Рейтинг
+253.80
голосов: 8
Сила
137.53
mitcos
Dmitri Tsasovskih
«Еще раз повторюсь — стелс с китайским мотор-колесом суть тот же электровелик»
это электромопед
это электромопед
вопреки шимановскому мануалу простой Haibike Hardnine с шимановской механической трансмиссией вполне себе едет сам в горку
Последний раз редактировалось
потому что батареи иногда весело взрываются. В-основном при зарядке, конечно, но всё равно пытаются минимизировать риски
такие проблемы есть и у мобильников, но в ебайке аккум гораздо больше и последствия могут быть серьёзнее
dirtmountainbike.com/news/exploding-e-bike-battery-causes-half-million-euros-worth-damage/
sgscooters.co/why-do-e-bike-batteries-explode/
такие проблемы есть и у мобильников, но в ебайке аккум гораздо больше и последствия могут быть серьёзнее
dirtmountainbike.com/news/exploding-e-bike-battery-causes-half-million-euros-worth-damage/
sgscooters.co/why-do-e-bike-batteries-explode/
Последний раз редактировалось
Marzocchi Z1 и MXC Air помню о__О тёплые ламповые вилки
mitcos.users.photofile.ru/photo/mitcos/115268685/68785300.jpg
зы: бонус для ценителей mitcos.users.photofile.ru/photo/mitcos/115268685/136626299.jpg
зы: бонус для ценителей mitcos.users.photofile.ru/photo/mitcos/115268685/136626299.jpg
Последний раз редактировалось
Ну не знаю, в первом же видео первая же фраза сразу дала настрой, что сейчас нам будут втирать какую-то дичь.
Железки красивые, тут не поспоришь.
Железки красивые, тут не поспоришь.
кстати, у шоссейников тоже всякие приколюхи придумывают
Последний раз редактировалось
полез гуглить про сквирт, с рабочего компа почти все ссылки заблокированы :(
Последний раз редактировалось
Обновление Blur - самого мелкоходного подвеса Santa Cruz + немного инсайдерской информации в конце. / Велоимперия 39
Самая жесть когда пишут длиННа ! Так слово длина кажется длиннее.
Или дурацкое «обода» вместо царского слова «ободья»
Или дурацкое «обода» вместо царского слова «ободья»
тут же не сказано «малобюджетно», «среднебюджетно», «охулионобюджетно» . Бюджеты разные бывают о__О
375 долларов — это с шатунами. кассета NX + переклюк-шифтер-цепь GX выходят в 280 долларей.
Впрочем, кассета на 12ск. 11-50 у Санрэйс сейчас тоже есть — на байк-дискаунте 70евро ( минус ВАТ для России), что даже дешевле Срамовской
375 долларов — это с шатунами. кассета NX + переклюк-шифтер-цепь GX выходят в 280 долларей.
Впрочем, кассета на 12ск. 11-50 у Санрэйс сейчас тоже есть — на байк-дискаунте 70евро ( минус ВАТ для России), что даже дешевле Срамовской
Последний раз редактировалось
подрочности
www.pinkbike.com/news/first-look-shimanos-new-xtr-m9100-is-more-than-just-12-speed.html
www.mtb-mag.com/en/the-all-new-12-speed-shimano-xtr-group-questions-answers/
барабан свой, здравствуй ещё один стандарт
www.pinkbike.com/news/first-look-shimanos-new-xtr-m9100-is-more-than-just-12-speed.html
www.mtb-mag.com/en/the-all-new-12-speed-shimano-xtr-group-questions-answers/
барабан свой, здравствуй ещё один стандарт
Последний раз редактировалось
у шиманы в закромах (c 99го года) лежит патент на 14ск. кассеты . так что всякое может быть о__О
patentimages.storage.googleapis.com/pages/US5954604-5.png
patentimages.storage.googleapis.com/pages/US5954604-5.png
Последний раз редактировалось
… а теперь и вовсе из КК ушёл, Мусташ рулит
диапазоны кассет, есть 11 и 12 ск. новые
интересно, что там со стандартом ореха на втулке
интересно, что там со стандартом ореха на втулке
Последний раз редактировалось
кто уже про новый стампджампер новость закинет ?
enduro-mtb.com/en/specialized-stumpjumper-2018-first-ride-review/
www.pinkbike.com/news/the-differences-between-the-three-new-specialized-stumpjumpers.html
enduro-mtb.com/en/specialized-stumpjumper-2018-first-ride-review/
www.pinkbike.com/news/the-differences-between-the-three-new-specialized-stumpjumpers.html
Последний раз редактировалось
нуу, сейчас начнётся про «да купите уже мотоцыкл»
Знакомый один купил е-байк в формате КК хардтэйл. Человек в возрасте (57 лет), зато теперь не отстаёт за многими лосями в эпик покатушках часа на 4-5. По асфальту без ассиста едет, а в лесу по корням-камням в основном в Эко режиме — этого хватает (иногда, конечно, и другие режимы, когда обычный каталец вообще пешком идёт). Фана в покатушках стало гораздо больше, да и самих выездов стало больше как раз из-за того самого фана. Педаль ассист это совсем не «электромопед», если захочешь — на нём можно упахаться совсем не меньше, чем на обычном велосипеде, только подъёмы будут быстрее/многочисленнее.
Последний раз редактировалось
mitcos