Рейтинг
+252.83
голосов: 8
Сила
137.05

Dmitri Tsasovskih

Профайлы и интервьюRemy Metailler - человек-отжиг

Кто-то октрыл для себя этого парня совсем недавно, а кто-то следит за ним и ждет каждого нового видео. Сезон потихоньку закрывается и можно подвести итоги. Давайте посмотрим что смог Remy в этом году.
Профайлы и интервью: Remy Metailler - человек-отжиг

Читать дальше →
  • +40
  • 14
  • 28 октября 2014, 21:58
  • 8700

ЭкипировкаПост о размерах велосипедной обуви

Экипировка: Пост о размерах велосипедной обуви
Вот такой прекрасный подгон пришел только что нашим читателям. На картинке — то, как отличаются европейские размеры обуви разных брендов для одного и того же американского размера. Под катом — аналогичная картинка для мужской обуви, но с еще большим числом брендов (и да, там есть даже FiveTen).
Будет прекрасно, конечно, если расскажете о своих впечатлениях о том, что как сидит. Читать дальше →
  • +40
  • 31
  • 14 октября 2014, 14:24
  • 16748

Логово пандыХелметкамы финальных заездов Rampage

Red bull начали выкладывать финалы от первого лица. Сейчас можно посмотреть на МакГэрри, Ридера, Зинка и Лакондеги.
МакГэрри:


А остальное внутри поста.
Читать дальше →
  • +40
  • 15
  • 30 сентября 2014, 09:05
  • 8354

pashevichПерсональные счеты с Шиманой - 2.

Мой пост «Персональные счеты с Шиманой.» о том, как я «познакомился» с Сenter lock от Shimano, вызвал весьма горячие дискуссии в коментариях. Не то чтобы я очень предвзято отношусь к Шимане (хотя и не без этого), но сегодня вашему вниманию представляется вторая часть персональных счетов. На этот раз будет изложен не мой личный опыт, а история моего хорошего знакомого, главным героем поста стал надежный и мощный гидравлический тормоз Shimano XT 785.
 
Блог им. pashevich: Персональные счеты с Шиманой - 2.
Добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
  • +73
  • 129
  • 30 сентября 2014, 12:21
  • 32089

Ремонт и настройкаНастройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.

Ремонт: Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
  • +53
  • 38
  • 04 сентября 2014, 14:12
  • 22955

Новое железоГорный тест Commencal Meta AM V4

Новое железо: Горный тест Commencal Meta AM V4
В этом августе у меня и Дениса Смирнова выдалась интересная поездка на тест новой линейки Commencal 2015. Я, конечно, ехал с журналисткими интересами и был не против посмотреть на то, какой эндурик удался андоррцам, а Денис, выступающий за Commencal, пересаживался на Мету с большого даунхильного байка. Впечатления у нас получились очень разными. Читать дальше →
  • +132
  • 37
  • 03 сентября 2014, 16:27
  • 19551

Профайлы и интервьюЗаезжал ли Маркель Уриарте на Турмале в вилли?

Профайлы и интервью: Заезжал ли Маркель Уриарте на Турмале в вилли?
Помните Маркеля? Это удивительный эндурщик из заводской команды Orbea, бывший триальщик. Очень скромный и вообще отличный товарищ, который умеет проходить плоские повороты на скорости 20+км в час… на переднем колесе. Или вот так умеет ездить свитчбеки.
Этим летом он опубликовал дичайшее видео (1410 метров набора высоты) в вилли (причем отсняты куски, где он ехал без обеих рук). Это видео попало в наши соцсети (26 в вк и фейсбуке) и дошло даже до сайтов вроде fishki.net. Так как я общался с Маркелем об этом подъеме, то обещал рассказать, действительно ли он заехал этот подъем в вилли и какие еще истории с этим были связаны. Читать дальше →
  • +93
  • 11
  • 27 августа 2014, 15:27
  • 9530

World eventsБольшой обзор Crankworx 2014

В Вистлере завершился фестиваль Crankworx, проходивший с 8 по 17 августа. Внутри поста обзор всех соревнований, а так же повторы трансляций всех контестов. 
World events: Большой обзор Crankworx 2014 

Читать дальше →
  • +59
  • 5
  • 17 августа 2014, 22:23
  • 7173

Ремонт и настройкаНастройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Текст — Tyler Benedict, по материалам  www.bikerumor.com 
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Ремонт: Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.

Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
  • +72
  • 38
  • 13 августа 2014, 12:24
  • 37578

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88666