Рейтинг
+2123.86
голосов: 23
Сила
1844.66
mor
Друг спрашивает про Jenny Rissveds?
Целых 145 евро на юниорах и 1400 евро на элите? Как-то не сильно внушительно, совершенно теряется на фоне зарплат и стоимости общей организации.
Позиция спортсменов и спонсоров понятна: для них 5 намного лучше чем 3 (выше шанс засветиться). А вот зачем это UCI? простая унификация, экономия нескольких кубков и букетов, сокращение времени трансляций? или просто скопипастили эту часть из другой дисциплины, не вдаваясь в детали?
а почему без тряпок и клея? Надо сделать хорошо, но не слишком? :)
так-то явно лишний материал и лишние болты просматриваются в конструкции. И решение уже давно было предложено, хоть и с компромиссами, куда же без них…
так-то явно лишний материал и лишние болты просматриваются в конструкции. И решение уже давно было предложено, хоть и с компромиссами, куда же без них…
и коробка и ремень и тормоза! целятся на подиум км\чм чтоб отхватить приз? :)
а там получается и подвески нет и седенько максимально вытянуто? как-то жестковато и высоковато :)
а там получается и подвески нет и седенько максимально вытянуто? как-то жестковато и высоковато :)
Переклюк тоже беспроводной. А «цепь» — вообще из цельного блока фрезерована, без всех этих сомнительных облегчений в виде линков, пинов, звеньев и так далее. Монолитно, плотно, надежно! :)
Палочки под кареткой нет? Значит фотомонтаж! :)
Зато в следующем (или через одно) обновлении вернутся к двухтрубной схеме и вот тогда мы точно почувствуем плавность страгивания, простоту настройки и непревзойденную надежность! :)
Видимо мангал там стоял изначально, еще со старых времен. Хорошо просматриваются натоптанные прямые дороги с горы и из долины прямо к мангалу. Они весь парк как раз вокруг мангала и строят, святое место! :)
Да, был такой план изначально. Но простыми способами разобрать не удалось. Высверливать разрушенные болты и восстанавливать резьбы не хотелось. Пришлось покупать новый переклюк. Может попозже разберу с проникающими смазками, ударными отвертками и прокаливанием, но это отдельное приключение.
Мне как-то XTR нравится больше всего, по работе и внешнему виду, на нескольких байках установлены. Но по живучести вопросики: в прошлом году раскрошилась карбоновая лапка. Весь карбон просто слоями, как бумага расшелушился. Да, удары иногда получал, но ничего критичного. Тот-же срамовский старый X0 с карбо лапкой при ударах получал микро сколы и вмятинки, очень пластичный материал был, никогда не разлущивался. В итоге пришлось заметить на XT из-за более живучей металлической лапки (переклюк в сборе стоил дешевле сменной карбоновой половинки лапки для XTR).
да про Zeb ты уже все рассказал везде. А что про Super Z? вроде всё фоксовое, только без кашимы и топовых картриждей?
Зачем ждать Fox 38 \ 190, если уже сейчас есть Marzocchi Super Z 38 \ 190 и тот-же RS Zeb 38 \ 190? :)
В анонсе 34SL писали: «несмотря на визуальную «хилость» — торсионная жесткость вилки выросла на 17%».
А в анонсе новой 36: «Обычной 36 досталась старая корона для пущей жесткости.»
Какая-то нестыковочка: новая корона повышает или понижает жесткость? :)
А в анонсе новой 36: «Обычной 36 досталась старая корона для пущей жесткости.»
Какая-то нестыковочка: новая корона повышает или понижает жесткость? :)
Дразнят. А может просто ранний инженерный образец, не пошедший в серию. Но на всякий случай показали краешком для исследования рынка и спроса :)
а почему ждали подсидел? на фотке с анонсом и счетчиком — явно вилка-перевертыш была :)
как то не верится что за 2 года почти нулевой износ протектора. Минимальный километраж или только по пухлому снегу езда? камни-то по любому царапают и стирают резину. Хотя если наездник легкий и это переднее колесо, до по мягкому грунту без камней…
странно что они не дают выбрать лайт мотор с большой батареей. Собирайте как хотите, но запас хода не может превышать 50км? :)
погуглил: для таких скоростей права нужны категории АМ или А1 (в Германии). Если быстрее ехать — то права категории В.
mor