Рейтинг
+252.83
голосов: 8
Сила
137.05
mitcos
Dmitri Tsasovskih
Личный блог — очередной DH байк с массой HT для дерта
Вейтвинерство безусловно является одной из эффектов шизофрении, но где то в глубине души нам всех хотелось бы что бы наши велики были полегче. Легкий велик проще катить в гору, он быстрее разгоняется и зачастую удобнее в полете, иногда им легче управлять, а иногда просто понтоватся циферками. Пока еще развитие технологий не позволяет сделать прочный и легкий велосипед для горного DH, но судя по всему эти дни не за горами., ведь с каждым годом все чаще и чаще встречаются такие шедевры как на фото подкатом.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +57
- 74
- 11 апреля 2013, 11:54
- 13352
-
Новое железо — Рыба вернулась совсем другой
И речь пойдёт не о всеми любимой Dorado, а о вилке, про которую, наверное, многие и позабыли уже, но в своё время хотели её заполучить.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +80
- 151
- 05 апреля 2013, 09:44
- 14536
-
Новое железо — Втулкостроение по-нашему! - 2
Приветствуем всех!
Хотим высказать Большое Спасибо! Всем тем, кто поддержал нас и заинтересован нашем стремлении.
В первой теме у аудитории было много вопросов. Поэтому что бы следующий пост не превращать в интерактивную беседу, состоящую из вопросов и ответов, решили разделить пост на пункты. Надеемся, что большинство найдет для себя ответы на свои вопросы. Читать дальше →
Хотим высказать Большое Спасибо! Всем тем, кто поддержал нас и заинтересован нашем стремлении.
В первой теме у аудитории было много вопросов. Поэтому что бы следующий пост не превращать в интерактивную беседу, состоящую из вопросов и ответов, решили разделить пост на пункты. Надеемся, что большинство найдет для себя ответы на свои вопросы. Читать дальше →
- +105
- 51
- 14 марта 2013, 23:38
- 8934
-
Тренировки — Секреты подготовки, опыт за 10 лет.
Написанием этой статьи послужили многочисленные вопросы друзей и знакомых. И это понятно, т.к. тема тренировок настолько многогранна и охватывает столько вопросов, что основываться приходится на чужом опыты, получая как много полезной информации, так и немало потенциально опасных «схем».
Что делать любителям, кто все детство «играл на скрипке» и вдруг понял, что жить не может без спорта? Или ветеранам, кто занимался в секции, но, когда началась взрослая жизнь, забросил занятия, а сейчас решил вернуться? Да и тем же профикам, кто сидит на сборах круглый год, но толком не может сдвинуться в результатах?
Я надеюсь, что мой опыт пригодится всем.
Читать дальше →
Что делать любителям, кто все детство «играл на скрипке» и вдруг понял, что жить не может без спорта? Или ветеранам, кто занимался в секции, но, когда началась взрослая жизнь, забросил занятия, а сейчас решил вернуться? Да и тем же профикам, кто сидит на сборах круглый год, но толком не может сдвинуться в результатах?
Я надеюсь, что мой опыт пригодится всем.
Читать дальше →
- +176
- 116
- 22 февраля 2013, 10:03
- 94975
-
Тренировки — Тренировка с Aaron Gwin
Аарон Гвин демонстрирует пару полезных движений.
- +37
- 19
- 16 февраля 2013, 20:55
- 5135
-
Новое железо — Втулкостроение по-нашему!
Всем привет!
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...
В итоге на свет появился Trailmech.
Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:
— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.
При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.
Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам… Читать дальше →
Предлагаю вашему внимаю наш первый пост, в котором вкратце хотим вам поведать о наших достижениях в области МТБ инжиниринга.
Несколько лет назад возникла идея, разработать своими силами вело компонент, но при этом подойти к решению данного вопроса следуя конструкторским канонам и со строгим соблюдением технологического процесса. Свой взгляд остановили на колесах (а точнее на втулках) так как это один из самых интересный и в тот же момент сложный компонент байка с конструкторской точки зрения. После некоторых размышлений были расставлены цели и приоритеты, а затем мы приступили к долгой работе...
В итоге на свет появился Trailmech.
Поставленной целью было разработать МТБ втулки собственной конструкции с рядом заданных характеристик, а именно:
— малым свободным ходом и «драгом»;
— простой конструкцией, балансом веса и надежности;
— ремонтопригодностью и минимальным количеством подвижных элементов.
При этом при всем добиться высокой точности изготовления компонентов втулок согласно заданным размерам и допускам, ну и конечно, получить привлекательный внешний вид.
Справились ли мы с этой задачей предлагаем оценить вам… Читать дальше →
- +179
- 94
- 12 февраля 2013, 23:12
- 11350
-
ChillenGrillen Racing Team — Алушта СуперД – упущенная победа
Поездкой на СуперД в Алушту я грезил уже несколько лет. Хорошие выступления на ней Димы Focus’а, намекали на то, что эта новая дисциплина, со стартом на вершине горы и финишем в долине в равной степени благоволит как представителям гравити дисциплин, так и кантрийщикам. Не самую высокую скорость на спусках можно компенсировать на ровных участках и подъемах, которых обещали в немалом количестве в этом году в ноябре. Но много ли можно отыграть, если вверх надо набрать 80, а спуститься на 800 метров! По моему мнению, именно даунхильные навыки здесь стоят на первом месте, и самой правильной подготовкой к СуперД я рассматривал две своих поездки на ДХ в Кандалакшу.
Более того, последний месяц я катался только на среднеходе Transition Covert, чтобы максимально привыкнуть к нему. И даже проехал сложную кантрийную гонку в Токсово, в какой-то момент, выйдя на третье место! Но 250 метров набора на 6 км кругу очень больно ударили по моим ногам, когда на 15ти кг подвесе я пытался держаться за людьми, с которыми без проблем ехал на своем легком найнере. В результате попытка ехать выше своих возможностей к часу гонки привела к полному упадку сил, и я был вынужден сойти.
Читать дальше →
Более того, последний месяц я катался только на среднеходе Transition Covert, чтобы максимально привыкнуть к нему. И даже проехал сложную кантрийную гонку в Токсово, в какой-то момент, выйдя на третье место! Но 250 метров набора на 6 км кругу очень больно ударили по моим ногам, когда на 15ти кг подвесе я пытался держаться за людьми, с которыми без проблем ехал на своем легком найнере. В результате попытка ехать выше своих возможностей к часу гонки привела к полному упадку сил, и я был вынужден сойти.
Читать дальше →
- +59
- 130
- 07 ноября 2012, 11:15
- 11083
-
World events — Descenso del Condor
В Боливии прошли соревнования по городскому DH.
Странно, что видео не проскакивало на 26.ру
Хелметкам победителя соревнований перед Вами.
Читать дальше →
Странно, что видео не проскакивало на 26.ру
Хелметкам победителя соревнований перед Вами.
Читать дальше →
- +75
- 30
- 30 октября 2012, 22:52
- 5225
-
Тренировки — Они тренируются тоже...
S4P Crew -Brendan Fairclough, Sam Reynolds and Olly Wilkins тоже тренируются, но по своему, по английски.
Для этого они выбрали трейловые байки (ну если Bolt можно назвать трейловым конечно) и весело катают трейл.
В кино от Rapid Fire можно посмотреть что такое трейлрайдинг от S4P Crew.
Брендог на колесах 27,5 кстати.
Для этого они выбрали трейловые байки (ну если Bolt можно назвать трейловым конечно) и весело катают трейл.
В кино от Rapid Fire можно посмотреть что такое трейлрайдинг от S4P Crew.
Брендог на колесах 27,5 кстати.
- +65
- 14
- 01 октября 2012, 19:20
- 4436
-
Профайлы и интервью — Cannondale vs KTM
Ни какого соревновательного противостояния велосипеда и мотоцикла вы здесь не увидите, скорее ребята по фану решили катнуть и заснять это всё на видео. Получилось очень интересно и живенько!
P.S. В видео присутствует затюненый российский УАЗ-452 или как называют в простонародие «Буханка»:)
- +77
- 20
- 29 сентября 2012, 10:38
- 5592
-