Рейтинг
+266.89
голосов: 8
Сила
144.07
mitcos
Dmitri Tsasovskih
это разве не лапьер на первом фото ??? о__О
имхо, я крутилки очень редко кручу — в горы по асфальту МоушнКонтроль душу, а так в основном всё открыто…
система же будет их закрывать/открывать по стопиццот раз на дню :/
система же будет их закрывать/открывать по стопиццот раз на дню :/
тут карбопаук, а не карборотор
а сверху вон фантазируют, что до 11ти можно кататься было о__@
отличные призы, отличная затея с награждением.
инженеры KORE рекомендуют обратить внимание на тот факт, что руКи становятся все шире и это необходимо компенсировать…
в первый раз прочитал именно так, подумал какой интересный заход %)
в первый раз прочитал именно так, подумал какой интересный заход %)
так и сделал, кстати :)
дабстэп :(
парни молодцы, конечно — умеют, могУт
парни молодцы, конечно — умеют, могУт

некоторые принимали название мероприятия в буквальном смысле :)
отличные фотки, красота!!! :)
народ фонари-нашлемники не использовал?
зы: на правах граммар-наци: ветряной может быть оспа, электростанция или мельница, а ночь ветрЕная ;)
народ фонари-нашлемники не использовал?
зы: на правах граммар-наци: ветряной может быть оспа, электростанция или мельница, а ночь ветрЕная ;)
с начала года вроде как на УТ… на мондракере совсем недолго откатал
и, да — специфическими 18650 являются до первой покупки, потом видны одни плюсы — габариты, дешевизна, нет необходимости соблюдасть полярность/парность различных менее мощных аккумов
для езды в колонне в таком одноваттнике есть постоянный режим — большой диод постоянно светит, и мощность ограничена электронным преобразователем, а когда едешь один — то можно включать мигающий режим, тогда реально далеко видно.
к китаефаре есть добавочный модуль с красным диодом три ватта, запитывается от того же аккумулятора — вот там действительно вырви-глаз задний фонарь
к китаефаре есть добавочный модуль с красным диодом три ватта, запитывается от того же аккумулятора — вот там действительно вырви-глаз задний фонарь
на работу в колонне ездите? о__О я на работу еду в гордом одиночестве, по извилистой дороге в стиле " раллийный доп" (там две машины разьезжаются без особого запаса при разрешенной скорости 50 миль), поэтому у меня вот так :)
никаких проблем, если речь о безопасности. особенно, когда фара используется в минимальном режима и видна на дороге как 30 силиконовых светлячков
как-то странно читать в одном посте про безопасность и фонари, которые совсем не потребляют энергии и живут на одном комплекте батареек год. почти не ест энергии — значит почти не светит.
а хорошо светят:
в качестве задней мигалки смартовские одноваттники, например
www.ebay.co.uk/itm/NEW-Smart-1-Watt-Red-LED-SuperFlash-Rear-Bike-Light-/320969746891?pt=UK_SportsLeisure_Cycling_Bike_Lights&hash=item4abb49a9cb
спереди клон мэджикшайна 808го ( у меня вот такой на XM-L T6, с минимумом режимов
www.ebay.com/itm/280842575847?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649#ht_3474wt_1166 )
ну и на шлем что-то вроде dx.com/p/ultrafire-c6-t60-cree-xm-lt6-3-mode-1200lm-led-white-flashlight-w-strap-1-x-18650-93264?item=25
(соотвеццно, нужно брать крепление на шлем, аккумы 18650 и зарядку к оным)
а хорошо светят:
в качестве задней мигалки смартовские одноваттники, например
www.ebay.co.uk/itm/NEW-Smart-1-Watt-Red-LED-SuperFlash-Rear-Bike-Light-/320969746891?pt=UK_SportsLeisure_Cycling_Bike_Lights&hash=item4abb49a9cb
спереди клон мэджикшайна 808го ( у меня вот такой на XM-L T6, с минимумом режимов
www.ebay.com/itm/280842575847?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649#ht_3474wt_1166 )
ну и на шлем что-то вроде dx.com/p/ultrafire-c6-t60-cree-xm-lt6-3-mode-1200lm-led-white-flashlight-w-strap-1-x-18650-93264?item=25
(соотвеццно, нужно брать крепление на шлем, аккумы 18650 и зарядку к оным)
хромоль с алю это интересно, а вот за слово «длиННа» в характеристиках поубывав бы :/
меня шимановский рокринг в печаль вводит, свой задрилил даже
mitcos