Рейтинг
+2037.96
голосов: 23
Сила
1801.76
mor
задом на перед, да еще и не до конца! кого они пытаются обмануть? :)
ну так может он цельно карбоновый, вообще без полостей. Или стенка по 2см со всех сторон. Такой велик уже так просто не сломать :)
ну алюминий частенько клеят (те-же шатуны, например). Но мы же знаем много примеров, когда этот клей не выдерживает (проблема в качестве материалов\технологии применения\точности деталей\деградирует со временем или с температурой). В общем не всегда это вызывает доверие. Да и сварной шов кажется полегче будет, чем два слоя трубы + клей.
Как оно вообще собирается, где почитать? это точно не посадка в натяг, т.к. так передний треугольник не собрать. Значит реально зазоры+клей?
Как оно вообще собирается, где почитать? это точно не посадка в натяг, т.к. так передний треугольник не собрать. Значит реально зазоры+клей?
А чего срач-то? вживую в том-же Вистлере всё культурно и мирно: девушки едут вперемешку с мужчинами (во всех дисциплинах с несколькими попытками: дуал, памп, Speed&Style, Whip-Off...), даже если награждаются в своей отдельной категории. И ни разу никто не возмущался — всё очень зрелищно и смотреть приятно. Ну да, уровень отличается, но это ничего не портит: девушки стараются, рискуют, выживают, соперничают, глаз радуется. Если попытка одна (DH, airDH, enduro) — то просто по порядку, как и у нас :)
Спасибо за столь подробный ответ. Реальной проблемы с вилками у меня не было, около топовые версии работают отлично при условии нормальной геометрии и своевременного ненапряжного обслуживания. Но как-то хотелось верить в магию (как в Деда Мороза), что есть вилки, просто не хотят\не получается их выпускать, на всех не хватает. Катайтесь пока на своих попровых фоксах\рокшоксах\сантурах, пока там не наладят производство и не решат детские проблемы, надо просто немного подождать… эх… :)
теоретически какой-то решительный бутиковый бренд мог бы исправить почти все описанные выше проблемы, будем надеяться что еще появятся такие отважные парни!
насчет работы на морозе — моя старая пружинно-воздушная Marzocchi Drop Off 4 2005 года выпуска полне нормально работала и в -15, давление-то в штанах очень низкое, до 15 пси. Да, отскок чуть тупил и сжималась сложнее (как с зажатыми компрессиями), но не критично. Я её многократно перебирал, подбирал масло и так далее. Но до сих пор родные сальники\пыльники\паролонки, покрытие не стерлось, работает. Но используется не каждый день, сейчас чаще мучаю другие вилки :)
теоретически какой-то решительный бутиковый бренд мог бы исправить почти все описанные выше проблемы, будем надеяться что еще появятся такие отважные парни!
насчет работы на морозе — моя старая пружинно-воздушная Marzocchi Drop Off 4 2005 года выпуска полне нормально работала и в -15, давление-то в штанах очень низкое, до 15 пси. Да, отскок чуть тупил и сжималась сложнее (как с зажатыми компрессиями), но не критично. Я её многократно перебирал, подбирал масло и так далее. Но до сих пор родные сальники\пыльники\паролонки, покрытие не стерлось, работает. Но используется не каждый день, сейчас чаще мучаю другие вилки :)
ну с подшипниками тоже вилки имеются, те-же Lefty. Но что-то народ массово на них не переходит, хотя на тестах преимущества выглядят ощутимыми. Вероятно есть ещё какие-то недостаки у такого варианта? наверное точность изготовления требуется более высокая и цена\маржа не такая интересная для призводителя.
да обычный чемодан, даже какой-то слишком простой и хлипкий, судя по стенкам и застежкам. Я когда тенсиометр брал (для более аккуратной протяжки колес), так он шёл в шикарном брендированном кейсе производства Nanuk. Крепкое, ударо-прочное, водо-грязе защищенное. Одно удовольствие, а не бокс. И на сайте у них много ружейных\инструментальных боксов, идеально подходящих под вилку. Но покупать мы их конечно же не будем :)
я тоже захотел, но Cane Creek таких не выпускает. И Chris King, Hope, FSA, и десятки других проихводителей. Пока нашелся только Acros, какой-то редкий SYNCROS и Nukeproof странной конструкции (выступы почти как в байонетах объективов): отбойники, мешающие повороту вилки для «защиты» внутренней проводки.
Последний раз редактировалось
блин, у меня как раз рулевая Acros и нижний пром сдох… И что, больше нельзя купить рандомный новый нижний пром и заменить как в старые добрые времена? надо рулевую менять целиком? а она у меня в странном размере ZS66, не у всех такие есть.
в итоге «провальные» продажи 23 года превышают «успешные» 19 и 20 года, но не дотянули до ажиотажного спроса ковидных 21-22? На трагедию не похоже. Аномалия прошла, рынок продолжает свой рост.
Просто пример: за год я пытался у Canyon купить 3 велика. Но они так и не появились в наличии (это топовые комплектации в больших ростовках) — всё время висели в состоянии «скоро появится», но так и не появились. В итоге купил у Commencal и Dartmoor, т.к. было в наличии. Формально продажи не состоялись, но проблема в недоступности товара.
Может просто в более крутой цвет? ну там в быстрый красный или британский зеленый? :)
Насколько суров народ, которому достаточно «мы просто даём тебе байк, одежду и денег на еду". Прям завидую их уровню вовлеченности и целеустремленности. И ведь такие люди есь! Именно на таких ребятах, как мне кажется, держится вся индустрия: смотришь их видосы, читаешь отчёты, прислушиваешься к мнению. А если лично пересечься, перекинуться парой слов — то мнение становится ещё авторитетнее. Не похоже что они могут на этом заработать (что прискорбно), но они продолжают и это вызывает уважение.
Поддержка на гонках (механики, палатки, детальки) — это очень ощутимо и ценно, вполне себе аргумент. :)
Поддержка на гонках (механики, палатки, детальки) — это очень ощутимо и ценно, вполне себе аргумент. :)
Они довольно много всякого снимают (иногда кажется что слишком много), есть и интересное и полезное. С удовольствием их иногда выборочно смотрю: обычно тесты и обзоры и изредка дичь. :)
У меня обратная ситуация: я катал на эдуриках с рычажностью 2,67. А имея вес 90-100 кг приходилось искать самые жирные пружины на 600-625 lbs. А выбор их не сильно большой. Сейчас я чуть набрал массы до 110 кг и подобрать пружину уже не получится: их нет. Придется мириться с увеличенным сегом или переходить на воздух :)
Хорошо, убедил. Пусть будет выбор :)
Хорошо, убедил. Пусть будет выбор :)
это какая «стойка для обслуживания велосипеда за 5к» безопасно удержит байк весом 25 кг? Таких нет. Или цены в баксах?
Да и в Вашем мире если просто во время покатушек пробил колесо — то путь один: надо вызывать эвакуатор и тащиться в сервисную зону к удобным стойкам обслуживания?
Да и в Вашем мире если просто во время покатушек пробил колесо — то путь один: надо вызывать эвакуатор и тащиться в сервисную зону к удобным стойкам обслуживания?
так а что тут хорошего? обычно (при равном ходе) чем меньше рычажность, тем крупнее аморт и выше чувствительность. В разумных пределах, всегда лучше использовать более крупный аморт (точнее настройки, ниже давления). Была даже серия байков с рычажностью 1:1. Но там аморты сильно уж гигантские. Мне кажется оптимальным диапазон 1:2 — 1:2.5. При увеличении рычажности снижается вес, но и подвеска работает тупее.
Последний раз редактировалось
mor