнир, колесо на нижнем пере, как у Коны
Последний раз редактировалось
колесо трэка относительно рамы движется на одном рычаге — на нижнем пере, там работает один шарнир. все эти речи про «Подвеска FSR и ABP рассчитывается по одним и тем же законам, у них рычаги одинаково двигаются и взаимодействуют, поскольку тормозное усилие изолировано от работы рычагов» это и есть штампы маркетологов, тут речь именно про тормозные усилия и их влияние на работу подвески, а не про траекторию движения колеса
в патенте ФСР указано, что ось колеса находится ВЫШЕ чем шарнир нижнего пера около неё (этим, кстати, долго пользовался РокиМаунтин, располагая ось ниже шарнира и обходя патент на Линк Хорста, он же ФСР у Спеша). как может в таком случае АВР = FSR?
блин, элементарные вещи ведь приходится объяснять
в патенте ФСР указано, что ось колеса находится ВЫШЕ чем шарнир нижнего пера около неё (этим, кстати, долго пользовался РокиМаунтин, располагая ось ниже шарнира и обходя патент на Линк Хорста, он же ФСР у Спеша). как может в таком случае АВР = FSR?
блин, элементарные вещи ведь приходится объяснять
Последний раз редактировалось
mitcos