Рейтинг
+253.80
голосов: 8
Сила
137.53
mitcos
Dmitri Tsasovskih
магура через мобилку не коннектится же о__О прошлый век
зы: плюс реверб выступает в качестве держалки запасного аккума для трансмиссии
зы: плюс реверб выступает в качестве держалки запасного аккума для трансмиссии
Последний раз редактировалось
это уже 12ти скоростной eTap AXS, который вышел одновременно с Eagle AXS три дня назад. Год назад вышел 11ти скоростной.
у нас в спешесторе шоссейник уже стоит на такой системе. 4го числа ещё собрали и поставили на обозрение.
Механики по доброте душевной выставили фотку в инстаграмм, сразу прибежали срамовцы с требованием убрать такой слив, потому что только через пару дней оффициальный анонс намечался.
Механики по доброте душевной выставили фотку в инстаграмм, сразу прибежали срамовцы с требованием убрать такой слив, потому что только через пару дней оффициальный анонс намечался.
Последний раз редактировалось
у нас в Эстонии каких-то прокатных центров нет и не будет, но с приближением три-гонок можно дать запрос на местном форуме и евриков за 50 взять на гонку (т.е. дня за три чтоб прикататься и посадку подогнать) толковый обтекаемый аппарат — попадаются Скотты, Цервело, Каньоны, Мериды. Если одалживаю у друга (который сам в тех же гонках регулярно участвует, так что не всегда получается) — то даже дешевле, но я ставлю свои колёса — Pro 4rays вперёд и задний с профилем 50 или что найду по друзьям. как-то так www.instagram.com/p/BVouSxjg6FD/
Шоссейник у меня на механике, так что каких-то спецзапросов о наличии Ди2 я не предьявляю.
Любитель-голодранец, короче, по мне целевую аудиторию не надо представлять — полно гораздо более требовательных и платёжеспособных любителей в этом виде спорта.
Шоссейник у меня на механике, так что каких-то спецзапросов о наличии Ди2 я не предьявляю.
Любитель-голодранец, короче, по мне целевую аудиторию не надо представлять — полно гораздо более требовательных и платёжеспособных любителей в этом виде спорта.
Последний раз редактировалось
в триатлон ударяюсь иногда, но нет смысла брать три-разделочник, проще арендовать/одалживать пару раз в год.
Велосипед шикарен, искренне одобряю
Велосипед шикарен, искренне одобряю
как раз сегодня на ВиталМТБ про свежий Интенс и Гвина в команде, переживал что на твентисиксе ещё не показали
www.vitalmtb.com/features/Aaron-Gwins-Size-XL-Intense-M29-with-Kenda-Tires-Team-News,2610
www.vitalmtb.com/features/Aaron-Gwins-Size-XL-Intense-M29-with-Kenda-Tires-Team-News,2610
Последний раз редактировалось
немного оффтоп, но с мотовыставки EICMA 2018 наркомании подкинули. колёса 29 спереди 27 сзади, 170/160 хода
www.youtube.com/watch?v=ef031l4MmKw
www.youtube.com/watch?v=ef031l4MmKw
Последний раз редактировалось
Скрипач… тьфу, подвес не нужен штоле?
: С
: С
Последний раз редактировалось
Лакондеги во второй попытке упал в конце и не улучшил, так что и у него первая попытка в зачёт пошла
предыдущий оратор правильно написал — выдвигают вперёд для зажима коленями на трюках вне зависимости от ростовки
думаешь, что на рампаге седло вперёд выдвигают чтоб сидя педалить удобнее было ??? о__О
«Trust Performance сделали 4рычажную вилку»
что-то я такой вилке не trust
что-то я такой вилке не trust
я так подозреваю, что в мотоФФ на кубке мира ездили тогда, когда у производителя в линейке не было более лёгкого велоФФ.
Теперь уже все подсуетились
Теперь уже все подсуетились
2028
— Что катаешь?
— Трипл Блэк на шоссейнике
— Что катаешь?
— Трипл Блэк на шоссейнике
Последний раз редактировалось
Как говорится, все там будем. Провода&тросики на топовых великах в итоге отойдут в прошлое (только тормоза по олдскулу на гидравлике останутся).
Я уже сейчас не отказался бы от 12.ск. беспроводной трансмиссии на кантрийник
Я уже сейчас не отказался бы от 12.ск. беспроводной трансмиссии на кантрийник
Последний раз редактировалось
каретки прессфит это днищще е"!№; ное. каждый знакомый веломеханик при упоминании оных ругается матом — они все в итоге трещат и ушатывают рамы, почему их(рамы) и стали переводить обратно на резьбовые стандарты. Несколько знакомых меняли по гарантии рамы Спеш, Фокусы и прочие как раз из-за проблем с прессфит каретками.
На днях у меня на кантри-карбонайнере затрещала каретка — поменял подшипники, осталось всё также. Рама под PF30 c переходником под BSA шимановские шатуны с 24ой осью.
посмотрел что там у китайцев и решил попробовать вот такой вариант — есть надежда, что всё туго стянется goo.gl/Mva3Y3
На днях у меня на кантри-карбонайнере затрещала каретка — поменял подшипники, осталось всё также. Рама под PF30 c переходником под BSA шимановские шатуны с 24ой осью.
посмотрел что там у китайцев и решил попробовать вот такой вариант — есть надежда, что всё туго стянется goo.gl/Mva3Y3
Последний раз редактировалось
в следующем году будет уже вот так, так что спешите урвать сегодняшнюю короткую версию
mitcos